Комментарии материала

16.01.2021 22:24

В Москве водителя насмерть сбил собственный BMW. СМИ пишут, что погибший возил замминистра юстиции Алиханова

Читать материал
Комментарии (65)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
интересные имя-фамилия у министра юстиции в России
2 ответа

Россия многонациональная страна.

наверное, тоже академик какой-нибудь академии и заслуженный герой всего и вся.

кто про диагноз напишет?
1 ответ

Нувыпонели :)

"погибший возил замминистра юстиции Алиханова"

"Али Алханова"

Алханова, Алиханова - не разберешь. Я сперва по заголовку подумал, что калининградский губернатор Алиханов в замминистры подался.
1 ответ

"Мама, а русские в нашем роду попадаются?" Ширли-Мырли.

У бмв автоматом коробка ставится в паркинг при открытии двери, бред!!!
14 ответов

Это , видимо, какая-то специальная серия машин, для министерства юстиции исключительно...

Может с бронезащитой "наколхозили" и потом над кан-шиной "надругались" , что-бы обчеснить внесённые изменения - вот мотоколяска и поехала

То есть если на ходу дверь открыть - шестерни полетят?
Или это как? :D

(режим паркинга блокирует коробку, то есть если всё так, как вы говорите - она должна вразнос идти, ну или что-то таки не так)

Это просто было БНВ для простого россейского поцтреота на государственной службе.

Alex000
То есть если на ходу дверь открыть - шестерни полетят?
Или это как? :D
Alex000, становится в нейтраль и катиться накатом. У меня на мерсе так.

Alex000
То есть если на ходу дверь открыть - шестерни полетят?
Или это как? :D
Изучай матчасть.

Alex000
(режим паркинга блокирует коробку, то есть если всё так, как вы говорите - она д ...
Alex000, значит у вас нет нормальной машины.

Жора__
Alex000, значит у вас нет нормальной машины.
У БНВ - ровно так. Открываете дверь - и коробка ставится тут же в паркинг.

Жора__
Alex000, значит у вас нет нормальной машины.
Вы понимаете, что произойдёт при блокировке коробки на ходу в подобной "нормальной машине"?

Жора__
Alex000, значит у вас нет нормальной машины.
(если нет - то лучше больше ничего не пишите, при открытии двери на ходу она в паркинг перейти не может, максимум в нейтраль; на нулевом ходу - да, могу поверить, что переходит в паркинг; но тогда ответьте на вопрос - КАК вот это вот описанное тогда могло произойти? :) я понимаю, что любовь к бэхам - это любовь, но логика и физика против )

kоt-obormot
У БНВ - ровно так. Открываете дверь - и коробка ставится тут же в паркинг.
присоединяюсь к вопросу:
"То есть если на ходу дверь открыть - шестерни полетят?"

Капитан Очевидность2
присоединяюсь к вопросу:
"То есть если на ходу дверь открыть - шестерни по ...
Сомневаетесь в умственных способностях конструкторов?

White Elk
Сомневаетесь в умственных способностях конструкторов?
Нет, сомневаемся в корректности утверждения "при открытии двери ставится на паркинг".

А за рулем этой автомашины зам. министра юстиции Алиханова не было?

Ужас. Мне вот только одно неясно: в моем BMW автомат сам встаёт в паркинг при открытии водительской двери с запущенным двигателем. Как водитель умудрился быть вне машины, оставив коробку на драйве, как пишут?
1 ответ

Да скорее всего все было как всегда не так, как нам пытаются втюхать. И опять службы прокололись на простом и очевидном.

а как он при драйве из машины вышел?
8 ответов

Есть такая возможность. Сам видел, как это бывает. Поставил авто. Нога на тормозе обычно при этом. Открыл дверь. Шагнул одной ногой наружу. Отпустил вторую. Ура, поехали! Там главное не растеряться и плюхнуться назад в салон, а не собой останавливать - это бесполезно.

Недостаток автомата, один из самых опасных.
Правда его научились компенсировать. Мой танк допустим сразу пищит, если дверь откроешь, не выключив зажигание - и ему пофиг, на ручнике, на паркинге, или ещё где - тут уже фиг проспишь.

Как Медведев в 2011 году, в Татарстане.
Только там мерс был.
https://youtu.be/cMEFBhLcp8g

Alex000
Есть такая возможность. Сам видел, как это бывает. Поставил авто. Нога на тормоз ...
в 63-и года тогда надо быть акробатом. странно всё это.
напомнило 17 мгновений, где Шеленберг водителей менял ))

Alex000
Есть такая возможность. Сам видел, как это бывает. Поставил авто. Нога на тормоз ...
Подтверждаю, у меня так было :). Метнулся обратно и на ходу в паркинг перевёл.

Alex000
Недостаток автомата, один из самых опасных.
Правда его научились компенсир ...
Начиная года так с 2004 все BMW на автоматах лишены данного недостатка с самого завода.

Alex000
Недостаток автомата, один из самых опасных.
Правда его научились компенсир ...
Выше все вам написали про логику автомата на BMW с 2004 года несколько человек. И ниже тоже.

