Комментарии материала

31.01.2021 22:07

Президент Чехии: Ситуация с Навальным — это балаган

Читать материал
Комментарии (79)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
А кому-то в России интересно мнение этого Земана?
3 ответа

Как так "кому интересно"?! ))) "Краина це ж Европа!" (с), тьфу, "Чехия це ж Европа!" как так - не интересно! Вот кабы поддержал - сразу же засвистело бы многоголосье - "Европа нас поддерживает!" А как не поддержал - сразу "кому интересно его мнение?!" ))) "Здесь играем, здесь - не играем... здесь рыбу заворачивали..." (с) (А.Райкин) так?! "Хвост рулеззз собакой"(с)? )))

Nafanka
Как так "кому интересно"?! ))) "Краина це ж Европа!" (с), тьфу, "Чехия це ж Евро ...
Вижу, один фанат Земана есть. Кто-то еще?

Nafanka
Как так "кому интересно"?! ))) "Краина це ж Европа!" (с), тьфу, "Чехия це ж Евро ...
не Райкин, а Арканов. А исполнял Винокур.

76 лет. Деменция рулит миром. Ну точнее говорящие головы, удобные для олигархов.
1 ответ

Скажу вам больше! Страшное дело... в Америке аж...78... Вы правы- деменеция рулеззз! ))) Трампа "выперли" потому как "молодой и недостаточно зрелый"! )))

Это мы теперь Чехии какие-то долги спишем или скидку на газ?
1 ответ

Вы лично можете донат отправить :)

Для меня Навальный - борец с коррупцией. А кто он там по своим взглядам - националист, коммунист, или еще кто-то - мне все равно.
Скажем, у Генерального Прокурора могут быть какие-то свои политические взгляды, но он в любом случае должен бороться с коррупцией.
Я думаю, Навальный вполне сгодился бы на эту должность.
31 ответ

Так пусть борется кто бы против был...

В России нет независимой прокуратуры как в штатах, или некоторых странах ЕС. Если бы у нас выбирались прокуроры пусть и пройдя проф.ценз, было бы интересно и возможно Навальный был бы не плох (хотя судя по качеству расследований дела б частенько проигрывал).

Учитывая, что дело Кировлеса - чистая коррупция... Хороший борец.

))) этот борец мало того что мошенник, так еще и наймит за биткойны)))

Ржу, не могу...

Проходимец и прохвост...

Кабанов Константин
Так пусть борется кто бы против был...
Так он и борется. Все его расследования - по поводу коррупции.

Piter Russo
В России нет независимой прокуратуры как в штатах, или некоторых странах ЕС. Есл ...
У нас Генерального Прокурора утверждает Госдума. Если в Госдуму пройдут честные люди, то и Генеральный Прокурор будет соответствующий. Поэтому ключевой вопрос - выборы в Госдуму.
А что касается качества расследований Навального, то для человека, не наделенного какими-либо властными полномочиями (допрашивать людей, получать доказательства и т.д.), качества весьма неплохое.

Редиска Здесь
Так он и борется. Все его расследования - по поводу коррупции.
Так если он борец с коррупцией, то почему его МакФол или как он там называет оппозиционером ?

Редиска Здесь
Так он и борется. Все его расследования - по поводу коррупции.
Вот Майкл прям говорит русские молодцы, переживает за нас )))
И говорит демократия у нас не настоящая, потому что оппозиционера задержали,

Michael McFaul
@McFaul
Follow

https://twitter.com/McFaul/status/1353024234360983552?ref_src=twsrc%5Egoogle%7Ctwcamp%5Eserp%7Ctwgr%5Etweet

Кабанов Константин
Так если он борец с коррупцией, то почему его МакФол или как он там называет опп ...
Каждый видит все по-своему и по-своему называет.
Кто-то может называть его Богом, или либералом, или демократом, или царем.

Редиска Здесь
У нас Генерального Прокурора утверждает Госдума. Если в Госдуму пройдут честные ...
Простите, а напомните кто ген. прокурора представляет в гос.думу на утверждение?

