Комментарии материала

08.02.2021 18:54

Жители Васильевского и Юго-Запада могут расслабиться. Все новые станции петербургского метро переехали на 2024 год

Читать материал
Комментарии (94)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Безобразие

Опять все деньги ушли на праздники, памятники и золочение куполов?
1 ответ

Космонавты и их хозяева всё съели.

Позорище!!! На фоне темпов строительства транспортной инфраструктуры в Москве, мы выглядим даже не провинциальным городом, а какой-то деревней Гадюкино! Юго-Запад уже просто задыхается от отсутствия метро!!!
4 ответа

Так же, как и северо-запад

Москва уже давно улетела вперёд, а усаты и его банда ничего не делают, чтобы хоть как-то соответствовать уровню мск. Наоборот, в стиле Майкла Джексона, - лунной походкой, придерживая шляпу одной рукой, а паховую область другой, откатываются назад на уровень остальных провинциальных городков типа Архангельска, где местная администрация абсолютно никак не участвует в жизни и благоустройстве города. Скоро вообще ничего делать не будут. Реально позорище.

И вообще лучше бы москвичи дали нам губером Семёныча по совместительству, хоть на день в неделю. Да ладно на день - пусть хоть на удалёнке работает - иногда облетает дроном СПб, смотрит чё как, а потом летит в Смольный на совещание и бъёт током всех, кто плохо работает. Вот заживём тогда.

216969
Так же, как и северо-запад
На северо-западе метро есть, однако в Красносельском районе, самом кстати большом районе города, метро нет от слова совсем

За это губернатор заслуживает орден.
1 ответ

Ну а почему нет? Ордена нынешняя власть даёт не за заботу о городе и гражданах, а за защиту режима – «правильное» проведение выборов, недопущение протестов, лояльность. Наш разгоняет митинги даже когда их нет и плевать, что это парализует центр и мешает горожанам.

Надо полагать, на следующих выходных Невский будет перекрывать проходческий щит. :)
1 ответ

Нарядили.. писали, что щит в Москву перевезли (

Позорище, полнейшее позорище.

Мда , зато с ВСД с мостотуннелем через Неву никаких проблем ???
4 ответа

К сожалению, там никто тоннель серьезно даже не обсуждает. Куда проще изуродовать внешний вид Финляндского ЖД моста уродливой пристройкой сбоку.

Причем тут ВСД? Это наполовину частный проект и наоборот круто когда стройки по консорциуму. Еще пример тот же трамвай
"Чижик". Строилось бы метро по этому же принципу, по 3-5 станций в год сдавать могли бы, но у нас никаких частных инвесторов, не хотят пускать.

AP-SPb
К сожалению, там никто тоннель серьезно даже не обсуждает. Куда проще изуродоват ...
По последним разведданным, будет Финляндский мост-дубль 3 с вертикально поднимающимся разводным пролётом.

Fosgen
По последним разведданным, будет Финляндский мост-дубль 3 с вертикально поднимаю ...
Ну, и садик 30тилетия Октября южнее жд малость подсократят.

А чо не на 3024, а? Скажите прямо, денег нет, метрА не будет, всё.

Мда, на фоне Москвы Петербург просто деревня какая-то...

А деньги были направлены на поддержку общественного порядка и выплату дополнительного довольствования и стимулирующих сотрудникам органов?
4 ответа

им отгулы дадут... а бабло попилят.. (из практики бывших)...

Политоту - в мусор. Метрострой - выглядит как коррумпированная помойка, постоянные скандалы. "Корпоративный конфликт" говорите? Постоянный срыв сроков, перерасход средств, какой там конфликт. Юго-Западную начали строить в 2008 году, с тех пор так и тянется.

FontankaReader
Политоту - в мусор. Метрострой - выглядит как коррумпированная помойка, постоянн ...
Деза - в 2008 на участке ничего не было и не начинали.

