Комментарии материала

12.02.2021 10:29

Лавров: Россия допускает разрыв связей с Евросоюзом

Читать материал
Комментарии (124)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Добро пожаловать холодная война и железный занавес :)
4 ответа

Э не. "Холодная война" - это кто больше оружия состряпать, а не кто больше пармезана и груш подавит. Это уже какая-то "голодная война" получается.

Агроном аэродрома
Э не. "Холодная война" - это кто больше оружия состряпать, а не кто больше парме ...
Причем в одни ворота.

Агроном аэродрома
Э не. "Холодная война" - это кто больше оружия состряпать, а не кто больше парме ...
Причём в этот раз окорочков Буша уже скорее всего не будет.

Alex000
Причём в этот раз окорочков Буша уже скорее всего не будет.
Думаю, что всё равно будут. А вот в том, что нынешние горлопаны гордо предпочтут умереть от голода - сомневаюсь.

А как же Северный Поток - 2 ? Из под занавеса будем торговать?
1 ответ

Может Вам ещё провод на Котлин проложить? :))

Правители превращают Россию в страну-изгоя.
8 ответов

Во-во у простых людей по обе стороны никто не спрашивает. Психопаты при власти живут в своих виртуальных мирах и борются с виртуальными врагами, имитируя кипучую деятельность и заботу о народе.

***_555, ну во первых Обама нас у давно туда причислил. Во вторых с нашей стороны может изгои они, в оон например мир приблизительно поровну голосует. А в третьих и там и там гопники, вот хохлы с поляками например под одних гопников прогнулись, под нас белорусы и азиаты, под Китай вообще больше половины мира. В общем общедворовые разборки, лишь бы драки двор на двор не было.

12891020
***_555, ну во первых Обама нас у давно туда причислил. Во вторых с нашей сторон ...
Лютая аналитика. Вы деньги где брать собираетесь в свете всего этого? Кто основные партнеры Российской Федерации?
Какие гопники? Мир немного больше подворотни, и отношения в нем гораздо сложнее.

efela
Лютая аналитика. Вы деньги где брать собираетесь в свете всего этого? Кто основн ...
efela, там где СССР их брал. Мир это самая, что ни наесть подворотня. Кто сильнее тот и прав, а также кто сильнее тот и законы пишет. Раньше до ядерного оружия, смена мировых законов после каждой войны происходила. Сейчас мировая война будет последней, поэтому законы не меняются, а мир глобально уже как минимум дважды поменялся.

12891020
efela, там где СССР их брал. Мир это самая, что ни наесть подворотня. Кто сильне ...
Если не застревать в прошлом веке, то станет понятно, что почти всё агрессивное соперничество перешло в экономическую плоскость. И вот тут-то с подходами прошлого века шансов просто нет.

12891020
efela, там где СССР их брал. Мир это самая, что ни наесть подворотня. Кто сильне ...
СССР их брал у своего народа из кармана обычно. Вы это имели ввиду?

12891020
efela, там где СССР их брал. Мир это самая, что ни наесть подворотня. Кто сильне ...
А вы в курсе что с СССР стало в итоге?

Alex000
Если не застревать в прошлом веке, то станет понятно, что почти всё агрессивное ...
Alex000, но оставаться сырьевым придатком об который ещё и ноги вытирают это дно. Будем независимы, а там смотришь и жизнь заставит производство подымать.

А как же виллы на Лазурном берегу?
5 ответов

Так в этом-то и проблема, санкции-то не против РФ, а против владельцев вилл на Лазурном Берегу. Их беспокоят именно персональные санкции, а не абстрактные против РФ.

На виллы не пустят их, а в ответ на это они не выпустят нас.

DimDimych
Так в этом-то и проблема, санкции-то не против РФ, а против владельцев вилл на Л ...
Это верно. Народ России и разные коррупционеры и нувориши совсем разные понятия.

DimDimych
Так в этом-то и проблема, санкции-то не против РФ, а против владельцев вилл на Л ...
DimDimych, вы наивны, санкции как раз против народа России, чтобы богатеи драли три шкуры и переводили деньги на запад. Ни один счёт наших олигархов на западе не заблокирован и не будет заблокирован, их капиталисты не дадут это сделать, они не дураки отказываться от триллионов долларов размещаемых на их счетах.

