Комментарии материала

19.01.2021 20:25

Шест для стриптиза и копия царского орла с ворот Эрмитажа. Песков отрицает принадлежность дворца президенту

Читать материал
Комментарии (208)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Сейчас вечерняя смена поварят будет пылко рассказывать, что всё в порядке и всё так и должно быть в нашей богоизбранной стране, во времена, когда американцы хотят нас захватить.
4 ответа

А нету никого. Отгул взяли за работу по Навальному в воскресенье.

кого захватить? наши у американцев в космосе только что еду получили, т.к. Рогозинский батут не может отечественной каши им прислать не грузовом челноке "Авось взлетит" из-за переноса даты взлёта с января на февраль... чё захватывать? жрачка закончится, сами приползём...

Путин странный человек: имея такой дворец, живёт в бункере...

"Они не хотят стрелять, они наблюдают." (из бригады)

Бесстыжая клевета! За нее нужно привлечь!
4 ответа

Пескова?

Ребята! Зачем это Путину? И Путин наверняка возмутится, что у кого- то есть такой дворец, когда народ живет в нищете...Ему же даже некогда в этот дворец ездить...Кстати, надо спросить у Пескова, а кому может принадлежать такой дворец? Может быть Трампу?

Markusha
Ребята! Зачем это Путину? И Путин наверняка возмутится, что у кого- то есть тако ...
Все верно, если ни мне, то кому? Почему бы не подключить прокуратуру, росфинмониторинг, следственный и фсин... Эти организации уже знает каждый гражданин России, почему бы им не заняться настоящим делом?

Markusha
Ребята! Зачем это Путину? И Путин наверняка возмутится, что у кого- то есть тако ...
"Мажу утром бутерброд,
Сразу мысль: "а как народ?"
И икра не лезет в горло,
И коньяк не льётся в рот!"(с)

Подкинули дворец ЦРУшники
3 ответа

не положено, а покладено... не покладено, а зарыто.... - так и у вас не подкинули, а подложили... не подложили, а зарыли... видать рыть ещё на территории ЕС начали, и прорыли и построили, и уползли.... =)

Это фотошоп!

Достойное видео достойного человека (если что, я не про Пескова)
2 ответа

Но зачем в первых же фразах он говорит, что придумал! это расследование, да ещё находясь в реанимации. Это перед кем Навальный так обставился? В реанимации нормальные не ныряют в чужие постели, они в коме.

Smark13
Но зачем в первых же фразах он говорит, что придумал! это расследование, да ещё ...
Отгул не стал брать?

проблема не во дворце отдельно взятого, а в застое, что под ним создана система, членов которой не волнует ничего, кроме личного сверхобогащения и того, как они выглядят в глазах царя. Застойные явления ведут всегда к появлению плесени и гнили
2 ответа

Не только в этом . Они же и ведут себя как рейдеры. Чуть кто успешный - бизнес забирают. А сами ведут бизнес так что только капитализация падает. Ещё и агрессией своей инвесторов пугают.

ЯКраснорецц
Не только в этом . Они же и ведут себя как рейдеры. Чуть кто успешный - бизнес з ...
" Они же и ведут себя как рейдеры" - ага, Газпром забрали у Черномырдина и Ко. И сразу налогами с Газпрома наполнили 20 % дохода бюджета РФ. В оплату сделали его послом акций дали. И "инвесторов" с Кипра пугают.
Первоначальный пост был правильный : застой, экономика тормозит а на уровне города и муниципалитета вообще мухи умерли от скуки - чиновники оторваны от реальных проблем как марсиане.
Плюс оппозиция рвется на теплые места , не желая эти теплые места устранить. Например Набибулина пытается закрыть уход от налогов через офшоры Люксембурга и Нидерландов- всем. Где в этом голос Навального? С этих офшоров и куплен дворец.

А истории про "рейдеров" - оставьте для Радио Свобода.

Вы не понимаете! Если бы царь не построил дворец, то там уже были бы солдаты НАТО!
2 ответа

что-то ваши солдаты OTAN не торопятся отбирать его синие трусы.

почему вопрос ставятся "принадлежит Путину или нет", его что Симоньян задавала ? Очевидно же что по бумагам он никакого отношения к нему не имеет.
вот правильные вопросы:
- присутствуют ли на объекте сотрудники ФСО и ФСБ ?
- бывал ли там когда-либо Путин ?
- проверялась ли законность строительства в заповедной зоне и уничтожения гектаров реликтовых лесов ?
4 ответа

обнулин ни к чему отношения не имеет, от слова совсем....
работа у него такая!

