Комментарии материала

31.01.2021 10:19

В центре Петербурга перекрыты улицы, закрыты станции метро, ограничено движение наземного транспорта

Читать материал
Комментарии (111)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Почему власти не выделят участок в Шушарах, например? Пусть незаконно вышедшие хоть обмитингуются.
31 ответ

Лучше на Колыме)

Потому что бздят..

патамушта туда придет не 5000, которые вообще не боятся, а тысяч 100, которые поддерживают, но боятся выходить на запрещенные мероприятия

Immortalshadow, Он хотят в центре и незаконно! так больше шума в прессе и на ТВ с радио.

Смольный ничего не выделяет, а только согласовывает место проведения и даёт разрешение.
Никаких проблем с согласование митинга где-нибудь в Шушарах, Стрельне или Красном Селе нет.
Проблема с кукловодами из-за океана, мало того что они просто не знают где это, так им и не нужен митинг в условных Шушарах. Потому что во всех заголовках СМИ это и будет "Митинг в Шушарах", а не "народные волнения в Санкт-Петербурге, на Дворцовой, Невском или Марсовом поле". Плюс в центре Петербурга всегда много туристов, гуляющих и отдыхающих людей и их запросто записывают в многотысячную толпу митингующих. А в Шушарах праздно гуляющих нет, и горстка оплаченных провокаторов с таким же количеством одураченных будет крайне жалко смотреться. При этом половина иностранных журналистов просто не найдут условные Шушары, а "онижедети" забесплатно ни в какие Шушары тусить не поедут потому родители не отпустят.

Крестный ход в шушарах?!

Пусть себе там выделят участок и живут в резервации. И не мешают людям на работу вовремя добираться

Ваши боятся любого митинга.В Шушарах тоже.

Потому что эти люди хотят выразить протест органам власти. Как только городская администрация переедет в Шушары, будут устраивать митинги там. Когда городская администрация переедет в Шушары?

Olen
Смольный ничего не выделяет, а только согласовывает место проведения и даёт разр ...
В ваших рассуждениях есть одна проблема: митинг не согласовали ни в одном населенном пункте Российской Федерации. Ни в одной деревне.

Olen
Смольный ничего не выделяет, а только согласовывает место проведения и даёт разр ...
боюсь, что "кукловоды из-за океана" и прочая "американо-израильская военщина" не только не знают что такое Шушары, но и такие наименования, как Марсово поле либо площадь Ленина перед Финляндским ни о чем им не говорят.

Olen
Смольный ничего не выделяет, а только согласовывает место проведения и даёт разр ...
Боишься,путиненок

Olen
Смольный ничего не выделяет, а только согласовывает место проведения и даёт разр ...
Властям плевать на то, что и кто там в СМИ пишет. Они даже уже и притворяться не пытаются, что им не наплевать. И митинг не согласуют никакой сейчас, ни в Шушарах, ни на Марсе.
Я против подобных мероприятий, потому что страдают от этого простые люди, которые вышли на улицу, по причине того, что накипело. Но если кукловоды из-за океана умудряются вытащить на улицы десятки тысяч человек по всей стране, то думающий человек поймет, что в стране что-то не в порядке.
Но вам-то все равно, вы просто денюжку за комменты получаете.

Olen
Смольный ничего не выделяет, а только согласовывает место проведения и даёт разр ...
Олександр Большая любовь перелогиньтесь!)

Olen
Смольный ничего не выделяет, а только согласовывает место проведения и даёт разр ...
Мозгов у тебя не много. Умный человек вряд ли назовет себя оленем

Olen
Смольный ничего не выделяет, а только согласовывает место проведения и даёт разр ...
Перед публикацией принято исправлять ошибки и проверять запятые. По грамотности читатели и оппоненты судят об уважении аргументатора к дискуссии вообще.
По существу вопроса: если все так, как вы пишете, почему бы не проводить массовые хождения в пресловутых Шушарах? Но что-то делающих крестной ходить в Шушарах нет, несмотря на понастроенные везде церкви и храмы, там они, например, тоже имеются.