12891020
DimDimych, вы наивны, санкции как раз против народа России, чтобы богатеи драли ...
уже начали отказываться. слишком уж токсичные деньги

В данном контексте, я так понимаю, по словом Россия он понимает обычных граждан, депутаты, приближённые и соловьи-пропагандисты от видов на жительство, недвижимости и родственников в Евросоюзе отказываться не планируют?

Да успокойтесь!! )) Никто не будет разрывать отношения со своими счетами, недвижимостью, любовницами и тусовкой. Одни слова для кухонь, другие - для улиц.... В РФ есть для мида, это было заявление для внутреннего потребления
2 ответа

Так можно было говорить все последние лет 10-15 по поводу каждого шага, совокупность которых в итоге и привела к ситуации, которую мы имеем сейчас.

Так в том то и дело, что мне плевать на их виллы, губошлепских любовниц и прочую лабудрень, меня интересует, что меня лично не впустят (или не выпустят никуда, но это сути не меняет, кроме аффилированной с властью турции)

Правильно. Сплотимся и добьем российскую экономику. а как бизнес то обрадуется.

ну хоть признался, что санкции плохо влияют на экономику...
а то бравада, поворот на восток и импортозамещение...
все развивается намного хуже, чем я раньше думал (((

Для начала всех детишек и родственничков с любовницами взад вертайте.
1 ответ

Контрреволюционные вещи говорите, Филипп Филиппович!

Газом с нефтью перестанут торговать народным?
1 ответ

Кстати да. Нефть-то вся торгуется через швейцарскую Gunvor, а рычагов влияния у евросоюза на Швейцарию поболе чем у нас, те перед понижением ключевой банковской ставки к евробюрократам на поклон ходят. Ну да, лишится один из кантонов прибыли от выручки с российской нефти, перейдут на саудовскую, делов то.

Гопницкие понты вместо дипломатии
4 ответа

Лавров-стайл. На арапа берёт.

Пусть ещё Захарова снова бред выскажет. Это все для придурков, которые верят в осажденную крепость, и во всем виновата Америка.

klapaucius, причём с двух сторон.

А можно у товарища Лаврова уточнить: при разрыве все воры эмигрируют к своим жёнам-детям-счетам-виллам туда, или, же, наоборот, все (кроме вилл, разумеется) иммигрируют оттуда?
Лично мне нравится первый вариант.
1 ответ

Сначала у Лаврова про дочечку надо спросить. А то она так из треклятой госдепии так и не вернулась.

Это называется пугать ежа голой задницей. Блеф, для телезрителей телезрителей канала Россия. В ЕС наверное поржали над выступлением Лаврова, и прикинули на всякий случай, сколько невостребованных банковских вкладов и недвижимости останется на их территории при разрыве отношений.

Теперь не сваришь суп с лавровым листиком и путрушкой им - небензя!

так себе манипуляция в 21-м веке

Да к как же?! "Ведь санкции делают нас сильнее" ©

встреча в мюнхене - нет не слышали...

Стыдоба какая. Как же достали позорить нас перед всем миром, старпёры ботоксные. Вас разорвать надо, а не отношения....

Кто-то из нас идиот

Давно пора послать куда подальше ПАСЕ.
Народ за отмену смертной казни

С такой экономикой и с такой коррупцией - не готова. Своего ничего уже нет, даже гайки китайские. "Спасибо Путину за это".

Лавров.jpg
Хотя погодите-ка...

Если посмотреть запись интервью, то там Соловьев его всячески подводил к этой фразе. А вообще стратегия конечно вырисовывается людоедская - ради сохранения власти выйти из всех международных организаций, которые хоть как-то могут влиять на соблюдение прав и свобод в России. Видимо расчёт на то, что экономические выгоды перевесят, и всё равно запад будет покупать нефть, газ и прочее, а также принимать наших зажиточных чиновников у себя ради их капиталов.
1 ответ

Ааа, это интерьвью с Соловьевым. Тогда понятно, это на внутренних дебилов рассчитано.
Я-то думал, что это он так на каком-то межгосударственном саммите заявил, аж испугался.

мнение народа РФ по этому вопросу было бы неплохо узнать для начала, прежде чем чего-то рвать в таких масштабах. хотя, о чем это я.
4 ответа

Сняли с языка , они то может и готовы , я вот лично не готов !Похоже земля скоро подорожает , для посадки картофеля и прочего импортозамещения.