Fosgen
Деза - в 2008 на участке ничего не было и не начинали.
Может, на год ошибся. Жил рядом с площадкой, помню.

Ну так если дворец десять лет строить и регулярно отдирать старую мраморную отделку и заказывать в Италии новую, потому что цвет к шторам не подошел, то на метро денег еще очень долго не будет)))
1 ответ

Если бы этот дворец был построен до стадии, показанной в рендере ФБК, этих денег хватило бы примерно на 10км питерского метро.

А вот мне, как инженеру, просто интересно - зачем прокладывать подземное метро глубокого залегания в новых районах? Про исторический центр вопросов нет, там нет иного варианта. Но зачем было копать тоннели от Проспекта Славы до Шушар? Вполне можно было вывести на эстакаду шириной в четверть ширины КАД/ЗСД с пластиковым чехлом. Пустых пространств полно. Обошлось бы в разы дешевле, и, главное, быстрее построилось. И станции можно чаще ставить, т.к. дешевле их строить сверху. То же и с коричневой веткой в сторону Сосновой Поляны. От Дыбенко в Кудрово перспективно. До аэропорта тоннель в планах был - а зачем, там поля кругом? При этом постоянно сочиняют какой-то скоростной трамвай на тех же эстакадах. Смысл множить сущности? Посмотрели бы, как в Гамбурге сделано, или в Бруклине.
12 ответов

им главное не продешевить.. Откат-Арену помните?

Эстакаду в Шушары? Что бы вы предложили уничтожить по пути? Зеленую зону по Загребскому? Жилые дома? Роддом? Вы на карту вообще смотрели?
Про ветку в Сосновую Поляну и аэропорт вообще молчу. Там все давно застроено. Кроме небольшого участка перед аэропортом

Наземное метро имеет свои проблемы. Сейчас это уже частично решено, но во времена проектирования этих линий считалось, что наземная эксплуатация - это плохо. Во-первых, по опыту Москвы известно, что вагоны быстрее изнашиваются из-за осадков, во-вторых, надо пути очищать от снега, устаналвивать подогрев стрелок и т.п., в-третьих, вагоны тех лет плохо переносили мороз (обмерзание тормозной системы). В Москве сейчас новые линии прокладывают за МКАД по поверхности, но в оболочке.
Теперь да - и вагоны есть, и "крышу" делать додумались.
"Посмотрели бы, как в Гамбурге сделано, или в Бруклине." ну, или Берлин с их S-Bahn'ом. Но да - у них по климату все же лучше.

Как инженеру? А как финансисту? Дешевле?

263580521
Эстакаду в Шушары? Что бы вы предложили уничтожить по пути? Зеленую зону по Загр ...
Сейчас живу на Загребском. Над трамвайными путями, или по краю газона Бухарестской. Требуемая ширина эстакады с ограждением менее 10 метров. Опоры - столбы. Эстакаду вообще можно строить над проезжей частью - при этом несколько вырастет расход бетона из-за разнесения опор. До 95-го жил в Автово. Юго-Запад: вдоль Казакова, Десантников (вариант - Доблести), Петергофского шоссе, ж.д. ветка за Пионерстроя (варианты - через Полежаевский парк и/или вдоль русла Ивановки). Советую почаще смотреть карту и ездить по городу. Я его ещё с 70-х знаю вдоль и поперёк.

263580521
Эстакаду в Шушары? Что бы вы предложили уничтожить по пути? Зеленую зону по Загр ...
Открытым способом, без уничтожения домов строят метро неглубокого заложения в Москве и других городах. Там, где нет домов, копается открытым способом. Где есть дома - под домом шахтным. Но это строительство намного дешевле глубокого метро. Для неглубокого метро не нужны эскалаторы. Оно не будет затоплено подземными водами, которые протекают на глубине 30 м. А наше метро копают глубже - на глубине 60 м.