Редиска Здесь
У нас Генерального Прокурора утверждает Госдума. Если в Госдуму пройдут честные ...
У вас - это у кого? В России Генпрокурор назначается президентом вообще-то. Госдума тут вообще никаким боком не относится, Совфед - да, может что-то высказать да и только.

Piter Russo
Простите, а напомните кто ген. прокурора представляет в гос.думу на утверждение?
Президент. И ему придется искать компромисс с честной Госдумой - если таковая будет.
А потом будут выборы Президента, и надо добиваться, чтобы они были честными. С честной госдумой это будет проще.

Редиска Здесь
Президент. И ему придется искать компромисс с честной Госдумой - если таковая бу ...
Вы не забывайте, у президета есть право распустить думу и обьявить новые выборы.

261933551
Учитывая, что дело Кировлеса - чистая коррупция... Хороший борец.
Да, такая же коррупция, как брошенный пластиковый стаканчик - терроризм. Жесткие преступления, карать со всей строгостью!

261933551
Учитывая, что дело Кировлеса - чистая коррупция... Хороший борец.
Писать вроде умеете, а читать не научились?

/// 23 февраля 2016 года Европейский Суд по правам человека опубликовал решение, в котором признал, что во время рассмотрения дела «​Кировлеса» в 2013 году были нарушены права Навального и Офицерова на справедливое разбирательство и на наказание исключительно на основании закона. Суд установил, что Навального и Офицерова судили за деяния, которые невозможно отличить от обычной предпринимательской деятельности и обязал Россию выплатить им по 8 тысяч евро в качестве возмещения морального вреда и около 71 тысячи евро компенсации судебных издержек (Навальному — чуть больше 48 тысяч евро, а Офицерову — почти 23 тысяч евро) ///

261933551
Учитывая, что дело Кировлеса - чистая коррупция... Хороший борец.
По принципу "вор у вора дубинку украл..." (с) )))

Piter Russo
Вы не забывайте, у президета есть право распустить думу и обьявить новые выборы.
Если выборы честные - это не страшно. Поэтому честные выборы - это ключ ко всему остальному.
А полномочия нынешнего президента закончатся через 3 года.

mynine
Писать вроде умеете, а читать не научились?

/// 23 февраля 2016 го ...
Да, всё это ЕСПЧ написал, я знаю. Но даже ЕСПЧ не признал никакой политической составляющей.
А учитывая записи разговоров с Белых, учитывая, что мы знаем о бизнесе в России. В общем бабушке глухой расскажите. Можно школьникам.
И даже в таких условиях умудриться жидко обгадиться и не суметь украсть... Нужно быть полным идиотом.

Редиска Здесь
Если выборы честные - это не страшно. Поэтому честные выборы - это ключ ко всему ...
>Поэтому честные выборы - это ключ ко всему остальному.
Это не ключ, а следствие наличия силы способной защитить честность.

Редиска Здесь
Если выборы честные - это не страшно. Поэтому честные выборы - это ключ ко всему ...
А чего тогда молчим про "честные выборы" ЭльцЫна в 1996-м, а?! ))) Или "там рука/нога кого надо рука/нога"?! )))

АСмуров
>Поэтому честные выборы - это ключ ко всему остальному.
Это не ключ, а сле ...
Да! И эта сила - в массовом участии народа на этапе формирования избирательных комиссий.

261933551
Да, всё это ЕСПЧ написал, я знаю. Но даже ЕСПЧ не признал никакой политической с ...
А при чем тут политическая составляющая?!

Вы нахально соврали что дело Кировлеса чистая коррупция, которой никто больше не нашел, кроме ангажированного российского суда.

kusto
У вас - это у кого? В России Генпрокурор назначается президентом вообще-то. Госд ...
Хм.. Да, уже опять все поменяли. Проспал.