Вы еще скажите мнением народа на выборах поинтересоваться - это уже экстремизмом попахивает.

Mazzzz
Сняли с языка , они то может и готовы , я вот лично не готов !Похоже земля скоро ...
Это точно, там где раньше по 2 сотки под картошку давали, уже давно 25-ти этажные колдобины стоят

DimDimych
Это точно, там где раньше по 2 сотки под картошку давали, уже давно 25-ти этажны ...
а как же брательник отобьет свой ново обретенный апарт-отель :)

Лавров не перепутал, какое министерство он возглавляет? Что дозволено Шойгу - не дозволено Лаврову! Дипломатия на то и дипломатия, чтобы ДОГОВАРИВАТЬСЯ, а не рвать связи! А разучился -уходи, отдыхай на пенсии!

Интересно, кому они газ продавать собираются, "разрыв связей"? Вместо современных терминалов СПГ строили свои "потоки" (потому, что мозгов мало, а на трубах бабки удобно пилить). А теперь что? И нефть, по тем же трубам - в другую сторону не пустить. Кто бюджет-то наполнять будет, на всех этих космонавтов?

этих козлов с совковыми мозгами полно гнать.
что лавров несет.? в пятницу в европу не улететь - одни "патриоты" к семьям летят
1 ответ

smith1, Именно так Поэтому самыми действенными санкциями против ты,которые пагнут наконец эту прогнившую власть,будет лишение гражданства и видов на жительство ,а также заморозки всех активов у наших уважаемых власть придержащих и членов их семей и родственников. Было бы интересно послушать главного патриота России Соловьева,с итальянским паспортом вкармане и виллой на Озере Комо

Это прекрасно! Взрывами либеральных афедронов в каментах удовлетворён. Сергей Викторович, повторите на бис!
9 ответов

Нравится сидеть в изоляции, да? А ещё лучше - в 16 веке, правда?
И пусть весь мир сотрудничает, торгует, взаимодействует. Пусть там люди и товары текут по всему миру, ширятся и множатся взаимодействия народов.
Мы тут в изоляции поживем. Некоторое время. Ещё есть, куда падать.

так включи ютуб и часами крути на бис... в чем проблемка?
ума не хватает? тут медицина бессильна

Афедрон то у вас попорчен - министр иностранных дел - клоун. Вас можно увольнять.

Пусть у Соловьёва повторяет. Нормальные эту хрень давно не смотрят.

BrotherRabbit
Нравится сидеть в изоляции, да? А ещё лучше - в 16 веке, правда?
И пусть в ...
Как трогательно. Я сейчас заплачу. )

BrotherRabbit
Нравится сидеть в изоляции, да? А ещё лучше - в 16 веке, правда?
И пусть в ...
Хочу напомнить. что не Россия сама изолируется, а запад от нас изолироваться стал. Так кто сидит в изоляции?

baddancer
Как трогательно. Я сейчас заплачу. )
Не бережёте Вы себя, Евгений Ваганович!

baddancer
Как трогательно. Я сейчас заплачу. )
Не стОит плакать - гражданин хочеть "течь по миру" вместе товарами и что-то там расширять, плюс фобия 16 века)

f0ntan
Хочу напомнить. что не Россия сама изолируется, а запад от нас изолироваться ста ...
Правда?
Это ведь Запад импорт нормальных продуктов питания в страну закрыл?
Да ладно?

Раньше я был о Лаврове лучшего мнения, а он оказался таким же упырем, как и все озерные.
12 ответов

Runtime, к сожалению дипломатия это не христианство, где надо щёки подставлять, в дипломатии иногда наглецов надо и посылать. Россия и так 30 лет всё выслушивала и прислушивалась к озабоченностям западных политиков на наши внутренние разборки. При этом запад вполне мило дружит с отдельными «они же наши» бармалеями.

12891020
Runtime, к сожалению дипломатия это не христианство, где надо щёки подставлять, ...
Посылание - это основа российской "дипломатии", нужен ли такой штат, чтобы показывать всему миру средний палец?

RemyMartin
Посылание - это основа российской "дипломатии", нужен ли такой штат, чтобы показ ...
RemyMartin, категорически не согласен. До не давнего времени Российская дипломатия всё выслушивала озабоченности западных гопников, а сейчас начала посылать, чему я без сомненья рад.