И если даже на все вопросы ответ "да", то что тогда?

ruberoid
обнулин ни к чему отношения не имеет, от слова совсем....
работа у него та ...
Если что, Песков подтвердит!

ruberoid
обнулин ни к чему отношения не имеет, от слова совсем....
работа у него та ...
даже к обнулению, ведь об этом народ попросил.

Дворец -Происки разведок кап. Стран. Построен ими и передан ФСО - для дискредитации власти в россии.
1 ответ

Да нет никакого дворца. Выдумки все. А то, что в Гугле присутствует, так это ЦРУ нафотошопило.
А Навальный ейный агент, стопудово.

кабаевский дворец, походу
2 ответа

Зачем ей шест? Она может со скакалкой, обручем или на брусьях....

у неё поменьше.

Кому бы он ни принадлежал, но именно эти люди теперь учат нас "разумному потреблению", скромности, развивают стыд за полеты на самолетах и культивируют страх будущего и вообще друг друга.
3 ответа

А так же платить честно налоги, кредиты, ЖКХ ( кое где безумную), жить без туалетов на улице и газа за БЕСПЛАТНО подведенного к домам...Главное "Величие с экранов ТВ"..Мило..

Друг президента Гундяев учит, да.

killbeachtrash
А так же платить честно налоги, кредиты, ЖКХ ( кое где безумную), жить без туале ...
Те, кто живут в описанных условиях, как правило и сами ничего не готовы сделать, чтобы свое положение изменить. Да и какие налоги они могут платить? И долги по ЖКХ у них в сотни тыс. рублей. Почему государство должно решать их проблемы за счет тех, кто действительно платит налоги?

Так ААН уже писал всё это в 2015 году...
https://navalny.com/p/4214/
4 ответа

вот, тоже посмеялся - более, видать, сказать не о чем.
Путин уйдёт, а дворец останется. лишь бы не ыльциноидам с навальнятами, их папеньки и хозяева уже оставляли Путину наследие - разруху.

Савва Морозов
вот, тоже посмеялся - более, видать, сказать не о чем.
Путин уйдёт, а двор ...
Красавчик. +60 рублей)

Савва Морозов
вот, тоже посмеялся - более, видать, сказать не о чем.
Путин уйдёт, а двор ...
Путин приемник Ельцина, это нигде не скрывается. Оскорбляя Ельцина = оскорбляете Путина.

Савва Морозов
вот, тоже посмеялся - более, видать, сказать не о чем.
Путин уйдёт, а двор ...
А кому он останется? Не будут же его перестраивать под, скажем, детский санаторий, например. Ну и к тому же, Путин и есть, ельциноид.

Што вы с этими дворцами пристали
Представьте что их нет
6 ответов

Точно, всё остается людям, надеюсь строили на совесть..

А почему к нам с телека пристают с "отправьте любую сумму на номер ... чтобы спасти Анечку", пусть представят, что этих больных детей, которым нужно пару миллионов на операцию НЕТ.

тат2007amg
Точно, всё остается людям, надеюсь строили на совесть..
Гдеж на совесть - если уже всё заплесневело?

тат2007amg
Точно, всё остается людям, надеюсь строили на совесть..
тат2007amg,
Детям с онкологией, или другими тяжелыми заболеваниями

bombaleilo
тат2007amg,
Детям с онкологией, или другими тяжелыми заболеваниями
Так оно и будет, рано или поздно - надеюсь рано..

Pupin
А почему к нам с телека пристают с "отправьте любую сумму на номер ... чтобы спа ...
Pupin,

Пристают и ладно
Надо, чтоб наболело, не давят фурункул сразу...

Даже если и Путина... И что с этого? Ему надо где-то отдыхать и он не ездит по заграницам, как всякие укропрезиденты.
Но стоит понимать, что нет реальных доказательств, лишь косвенные догадки. И самое смешное, что ведь опять всё по плану у анального сделано, хотя сам то он ничего не расследовал. И бьюсь об заклад, сам Навальный жаждит сам в таких сидеть
8 ответов

Да тебе то даунбасский - вооще ничего. Вали обратно свои шахты резать на металлолом.

Какой глубокомысленный пост при полном отсутствии мыслей. Кино посмотри, там все сказано и есть ответы на вопросы. Но! Отдыхать можно только во дворце? и ТЫ ТОЖЕ ОТДЫХАЕШЬ ВО ДВОРЦАХ? На чьи деньги? Или только жаждешь отдыхать во дворце? Как разбогател? Всё это уже показано.

