Комментарии материала

27.01.2021 11:40

Ломать — не строить. Как «креветка» и «краб» из Купчино одолели двух губернаторов

Читать материал
Комментарии (152)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
прекрасно понимаю пенсионеров с больными ногами. Только вот ... по этим переходам ходят мои дети. И я буду очень рад, если они таки останутся на своем месте. "В пользу водителей" и "за счёт пешеходов" - это такая натяжка размером с эго среднего урбаниста.
3 ответа

когда ваша подросшая дочка будет через эти переходы возить ваших внуков в коляске, ваше мнение изменится

ну так не надо их ломать, откройте обычные переходы по светофору. Увеличение пропускной способности там фигня, всего-лишь удобнее направо стало и поворачивает мало, скок там езжу. А в остальных случаях пешеходы просто идут на зеленый вместе с машинами и им не мешают.

terry18
когда ваша подросшая дочка будет через эти переходы возить ваших внуков в коляск ...
Я возил своих детей в коляске, вы наверное трупы не видели в разбитых на этом участке проспекта автомобилях.

добавлю, что как водителю они мне ни к чему - количество пробок от них не уменьшилось. Наоборот, всё стало сильно хуже после установки ЛП в створе Белградской и светофора со стрелкой у Будапештской. Переходы не помогли, к сожалению.
11 ответов

В том-то все и дело, что в городе внеуличные переходы, развязки вместо обычных перекрестков и пр не приносят никакой выгоды при передвижении из точки А в точку Б - автомобили проезжают быстрее "освобожденный" перекресток и тут же упираются в пробку на следующем. А общее время в пути не меняется.

mynine
В том-то все и дело, что в городе внеуличные переходы, развязки вместо обычных п ...
если класть ЛП по просьбе каждого собачника - всё будет в пробках. Что с надземниками, что без. У урбанистов своя, альтернативная реальность. В ней велосипедисты самозарождаются на велодорожках, а люди покупают автомобили, когда у них строят парковку во дворе. Угу.

fw252
если класть ЛП по просьбе каждого собачника - всё будет в пробках. Что с надземн ...
Вас обманули - пробки в городе образуются не из-за пешеходных переходов, а из-за отсутствия мер успокоения трафика, которые позволяли бы согласовывать пропускную способность перекрестков с подъездами к нему.

Велосипедисты массово появятся когда будут велодорожки. И никак иначе. Или вы думаете что, например, сперва народ накупил тьму автомобилей, а потом начали просить асфальтировать им улицы чтобы ездить ? ))))

fw252
если класть ЛП по просьбе каждого собачника - всё будет в пробках. Что с надземн ...
И таки-да, ваши "лежачие полицейские" плохая идея с точки зрения урбанистики, если вам от этого будет легче. Их можно применять только в крайних случаях и временно. Успокоение траффика делается другими методами.

mynine
Вас обманули - пробки в городе образуются не из-за пешеходных переходов, а из-за ...
Велосипедисты массово появятся когда будут велодорожки.

особенно зимой их будет много, может, сразу на лыжи?)

dedmoroz_5e4d8827384c2
Велосипедисты массово появятся когда будут велодорожки.

особенно зи ...
А что зимой? у нас что снег зимой часто бывает последнее время?

dedmoroz_5e4d8827384c2
Велосипедисты массово появятся когда будут велодорожки.

особенно зи ...
Что мешает велодорожки чистить, как во всём мире?

dedmoroz_5e4d8827384c2
Велосипедисты массово появятся когда будут велодорожки.

особенно зи ...
Почему финны и шведы ездят, а нам слабо?

Д и сам езжу круглый год на велосипеде. Что я делаю не так?

Но нет масс именно потому что нет нормальных дорог для большинства.

dedmoroz_5e4d8827384c2
Велосипедисты массово появятся когда будут велодорожки.

особенно зи ...
а дети появляются, когда купили пелёнки?)

alpi
А что зимой? у нас что снег зимой часто бывает последнее время?
Кстати, этой зимой их немеряно. В-основном, курьеры, но полно и обычных.

mynine
Почему финны и шведы ездят, а нам слабо?

Д и сам езжу круглый год н ...
Слабо потому что недоразвитые конечно, почему ещё. Обратите внимание на курьеров. Им надо, и они ездят. Не ждут велодорожку. Уасилию не надо, и он едет на маршрутке. У него экономика позволяет так делать. Хотите велосипедизации - запрещайте дешёвый ОТ.

