Комментарии материала

12.02.2021 16:34

Самые честные пассажиры ездят в транспорте по проездным. В Петербурге уже полгода тестируют бескондукторную систему

Читать материал
Комментарии (10)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
"Бескондукторная система" должна включать в себя наличие контролёров, которые будут взимать штрафы за неоплаченный проезд. Иначе постепенно перестанут платить те, кто платит "Подорожником", а за ними и остальные. Ибо полные цены на проезд уже слишком высокие. Ежели что, я - пенсионерка, пользуюсь льготной карточкой.
1 ответ

Вроде бы в Москве так и сделали. И говорят, даже работает.
"Полные цены слишком высокие" -- так по "Подорожнику" цена как раз не полная, а в полтора раза ниже.

междупрочим 23 и 85 всё еще безкондуктора. сказочные контролеры ж небось работают с 9 до 18? т.е. людишки на работу и с работы едут бесплатно?

автобусы 350, 352, 353, 354, 355, 356 - вне эксперимента, просто сами без кондукторов уже пару лет катаются? то ли экспериментаторы не вдупляют, то ли автор не в теме
4 ответа

експеримент проходит в рядах гупов.
то различные аулы придумали выпускать людишек через переднюю дверь после оплаты водителю, людишки, первый раз в таком оказавшиеся, очень удивляются, что надо лезть через весь автобус. а водила еще и не пикает подорожник, т.к. наличка ему в карман, а хазаину компенсация от города за то что савсэм безпассажир ездит.

hedgehog_
експеримент проходит в рядах гупов.
то различные аулы придумали выпускать ...
на експериментальных транспортных средствАх в салоне прикручены валидаторы для добровольного обилечивания

hedgehog_
експеримент проходит в рядах гупов.
то различные аулы придумали выпускать ...
Как раньше было хорошо - заходишь в трамвай, достаешь из кармана что-то отдаленно напоминающее проездной и едешь спокойно куда надо. Даже, заходя в вагон метро - всем показывал свой проездной )

hedgehog_
на експериментальных транспортных средствАх в салоне прикручены валидаторы для д ...
в некоторых из перечисленного прикручены валидаторы

Весь этот эксперимент только на бумагах Комитета по транспорту. Периодически пользуюсь несколькими маршрутами из списка и везде всё по-старому: кондуктор проверяет карточки и продаёт билеты. «Фонтанка» может отправить корреспондента и убедиться. Очковтирательство, возможно с воровством денег из бюджета на эксперимент.

Вообще очень неудобно. Молчу о том, что садятся у нас в первую дверь не только те, кому на следующей выходить, но и через 3-4 остановки, и вот никак они в салон пройти не хотят, мешают. Если едешь с громоздким багажом или коляской, это получается квест. Надо войти с той же коляской, пристроить ее, чтобы ребенок не получил травму в случае резкого поворота или торможения, а багаж не упал на пассажиров, найти валидатор (а если его нет - пробиваться к водителю и обратно, да еще предупреждать, что не сможешь выйти через первую дверь). А потом на выходе еще орать водителю, что ты там-то вошел и предупреждал. Попадала так на 177, но днем от кольца, автобус почти пустой шел, выходили нормально (даже подъезжали к поребрику близко). На 191 пару раз, благо с мужем. Я шла платить, он выходил. И то пока все выйдут, водитель ждет, а ребенок орать начинает. Так что нафиг-нафиг такой транспорт.

Все дискуссии