12891020
RemyMartin, категорически не согласен. До не давнего времени Российская дипломат ...
До недавнего - это года до 2000

12891020
RemyMartin, категорически не согласен. До не давнего времени Российская дипломат ...
Там кстати уже заднюю врубили.

RemyMartin
До недавнего - это года до 2000
RemyMartin, до 2007 полностью и до 2014 частично.

12891020
RemyMartin, до 2007 полностью и до 2014 частично.
Странно, что Вас радует полное служебное несоответствие работников МИД РФ.

RemyMartin
Там кстати уже заднюю врубили.
RemyMartin, там и передней не было. Внимательно надо слушать и читать. Хочешь мира -готовься к войне, это не разрыв отношений.

RemyMartin
Странно, что Вас радует полное служебное несоответствие работников МИД РФ.
RemyMartin, ошибаетесь, сейчас радует. Вот при Козыреве не радовал.

RemyMartin
Странно, что Вас радует полное служебное несоответствие работников МИД РФ.
А когда главы европейски дипломатии несут чушь про отравление запрещенным химоружием, это нормально?

12891020
RemyMartin, там и передней не было. Внимательно надо слушать и читать. Хочешь ми ...
Вы же 12 Фев 2021 в 14:02 восхищались "посланием".

12891020
RemyMartin, ошибаетесь, сейчас радует. Вот при Козыреве не радовал.
Так я и пишу: Вас радует полное служебное несоответствие работников МИД. )

Смотрю по коментариям, диванные дипломаты подтянулись. Кто там следующий хочет порулить внешней, да и внутренней политикой России? Как писал Ларошфуко, "Люди недалекие обычно осуждают все, что выходит за пределы из кругозора".
2 ответа

а что, дадут порулить? тогда я хочу ))))
но не дадут же! скажут что они самые умные! А без Путина весь мир сгинет, не говорю уже по Россию!
а опыта у меня хватит! я аж с семи лет в политике! Как вступил в октябрята, так и варюсь и во внешней и во внутренней политике ))))
Политика в нашей стране касается каждого... она на кошельке отражается, на здоровой пище и следовательно, на здоровье...
Продовольственные санкции ведь результат внешней политики, да и внутренней... чем хуже и дороже еда, тем меньше пенсионеров на шее государства...

Mikle776
а что, дадут порулить? тогда я хочу ))))
но не дадут же! скажут что они с ...
Нет в отношении России никаких "продовольственных санкций". Есть введенное Россией в одностороннем порядке продовольственное эмбарго.

Вот Лавров со своими друганами пусть и изолируется в любимом бункере. Честным людям оно нафиг не упало.

Где тролли? Только фонтан с плохимтанцором отметились, да и то как-то вяло. Инструкции еще не обновили, наверное. Тут тяжело придется составителям, президент одно говорит, а министр иностранных дел совершенно противоположное.
2 ответа

А что ту троллям делать? За них уже всё Лавров сделал. )

Хаха. Я тоже задался этим вопросом. Пригожинские, ау?! Расскажите как хорошо нам в изоляции будет, хотя что рассказывать, мы уже это проходили

.... бенефис граждан Украины в ветке был ожидаем .... всё рвут глотку за Рассею матушку ))).
7 ответов

Граждане Украины в голос ржут и рукоплещут цирку. А крымчане срочно ломанулись в Киев паспорта заграничные выправлять.

приведи доказательства, что в ветке есть граждане Украины... но их не будет... значит ты звездунчик

261697121
Граждане Украины в голос ржут и рукоплещут цирку. А крымчане срочно ломанулись в ...
.... я не ошибся )))) .... яркий представитель клиники.

261697121
Граждане Украины в голос ржут и рукоплещут цирку. А крымчане срочно ломанулись в ...
А им и не надо никуда ломиться - украинские и соответственно загранпаспорта у всех имеются , никто ничего в 2014 м не рвал и не выкидывал , и до ограничений связанных с пандемией катались по безвизу в Европу - только пыль столбом .

Mikle776
приведи доказательства, что в ветке есть граждане Украины... но их не будет... з ...
Тут целых два деревенских дурачка, одного по Украине клинет, второго по СПбГУ

DimDimych
Тут целых два деревенских дурачка, одного по Украине клинет, второго по СПбГУ
понял... спасибо, что предупредил... буду теперь игнорить )

Mikle776
понял... спасибо, что предупредил... буду теперь игнорить )
И вам было бы неплохо флажок 85 рублей ставить у каждого поста.

