Комментарии материала

24.01.2021 00:57

Кристина-«тухляк», чай и печеньки росгвардейцев, безответственные снеговики. Каким протест показали по телевизору

Читать материал
Комментарии (111)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
У меня товарища повязали в 13:30 на выходе с Гостинки. Он просто вышел из метро, его отправили в автозак. Палочки никуда не делись.

Первый раз хочу поставить лайк публикации, но нет кнопки, объективно написали!
2 ответа

264921731, есть там кнопка!

Жора__
264921731, есть там кнопка!
Кнопка "1" на пульте телевизора? :)

Кстати, и видео в Твиттере есть. "Я просто вышла из метро, за что вы меня задерживаете? Так, 31 есть, поехали!"

Телевизор ухдит в прошлое. От него нужен только экран - подключить смарфон или планшет по вайфай для широкфоматного просмотра через интернет. А цены за тв не соотверствуют мусорности содержания дуболомных каналов. Лучшее решение - отказаться от платы за тв. Ценик 300р в месяц за 65 дубоканалов. Отключайтесь. Если приспичит смотреть тв, то ставте vlc и бесплатный самообновляемый плейлист. Всё бесплатно совершенно официально.
2 ответа

Едем тв

Уходит-то он уходит, но вопрос в том, что даже в интернете многие будут смотреть и читать подобный же контент.

вчера я получил oleskelulupaa.
спасибо, михал иваныч.
2 ответа

Политический?

265027971, счастливый человек )) молодец! Удачи!
P.S. как удалось то, по каким основаниям, если не секрет? ))

Телевизор для пенсионеров и людей за 50, остальные просто новости в телеке не смотрят, получают новости другим способом.
34 ответа

50 это не дед с бабкой а вполне актуальные граждане, а телик смотрят люди попроще, независимо от возраста

Мне за 50, но я телевизор уже лет 20 не смотрю. Всё в интернете. Какой смысл смотреть только то, что тебе покажут, да еще и рекламу! По-моему, телевизор - это либо для совсем отсталых, либо для совсем ленивых.

Piter Russo, мне за 50, но телик не смотрю, как и многие мои сверстники. Информацию беру из интернета. 50- это уже опыт, но еще не маразм. Насчет центральных каналов и так все понятно. Так что вы поаккуратнее, в современном мире все по- другому. Могу сказать одно- существующая ситуация мало кого устраивает.

Onetwo12
50 это не дед с бабкой а вполне актуальные граждане, а телик смотрят люди попрощ ...
У меня куча знакомых которые дедом и бабкой стали между 42 и 47 годами, коллегу по работе дочь в 37 лет внуком наградила.
Сейчас и люди по проще через интернет на смартфоны, планшеты новости получают и читают, смотрят.

Редиска Здесь
Мне за 50, но я телевизор уже лет 20 не смотрю. Всё в интернете. Какой смысл смо ...
Ну прям скажем, что в 2000 году в интернете, в плане медиа, было все совсем плохо. Ну и по диалапу много не насмотришь. Так, что вы слегка преувеличиваете

Редиска Здесь
Мне за 50, но я телевизор уже лет 20 не смотрю. Всё в интернете. Какой смысл смо ...
Заливаешь😂
50-20=30 лет.
В начале 2000-х инет нулевой был

DimDimych
Ну прям скажем, что в 2000 году в интернете, в плане медиа, было все совсем плох ...
Шутить изволите? я где то в начале 2000-х уже на ixbt был зареган. Новостей в инете в те годы было завались, просто народ тогда больше читал чем смотрел и слушал.

ps: А "бабками" и "дедами" некоторые и в 30 лет становятся, монотонный труд под руководством "начальников" этому очень способствует...

DimDimych
Ну прям скажем, что в 2000 году в интернете, в плане медиа, было все совсем плох ...
В 2000 году я как раз занимался разработкой ADSL модемов, у которых скорость измерялась в мегабитах. И это не было что-то совсем новое. А интернетом я начал пользоваться в 1997 году, и в то время даже по dial-up было 50 кбит/сек и для чтения новостей этого было вполне достаточно.

Редиска Здесь
В 2000 году я как раз занимался разработкой ADSL модемов, у которых скорость изм ...
(исправление)
...скорость измерялась в мегабитах в секунду.

Редиска Здесь
В 2000 году я как раз занимался разработкой ADSL модемов, у которых скорость изм ...
Айдсл, кажись тоже в районе 2003 года пришёл и далеко не все АТС были уплотнены тогда. Но я говорю именно про 2000 год. Тогда в основном жёлтая пресса да порнуха активно в сеть лезла. Крупные СМИ ещё не прониклись идеей интернета.