FontankaReader
Наземное метро имеет свои проблемы. Сейчас это уже частично решено, но во времен ...
Так я о том и пишу - со времён проектирования этих веток (т.е. за 40 с гаком лет) появились новые технологии (те же поликарбонаты для оболочек), а проекты не меняют почти. Единственная проблема - технологические ветки (камеры оборота и ночного отстоя, связывающие пути между линиями), а также организация пересадочных узлов в местах пересечения линий. Но, например, на участке Пр. Славы-Шушары они не нужны - огромное депо в конце и отсутствие планов по пересечению этого участка какой-либо "поперечной" линией. Примерно то же на участке Юго-Запад - Пулково - там не планируется пересечений, а оборотные камеры можно делать на уровне земли на незастроенных участках (за КАД, например). Дополнительные плюсы - не нужны вентшахты с подходами, гораздо проще с канализацией и водоснабжением (даже туалеты для пассажиров возможны), всякие подземные ходки и техкамеры исключаются, эвакуационные выходы проще.

Евгений Литвинец
Сейчас живу на Загребском. Над трамвайными путями, или по краю газона Бухарестск ...
Есть ещё вопросы эстетики - это про ыстакады над проезжими частями улиц и проспектов.

Fosgen
Есть ещё вопросы эстетики - это про ыстакады над проезжими частями улиц и проспе ...
ЗСД никого не испугал, ещё и ВСД планируют, а они побольше габаритами. Это хорошая работа для архитекторов, сделать эстетично. Например, опоры в виде арок с подвешенной трубой в ажурной оплётке и с вечерней мерцающей подсветкой. Туристы будут приезжать посмотреть. Тут, конечно, не Дубай, но там неплохо справились, с учётом местной специфики. Или РФ беднее Эмиратов? Или у нас эмиров многовато?

f0ntan
Открытым способом, без уничтожения домов строят метро неглубокого заложения в Мо ...
Подучили бы матчасть - в питерских условиях чем глубже тем суше.
Неглубоким заложением дома провалите.
К слову, в новостройках как правило, они ещё на приличных сваях.
На досуге разузнайте, почему "Проспект Ветеранов" отнесён от самOго проспекта.

Fosgen
Подучили бы матчасть - в питерских условиях чем глубже тем суше.
Неглубок ...
Это так. Метро в СПб прокладывают в докембрийских глинах, которые, когда сухие - как бетон, да ещё и с валунами. Из-за из твёрдости щит от Шушар к Пр. Славы несколько раз внепланово останавливали, и он не смог выдержать проектный угол заглубления от Дунайской к Пр. Славы (немного, правда). Потому у нас кругом пруды и болота - глины не дают воде уйти, всё, что выше них - обводнённый слабый грунт. Перегон Лесная-Пл. Мужества имел проблемы именно из-за пересечения обводнённого "оврага" в слое глин. Но я как раз говорю о полностью надземном (подвесном) варианте изолированных и капсулированных железнодорожных путей, унифицированных по путевому хозяйству и подвижному составу с обычным подземным метро. Естественно, их устройство возможно только в "спальных" районах с магистральными разрывами в застройке.

Евгений Литвинец
Это так. Метро в СПб прокладывают в докембрийских глинах, которые, когда сухие - ...
Несколько раз приезжал на Автозаводский проезд, тупо смотрел на станцию метро Шушары и так и не понял, зачем она там. Отвечают, для депо. А где шушарские новостройки? Западнее московского шоссе! А станция зачем? Для депо. А почему называется Шушары, а не АВтоФу---рная? Ст. АвтоФурная, было бы понятно. А для депо. Понял, садись, двойка.

Зато аналог метро на 16 этажей есть в деревне под Геленджиком.
1 ответ

Этих денег мне на сигареты не хватит (с).

Зин, когда у нас будет метро?
6 ответов

Где деньги, Зин? Москва пожирает бОльшую часть российских денег, нам достаются крохи, остальная Россия не получает ничего. Поэтому в Москве каждый год строят чуть меньше десятка станций, у нас одну в несколько лет, а больше практически нигде ничего не строят.