Редиска Здесь
Каждый видит все по-своему и по-своему называет.
Кто-то может называть его ...
Не надо идти "назад пятками" (с)... ))) Только что, недели 2 все орали про "оппозицию"... а не про "борьбу с коррупцией"! Пускай расследует, публикуется - ему, вроде, особо никто и не мешал... все СМИ исправно перепечатывали его расследования... ну и "доил" бы эту тему, "что ещё надо, чтобы встретить спокойную старость?" (с)

mynine
А при чем тут политическая составляющая?!

Вы нахально соврали что д ...
А что тогда ЭТО, если и не политика и не чистая коррупция?! Что? Как классифицируете, а? Из серии "А и Б сидели на трубе, А упало, Б пропало, что сталось на трубе? (с)" )))

mynine
А при чем тут политическая составляющая?!

Вы нахально соврали что д ...
А как можно квалифицировать дело, где советник и личный друг губернатора вдруг получает право закупать по цене ниже рынка весь лес, производимый в той самой губернии, где этот губер сидит?
Причем проблем с продажей леса нет, любой леспромхоз легко может продавать по рыночной цене, вообще без проблем. Тем более это может делать губернский комплекс, объединенный в одну структуру.
Как называется такой "бизнес"?
Как можно получить такой "эксклюзив"?
Это чистая коррупция.
И нет такого "обычного" бизнеса.

Nafanka
Не надо идти "назад пятками" (с)... ))) Только что, недели 2 все орали про "оппо ...
Я написал "Для меня Навальный - борец с коррупцией."
Ключевое слово - "для меня".
Но в ситуации, когда власть=коррупция, получается, что он - борец со властью, то есть по сути оппозиционер. То есть одно другому не мешает. Понятно, что если все властные структуры повязаны друг с другом через коррупционные связи, то борьба с коррупцией подразумевает смену власти.

261933551
А как можно квалифицировать дело, где советник и личный друг губернатора вдруг п ...
/// Суд установил, что Навального и Офицерова судили за деяния, которые невозможно отличить от обычной предпринимательской деятельности ///

mynine
/// Суд установил, что Навального и Офицерова судили за деяния, которые невозмож ...
Этот суд трудно назвать независимым.
Советник и друг губернатора, получающий право скупать всю продукцию отрасли по ценам ниже рынка, когда со сбытом продукции нет никаких проблем - это классика коррупции

"По его мнению, Навальный надо считать националистом."

Хоть бы вы себе спеллчекер поставили, что ли. Еще в 1995-м году они были, в ранних версиях Windows. Ашманов, вроде бы, делал...
1 ответ

Теперь Фонтанку критикуете ?)))

Ну как видно из Чехии видней "глубинные мотивы" поведения Навального..

Читайте внимательнее: "Цитирует РИА Новости". А РИА Новости нам еще и не то процитировать может... А он, может, цитировал программу Вести))

Алексей Анатольевич поддержал Крымнаш.
Не знал.
А в санкционных списках он не значится
2 ответа

Так он Тбилиси говорил надо было брать в 2008

Кабанов Константин
Так он Тбилиси говорил надо было брать в 2008
Серьезно?
Или шутите

.... "националист", обсуждавший с Чичваркиным, как и кому бы повыгодней продать дойные коровы бюджета - Роснефть и Газпром ?))))

Когда дворец путина узнал чей он он облез. И сбросил даже стяжку с пола.
1 ответ

Стресс и не так может проявиться... )))

Балаган или нет, это уже наше дело. Не все, кто выходит, поддерживает именно Навального. Просто ну сколько можно? Почему бизнес-центры и торговые комплексы строятся активнее, чем садики и школы? Почему чтобы попасть на прием к специалисту в поликлинике, надо ждать две недели не в последнюю очередь потому, что ЖК налепили, а больниц и поликлиник нет? Почему у нас платят пособия на детей выборочно, бизнес поддерживают так, что впору закрываться, устроен масочный балаган, а в качестве лечения предлагают парацетамол и арбидол? Почему заморожены накопительные части пенсии, индексации работающим пенсионерам? Да у нас столько вопросов к власти, что никаких прямых линий и пресс-конференций не хватит.
5 ответов

.... и почему эти лозунги не звучат на акции ???)))) .... как думаете.