Редиска Здесь
В 2000 году я как раз занимался разработкой ADSL модемов, у которых скорость изм ...
Я кажется в 9е начал пользоваться инетом. Он тогда был похож на современный даркнет -- дизайн вырвиглаз.

Редиска Здесь
В 2000 году я как раз занимался разработкой ADSL модемов, у которых скорость изм ...
C 1995 - DUХ...какие мы "поросшие мхом" ( улыбка).

GermanIvanov
Шутить изволите? я где то в начале 2000-х уже на ixbt был зареган. Новостей в ин ...
Вы читали новости на ixbt? Ну и, если не ошибаюсь, в 2000 году там можно было и так писать, без регистрации.
Масс медиа реально стали появляться где-то начиная с 2003. Я все это неплохо помню, тк админом работал и для экономии трафика приходилось блокировать ненужные в работе ресурсы.

Редиска Здесь
(исправление)
...скорость измерялась в мегабитах в секунду.
А что Вам мешает измерить скорость в мегабайтах?

DimDimych
А что Вам мешает измерить скорость в мегабайтах?
Скорость передачи данных традиционно измеряется в (мега)битах в секунду.

DimDimych
Вы читали новости на ixbt? Ну и, если не ошибаюсь, в 2000 году там можно было и ...
lenta.ru появилась в 1999 году.

Редиска Здесь
Скорость передачи данных традиционно измеряется в (мега)битах в секунду.
А почему не в гигабитах? ))

DimDimych
Айдсл, кажись тоже в районе 2003 года пришёл и далеко не все АТС были уплотнены ...
Я в 2000 году работал в штатах, и там все уже было. Как раз был доткомовский бум, и народ массово подписывался на ADSL, хоть и недешево это стоило.

Редиска Здесь
Я в 2000 году работал в штатах, и там все уже было. Как раз был доткомовский бум ...
Ну в штатах, наверно, да. Тут не поспоришь. К нам на несколько лет позже тогда все доходило.

Редиска Здесь
Я в 2000 году работал в штатах, и там все уже было. Как раз был доткомовский бум ...
У нас куча айтишного народа в 99м в Штаты слиняло, под проблему 2000. А я, дурак, не поехал. Теперь жалею.

Редиска Здесь
Я в 2000 году работал в штатах, и там все уже было. Как раз был доткомовский бум ...
Эх, там ещё ISDN был... ) какой-то ностальгии тред прям получился )

DimDimych
У нас куча айтишного народа в 99м в Штаты слиняло, под проблему 2000. А я, дурак ...
Да не переживайте, в 2001 все закончилось. Многие вернулись.

DimDimych
У нас куча айтишного народа в 99м в Штаты слиняло, под проблему 2000. А я, дурак ...
Если ничего не поменяется, то после открытия границ будет то же самое.

DimDimych
У нас куча айтишного народа в 99м в Штаты слиняло, под проблему 2000. А я, дурак ...
+1

DimDimych
Я кажется в 9е начал пользоваться инетом. Он тогда был похож на современный дарк ...
На тот момент он таким не казался

killbeachtrash
Если ничего не поменяется, то после открытия границ будет то же самое.
Это да, последнее время начал серьезно об этом задумываться. Но в 43 уехать уже сложнее, чем в 23. Так-то у нас в отделе между 30-ю и 35-ю уже 6 человек за 3 года уехали.

killbeachtrash
Если ничего не поменяется, то после открытия границ будет то же самое.
При закрытых тоже спокойно уезжается, справка и карантин по прибытии максимум

DimDimych
Это да, последнее время начал серьезно об этом задумываться. Но в 43 уехать уже ...
У меня уехали 9/10 друзей-врачей, да и очень многие толковые ребята, это страшно

Arkadiy_
При закрытых тоже спокойно уезжается, справка и карантин по прибытии максимум
Да, у на один уехал буквально 3 месяца назад в одну из европейских стран. Две недели карантина и вышел на работу.

Arkadiy_
У меня уехали 9/10 друзей-врачей, да и очень многие толковые ребята, это страшно
Ну врачам тяжко уезжать. Диплом надо подтверждать, а это не быстро, а жить надо на что-то.

Piter Russo
У меня куча знакомых которые дедом и бабкой стали между 42 и 47 годами, коллегу ...
цыгане?

Piter Russo
У меня куча знакомых которые дедом и бабкой стали между 42 и 47 годами, коллегу ...
Ответ то был не на то, что внуки родились, и уже сразу окончательно и бесповоротно дедки

и бабки

Батарейкин
цыгане?
😂
Цыгане пэтэушники

sektor7
Заливаешь😂
50-20=30 лет.
В начале 2000-х инет нулевой был
Куда то делся "успешный человек", скупающий новые айфоны, - в начале 2000 интернет был уже вполне, и довольно доступный.