Андрей К._5e4ce28835681
Где деньги, Зин? Москва пожирает бОльшую часть российских денег, нам достаются к ...
Больше практически нигде метро и не нужно.

FontankaReader
Больше практически нигде метро и не нужно.
Здрасьте! Цитирую Википедию:
В постсоветское время в России был открыт единственный метрополитен - Казанский, в 2005 году. Основная часть станций метро, появившихся в России в постсоветский период, была построена в Москве. Так, за период с июня 2009 года по июнь 2019 года в России открыли 102 станции метро (включая 3 станции подземного трамвая в Волгограде)[1]:

82 — Москва;
6 — Санкт-Петербург;
5 — Казань;
2 — Екатеринбург;
2 — Нижний Новгород;
1 — Новосибирск;
1 — Самара.

FontankaReader
Больше практически нигде метро и не нужно.
Неуважаемый бот - посмотри на пробки, каждое утро стоящие на всех направлениях с Юго-Запада, на самую загруженную станцию Петербурга "Проспект Ветеранов", в районе улицы Дыбенко, на пустоту вокруг новой т. н. станции "Шушары", хотя сам густонаселённый жилой район находится от этой промзоны через транспортные развязки московского шоссе и поясни за тупость того, что ты тут, отрабатывая копеечку платнокомментаторскую, несёшь. Если тебе лично не нужно метро в самом густонаселённом северном мегаполисе - не значит, что не нужно его жителям ;)

Андрей К._5e4ce28835681
Здрасьте! Цитирую Википедию:
В постсоветское время в России был открыт ед ...
И что эта цитата должна нам показать? Что больше всего станций нужно в Москве, где их и построили?

Андрей К._5e4ce28835681
Здрасьте! Цитирую Википедию:
В постсоветское время в России был открыт ед ...
Надо в Вики добавить: В Спб открыто с 2009 г. 5 станций метро и еще одна Шушары для отдыха дальнобойщиков.

Если начатое переносится на 2024, то когда планируется провести конкурс по выходу и вестибюлю "Театральной" (в составе начатого участка, к слову).
У самой Театральной площади появляется "блестящий) шанс повторить участь Сенной в своё время. Про Большой и Косую говорить не приходится.
ЗЫ: В 2024 будет ровно 10 лет со дня начала подготовительных работ, ycтановки первых ограждений будущих стройплощадок.
5 ответов

Кажется «Горный институт» должны были открыть в 2017 году.

260695231
Кажется «Горный институт» должны были открыть в 2017 году.
Подготовительные работы начались в конце 2014.
За три года участок глубокого заложения с 1,5 станциями не строится.

260695231
Кажется «Горный институт» должны были открыть в 2017 году.
Угу, а юго-западную должны были открыть ещё в 89м)))

260695231
Кажется «Горный институт» должны были открыть в 2017 году.
А что в Горном институте учится 500 000 студентов и все не на дистанте?
Список невнятных станций: Новокрестовская-Газпромская (Зенит?), Шушары (Автофурная), якобы в 2024 г. еще добавится Горный институт ( ст. Косая).
Т.е. в СпБ две проблемы: 1.мало строят станций; 2.не там строят станции.

bad_movie
Угу, а юго-западную должны были открыть ещё в 89м)))
О сроках можно говорить уже поле начала строительства.
Всё, что до этого - "неприличное выражение".

