Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финансы Новости компаний Банк «Санкт-Петербург» представляет новую программу обслуживания «Премиум Лайт»

Банк «Санкт-Петербург» представляет новую программу обслуживания «Премиум Лайт»

3 049
Источник:

Банк «Санкт-Петербург» запускает новый комплекс услуг «Премиум Лайт», расширяя доступ к своим премиальным предложениям для большего числа клиентов. Теперь воспользоваться возможностями и опциями премиальной программы смогут и клиенты с доходом выше среднего уровня.

В рамках новой программы «Премиум Лайт» Банк предлагает:

  • премиальную карту Visa Platinum Cashback. Подробнее о новой карте можно узнать на сайте Банка.

  • льготные ставки по потребительским кредитам;

  • бесплатное СМС-информирование;

  • инвестиционные решения;

  • уникальные сервисы конвертации валют («Мой курс», «Биржевой мост»).

А самое главное, клиенты «Премиум Лайт» получат персональное обслуживание в дистанционных каналах Банка.

Для максимально комфортного перехода на программу «Премиум Лайт» первый месяц обслуживания для всех новых клиентов бесплатный. Для того, чтобы обслуживание в рамках программы и далее было бесплатным, нужно выполнить одно из условий: наличие депозита в Банке на сумму от 1 млн рублей или среднемесячный остаток от 100 тысяч рублей на счете карты Visa Platinum Cashback. В ином случае, комиссия за участие в программе составит 750 рублей в месяц.

«Я уверена, что участники по достоинству оценят условия программы «Премиум Лайт», — говорит руководитель бизнес-сегмента «Премиум клиенты» Банка «Санкт-Петербург» Юлия Михайлова. — Вот уже шесть лет нам удается обеспечивать высокий стандарт сервиса в премиальном сегменте. Мы получаем массу положительных откликов от клиентов. Кроме того, наш сервис высоко ценит профессиональное сообщество, так, программа «Премиум» нашего Банка победила в номинации «Лучший премиальный сервис» по результатам исследования Frank RG в октябре 2020 года».

«У банковских клиентов, в особенности с доходами выше среднего, стремительно меняются предпочтения в обслуживании. Сегодня такие клиенты лучше разбираются в финансовых услугах и продуктах, часто они предпочитают удаленное и при этом персональное обслуживание, — говорит заместитель председателя Правления Банка «Санкт-Петербург» Оксана Сивокобильска. — Своей новой программой мы хотим показать, что тоже ценим и выделяем таких современных, цифровых, финансово подкованных и знающих себе цену клиентов».

Чтобы стать участником программы, нужно оставить на сайте Банка в разделе программы заявку на обратный звонок.

Подробнее с условиями программы можно ознакомиться на сайте https://www.bspb.ru/retail/premium-light/

ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (лицензия Центрального банка № 436 от 31.12.2014г.)

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях