Комментарии материала

28.01.2021 15:09

Въезд в Петербург закрыли для неэкологичных фур. Под новые правила может не попасть 50–70% грузового транспорта

Читать материал
Комментарии (15)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ну спасибо!
В Пушкине только фур и не хватало!

Отставание от Москвы 5.5 лет.
Жаль, что только большим грузовикам.

И таки речь о топливе или экологическом классе самого автомобиля?

Что за чушь про Красное Село (последний абзац)? Там сроду не было ограничений для грузовиков - федеральная трасса через город проходит, какие ограничения и пропуска???

Повторно восхищаюсь словом "комблаг"! Так и пахнуло 20 -ми годами прошлого века в совокупности с большевичками.

Ну наконец то... В городе (особенно днём) им нечего делать от слова «почти совсем». (Исключение - аварийные работы и стратегически неотложный крупногабарит).

т.е. лишняя кормушка для чиновников и гибдд, ездить можно,только нужно купить что-то.
Давайте, давите бизнес, ему же слишком хорошо!

Отличная новость! Но нужно распространить на весь транспорт - не только на фуры. И внутри города чаще выборочно тестировать автохлам на вредные выбросы.
1 ответ

чем отличная новость? или вы сотрудник автодора или гибдд? Как работать то?
да у нас в городе процентов 20 соответствует. не хотите уменьшить свой рацион питания на 80-95%

Все для блага людей
Про экологию заботу
Ни одной электромашины за год не ввезли и не не продали ,в принципе.
Трамвайные пути поубирали в центре
Такое чувства что Питер полигон для Москвы
Как народ схавает,смотрят
С какого перепуга кто то решил что в городе производст не должно быть
И туда не надо большегруз подвозить
Что все должны за городом работать ,куда не добраться
А то и проще производство уничтожить под видом вывода за город
Землю под застройку продать
Примеров много
Пекарь, Конфетные фабрики прочая промышленность
Хоть один закон за 10 лет назовите для улучшения и защищённости жителей назовите
2 ответа

А вы не умаете, что производство в городе - это вообще транспортный коллапс для людей. Если бы все предприятия могли снабжаться водным путем - все супер. Но не все по берегам Невы или возле железной дороги сидят. Ничего, что на улице могут дети выскочить под колеса этой фуре? А количество аварий с ними, когда все встало намертво. Заводы изначально на окраинах строились, просто постепенно окраины смещались, за заводы. Посмотрите банально карты городской застройки. Да простое - тот же Кировский завод еще 70 лет назад был на окраине, на линии фронта. Никакого жилья не было. А после войны пошла стройка дальше.

260843741
А вы не умаете, что производство в городе - это вообще транспортный коллапс для ...
я думаю, что производство должно быть в городе в том числе.
есть возможность существования производств за городом,неплохо, но как вы сами же и сказали - вот Кировский стал в городе,так это беспрерывный процесс расширения города. Как показала "пандемия" на одном туризме не выедешь , а высококлассные спецы в "пердь" не поедут.

А в итоге, подорожает корм для электората а магазине.
2 ответа

Рыночная экономика! Корм продают по максимальной цене, по которой его покупают. Смысла снижать цену (при низкой себестоимости), чтобы купили больше товаров, в нашей реальности нет: 1) конкуренты пришлют молодчиков разбираться, почему цена ниже 2) чтобы продавать больше единиц товара, нужно открывать больше фабрик, в нестабильной России это инвестиции с высокими рисками

Анна Эстедт
Рыночная экономика! Корм продают по максимальной цене, по которой его покупают. ...
готов,в отдельной квартире перейти на плановую экономику.

Все дискуссии