лизать и бредить- кредо)))

Слова "жаждит" в русском языке нет.

Бейся дальше об заклад

Отдыхать ??? Пока П отдыхать не собирается ( на пенсию). Резиденции есть , можно там отдыхать . На счёт доказательств, Навальным они представлены, а оппоненты могут свои представить , но этого не будет . Будет только : не смотрели , не видели , но опровергаем ! А на счёт» бьюсь об заклад», пословица есть : заставь дурака богу молиться..,

Полностью согласен. Навальнята любят заглядывать в чужой кошелёк. Мечтают всё отобрать и поделить. А если получится, лучше не делить.

Отдыхать можно на одной из нескольких официальных резиденций, прочих погран зонах, куда простым смертным путь заказан, обязательно для отдыха строить дворец аки Генриха VIII?

уххх.. мороз по коже.. раньше пенсию по 15-м числам платили, потом по 17-м, а сегодня уж 19-е и что-то не мур-мур. Ждут, пока я ласты склею, что - ли?
5 ответов

не удивлюсь, если её потом заменят на продуктовые карточки.

serglaz,

Не одному тебе не мур-мур
19-е и ни алё...
Может завтра...
Ждём

Мне в 11:46 пришла.

виктор эммануил
Мне в 11:46 пришла.
Одни пенсионеры в комментариях.
Доброго Вам здравия !

sektor7
Одни пенсионеры в комментариях.
Доброго Вам здравия !
спасыб.

Непонятно, как все это богатство сохранить в случае чего.
Светлейший князь Александр Данилович был самым богатым человеком в России того времени и власть имел практически неограниченную, а жизнь закончил в Березове, а все непосильным трудом нажитое было конфисковано.
3 ответа

история ходит кругами

"Граф (с 1730) Ге́нрих Иога́нн Фри́дрих Остерма́н (нем. Heinrich Johann Friedrich Ostermann), в России — Андре́й Ива́нович; (30 мая [9 июня] 1686, Бохум — 20 [31] мая 1747, Берёзов) — один из сподвижников Петра I, выходец из Вестфалии, фактически руководивший внешней политикой Российской империи в 1720-е и 1730-е годы.
...
Императрица заменила казнь вечным заточением в Берёзове, где Остерман с женой прожил пять лет, никуда не выходя и никого не принимая, кроме пастора, и постоянно страдая от подагры. Умер в ссылке, погребён на Берёзовском погосте, могила сохранилась до настоящего времени."

АСмуров
"Граф (с 1730) Ге́нрих Иога́нн Фри́дрих Остерма́н (нем. Heinrich Johann Friedric ...
Великие люди. Руководили всей внешней политикой страны.
Ярчайший след в истории.
Спасибо им большое.

Ну, чего пристали, не в БКЗ же призиденту великой державы стриптиз смотреть.

Был у нас хозяин шубохранилища, а теперь появился его начальник: хозяин грязехранилища.

Немецкий шпион проворовался в конец. Меркель попользовала как могла, и выплюнула. Сдала все его дрезденские посиделки с "майорами" дрУжками, теперь уже и не скажешь, что он там по улицам шастал у хулиганил. Этот скорее для массовки был, сзади.....голову берег

Ну так правильно. Кассовету принадлежит. Ну или офшору политкоррекрому.

Бедное совковое прошлое... Никак нажраться не могут...
18 ответов

Не "совковое" - а чмошное.

не надо смешивать личную алчность с прекрасным советским прошлым, когда милиция вызывала у людей уважение и её не боялись, когда электричество за 1 кВт стоило копейки, когда кварплаты не были как сейчас стоимостью в полпенсии, когда .... пусть границы были закрыты, пусть выбор был скромен, но раньше было чуть лучше - дети гуляли по улицам (а не сидели в своих смартфонах, планшетах и пк), взрослые ходили в библиотеки и парки (а не сидели, уткнувшись в свои телевизоры и компы), бабушки и дедушки наслаждались старостью (а не работали в связи с повышением пенсионного возраста)... Доступные детские лагеря, котируемое высшее образование без перспективы работать за стойкой макдака и кричать "свободная касса", и работа по специальности (а не как сейчас, где менеджеры и юристы работают продавцами, грузчиками и заправщиками)... Карикатуристы того времени предупреждали, что капитализм несёт плохую жизнь для людей в отличии от социализма, посмотрите старые карикатуры и сравните их с тем что сейчас