Эти деятели как не понимали сущность экономики, так и не понимают. Либо просто откровенно воруют всё подряд в этой стране. Вкладывать деньги в экономику - это и значит, в том числе, вкладывать деньги в строительство и развитие метро. Метро - это транспорт и удобство для города и горожан, и это работа не только Метростроя, но и всех смежных предприятий. Надежда на то, что ВТБ будет копать и строить лучше Метростроя просто эфемерна! Это городская проблема воровства и нежелания строить метро. Надо ставить щитЫ в конце каждой ветки и копать. Ставить щитЫ и копать кольцевые ветки . Заказывать экскалаторы на годы вперед для этих станций, заказывать подвижной состав. Обучать людей и включать их в работу! Но!!! Это РАБОТА! Легче воровать и списывать всё на трудности!
3 ответа

"— Воры! — сказал эмир убежденно. — Все воры! Все до единого! Поверишь ли, Гуссейн Гуслия, они обкрадывают нас денно и нощно! Нам приходится самолично следить за каждой мелочью во дворце, и каждый раз, проверяя дворцовое имущество, мы чего-нибудь недосчитываемся. Не далее как сегодня утром в саду мы позабыли наш новый шелковый пояс, а через полчаса его уж там не было!… Кто-то из них успел… ты понимаешь, Гуссейн Гуслия!…" (Л. Соловьев, Повесть о Ходже Насреддине). --- Успокойтесь, у нас все-таки не средневековая Бухара, у нас воры еще и делают кое-какую полезную работу. Не так всё плохо, как кажется. Смотрящему через разбитое стекло кажется, что весь мир раскололся.

Андрей К._5e4ce28835681
"— Воры! — сказал эмир убежденно. — Все воры! Все до единого! Поверишь ли, Гуссе ...
О чём эти словесные умствования? Просто какое-то недержание речи! Или просто недержание!)))

Danik
О чём эти словесные умствования? Просто какое-то недержание речи! Или просто нед ...
"Глубокий смысл познаётся не сразу" (С)

Власти Санкт-Петербурга впредь не должны допускать переноса сроков строительства станций метро в Красносельском районе, заявил депутат Государственной думы Сергей Вострецов на заседании городского правительства.

http://baltic.today/2021/01/26/deputat-vostrecov-vystupil-za-uskorenie-stroitelstva-metro-na-yugo-zapade/

Лучше бы собор на Долгоозерной не строили, кому он там нужен (Милонову с Макаровым?), такой гигант типа собора св.Петра в спальном районе? Какой кусок тоннеля можно было построить на эти деньги?
1 ответ

склад кирпича в одном месте.. на будущее..

Так никто и не напрягается. 30 лет обещают метро на юго-западе, еще подождем.
2 ответа

На ЮЗе пока вполне могли бы пока трамвайную ветку по Казакова продлить.
Для четырёхкопытных же давно нужен ещё один (как минимум) выезд из района - на продолжение Морской Пехоты.

Так вам и надо. Вы здесь старательно отстаиваете именно такое положение вещей. Получайте и наслаждайтесь.

Фонтанка, "Новокрестовская" уже год как "Зенит".

Юго-Запад? Я помню, как начали разрабатывать площадку под строительство станции.... в 2008 году.
4 ответа

В 2008 не было ничего.
Начало - 2013- 2014.

"Зенит" она с конца лета прошлого года, а закрылась в о второй половине марта, то есть, как "Зенит" в эксплуатации ни разу не была. И у Метростроя в контрактах по которым переделывают-доделывают станцию, везде "Новокрестовская".

263991181
"Зенит" она с конца лета прошлого года, а закрылась в о второй половине марта, т ...
Нисколько не удивлюсь, если окончание её ремонта будет превращено в торжественную церемонию открытия новой станции Петербургского Метрополитена "Зенит".
И одним из слоганов на сем торжестве будет "Наконец то на Крестовский остров пришло метро".

Fosgen
Нисколько не удивлюсь, если окончание её ремонта будет превращено в торжественну ...
Без шуток, всё так и будет, в этом практически нет сомнений.

Так на дачу не хватает кое кому, о ком нельзя говорить. Понятное дело всем миром собирают.
1 ответ

В Москве не собирают. Там просто строят.

Но Беглова никто снимать с должности, как я понимаю, никто не собирается. В городе нет губернатора вообще, недоразумение в Смольном ни за что ни несёт никакой ответственности, но это никого не напрягает
6 ответов

А что, до Беглова сроки не переносились? Придет Шагов и в Питере вдруг удвоится бюджет?