Давно уже телик не смотрим... Зря старались.

В США протесты против прихода к власти Байдена вообще в СМИ не освящаются.
4 ответа

Прежде чем подстилаться властям, выучи хотя бы грамматику русского языка, а то и доширака с жетоном на метро не дождёшься. Надо бы попам про тебя накапать, так вообще сядешь за оскорбление таинства "освящения": "В США протесты против прихода к власти Байдена вообще в СМИ не освящаются." (цитата, если что). "Лицо" сторонника властей во всей красе.

Ты сам с Первого канала или просто воспитан им? Кто твоей туфте поверит? Хочешь сказать, что в США все СМИ контролируются властями? Почему же Трамп не запретил упоминать в американских СМИ имя своего оппонента, почему не отравил его, не посадил в тюрьму или, хотя бы, не запретил регистрировать его кандидатом на выборах? Пропаганда — это не твоё.

Зато у нас освЯщаются только шествие едросни и прочего отребъя!

Евгений Литвинец
Прежде чем подстилаться властям, выучи хотя бы грамматику русского языка, а то и ...
+++

Кто их смотрит? Для кого они работают
3 ответа

Много ведь жителей вне городов с кабельным телевидением, там только воздушка принимается, а это 20 каналов федеральных с такими вот новостями. И интернет, возможно, не лучший. Так что смотрят.

В глубинке-то только первые три канала на ТВ и больше НИЧЕГО.

shushu
Много ведь жителей вне городов с кабельным телевидением, там только воздушка при ...
У многих тарелки стоят спутниковые триколора, мтс. Там по более каналов.

Неужели поварята стали выходить в реальную жизнь и залезать на фонарные столбы? Интересное начинание.
5 ответов

то ли ещё будет.

За дополнительный Доширак они без штанов и Гопак спляшут!

И это очень хорошо, быстрее выпилятся, ну или выпилят

Главное, все стыдливо умалчивают, что у этого фонарного провокатора было на плакате написано. За такое вообще-то судят. А у властей - это "выражение альтернативной протестующим точки зрения", то есть по сути эти позиция властей. Какое убожество!

polinmole
Главное, все стыдливо умалчивают, что у этого фонарного провокатора было на плак ...
А, ну тогда, конечно, надо бить толпой и ногами)))
Пришел тут с неправильным мнением, ишь, убожество какое.

Свободу Пеннивайзу! карНавальный, вылезай из канализации!!! Наши дети - твои дети!

Спасибо Венере и Фонтанке. Думал что большие СМИ на объективное освещение событий уже не способны. Ошибался. Ещё раз спасибо
1 ответ

+ и Большой !

Смотреть путинское телевидение с росгвардейцами раздающими чай и печеньки протестующим - себя не уважать!
3 ответа

Говорить вместо печенья «печеньки» - себя не уважать!

bad_movie
Говорить вместо печенья «печеньки» - себя не уважать!
"печеньки", "мороженки", "котэ" - молодежный слэнг .Его можно не любить, но он был, есть и будет.

bad_movie
Говорить вместо печенья «печеньки» - себя не уважать!
Вообще нельзя, или фразу "печеньки нуланд" можно? :)

ПровластныеСМИ молчали в тряпочку. Они бы ещё "Лебединое озеро" включили. Это позор журналистики!

Смотреть новостные сюжеты основных федеральных каналов и себя не уважать и кашу вместо мозгов значит иметь, есть много других независимых новостных источников, а Фонтанке браво, всё сказано по делу.

Прочитал.., как будто привился, никакой информации но много текста, пожалуй, лучше спать..) Всем.. - Спать..)

Власть испугалась. Это очевидно.
1 ответ

Это уже не испуг, это агония !

Чтож за звери такие на демонстрации были? Снежками в ОМОН кидались... Жуть какая, представить страшно.
1 ответ

"снег мокрый, тяжёлый". Дааа, это вам не пластиковый стаканчик. :)

Позор телефабрикам лжи! Жаль, иногда 78 канал может говорить правду, чё тут обкакались???!
1 ответ

78 канал смелый в вопросах освещения деятельности городского парламента. Исполнительную власть он не критикует, а уж тем более верховную. Надо понимать, что журналисты официальных СМИ получают зарплату из бюджета и легко могут ее лишиться, если напишут или покажут неугодное начальству.

Божеееее царя хранииии.