За евросоюзом не заржавеет - чёрный список Шенгена для всех госслужащих и депутатов достойный ответ Чемберлену.

Морозы пройдут, весна начнется и санкции обязательно появятся. Иметь под боком непредсказуемое государство с ядерным оружием, постоянно бряцающее своей армией и вооружением никому не хочется. А когда в этом государстве поднимает голову реакция, множатся политические репрессии, возобновляется устранение неугодных, нищает население, разваливается экономика, то никакой поддержки у режима не остается. Он посыплется, рано или поздно. Поэтому, естественно, что «партнеры» его к этому будут подталкивать. Тут случается совпадение интересов внешних стран и внутреннего населения. Внешние будут преследовать российских коррупционеров за рубежом (понятно, что у них другие цели и другое видение ситуации, и не уверен, что оно отражает внутренние стремления россиян полностью, но тем не менее), а внутренние будут бороться с ними изнутри. Отсюда и нервозное поведение Лаврова в последнее время – у него пропадает уверенность в завтрашнем дне.

Воронежу приготовится

Не может быть! Неужели продадут яхты и вилы, вернут деньги в Россию наши богатеи. Ох, вряд ли! Деньги не пахнут! У нувориши-воры у власти не допустят такого развития ситуации. Да и Европе этого не надо. И деньги, и газ, и нефть, и мозги по дешевке очень нужны Европе! Пустое сотрясание воздуха, рассчитанное на зрителей из "осажденной" России.

За такие заявления взашей надо гнать бестолоча лаврова, не удивительно что страну никто в мире не уважает, страна гопник какая-то.
4 ответа

Наоборот, наконец-то министерство протестов и озабоченностей перестало выражать протест и озабоченность и начало отвечать симметрично.

atty, а засовывание носа западных политиков в наши дела, это не гопничество? Ну ладно с Крымом, хотя про Косово забывать не будем, но про наши внутренние разборки им какое дело?

baddancer
Наоборот, наконец-то министерство протестов и озабоченностей перестало выражать ...
"начало отвечать", но в ответе снова выражает озабоченность, готовность и прочие словесные интервенции... но кого они уже напугают?

12891020
atty, а засовывание носа западных политиков в наши дела, это не гопничество? Ну ...
ВАШИ дела - это конура в бетонном муравейнике, дачка в Пупышево , азиатская кредитолоханка и сопливые спиногрызы. Ты КЕМ себя возомнил, служивай, что смеешь считать виллы и виноградники , счета и яхта своих бар-патриотов в тылу натовских вражин "НАШИМИ" делами?

Либерасня негодует: обком закроют, зарплаты платить перестанут, гей-парады останутся только в воспоминаниях. Как жить-то дальше?
4 ответа

Идти в полицаи.

дык , просто, жить, поварёнок: спали все пять своих евров и баксов - пустые цветные бумажки,хавай тюрю и репу, обувай лапти и онучи с портянками , порубай скрепным топором свой компутыр - в ём вражия винда. А оттопыриваться ехай не к врагам , а на родное Южное Побережье Моря Лаптевых.

Nationalverrater_2
дык , просто, жить, поварёнок: спали все пять своих евров и баксов - пустые цвет ...
съезжайте в благословенную, пока дверь не закрылась, а то ведь репу придется есть.
хотя, скорее всего, вы уже оттуда и вещаете...

o_r_o_z
съезжайте в благословенную, пока дверь не закрылась, а то ведь репу придется ест ...
Не завидуй, лузер. Поработай не поварёнком, или карателем\вертухаем а норм. работу - накопишь съездишь.Хотя вряд ли поумнеешь. А пока Южный Берег Карсокго Моря , полба, пшёнка, соя и пальмовый корму ждёт тебя, патриот чужих шубохранилищ своих бар !

А господин Лавров даст зуб за то что все кто имеют надо и не надо дипломатические паспорта когда ударит колокол в паническом порыве патриотизма их порвут или сдадут ?
1 ответ

Какие дипломатические паспорта могут быть у страны не признающей международное законодательство? Это же нонсенс. Пусть сидят дома.

Все дискуссии