При царях писали про болезнь - Неукротимая жадность. Находили возможным только один способ лечения - отрезать эту голову и пришить другую.
Не так давно читал что операции по замене головы уже начали делать.

kоt-obormot
Не "совковое" - а чмошное.
Тяжелое детство во дворе, пацан постоянно на подхвате(((.
Вот нахрена ему игровые автоматы)))
А вообще, взять бы пару ершиков по 700 евро с винодельни, во дворце то дороже, и в (_!_)

USSR_forever
не надо смешивать личную алчность с прекрасным советским прошлым, когда милиция ...
Я согласен, если бы сейчас все еще был совок, то дети, вместо «втыкания» в интернетах, проводили бы время на улице - стояли бы во многочасовых очередях за каким-нибудь советским смартфоном Электроника-1488, ходили бы на кружки по сборке ламповых ЭВМ

USSR_forever
не надо смешивать личную алчность с прекрасным советским прошлым, когда милиция ...
Про советскую милицию сказки рассказывайте в другом месте. Тугугл: убийство на ждановской

USSR_forever
не надо смешивать личную алчность с прекрасным советским прошлым, когда милиция ...
Я лично в мои 11 лет вместе с моей мамой, учителем математики лучшей в те времена средней школы г. Вологды (жена первого секретаря обкома КПСС работала там учителем, а вместе со мной тогда в моём 9-10 классе "Е" учились дети первых лиц города), вставала в 6 утра, чтобы занять очередь и купить хлеба на семью. Потому что тогда, в 1962 г., в Вологде после 12 часов хлеб во всех государственных магазинах уже исчезал. Не говоря уж про МЯСО! Которого, во все десятилетия моей жизни в Вологде, в государственных магазинах не бывало. А моя соседка по коммуналке в её 80 лет в 76-78 гг. в Ленинграде имела пенсию 20 рубл. Поэтому на коммунальную кухню она выходила только днём, когда прочие соседи были на работе. И готовила для себя жратву с ядрёным запахом из мороженой кильки с солёной капустой.

USSR_forever
не надо смешивать личную алчность с прекрасным советским прошлым, когда милиция ...
потому что милиционеры получали сопоставимо или даже меньше рабочего в шестидесятые,жили в тех же коммуналках.

USSR_forever
не надо смешивать личную алчность с прекрасным советским прошлым, когда милиция ...
А всё время подозревал, что в совке вы не жили, после этого поста понял, что был прав.

USSR_forever
не надо смешивать личную алчность с прекрасным советским прошлым, когда милиция ...
***прекрасным советским прошлым,

Прожил в СССР 13 лет, что-то молочных рек с кисельными берегами не помню, зато помню дикие очереди за всяким дефицитом, разруху, давки в автобусах и газетные обрезки вместо туалетной бумаги. В дуроскопе 3 канала и вечером по всем трем показывали "Время", где вещали об "успехах социализма" и "загнивающем Западе". СССР уже 30 лет как развалился, а Запад до сих по всё "загнивает"...
Нет уж на фиг такое прошлое!

260965961
Я лично в мои 11 лет вместе с моей мамой, учителем математики лучшей в те времен ...
>Потому что тогда, в 1962 г., в Вологде после 12 часов хлеб во всех государственных магазинах уже исчезал.
Профессионально год выбрали. В пропаганде работали?
Напоминаю о том что народ призывали бережно относится к хлебу и не швырять его. В столовой хлеб был безплатно, мальчишкой заходил ел, говорил спасибо официантке и уходил с приятелем.

FollowMe
Я согласен, если бы сейчас все еще был совок, то дети, вместо «втыкания» в интер ...
В 60-х мы уже на транзисторах приёмники и телики клепали. Так что не заливайте от старания прогнуться и безграмотности.

Kit.
Про советскую милицию сказки рассказывайте в другом месте. Тугугл: убийство на ж ...
Kit., Да сейчас таких «ждановских» в каждом городе!

Kit.
Про советскую милицию сказки рассказывайте в другом месте. Тугугл: убийство на ж ...
Тоже вспомнила именно эту историю и снятый фильм

АСмуров
>Потому что тогда, в 1962 г., в Вологде после 12 часов хлеб во всех государствен ...
я тоже,когда мотал школу,заходил в любую столовую и набирал хлеба сколько угодно.Но правда и то ,что муку выдавали до 1969 года по записи в красном уголке,на 1мая и 7 ноября.Мама пекла блины.В 1962-63,также стояли,в 8 утра в очереди в булочную на Кировском.Черный хлеб был,а вот белой Булки не вседа хватало.была еще из кукурузной муки .Короче,было по всякому,но так душно,как сейчас никогда.