Главное всех бить в живот преимущественно женщин!. Того и гляди где нибудь теперь торжественно хатку дадут
2 ответа

В клоповнике Ленсоветовском

Ну это только в том случае, если ногу повредил об женщину,и додумался сразу обратиться в травмпункт. А женщину в суд, за то, что набросилась на ногу росгвардейца.

Смешно , кустари судят о мастерах.
1 ответ

Скорее, хирурги о коновалах, которые перитонит обезбаливающим глушат.

Венерический просмотр ТВ.

Венера судя по всему входит в фокус-группу молодежи, на кого была направлена массированная пропаганда в первую очередь через соцсети. 4000 человек было на 14.00 в районе Пушкинской площади именно это МВД и озвучило-смотрите видео в интернете и не надо передёргивать. Так же 500 человек было на 14.00 на Сенатской площади. Есть хрономентированное видео. Опять врёте. И так далее по большинству пунктов Вашей статьи. В процентном же соотношении за минусом тусующейся безцельной молодежи и провокаторов очень порадовало, что в стране так мало идиотов. И огромное спасибо ОМОНу, МВД и ФСБ за их работу.

P.S. Да, слова Марии Захаровой так же, можно сказать, перевраны в статье.
4 ответа

Неотразимая логика.
Интересно, а про лермонтовское
"Вы, жадною толпой стоящие у трона,
Свободы, Гения и Славы палачи!
Таитесь вы под сению закона,
Пред вами суд и правда — всё молчи!.."
тоже говорят, что он был в фокус-группе молодежи, на которую была направлена массированная пропаганда соросов того времени?

"Пастернака не читал, но осуждаю"© В 14:00 м/у Исаакием и М. Всадником были реальные тысячи, немного размазанные по тротуарам и дорогам. Сам видел. Так что не звезди, товарищ мойор!

Если по данным МВД было 4000 протестующих, а свинтили 1300 - т.е. каждого третьего - что-то не бьется из ваших данных и данных МВД

Присоединяюсь))) хотя ваш комментарий скорее всего подотрут

Автор статьи профессионально и юридически грамотно "разложила по полочкам" весь дневной ассортимент из зомбоящика , ангажированные страстотерпильцы :) могут сколько угодно портить экологическую обстановку на сайте , суть событий от этого никуда не денется , весьма жалкая попытка конкурировать с производителем птичьего помёта в попытке воздействия на " неокрепшие умы " :)

Вопрос не в том: как вышли? Вопрос - почему вышли? Видать достала прекрасная жизнь в осажденной крепости, из которой потоком утекают деньги и ресурсы, в которой нет работы и перспектив, в которой еле живут обычные люди и страшно жируют инопланетяне, имеющие заграничные виллы и активы!!! Нужна очередная перемога! Выпуск пара! А реально ли это?

независимый журналист/независимое сми такой же оксюморон, как честный политик или бескорыстный депутат.
Телевидение отрабатывает госзаказ, это просто, ибо нет у нас в РФ телеканала без участия гос-ва. Авот чей заказ отрабатывают интернет-издания (в том числе и "Фъ" с комментируемой венерой) - весьма и весьма непростой вопрос, ведь кроме собственников (и их указивок) есть и просто заказные=оплаченные стати. У той же венеры не одна и не две (лень рыться в архивах за примерами, пардон муа)...
1 ответ

Ну вообще частных СМИ у нас довольно много, вы не правы. Правда, они тоже в некоторой степени зависимы от гос-ва, ибо лицензии

Была, помнится, уже одна Кристина - Потупчик.
Теперь вместо Кристины Потупчик будет Кристина Тухляк.
2 ответа

еще травлей школьницы займитесь. и то дело

tomalena
еще травлей школьницы займитесь. и то дело
О, да - "она-же-женщина-она-же-дети-ой-боксер-кухонный-а-если-бы-это-был-валуев".
Не надоело свои розовые сопли разбрызгивать и на комплексы давить?

Расходы федерального бюджета на поддержку СМИ около 100 млрд. руб. в год. Это деньги, собранные из налогов граждан и предприятий. Они тратятся на содержание гос. СМИ (ВГТРК, Первый канал, НТВ, RT). К этому приплюсуем расходы гос.компаний на рекламу в гос.СМИ, как элемент их скрытого финансирования. В общем, общество за свои же деньги получает все то, что льется на нас с экранов телевидения и газет. По мне, так это совершенно неэффективное расходование средств бюджета, т.к. не несет мне практически никакой пользы. Тупые шоу, оголтелая пропаганда власти, потоки не отрабатывающей себя рекламы, заезженные кинофильмы. А итог - люди тратят свою жизнь на пассивное сидение у телевизора и глупеют. Расходы федерального бюджета на нац.проект "Образование" в 2020 г. 127 млрд. руб. Цифры сопоставимы. Что важнее обществу - развитие через знания, или бесцельное прожигание жизни у телевизора и деградация?
2 ответа