Редиска Здесь
В ваших рассуждениях есть одна проблема: митинг не согласовали ни в одном населе ...
Он и не рассуждал, а строчил газом в тазик с водой по своей методичке.

NAFTALIN 2000-2036
патамушта туда придет не 5000, которые вообще не боятся, а тысяч 100, которые по ...
точно.

NAFTALIN 2000-2036
патамушта туда придет не 5000, которые вообще не боятся, а тысяч 100, которые по ...
вот-вот

NAFTALIN 2000-2036
боюсь, что "кукловоды из-за океана" и прочая "американо-израильская военщина" не ...
Навташинных комент. Про израить и кукловодов - эоо протухло.

NAFTALIN 2000-2036
боюсь, что "кукловоды из-за океана" и прочая "американо-израильская военщина" не ...
Во цирк начался, кукловоды, военщина, возвращайтесь в телевизор.

AgnessaHuber
Пусть себе там выделят участок и живут в резервации. И не мешают людям на работу ...
Какая работа в воскресенье?..

Alex654
Какая работа в воскресенье?..
Alex654, а Вы в курсе, что в историческом центре Петербурга имеются музеи, театры, библиотеки, храмы, магазины (в том числе крупнейшие универмаги Гостиный Двор, Пассаж, Дом книги и т.д.), медицинские центры, клиники, рестораны, кафе и проч. и проч. организации и предприятия, где люди, вообще-то работают, причём в выходные работают более интенсивно, чем в будни.

Alex654
Какая работа в воскресенье?..
В театрах, музеях. Вообще-то, спектакли есть, концерты...
Медцентр и спа-центр работают на Невском в воскресенье. Как и школа воскресная.

Alex654
Какая работа в воскресенье?..
А Вы видимо из тех счастливчик, работающих в офисах банков с 9 до 18 с понедельника по пятницу :) Никогда не думали о том, что в "выходные" дни кто-то должен работать, например в менее престижных "сферах обслуживания" и всяких обслуживающих организациях? И это не конец списка

nikname
Лучше на Колыме)
То есть вы считаете отличным планом, если Колыма с дальним востоком, Хабаровском и Владивостоком отвалится, например, Китаю. Истинный патриот.

Урус-Баши
Навташинных комент. Про израить и кукловодов - эоо протухло.
Ирония это, гротеск - думайте прежде чем писать..

Смотрю прямую трансляцию на ютубе wCcMcaiRbhM

Это смехотворно, что перекрыли весь центр, лишь бы не дать неправильной картинки в СМИ. Позорище
4 ответа

согласна

Точно!

Все кто едет в метро, оценили этот ход

Сделали по примеру Москвы даже здесь )) Копи-паст, а не власть.
1 ответ

Да вот не как в Москве. Оставили одну пересадку и та с эскалатором на ремонте. Там была толпа

Зачем они блокируют улицы? Это нарушение закона. Т.е. им можно?
3 ответа

Они уже кладут на законы и даже перестали делать вид какого либо приличия, нарушая всё что можно! Преступники .

А когда было нельзя? За последний год вообще все можно. А нам ничего нельзя. Ни развлечений, ни работы, даже парки умудрились весной и в начале лета закрыть, чтобы на зелень не любовались и воздухом не дышали. До сих пор возмущает.

То есть, насколько я понимаю, некие войска оккупировали центр Петербурга и запрещают мне свободно передвигаться по родному городу?
1 ответ

делаете письменный запрос в администрацию, они его рассматривают в течение 30 дней. и, если посчитают, что у вас есть необходимость на запрошенные передвижения - выдадут вам согласование на передвижение.