Преодолевать рельеф (мосты / тоннели) должны автомобили (механизмы!), а не люди.
5 ответов

Абсолютно! У Београдской логично было бы снизить уровень дороги заранее, до жд моста, а верхний уровень тогда отдать пешеходам (и небольшому потоку с прилегающих улиц - с пешеходными переходами).

Краб в идеале закопать под землю, но там же коммуникации, наверное. Просто он и так шатается, а с лифтами так вообще мрак... Вниз спускаться короче, чем подниматься наверх. И ветра там нет.

Alkaline
Абсолютно! У Београдской логично было бы снизить уровень дороги заранее, до жд м ...
Сдвинете креветку к Белградской - получите тот же крюк в полкилометра, какой сейчас нужно делать до ближайшего перехода, например, через Будапештскую, если не хотите идти по крабу. Вдобавок на Белградской тоже приличный поток, и для ее пересечения тоже нужен будет переход. Вариант - убрать развязку Белградской и Славы, оставив только транзит по воображаемому новому сквозному проезду по Белградской, тогда туда перераспределится часть трафика с той же Будапештской, т.е. поток там станет существенно оживленнее. А те, кому надо на Славу или дальше на запад - уйдут с нее на Будапештскую, т.е. получится размен и как мне кажется, Будапештская может быть немного разгружена.
А вот с крабом сложнее. Там не просто коммуникации, там огромный коллектор магистрали горячего водоснабжения, который только-только поменяли. Нуегонафиг туда лезть. И зебра не выход - не хотел бы, чтобы мой ребенок, возвращаясь со школы, переходил там по ней в час пик.

Alkaline
Абсолютно! У Београдской логично было бы снизить уровень дороги заранее, до жд м ...
Так что, на мой взгляд, краб - лучшее из зол. Его можно было бы модернизировать, сделав навесы от осадков над лестницами и пандусами (тогда там будет сухо т.е. не скользко даже зимой) и нормальный дренаж на круговом полотне, а сброс счищенного снега - в углу у киосков и в диагональном углу, где аптека "Столички" (там "мертвые" зоны, никто не ходит, можно отгородить специально для этого).

265043230
Сдвинете креветку к Белградской - получите тот же крюк в полкилометра, какой сей ...
На Белградской уже есть переходы.

265043230
Сдвинете креветку к Белградской - получите тот же крюк в полкилометра, какой сей ...
Нет, сдвигать не нужно, если Славу увести под землю раньше, то обычный уровень земли и станет местом, где ходят пешеходы. Далее, Белградскую можно будет тогда спрямить и соединить с ее продолжением, как это сделано с Витебским, это действительно разгрузит Будапештскую.

Один раз посещал этот аттракцион. С тех пор обхожу.

Архитектурный облик панельного Купчино??? ха-ха 333 раза.

Проектировщиков кривых переходов поставить крабом.
Кривые переходы поменять на прямые на тех же опорах и покрыть их навесами, как на Пулковском и Таллинском.
Фонтанке прекратить навязывать жителям якобы народные наименования "краб и креведко". Так их никто не называет и за прошедшие годы усилия по навязыванию народу этих дебильных словцов пропали даром.
2 ответа

Да, и построить наконец (через 50 лет!!!) мост в створе Белградской через Славы и убрать там светофор.

Ты не пешеход, ты лавров! Только так их и называю, все коротко и понятно.

Без навесов сверху на этих переходах шаловливой молодежи очень удобно обстреливать проезжающие снизу автомобили

Как по мне, лучше идти, чем стоять на куче переходов. Просто надо было делать по-человечески, с лифтами, крытые, с освещением и видеонаблюдением.
5 ответов

С лифтами? Хотите как во Франции?

Крытые с лифтами и освещением, конечно, строят. Но выглядят они еще страшнее и уродливее.
Подземный переход лучше.

с лифтами строят, только они работали только в день открытия. В этой коррупционной стране ни какие инициативы не работают, это застой.

264542391
С лифтами? Хотите как во Франции?
Хотя-бы как в Моцкве. :))

Агроном аэродрома
Хотя-бы как в Моцкве. :))
Власти СПб метро как в Москве построить не могут, а вы говорите переходы с лифтами...

На Новочеркасской тоже путь длиннее под землёй, чем так перебежать. И лестницы скользкие. Давайте закопаем.
14 ответов

при чем здесь Новочеркасская? как раз там и на Ленинском все сделано хорошо,потому что делали в СССР. что мешало чудакам сделать подземный переход и на Славе?

Попробуйте пройти там с деской коляской/велосипедом/больным ногами или на инвалидной коляске ?

Не должно быть в городе внеуличных переходов.

Они ничего не улучшают с точки зрения скорости передвижения или безопасности, зато сильно ухудшают перемещение по городу пешеходов, а то и делают его почти невозможным

Karl111
при чем здесь Новочеркасская? как раз там и на Ленинском все сделано хорошо,пото ...
Коммуникации? Переложить можно, наверное, лет за 5. Но - мешали, да.

Karl111
при чем здесь Новочеркасская? как раз там и на Ленинском все сделано хорошо,пото ...
Бабуле расскажите про прелести подземных переходов на Московском. Или бабе с коляской.

Karl111
при чем здесь Новочеркасская? как раз там и на Ленинском все сделано хорошо,пото ...
что мешало, жадность и алчность, наплевательское отношение к жителям, хотя налоги как раз этих жителей

Karl111
при чем здесь Новочеркасская? как раз там и на Ленинском все сделано хорошо,пото ...
Притом. Один из пунктов "обвинения" был, что путь с 15 метров увеличился до 100 метров. Ну так это с любым, неодноуровневым, переходом так происходит. Разве не так?

doorbal_
Бабуле расскажите про прелести подземных переходов на Московском. Или бабе с кол ...
У наземных переходов намного больший перепад высот. Наземные переходы на Славы достают до третьего этажа. На них пешеходам приходится взбираться вверх, а потом спускаться порядка 10 метров. Подземные переходы менее глубокие. Их глубина - порядка 3-4 метров. Так какие переходы удобнее для пешеходов, и особенно бабулям и дамам с колясками?

f0ntan
У наземных переходов намного больший перепад высот. Наземные переходы на Славы д ...
/// Так какие переходы удобнее для пешеходов, и особенно бабулям и дамам с колясками? ///
Никакие. Они не нужны в городе.
Подземные однако сильно дороже и требуют перекрытия улицы при строительстве, поэтому и сляпали этих "крабов".

f0ntan
У наземных переходов намного больший перепад высот. Наземные переходы на Славы д ...
Ага, до десятого этажа. Читать умеем? 5 метров. Подземный три метра и не факт что глубже не придется копать из-за коммуникаций.

mynine
/// Так какие переходы удобнее для пешеходов, и особенно бабулям и дамам с коляс ...
Что подземные дороже, знают все. Но подземные можно строить с рядами для торговли и получать деньги от аренды предпринимателями этих мест. В наземные краб и креветку торгашей не поставишь, места под аренду в них не выделишь.

260650801
Ага, до десятого этажа. Читать умеем? 5 метров. Подземный три метра и не факт чт ...
2.50 м. - высота потолков. Два этажа это 2.50+2.50=5.00. Всё, что выше - это высота третьего этажа.

260650801
Ага, до десятого этажа. Читать умеем? 5 метров. Подземный три метра и не факт чт ...
Живу напротив "краба", регулярно по нему хожу/бегаю. В самой высокой точке полотно моста - на уровне третьего этажа домов вокруг. Т.е. не меньше 6 метров, а то и выше. От лестниц полотно еще идет вверх до середины пролетов.

f0ntan
Что подземные дороже, знают все. Но подземные можно строить с рядами для торговл ...
Ну для торговли можно построить. Только оставить нормальный переход по земле для людей.

Alex_D
Притом. Один из пунктов "обвинения" был, что путь с 15 метров увеличился до 100 ...
С подземным так не происходит.

Сносить, конечно, надо это добро к чертовой матери и восстанавливать наземные удобные переходы. И конечно, позаботиться о сужении полос, дополнительных островках, подсветкой пешеходов, а не переходов и более правильной настройке фаз светофоров. Аварии там происходили в вечернее и ночное время, когда поток по Славе сильно уменьшается, а широченный проспект провоцирует автомобилистов гнать на все деньги. Что и приводит к ДТП. Сужение полос и островки уменьшат скорость движения до нормальной.
2 ответа

Да вообще пр. Славы надо пешеходным сделать.

264542391
Да вообще пр. Славы надо пешеходным сделать.
Не утрируйте, детский сад наверняка уже закончили?

Вернуть зебры? А потом еще вернуть конные повозки, лапти, каменные топоры и убрать асфальт...
1 ответ

Правильно, 21 век на дворе. Давно пора всех пешеходов ликвидировать как устаревший элемент, нефиг людям мешать ездить.

Хожу там иногда, прямо скажем, не очень, длинно, но безопасно ....

на такие решения нужна воля и деньги, деньги есть:
1) разработать проекты 2 подземных переходов,
2) вынести сети,
3) построить подземные переходы и подземные пространства для мелкорозничной торговли и услуг жителям,
4) демонтировать краба с креветкой

Рядовое дело. А пешеходные переходы, лифты к этим, это шаг назад, где мы уже были.
Всё в руках депутатов!
2 ответа

Безопасно? Какое безопасно, если эти наземные переходы не закрыты навесами. Зимой там кто-нибудь может подскользнуться и свалиться вниз, прямо на дорогу. Какой-то самоубийца может сделать это намеренно. Открытые переходы через РЖД, к примеру, закрыты по бокам высокими щитами. Не безопасны эти открытые наземные переходы и снизу, потому что дети-хулиганы могут обстреливать сверху и пешеходов, и проезжающие машины

f0ntan
Безопасно? Какое безопасно, если эти наземные переходы не закрыты навесами. Зимо ...
Самоубийца найдет где убиться и без краба с креветкой. Вон, путепровод над Славой за Белградской ничем для этого не хуже.
Насчет щитов - это шутка такая? Эта же ж/д ветка вдоль Белградской не закрыта аж НИКАК. Там куча козьих троп, народ постоянно шляется туда-обратно, буквально 26 декабря там подросток под поезд попал напротив Белградской, 1.
Поскользнуться и свалиться вниз довольно сложно, там достаточно высокое ограждение для этого. Но вот на лестницах и пандусах зимой бывает довольно скользко, если их не чистят вовремя. А больше всего бесит лестница, если подниматься по ней в дождь - тебе навстречу течет река. Т.е. вопрос дренажа там не решен от слова совсем.

Развлекуха для купчинцев: и так не так и этак не так!
1 ответ

Вы предпочитаете "принимать" спереди или сзади?

в '07-'09 работал недалеко.
на пересечении Славы с Будапештской чуть ли не ежедневно кого-нибудь переезжали. с тех пор машинок стало поболее, а по культуре вождения у нас стало хуже чем в столице.
переходами этими не пользуюсь от слова совсем, поэтому сказать мне тут нечего. Но думается, что для подавляющего большинства возвращение наземных переходов будет благо. А потери незначительного меньшинства, что отправится в больничку или морг никто не заметит. Строчка в сводке, цифра в статистике. Не более того.
3 ответа

В статье, если бы вы прочитали, написано как вернуть наземные переходы и решить проблемы с ДТП. Но какой же дурак читает статью прежде чем накалякать коммент?

mynine
В статье, если бы вы прочитали, написано как вернуть наземные переходы и решить ...
Все вокруг дураки, один вы д'Артаньян. Статью читал.
Новым проектированием и моделированием "более лучших" пешеходных потоков занимались те же люди.

мухомор
Все вокруг дураки, один вы д'Артаньян. Статью читал.
Новым проектированием ...
Важно как будет сделано правильно - чтобы не ущемлять пешеходов ненужными внеуличным переходами и как сделать переходы безопасными.

Почему у нас приоритет отдается машинам? Я считаю, что на обеих перекрестках надо вернуть наземные переходы. Конечно, молодым быть хорошо, но надо думать и о самых незащищённых слоях, ни одна бабушка не будет переходить Будапештскую, поднимаясь и спускаясь по полчаса. В идеале конечно разбить дорогу на три части с островками безопасности (по середине выделенные полосы).
3 ответа

Потому что мозги у наших чиновников и граждан отстали лет на 30-50 от развитого мира. Можно было бы и не страдать самим, а посмотреть на мировой опыт - там везде уже прошли по этим граблям, получив неудобные, неуютные, вонючие, забитые железным хламом и опасные для людей города. Но у нас по-прежнему прогрессом считается автомобиль, а не отказ от него.

mynine
Потому что мозги у наших чиновников и граждан отстали лет на 30-50 от развитого ...
Граждане выбирают что удобней и дешевле. У большинства людей работа близко не находится, а по оплате общественный транспорт с одной пересадкой уже в сопоставлении дороже чем машина, а если ещё одна пересадка и область то тут уже нет вопросов.. Инфляция, отсутствие развития инфраструктуры и рабочей деятельности и воровство вот весь сказ. А касательно развития мира, там много подводных камней.

Steelpain
Граждане выбирают что удобней и дешевле. У большинства людей работа близко не на ...
Да, вы правы что тут получается замкнутый круг.
Людей вынуждают пользоваться личными автомобилями потому что нет ни нормального общественного транспорта, ни дорожек для велосипедов, самокатов и тп. А чем больше личных автомобилей тем больше страдают все остальные люди и тем хуже ОТ и тд.

или оставить Краба с Креветкой, как есть и топать ногами дальше по серпантинам, или сделать цивилизованные подземные переходы, что не впервой, но не возвращаться к наземным, будут опять людей там сбивать, там много и людей, и автомобилей
7 ответов

самое разумное решение!

Сбивают не когда много автомобилей, а как раз когда их мало - поздно вечером и ночью, когда "автострада Славы" пуста и требует притопить педальку. Нужно сузить полосы, сделать дополнительные островки на перекрестках чтобы не создавать ощущения у водителей что они на КАД и ниоткуда не появится пешеход или другой водитель поперек дороги.

Я по лестницам ходить после оказанной мне мед. помощи по скрываемому государством несчастному случаю в СПб на производстве не могу. Т. ч., только наземные пешеходные переходы. А машины под землю или над землёй (как, напр., в Японии в Токио).

mynine
Сбивают не когда много автомобилей, а как раз когда их мало - поздно вечером и н ...
какая разница, когда сбивают, трафик там бешеный

включился желтый мигающий, а это иногда бывает, всё - везите трупы, кому оно надо?

dedmoroz_5e4d8827384c2
какая разница, когда сбивают, трафик там бешеный

включился желтый м ...
Еще раз - сбивают когда нет бешеного трафика.
И ничем эти переходы внеуличные не помогают ни для движения - автомобили просто быстрее подъезжают к следующему светофору и там стоят дольше, ни для пешеходов, ни для безопасности.

dedmoroz_5e4d8827384c2
какая разница, когда сбивают, трафик там бешеный

включился желтый м ...
Нужно чтобы не гоняли, тогда не будет и трупов.

mynine
Нужно чтобы не гоняли, тогда не будет и трупов.
Ну вот тогда и поговорим за зебры.

Каждый день там не хожу, но бывал, переход понравился. Необычный :) Зачем убирать? Лучше уж построить подземный, если так нужен (что на самом деле сомнительно)

Когда строили метро на Славы, я думал, что там на круглой площади сделают подземные переходы как на Новочеркасской. А сделали черти что - два выхода, похожие на выходы из эвакуационных бункеров гражданской защиты на случай ядерной войны
2 ответа

Я тоже так думал, черт возьми! Потом я слышал, что станция будет мелкого заложения - тоже фиг, мелкого ст. "Дунайская". Теперь же сволочи и траволаторы все остановили, нет даже пандуса!

Думаю, в советское время так и сделали бы. И это был бы самый разумный вариант. А сейчас делают максимально удешевляя всё, что можно.

Что подземный, что надземный, все едино. В городе такой величины нужна концепция. Или предпочтение автомобилям, или пешеходам. Совместить уже не получиится. Так что или щемим автолюбителей высокой стоимостью владения авто, или загоняем пешеходов под землю и над землей.
3 ответа

не надо никого щемить, противопоставлять и сталкивать лбами, все жители города, всем должно быть хорошо,

эстетичный и безопасный подземный переход разведёт потоки, ноль травматизма и никто под окнами не газует

dedmoroz_5e4d8827384c2
не надо никого щемить, противопоставлять и сталкивать лбами, все жители города, ...
Как раз вы тут щемите пешеходов, а особенно с ограниченной мобильностью. )))

А вот автомобилисты ни в чем не будут ущемлены, если восстановят наземные переходы, зато и пешеходам будет хорошо.

dedmoroz_5e4d8827384c2
не надо никого щемить, противопоставлять и сталкивать лбами, все жители города, ...
Надо, Федя, надо!

Загнать автомобили на проспекте Славы под землю в тоннель - от Белградской до железной дороги!
6 ответов

цену вопроса представляете?)

+++! И везде в городе!

dedmoroz_5e4d8827384c2
цену вопроса представляете?)
Пара - тройка завитушек от золотых ворот= D.

dedmoroz_5e4d8827384c2
цену вопроса представляете?)
Вполне приемлемо -в этом месте делали предпроектные проработки для "метро неглубокого залегания".

dedmoroz_5e4d8827384c2
цену вопроса представляете?)
Кстати в Стокгольме нарыто очень много туннелей для автомобилей.
Снаружи спокойный трафик (40)-(50), светофоры, наземные переходы, островки. А под землей автомобили едут никому не мешая.

263836471
Вполне приемлемо -в этом месте делали предпроектные проработки для "метро неглуб ...
Ага, только теперь внизу настоящее метро.

По этой дряни ходить страшно тем, кто высоты боится, все вибрирует и трясется.
Но, к сожалению, подземный переход никто не построит, т.к. очень дорого это. Никто не станет ради удобства людей перегораживать проспект Славы и копать подземный переход.
3 ответа

Приморский пр. для тети Вали перекрывали на ремонт - и ничего!

строят жители за свои деньги, с неба не падает

White Elk
Приморский пр. для тети Вали перекрывали на ремонт - и ничего!
А сколько в новой части ул. Савушкина в районе "Беговой" наделано подземных пешеходных переходов

По мне так нормальные переходы. Освещение, ограждение,подогрев дорожек, экскалаторы, крышу над ними и цены им не будет! Хорошая мысль!

111 миллионов кто нибудь заметил? В китае на эти деньги весь просрект славы убрали бы под землю за месяц а сверху пешеходная зона с парком как в nyc
1 ответ

Живу на пр. Славы, рядом с "крабом". Каждый день вижу людей, переходящих Будапештскую, в нарушение всех ПДД, некоторые идут прямо по проезжей части вдоль ограждения. А когда видишь стареньких бабушек, буквально ползущих по этому чёртову "крабу", то клянёшь и Полтавченко и Гипростроймост. Спуск на пр. Славы, в сторону Магнита-там вообще все ступени раскрошились. Никто их не ремонтировал, натянули поверх какой-то материал, вообще стало травмоопасно. Про гололед молчу, того и гляди кто-нибудь шею свернет. Верните наземные переходы, перестаньте на пожилыми людьми издеваться.
10 ответов

ползут, ползут, но живые, движение - жизнь

Пожилым людям в пандемию лучше дома сидеть, а не по городу шарахаться.

dedmoroz_5e4d8827384c2
ползут, ползут, но живые, движение - жизнь
иногда лучше помолчать..

AlisaAlisa
иногда лучше помолчать..
Нет, зебра - это убийство, тут же нет круга, как на углу Бухарестской или на Гамбургской пл. Повороты налево всё движение остановят, не снизив аварийность. Краб - паллиатив, но если делать зебру - то без его сноса.

Alkaline
Нет, зебра - это убийство, тут же нет круга, как на углу Бухарестской или на Гам ...
Зебра реально убьет весь транзит.
Будапештская и так в часы пик безо всяких ДТП просто стоит, из-за чего окрестные дворы уроды-торопыги превратили в её дублер.
Этим надземным переходам, имхо, нужен нормальный дренаж и навесы над лестницей и пандусами для прикрытия от осадков. Полностью одевать их в короб нет смысла.

Alkaline
Нет, зебра - это убийство, тут же нет круга, как на углу Бухарестской или на Гам ...
А почему бы не сделать на этом перекрестке с Будапештской круговое движение? Кольцо, естественно, должно быть главной дорогой.

265043230
Зебра реально убьет весь транзит.
Будапештская и так в часы пик безо всяки ...
Ничего не убьет. В городе везде переходы, светофоры, перекрестки. Проехав один перекресток чуть быстрее, автомобили просто дольше стоят на следующем.

mynine
Ничего не убьет. В городе везде переходы, светофоры, перекрестки. Проехав один п ...
Ну, "убьет", наверное, слишком сильно. Но уж точно усложнит дело. Чтобы этот перекресток был безопасным, имхо, нужен отдельный режим для пешеходов, когда транспорту во все стороны красный, а пешеходам со всех сторон - зеленый. И на полминуты минимум, как на Бухарестской у метро, там как раз 30-40 сек.
Т.е. эти полминуты добавятся к вечной пробке на Будапештской, а часть торопыг-уродов дополнительно свернет на дублер Будапештской (в прилежащие дворы, тут уже пора светофоры ставить, чесслово; уже даже пробки бывают, когда сталкиваются встречные потоки :D)

mynine
А почему бы не сделать на этом перекрестке с Будапештской круговое движение? Кол ...
Где тут это кольцо делать? ДомА пилить? Да и СанПиНы смотрят на эту идею как на... неодобрительно, в-общем. И так-то очень шумный и грязный перекресток, а с кольцом дорога будет проходить в нескольких метрах от домов.

mynine
А почему бы не сделать на этом перекрестке с Будапештской круговое движение? Кол ...
Для кольца там мало места из-за домов.

Нормальные переходы, побольше бы таких в городе, особенно на севере, и меньше обращать внимание на различных псевдоурбанистов.
1 ответ

Плюсую

Даже в подземном переходе один хрен все равно подниматься придется. И такой пологий для велов и колясок не сделаешь.
И вообще у гиподинамия, ходить пешком полезно.
Мне краб с креветкой нравятся.
4 ответа

Не надо свистеть, что в подземных нет пологих выходов для инвалидов и их сделать невозможно. В том же Купчино на выходе из м. "Купчино" на Балканскую пологий выход для инвалидов сделали. Только я не видел, чтобы он использовался по назначению. Там всегда стоят бабки-торгаши и продают свои и не свои цветы, трябки и всякое барахло. На подземном переходе через Митрофаньевское шоссе у Балтийского вокзала тоже есть пологий спуск для инвалидников. Это где я видел. А сколько еще таких по городу, не скажу. Мне краб с креветкой не нравятся

Можно и пологий сделать,например как у Автово.

На Ветеранов и на Приморском пр. напротив ЦПКиО таких проблем почему-то нет. Все ездят на велосипедах и с колясками ходят спокойно.

f0ntan
Не надо свистеть, что в подземных нет пологих выходов для инвалидов и их сделать ...
Вы попробуйте на коляске подняться или спуститься на этих пандусах, а не просто смотреть.

надо достать запылившиеся в некоторых столах у некоторых лиц и реанимировать городские программы подземных пешеходных переходов и городских многоэтажных паркингов)))
1 ответ

Что вы - они уже не в столах и даже не в архивах! Они на свалке...

У пл. Яхтенная через Приморское шоссе переход нормальный, но есть "развлечение": забраться по лестнице с великом или самокатом на третий этаж и слезть обратно. Зато Приморское едет.
Проблему решить просто - в Европе на таких переходах лифтом и эскалатором могут пользоваться все желающие.
1 ответ

Там же лифт обещали... До сих пор пёхом?

Это была риторическая ремарка к предложениям поставить лифты к крабу и креветке.

Сколько не проезжал мимо, сколько лично не ходил по нему - в упор не понимаю, что за блажь у местных жителей.
Шикарный переход, плавный, без резких подъемом,а то что немного по кругу, так лучше пройти лишних 50 метров, чем стоять на переходе ожидая зеленого, а потом еще бежать чтобы успеть.
И с точки зрения дизайна очень удачный проект, он же не на Невском, а в новых районах, где очень хорошо вписался в ландшафт.
Посмотрите на Москву, там вообще практически нет переходов в одном уровне, либо подземные либо надземные,Так или иначе спускаться по лестнице куда-то необходимо.
Я бы таких переходов еще десяток в загруженных местах на месте властей наделал бы.
3 ответа

"Планета Шелезяка. Полезных ископаемых нет. Воды нет. Растительности нет"
Вся конструкция шатается и скрипит. скользко и продувает. Бабушек слева отрезали от дедушек справа.
Что касается лёгкости преодоления: попробуйте с авоськами кило в 10 пройтись туда-сюда (что вынуждены делать хозяйки) и посмотрим, как Вам понравятся "безобидные" 200 метров.

В зимнее время с ним действительно проблемы. На лестницах и пандусах скользко. А в дождь к этому добавляется плохой дренаж; ты поднимаешься по лестнице, а тебе навстречу спускается горный ручей.
Но плюсов тоже достаточно. И главный - безопасность. Я, к примеру, предпочитаю, чтобы мой киндер возвращался со школы через этот перекресток по нему, а не по зебре, и не стал жертвой одного из летчиков, коих тут пролетает немеряно.
Его надо не сносить, а модернизировать.

Swebaka
"Планета Шелезяка. Полезных ископаемых нет. Воды нет. Растительности нет"
...
Скрипит? Серьезно? Вы слышали своими ушами???
Ничего себе у Вас слух - услышать скрип моста в рёве Славы, моё почтение =]
А то, что шатается - так и Почтамтский мост, вон, качается уже сколько лет. Конструкция такая. Качает еле ощутимо, но все равно заметно. Непривычно поначалу было, сейчас просто не обращаю внимания.
Продувает... Вы как будто не в Петербурге живете, тут дует везде, и всегда в лицо почему-то.
А вот то, что скользко - это реальный, а не надуманный минус. Над пандусами нужен навес, чтобы на них было сухо, и тогда и бабушки с дедушками встретятся. Летом они спокойно ходят по пандусам, а вот зимой это испытание даже для молодых: не посыпано - скользко шокапец (особенно заметно было с неделю назад сразу после дождя в +1), посыпано - грязюка.