Cвифт
.... и почему эти лозунги не звучат на акции ???)))) .... как думаете.
потому что тогда бы сегодня забрали не тысячу человек , а семь тысяч ... не все к этому готовы

Cвифт
.... и почему эти лозунги не звучат на акции ???)))) .... как думаете.
А потому что туда ходЮть не для того, чтобы задать эти вопросы, а для того, чтобы попытаться "сдвинуть" власть любой ценой и самому влезть на "теплое место" (как многим бездарям кажется, что и у любого получится рулеззз большой страной)... )))

Cвифт
.... и почему эти лозунги не звучат на акции ???)))) .... как думаете.
вот-вот, у меня абсолютно такой же вопрос )))

Nafanka
А потому что туда ходЮть не для того, чтобы задать эти вопросы, а для того, чтоб ...
/// самому влезть на "теплое место" ///

Вы приписываете свои желания другим людям. И грехи нынешней власти тоже: это они за "теплое место" мертвой хваткой вцепились и не хотят уходить, хотя по Конституции их время еще в 2008 году закончилось.

Какая сейчас нафиг разница кто там Навальный по мнению кого-то.

Никаких преступлений по российским (и тем более европейским) законам он не нарушал и находиться в заключении не может. Он должен быть выпущен, а дальше уже граждане России сами будут разбираться кто чего сказал, сделал, достоин или недостоин быть кем-то.
2 ответа

mynine, никаких преступлений не нарушал? это точно? ну хоть безобразия-то - нарушал?

coronel
mynine, никаких преступлений не нарушал? это точно? ну хоть безобразия-то - нару ...
И водку не пьянствовал тоже ))

либерал-демократ-националист?
2 ответа

Типичная молодость, пока не страшно.

Ну это же его фишка была обьединять все силы россии против общего врага. И в целом он был прав, все должны были стоять друг за друга против Пу, а не цапаться как только начинали вспоминать старые конфликты.

Скидку на газ заработал!

Он всерьёз говорит, что навальный хочет быть с Кабаевой ? Да ему беленькие нравятся !!
8 ответов

Не вместе с кабаевой, а вместо путина. Кабаева-то ему зачем, у него своя жена имеется?

Капитан Очевидность2
Не вместе с кабаевой, а вместо путина. Кабаева-то ему зачем, у него своя жена им ...
А Юля любит на жезлонге крутиться, кальяны курить и на аквадискотеке приплясовать?

Piter Russo
А Юля любит на жезлонге крутиться, кальяны курить и на аквадискотеке приплясоват ...
То есть на шесте, не жезлонге.. перепутал..

Piter Russo
А Юля любит на жезлонге крутиться, кальяны курить и на аквадискотеке приплясоват ...
Соболь позовёт раз такое дело.

Piter Russo
То есть на шесте, не жезлонге.. перепутал..
Вы в пошлой обстановке выросли?

Piter Russo
То есть на шесте, не жезлонге.. перепутал..
От волнения перепутал :)))

Foxit
От волнения перепутал :)))
перепутал как представил?

АСмуров
Вы в пошлой обстановке выросли?
Не. В России.

А почему демократ не может быть российским националистом? Что тут несовместимого и плохого?
1 ответ

Теперь демократам можно и националистом быть?! Вау, что делает время с воззрениями! )))

Ой, кого вытащили :D

Старый алкаш решил поучить народ России

Вы, люди в комментариях с цифровыми никами, откуда понабежали?

"он, во-первых, поддержал аннексию Крыма," . Хорошо сказал.

Будет ли на это коммент Захаровой "Займитесь своими проблемами, не надо лезть в наши внутренние дела" ?
Думаю нет.

Все дискуссии