АСмуров
В 60-х мы уже на транзисторах приёмники и телики клепали. Так что не заливайте о ...
ну вот неправда... не знаю как приемники, то телеки точно были на лампах ))) Даже я помню как менял перегоревшие лампы на телеках в 80х годах. лень смотреть когда пошли полностью транзисторные модели тв

Stiff_21
Тяжелое детство во дворе, пацан постоянно на подхвате(((.
Вот нахрена ему ...
>Вот нахрена ему игровые автоматы)))
Крышевать, конечно же...

Remington870
>Вот нахрена ему игровые автоматы)))
Крышевать, конечно же...
работал тогда на заводе козицкого.Первая полностью транзисторная модель радуга 259.1988 г.

Не учли они только того, что рабочие могут проболтаться =) а они могут, т.к. им платят не так уж и много, а за молчание денег не выделили - вот и слились фотки в сеть и с фбк и поделились инфой... не доверять этому расследованию у меня нет желания, но в этой стране от этих расследований ничего не поменяется - армия, силовики и большиство следователей - они все за деда и не посмеют идти против системы, в которой варятся. Увы, но тут ничего стране не поможет. Только Китай, чья численность в 10 раз больше, и на кого ставят в развязывании будущей 3-й мировой разные прогнозисты и вангаватели. Здесь у людей только 2 выбора - уехать из страны и жить под управление других коррупционеров в другой стране, или молча работать и сидеть-бояться. Увы, все хотят полный холодильник и работу на завтра. Так и проходит жизнь, вырастают дети, и их жизнь тоже проходит однообразно. В детстве мы мечтаем вырасти, а во взрослой жизни хотим обратно. 99% ходят на нелюбимую работу и делают нелюбимые дела...
4 ответа

Когда реставрировали Константиновский,рабочие бастовали,месяцами зарплату не платили.

За молчание подписываются бумаги о неразглашении. Какие деньги, о чем вы?

Про Китай зря, китайцы неагрессивны по своей природе. И любят тепло)))).

виктор эммануил
Когда реставрировали Константиновский,рабочие бастовали,месяцами зарплату не пла ...
С Константиновским полегче - всё-таки, сильно более общественное учреждение.

39 Монако. А может он отделиться хочет)))
2 ответа

сам от себя? планета-то одна... странно что дворцы не начали строить на соседних планетах - представляю лица сотрудников ФСО, которым объясняют где они теперь будут работать.... ах-ха-х

У него там всё есть для автономной жизни.

Если не, то чьё имение? Сказать мог бы или не в курсе, как всегда.

Если хозяина у дворца нет, то объявить о его предстоящей национализации, тогда сразу хозяин объявится, а если не объявится, то конфисковать дворец в пользу государства.
Кстати, как налоги с этого дворца и огромного участка платятся?
Ливадийский дворец российских царей в Крыму меньше и намного скромней.

Вряд ли он сам выбирал мебель и вообще сильно занимался этим дворцом, да и не был там наверняка ни разу, скорее это проект управделами и окружения, на котором можно неплохо лично навариться.
1 ответ

Выглядит-то как раз так, что сам-сам.

Какая-то катастрофа вкуса у людей. Действительно, в подворотне воспитывались.
2 ответа

В ЛГУ / СПбГУ педагогов воспитателей не было и нет.

Так это ведь не реальные съемки, а реконструкция, на основе плана и мебели в основном. Поэтому и выглядит слегка странно, типа как игровые автоматы. Так-то думаю, все у них хорошо внутри )

Если хозяин дворца не Путин, то кто?
1 ответ

Агутин!

Цыганщина. Надеюсь из этого попозже сделают недорогой спа отель.
2 ответа

барокко,ампир,но везде налет китайщины.

Да не, внешне он хорошо выглядит, место тоже красивое.

Вот где мания величия, китч и олигархический шик! Навальный правильно акцентировал внимание на охране. Для кого ещё будут защищать небо и акваторию вокруг этого дворцового комплекса, уж явно не для дома отдыха пенсионеров НКВД и КГБ. А ответ Пескова звучит как детский лепет.