Маразм крепчал

какое они имеют право это делать?
5 ответов

О праве уже говорить бессмысленно, власть пустилась в беспредел, для защиты коррупции все средства хороши

Мелко мыслите. Какие права, вы о чем. Право барона как в средневековье

M11
О праве уже говорить бессмысленно, власть пустилась в беспредел, для защиты корр ...
Власть пустилась в беспредел лет 15 назад

M11
О праве уже говорить бессмысленно, власть пустилась в беспредел, для защиты корр ...
они забыли украинский ОМОН, стоящий на коленях

С утра 31 декабря....С Новым годом !
19 ответов

Похоже, вы первый такой внимательный :)

А вот и повод! ))

Так картинка реально совпадает с новогодьем - никого на улицах, АК утром первого января.

Редиска Здесь
Похоже, вы первый такой внимательный :)
да остальные уже просто глаза закрывают на фонтанкинские ошибки-опечатки )))

Редиска Здесь
Похоже, вы первый такой внимательный :)
Редиска Здесь, Внимание к деталям — полезная штука😜

EveReady
А вот и повод! ))
EveReady, 🤣Утром выпил — день свободен...

Матрёшечка
да остальные уже просто глаза закрывают на фонтанкинские ошибки-опечатки )))
Матрёшечка, вот просто даже интересно, через сколько исправят? Или , и так сойдёт ! Главное же , теряя тапки, запилить статейку 😜

264744971
Редиска Здесь, Внимание к деталям — полезная штука😜
Так вы наверное юрист, что так вчитываетесь в слова. А я программист, за меня все компилятор проверяет :)

Редиска Здесь
Так вы наверное юрист, что так вчитываетесь в слова. А я программист, за меня вс ...
вот, оказывается, кто пишет код от которого современные четырехсокетные серваки загибаются на операциях, которые на i286 ПК без тормозов выполнялись.

Редиска Здесь
Так вы наверное юрист, что так вчитываетесь в слова. А я программист, за меня вс ...
Редиска Здесь, С программистом прояснили, вопрос,— компилятор— форевер! А что должно помогать журналисту ? 🤔

Редиска Здесь
Так вы наверное юрист, что так вчитываетесь в слова. А я программист, за меня вс ...
Кстати, компилятор Вам тут не поможет, ошибка чисто логическая, не грамматическая, не скобочку же забыли закрыть или точку с запятой поставить -- на выходе получится кривой, но работоспособный код.
Тут тестировщик в помощь.

264744971
Редиска Здесь, С программистом прояснили, вопрос,— компилятор— форевер! А что до ...
журналисту может помочь внимательный читатель, который, заметив описку/ошибку/неточность, выделит её и нажмет Ctrl-Enter, а не будет целую ветку комментариев по этому поводу разводить.

DimDimych
журналисту может помочь внимательный читатель, который, заметив описку/ошибку/не ...
DimDimych, Разве? Мне казалось , там есть редакторский отдел, как минимум, если уж сами не могут прочесть, что пишут🙄 Кроме того, внимательный читатель хочет сразу читать новости без ошибок и очепяток! P.S. Целая ветвь началась с поздравления с НГ! 🥂

DimDimych
журналисту может помочь внимательный читатель, который, заметив описку/ошибку/не ...
DimDimych, нажмите ctrl enter https://www.fontanka.ru/2021/01/31/69739388/ там ещё и суббота...

264744971
DimDimych, нажмите ctrl enter https://www.fontanka.ru/2021/01/31/69739388/ там е ...
нажал.
Я видел как документы оцифровываются в одной из известных справочных правовых системах, там по 3 раза перепроверяют и все равно ошибки находятся. И это все не спеша можно делать. А журналисты если так проверять будут, то новости будут старостями. Вот тут ниже человек возмущается, что ему не вовремя Фонтанка сообщила о перекрытиях.
Так что такие мелочи простительны.

264744971
DimDimych, нажмите ctrl enter https://www.fontanka.ru/2021/01/31/69739388/ там е ...
Точно, субботним утром ))) Ха-ха)))

EveReady
Точно, субботним утром ))) Ха-ха)))
Честно нажал контрл-энтр. Исправлять не стали.