FontankaReader
А что, до Беглова сроки не переносились? Придет Шагов и в Питере вдруг удвоится ...
а потом придет Ползунов-Летать-не-Могущий ))

FontankaReader
А что, до Беглова сроки не переносились? Придет Шагов и в Питере вдруг удвоится ...
FontankaReader, не, ну, если проблема в городе только в этом, то конечно)) Снег убирают, смертность от ковида не выше всех городов по стране, транспорт не увеличивал интервал в период карантинных мер и т.д Да Ваш Беглов даже не знает, чья снегоуборочная техника в субботу Невский перекрыла, говорит, что это КАМАЗы МВД)))

FontankaReader
А что, до Беглова сроки не переносились? Придет Шагов и в Питере вдруг удвоится ...
FontankaReader, а деньги где бюджетные? Утекли в очередной раз. Хозяйственник такой хороший))

Ааааааа
FontankaReader, а деньги где бюджетные? Утекли в очередной раз. Хозяйственник та ...
А они были-то в необходимом размере?

FontankaReader
А они были-то в необходимом размере?
FontankaReader, а это как у плохой хозяйки никогда нет денег, сколько не предложи. Надо уметь использовать инвестиции, налаживать производство в городе. Беглов остатки заводов подарил Москве, закрыл... В городе строится лишь жильё, в котором иногородние взяточники скупают квартиры. Это у меня не пустое замечание, знаю, как жители Бишкека скупают квартиры в новостройках под сдачу. А строят те дома на месте заводов на Октябрьской набережной.

Стыдобище. Метро десятками лет ждем. Меня терзают странные сомнения, стадионы, дворцы?????
1 ответ

Проклятая неопределённость.

И наверное будут все это время продолжать застраивать ЮЗ. Чтобы по Казакова и Жукова круглосуточно нельзя было проехать.
1 ответ

Так и С-З продолжают застраивать и застраивать, там метро очень бы не помешало, дальше надо пару станций за "Беговой"... Но это теперь за 2030-й вообще уползает (

Тут нечего удивляться. Надо посмотреть кто основные налогоплательщики в бюджет города: сырьевики, ( и то небольшая часть бюджета получает), налог с доходов физлиц, НДС, с продаж и т.д. А теперь смотрим: новых производств нет, на месте заводов строят жилые дома и склады. Люди потом идут в сферу купи-продай. Т.е. налогов особо не прибавляется. Плюс на обслуживание бюджетных учреждений надо средства выделять. ( включая зарплаты сотрудников). Если товары становятся дороже значит люди меньше покупают, меньше налогов идёт в бюджет. Итог: бюджет худеет + обслуживание кредитов ( проценты), если администрация города берёт кредиты при дефиците бюджета. Чем дальше, тем будет хуже.

все деньги ушли на медали и квартиры для гвардейцев?

При строительстве парижского RER (городские электрички, частично проходящие под землей), для компенсации стоимости их строительства вводили транспортный налог для компаний, попадавших в зону строительства RER. Если бюджету СПб не будет хватать своих средств для строительства метро , то задействуют парижский опыт
1 ответ

Если большинство (если не все) сотрудники компаний добираются до работы на своих четырёх, результат будет равносилен введению платы за лифт для первых этажей.

Голосовали за Беглова - получайте результат.

МетрА, как и кинА, не будет. Не парьтесь

Свинство.

Позор!

Неужели было сложно к статье добавить схему плановую. ...

Уже просто смешно!!! Дайте нам Собянина в губернаторы!!!

"Юго-Западную" должны были открыть ещё в 2015 г., но из-за ЧМ по футболу вместо нее открыли "Новокрестовсеую" , которая нужна только для прсетителей стадиона . А так же открыли бесполезную " Шушары" , которая находится в пром.зоне .

Все дискуссии