Таким людям есть ,что терять. Все эти выкрутасы с ковидной слежкой,прививками,биометрией,распознаванием лиц -следствие.Чтобы народ в будущем не помешал жить и не выгнал,то цифровое будущее по китайски взято за основу. Ладно бы владел своими игрушками,но людей не трогал,так нет. . А Песков смешон в своем вранье.Навальный хорошо сделал фильм,раньше хуже было. Но нужно покороче,эти схемы и люди бесконечны,как сама система.

можете меня считать владельцем дворца!
готов
- пригласить всех в гости
- заплатить налог на имущество
- заплатить % за такой шикарный подгон
- сдать в аренду недорого совсем

Что за бред, действительно лет семь назад, эта лажа уже проявлялась в эфире.. Похоже у Навального начинается параноидальный бред и не мудрено, литий то, уже никто не даст.... Печалька скоро будет, ой печалька....

Сложно устроен Народ России! Нельзя сказать, что так уж по-другому, чем Другие Народы! Русский Язык, он, наверное и в Африке - Язык но.., из Африки до Киева его могут и.. - откусить! ) На мой взгляд, Навальный уже достаточно доказал, что может адекватно рулить Россией, нет смысла этих диких столкновений Людей с.. пока что - Людьми, как это происходит в Беларуси! Не вижу смысла в этом противостоянии обманутых с обманутыми, по разные стороны! Но, все видят, есть - интересанты, которые прольют любую кровь в защиту.. своего Образа жизни! И это - не госдеп, жалкий и коварный, это - ...тут Мат! Смешно так говорить, но.. - Народ взрастил рядом с Собой - Уродство! Виноват ли Народ в этом?! ) Разумеется - Нет, просто Народ - Пассивен, до этого пока Ему - нет Дела.., я не слишком понимаю насколько нужно унизить Народ, чтобы Он проснулся, но это - фиговая аналогия, т.к. Народ - давно не спит! ) Мне сложно разговаривать с "Мировым Правительством" по этой связи, завтра связь - разорвётся! )
1 ответ

Отдай Навальному свои деньги и квартиру, пускай он ими управляет.

Конечно нет дворца у Путина. Почти 2 часа Навальный рассказывает, у кого же он на самом деле есть)

Зачем это все? Зависть и злость хочешь вызвать в своих целях, раскачивания страны- это самый опасный грех и подлость на которые ты способен.
2 ответа

Это вы Путину?

efela
Это вы Путину?
efela, людям. А вы , что все сразу Путину, приписываете? Он во всем виноват? Его вините вместо себя? Лицемеры !

Мало того, что воры и убийцы, так ещё и вкуса нет совсем!

Прошу народ разъяснить такую вещь, как может заплатить налог на недвижимость президент, зарплата которого не покрывает даже одной десятой стоимости величины налога на стоимость дворца?

Хорошо, объект государственный, но гособъекты тоже подлежат налогообложению...

Значит просто все расходы и налоги по нему оплачиваются из бюджета... до тех пор пока президент это согласовывает. Иначе, если президент теряет свой пост, следующий президент может отказаться от такой схемы покрытия расходов.

Следующий вопрос: т.е. Путин стал вносить изменения в конституцию, чтобы сохранить дворец за собой?

А сколько таких еще дворцов по России, а сколько стоит наше присутствие в Сирии, а сколько денег уходит на провальный космос?

Неужели мы живем в богатой стране, которую обворовывает президент и его окружение?

Навальному респект, что каждый его шаг делает из Путина не грозного лидера страны с ядерным оружием, а старого выжившего из ума маразматика, который вызывает только смех и плохо скрываемое презрение в мировом сообществе.
Нюанс в том, что таким маразматикам не нужно лобызание шестерок в интернете, им важно мировое признание, они же делают упор на внешнюю политику, забывая о внутреней. И получается все очень грустно - диктатор маразматик, пачка шестерок и озлобленный нищий народ вокруг. Как бы господин ПЖ не сбежал в Северную Корею.
1 ответ

не грозного, а грязного

понять тех,кто с этого кормится можно.Но бедные запутинцы,ведь им даже туалетной бумаги из дворцовых сортиров не перепадет.
2 ответа

Дофига им перепадает. Иначе бы не лизали с таким остервенением.

LiChaBaTa
Дофига им перепадает. Иначе бы не лизали с таким остервенением.
По-моему остервенением страдают в большей степени занавальновцы. Какие-то детсадовские прозвища, только им понятные, агрессия, оскорбления других в комментариях...

Все дискуссии