Такой беспредел воровской власти гораздо показательней любого митинга.
Да, господа, вы воры, и теперь это видят все.
2 ответа

Несогласованный митинг запрещают, потому что он может препятствовать движению транспорта и пешеходов. Какой-нибудь представитель местного бизнеса может заявить, что он понес убытки из-за несогласованной акции и предъявить претензии к его организаторам - суд радостно проштампует эту претензию. Чтобы этого не произошло, власти закрывают целые улицы, пострадавшие представители местного бизнеса никаких исков из-за сокращения оборота не подадут.
Это такая специальная логика политических карликов, нормальному человеку не понять.
2 ответа

Поэтому, чтобы не препятствовать движению пешеходов, надо просто его запретить!

Fenomen
Поэтому, чтобы не препятствовать движению пешеходов, надо просто его запретить!
класс!

У нас в центре московский вокзал, пассажирам и встречающим туда попадать надо, и люди в центре живут, про них кто-то подумал?
1 ответ

Думать у нас вредно и вообще запрещено

Не очень-то вяжется с тем, что Навальный никому не интересен, и сторонников у него три с половиной человека.
5 ответов

Да и те школьники.

Судя по трансляциям с Дальнего Востока, так и есть, три с половиной человека)))))))))))))))))))))))))))))))

nikname
Судя по трансляциям с Дальнего Востока, так и есть, три с половиной человека)))) ...
Это вы про Владивосток, где по официальным данным на митинг вышло 60 человек, а задержали на митинге по этим же официальным данным 96 человек? Да, продолжайте слушать тасс, он никогда не врет.

nikname
Судя по трансляциям с Дальнего Востока, так и есть, три с половиной человека)))) ...
Именно поэтому пишут о митингующих нескольких десятках, а задержали уже больше пятисот.

Я так понимаю,это все в "рамках" Конституции и под руководством её гаранта. Через Неву даже пешком по мосту нельзя,вот это номер.

Фонтанка, журналисты вы. Перекрыто все с 8 утра, а вы постите новость в 10.19??? Когда большинство людей ужк ткнулость мордой об нашу заботливую власть? Позор вам и незачОт.
6 ответов

Так у них по воскресеньям рабочий день начинается с 10 наверное.

в воскресение в 8 утра большинство людей, в зависимости от образа жизни, либо спят, либо завтракают, либо делают зарядку, либо мучаются похмельем, либо похмеляются, но точно не ходят пешком по мостам через Неву.

Редиска Здесь
Так у них по воскресеньям рабочий день начинается с 10 наверное.
ха-ха-ха, уели

DimDimych
в воскресение в 8 утра большинство людей, в зависимости от образа жизни, либо сп ...
Или работают давно. Или едут на работу. Или идут в спортклуб, к врачу по записи, или возвращаются со смены.

RomeoMario
Или работают давно. Или едут на работу. Или идут в спортклуб, к врачу по записи, ...
Ну я в бассейн хожу, примерно в это время, но я и встаю в 4 - 5 утра, независимо от дня недели, но я не большинство. А большинство в воскресение в 8 утра, все-таки, дома.

Удивительные идиоты...
Теперь народ может гулять на всех прилегающих улицах абсолютно спокойно... Все ведь за них перекрыто...
А главное интересно как они потом формулировать будут административные дела за препятствование транспорту ?
Если сами все перекрыли то кто ж препятствует ?
Желание властей заварить крышку кастрюли столь велико, что им совсем забылась физика кастрюли стоящей на плите...
Ну что ж, любят грабли, будем наблюдать ...

В инете идёт прямая трансляция протестных акций по всей стране, очень много людей вышли на Урале и в Сибири!

Мне вот интересно почему из-за кучки идиотов, которым в жизни заняться нечем и промыли мозги, должны страдать простые граждане, которые вынуждены поменять планы на выходные и не только.
7 ответов

Мне вот тоже, раньше бы включали мозги, а не первый канал, глядишь и митинги не нужны были бы.