Обществу может и развитие важнее, а тем, кто им управляет деградация общества однозначно. Вот допустим Вы - фермер. У Вас коровы, дающие молоко и цепные псы, эти стада от волков и воров охраняющие. Вы будете интеллект коровам развивать, чтобы они задались вопросам какого хера хозяева их молоко продают, а когда они молока давать уже не могут, пускают их на мясо? Или свору собак -охранников кормить пищей духовной, чтоб они от пустого желудка на Вас набросились, а не на волков. У каждого своя роль. Хоть и несправедливо это, и печально.

polinmole
Обществу может и развитие важнее, а тем, кто им управляет деградация общества од ...
Забыл добавить, что в продвинутом обществе коровам дают попастись на воле, лечат их и кормят качественно, что благотворно сказывается на удоях и продолжительности жизни. И заборы отодвигают подальше и комуфлируют их под живую изгородь. И собак тоже гладят и хорошо кормят. Тогда все более или менее довольны.

Годный текст, Венера!
Я хоть узнал, что эти сортирные тв-каналы еще вещают)). Телеверещание..)).
Кстати, парня, который заехал в торец ДПС-нику, осуждаю. Гайцы-не росгвардия, там народ в основном с мозгами, уверен, что они понимают, что к чему. Ну, пригнали их по долгу службы, что ж поделаешь..? Сочувствую.

Какое-никакое разнообразие. В инете - просто на всех сайтах одни и те же фото и скопированный текст. Автор дайджеста оставил без вывода, а вывод, как мне кажется, банален: ничего не случилось, ничего нового и неожиданного. На кадрах в Питере преобладает молодежная толпа. Самые активные любители прогулок традиционно приезжие, у которых нет домашних дел, да и в детстве по Питеру не нагулялись. Опять же в общагах лучше группироваться. Полиция показала свое умение выполнять приказы. Бесконечные повторы 3-х эксцессов, случившихся на этих митингах во всей стране - это самый убедительный показатель того, что все под контролем.

Вот, именно такая информация и должна доходить до черни. На улицы вышли злодеи, а полицейские белые и пушистые. А тех, кто с этим не согласен - в автозак вместе с корреспондентом "фонтанки". Ведь какие у нас духовные скрепы? Правильно - ложь, лицемерие и алчность.
2 ответа

Что-то у Вас и с логикой, и с этикой проблемы. Ложь, лицемерие и алчность - это не духовные скрепы. "На улицы вышли злодеи, а полицейские белые и пушистые". На улицы вышли нарушители закона, а полицейские его соблюдали, может быть, за редкими исключениями. В целом полиция действовала очень адекватно. К кому-то ум приходит с возрастом, к кому-то никогда.

Николай Карпов
Что-то у Вас и с логикой, и с этикой проблемы. Ложь, лицемерие и алчность - это ...
Нарушители какого закона? Вы бы хоть вопрос изучили. Порядок согласования мероприятий - уведомительный, а на 23 января заявка подавалась, тому есть пруфы.

Хм, а у меня вот нет телевизора) почитал Пикабу, действительно.
Будем знать, что на плакатах можно писать плохое только про Путина, про навального - нельзя, за такую свободу слова будут бить ногами. Во имя демократии конечно же.

А "Фонтанка" не одноглазая, нет? И что не так в сюжетах телеканалов, честно говоря не понял. "Сюжет про «антинавальниста», который влез на фонарный столб, а потом был избит митингующими, — одна из любимых историй федеральных телеканалов". То есть правильно, что избили? Лицемерное жулье.
1 ответ

А били ли его вообще? Если да, пусть в травмпункт и в суд обратится. Может, кого-нибудь даже привлекут

Можно было просто о митинге высказаться так: "Один из лозунгов в адрес полицейских «Вы живете на наши налоги». Поэтому журналист задает вопрос человеку из протестующей толпы: «Вы где работаете?». «Я безработный, — следует ответ. — Я за всех людей говорю».".
Не пришлось бы статью эту читать.
1 ответ

Странная у вас логика. Я тоже работаю не официально и не отчисляю ни копейки налогов. Это означает, что я не могу поддерживать справедливость, честные выборы, нормальный суд, и не могу за это выйти?

Фонтанка исписалась.Гонит "тухляк"..По моему им не важно кто-Навальный,Иванов,Дудаев-лишь бы ПРОТИВ России.

Все дискуссии