Это называется кто-то что -то решил, с жителями не советовались и не обсуждали до начала строительства, а теперь это уродство еще и защищают, типа все "лучшие умы" все спроектировали)))

Нормальные переходы. Особенно если сравнивать с масковскими, через Ленинградский проспект, в районе "динамо"-"аэропорта" скажем.
Да, у них есть лифты, но они закрыты (звонить надо диспетчеру, как нынче в метро всяким маломобильным). Конструктив - древняя жД ферма. И всё обшито очень убогим пластиком сверху и снизу.и Движение - действительно жизнь причём и старикам и с "великами"/колясками. А что покрытие скользкое или его не убирают/чистят, вот над этим и надо работать, а не мифотворчеством про подземные переходы страдать. Переходы через Бухарестскую новой станции "проспект славы" строились на моих глазах: катастрофическое сужение по 3-4 месяца каждой полосы. Никто в здравом уме не даст добро на такие "развлечения", что по Славе, что по Народной-Ивановской, или (чтоб не обидно северянам было) по пр. Просвещения+Энгельса...
1 ответ

лучше сравните с подземным переходом совмещенным с вестибюлем ст. метро Московская (made in USSR), и предложите жителям у м. Московская закопать их и установить надземный переход из МК типа Краб/Креветка (made in RUSSIA))
только осторожно, во время реакции, будьте готовы быстро уворачиваться от мнений))

Потому что нефиг было жопиться...
И почему-то кажется, что стоимость строительства классических подземных переходов на пр. Славы не была бы гораздо больше того, что наваяли так называемые новоиспечённые проектировщики учитывая стоимость проекта и строительства.
Весь мир строит безопасно и только в России свой особый путь.
Строить чтобы больше попилить.
А на чем больше всего можно?
Как раз на нестандартных проектах.
Они же НЕСТАНДАРТНЫЕ...
А безопасность это же не для них.
Зачем укладывать новые трубы, можно выкопать и вкопать старые, а деньги попилить.
2 ответа

Не надо кликушества, тут дело не в экономии.
Прямо рядом с перекрестком, примерно в тех местах, где должны бы быть выходы из подземного перехода - огромные магистральные водопроводные коллекторы. Один из них совсем недавно капиталили вместе с магистралью - Слава между Бухарестской и Будапештской была перекопана больше года. Эти артефакты исчезнувшей цивилизации убрать некуда, так что подземный переход в этом месте отпадает. Остаются зебра, от которой отказались по причине высокой аварийности на перекрестке, и надземная эстакада не очень хорошо продуманной конструкции, которую имеем в данный момент.

Хотелось бы напомнить что без этого перехода пробка на Будапештской начиналась от поликлиники. И наряду с автомобилистами в ней стояли троллейбусы и автобусы с пешеходами.
1 ответ

А теперь пробки стали больше на следующих перекрестках. И какой выигрыш? ))
Это заблуждение что если убрать переход/светофор, то "все поедет".

Вернете зебры получите транспортный коллапс , копайте подземку по прямой с дренажем
1 ответ

Тут никак, коммуникации мешают.

Да дело не в том что нужен он или нет..там реально вопрос встал из за пробок и ада который там был..а вопрос в удобстве пользования..эти постройки предназначены только для великов..прокатится с ветерком)..они не для пешеходов..еслиб я был проектировщиком этого дерьмища то я по окончанию проекта скорее всего свалил бы из страны и фамилию сменил..реально было бы стремно этот ужас сдавать..))..ну незнаю мона лифты поставить..но опять же они будут там ломаться постоянно..тем более учитывая что это же купчино..там приезжих на квадрат со своими дикостями зашкаливает..все поломают..лично я за снос и другой проект..)

Самое разумное, и кстати, недорогое решение - эскалаторы. Да, уличные на треть дороже, да большие затраты на эксплуатацию, но трупов точно меньше будет. И сама по себе сумма затрат на них точно много меньше стоимости подземных переходов
1 ответ

Ха.
Тут вон, тепличные траволаторы на ст.м. "Пр. Славы" починить уже какой месяц не могут, а Вы про уличные эскалаторы, в которые тут же набьется все то, что Вы ногами месите на улице. Что-то я не слышал об эксплуатации таких в наших широтах.

Я такие переходы видел в Пекине.

Помню, мы по Крабу летов 18-го ходили, когда искали ресторан рядом с ЗАГСом, и от Мамы Ромы возвращались к машине. Мне даже жалко стало жителей района. Если летом там стремно ходить, то что же зимой?

«Почему-то что ни делаем — получается КПСС либо автомат Калашникова» (с)

Идиотизм властей соперничает только с безграмотностью пишущих.

Все дискуссии