как нечем заняться? вот, служат в омонах и росгвардиях. медали получают

под кучкой идиотов, Вы, конечно же, властей города имели ввиду?

AgnessaHuber
под кучкой идиотов, Вы, конечно же, властей города имели ввиду?
Нет тех кто агитирует и тех кто выходит и при этом не понимают за что выходят. Просто чтобы хайпнуться и сделать пару селфи и потусить.

198716
Нет тех кто агитирует и тех кто выходит и при этом не понимают за что выходят. П ...
Вы по себе не ровняйте, может в вашей голове пусто, перекрыл центр города бункерный дед, который боится, что в СМИ покажут сколько на самом деле не согласных с ним.

260978201
Вы по себе не ровняйте, может в вашей голове пусто, перекрыл центр города бункер ...
У меня - то все хорошо в голове. И с чем это они несогласны. Может это у Вас в голове полно всякого хлама. И верите всем тем упырям, которые хотят за Вас счет пополнить свои карманы. И радуетесь этому. В свое время вся страна в едином порыве поддерживала бывшего уголовника осужденного за ограбление банка в Тбилиси, позже этот уголовник будучи руководителем страны нагнул весь народ в интересную позу, Вы что хотите тоже встать в такую позу под управлением уголовника Навального.

Почему нет уголовных дел на муж за перекрытие дорог?

Почему пригожинские боты продолжают продавать свой зад за 15р?
4 ответа

были бы мозги или руки - продавали бы их.

Да, оставьте их в покое, вреда они не приносят, рук нет, головы нет, судя по комментам, многие из них с трудом составляют одно связное предложение и то не всегда, а кушать хочется, работать как-то надо.

У них такие дубическо-кретинические коменты, что после из прочтения число пртивников уласти только растёт. Видимо, инструкции для них писал какой-то наркоман. Всё про госдеп, израиль и прочий бред. Трампа нет, Байдна ещё не включили в инструкцию. Пусть пишут, наймиты мировой мафии.

Чего или кого так испугались?

Всё, началось. Тут чел транслирует https://www.instagram.com/p/CKrLIPuKRLn/?igshid=1994kvszvrdij

Грандиозные успехи 20 лет правления.

Власть занимается откровенным произволом и нарушением конституционных прав граждан.

Цирк-шапито

Из за этих "хомячков" в центр не приехать погулять😡
1 ответ

это вы так полицию назвали??? ведь они не пускают!!! сейчас оскорбление власти грозит штрафом или сроком

То бишь людям, и так насидевшимся в ковидном аресте, на свою голову живущим в центре, в свой выходной не выбраться погулять в парке, нормальная власть?

Мда, весело жить, однако :)

Это как нужно ненавидеть и бояться людей, чтобы такое творить, перекрывать город.

с коррупцией борются ?

Да согласуйте им митинг в московском парке победы и пусть себе протестуют.
На ваську с юга фиг проедешь кроме ЗСД...

Еще в начале пандемии прогнозировали всплеск народных волнений как следствие всех тех неразумных мер, которыми будоражили говорящие головы в экранах. То что сейчас происходит во всем мире - и есть итог. Под разными соусами, где-то против ковидных мер, где-то за свободу непойми кого. Доведенную до психоза толпу можно подпалить любой спичкой. Пересидели бы спокойно, как шведы, и все было бы по-другому. Смертность, несмотря на все абсурдные меры, все равно взлетела до небес и ковид добавил не такой уж и большой процент, если смотреть математически. Эпидемия остановится только пройдя через все население и вызвав коллективный иммунитет. А вот последствия истерии в верхах, те же самые верхи расхлебывать будут еще долго.

И что хорошего, пара тысяч народу поломала многим планы.За что налоги платим, чтобы на улицах был порядок, свобода передвижения. Пускай гонят эту гопоту.
1 ответ

Вот и требуй свободу передвижения у тех, кто перекрыл.

Все дискуссии