LiChaBaTa
Выше все вам написали про логику автомата на BMW с 2004 года несколько человек. ...
Уж извините, но то самое написанное "при открытии двери - ставится на паркинг" - выглядит полным бредом. На нейтраль - поверю. Но тогда как оно его смогло прокатить? Что-то с утверждением не так, может любовь к BMW, может ещё что-то.

«Как говорил мой товарищ, ныне покойный, я слишком много знал»

как вариант ( может бредовый ))) раньше такое детали, сейчас не знаю) машина забуксовала, решил поставить на драйв и подтолкнуть. Может и дверь закрыл, но окно открытое... Толкнул, машина поехала, а он не успел заскочить (может упал), потом дверь заблокировалась на скорости, вот и стал ее тормозить своим телом
1 ответ

Поставить автомат на драйв и подтолкнуть...
Не, я даже готов в это поверить. Но тут нужен особый талант.

Действительно странно. Даже если это и возможно, как тут писали, получается, что водила вместо того, чтобы пытаться запрыгнуть обратно в салон, зачем-то обогнал начавшуюся двигаться машину и .... что? на что он рассчитывал? Потолкаться с мотором БМВ, типа кто сильнее?
3 ответа

В таких стрессовых ситуациях не всегда делаешь то, что правильно. Когда увидел, что машина катится к будке - наверное, первая мысль: "машина побьется - уволят нафиг", и пытается остановить.

Наверно боялся поцарапать/ударить об будку казённую собственность, может подумал, что она на нейтрали покатилась (первое, что в голову пришло, а раздумывать некогда было). Получилось печально и глупо

насколько я знаю, у бмв блокируются двери при движении, причем скорость настраивается от 2км/ч (если не путаю)... может сработала блокировка двери как только авто поехало, следовательно открыть не смог...
Ну а насчет остановить авто - есть же видео в инете, когда машина провалившись на льду тонет, а хозяин пытается ее остановить. Шоковое состояние

А чем Медвед модератору не угодил?

В этом возрасте на БМВ???..эта машина для выпендрежа..ну 40 летние еще ладно детство в опе играет..а тут вроде люди..эх..в эти года на мерсе надо вальяжно кататься..
5 ответов

Что выдали - на том и ездит.

Когда покупаешь машину на казенные деньги, можно и повыпендриваться.

"BMW-740"

Не может же сам замминистра юстиции ездить на форде фокусе/мондео или тойоте камри какой-нибудь. Пацаны же не поймут.

Капитан Очевидность2
"BMW-740"

Не может же сам замминистра юстиции ездить на форде фокус ...
Ну взял бы мерс банан..белого цвета в тонировке..был бы как наркобарон..)..БМВ это марка для молодежи..хоть какой там премиум из внешности не делай...стремно как то в эти года на бехе кататься...)

hal9000
Ну взял бы мерс банан..белого цвета в тонировке..был бы как наркобарон..)..БМВ э ...
"был бы как наркобарон"

А какая разница?

А зачем возить замминистра? У него прав нет, сам не может?

Резко нарушился обмен веществ. Попробуй выйти из бмв на драйве,, оббежать её спереди и остановить... все поймешь.

Сколько же Али Алханову лет, что он сам не в состоянии водить автомобиль, а нанимает водителя 63 лет? О_о
326 л.с. против 1 ч.с. = итог очевиден
4 ответа

Водитель нужен для того, чтобы не нужно было искать парковку. И возможно парковка обошлась бы дороже, чем водитель. А так еще и пенсионеру доход был. Хотя кто там деньги считает...

Разве пиНжаку по статусу самому баранку крутить в Современной России?

Редиска Здесь
Водитель нужен для того, чтобы не нужно было искать парковку. И возможно парковк ...
С водителем просто удобнее..

Редиска Здесь
Водитель нужен для того, чтобы не нужно было искать парковку. И возможно парковк ...
Вот именно. Замминистра чего-нибудь вполне естественно, что положен водитель. Другое дело, что машину надо скромнее иметь.

Какие ужасные читатели. Обсуждают какие то коробки , какие то автоматы , пулеметы ... а то что дедушка геройски погиб спасая министерское добро не обсуждают. Надо бы какой нибудь аул назвать его именем.

Ловко холоп избежал наказания за свою халатность.

Нужно законодательно обязать установку на новые машины системы предотвращения столкновения. При массовом производстве это будет стоить копейки, а предотвратить сможет много подобных аварий в том числе.

Зашел чисто убедиться, что Igor бдит и про диагноз было.

оно само ...дело закрыто
Полный бред конечно а чего же в него не поверить как в китайскую чумку

я конечно не спец, но какая скорость автомобиля в режиме драйв у бмв? у меня в джете 6 км. я к чему, стойка в будке, уж сильно помята
1 ответ

Тут дело такое: дизельная семёрка БМВ немножко мощнее и совсем чуть-чуть тяжелее - чего там прозвучало? - Шкоды Джитта. Но можете эксперимента ради и свою джитту эксперимента ради попытаться тормознуть своим туловищем. Мы тут на Фонтанке дружно очередную новость почитаем.

Пока не будет видео не поверю в это. Больше похоже на то, что он пытался запретить ехать своему начальнику, который изрядно выпил и сел за руль, потому что ему внезапно захотелось покататься самому.

Зам.министра наверное за BMW испереживался.
1 ответ

Чё ему переживать? Она ж казённая, небось.

Все дискуссии