Комментарии материала

16.01.2021 10:00

«Вам сквер или парковку?» В петербургских парках легализуют асфальт

Читать материал
Комментарии (72)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
может сначала включить мозг властьимущим и ограничить продажи авто как в нормальных странах. но нет. успеть набить карманы это главное для них
5 ответов

В каких это таких "нормальных" странах ограничены продажи авто?
Кто вам это нашептал?

в "нормальных странах" сильнее развит общественный транспорт + дорогой бензин + везде платная парковка, даже во дворах (оттого желающих купить машину там сильно меньше)

Для 1/6 суши эта идея глупо выглядит, не так ли?
Это не Сингапур и не Япония.

Может, вам самому отвадить в этот "нормальный" Сингапур, которым так любят размахивать урбанисты поглупее?

Мозг у властьимущих вполне имеется и в достаточном количестве. Но сконцентрирован он на другие цели. Все время нужно придумывать хитроумные схемы вывода бюджетных средств и ухода от ответственности. На остальное мозга уже не хватает.

Люди с черными бородами все обнесут забором и будут на этих парковках зарабатывать. Менты как всегда не замечают
1 ответ

Это будет Кодапога.

парковки надо платные делать, даже во дворах. А всяких паркующихся на тротуарах и газонах штрафовать нещадно.
4 ответа

По поводу парковок платных во дворах, не согласен. Лучше, что бы автомобили стояли на стоянках или в паркингах на нескольких этажах, с адекватными ценами. Но кто их будет строить? Не понятна инициатива и по "наползанию" автомобилей на парки, итак зелени в нашем городе все меньше. А вообще, проблема только в одном, и она заключается в том, что Питер не может "переварить" такое количество людей, к сожалению.

Очень хороша идея с платными парковками во дворах, в идеале еще и места закреплять, к этому еще регистрация авто строго при наличии места для парковки.

NiKot9999
По поводу парковок платных во дворах, не согласен. Лучше, что бы автомобили стоя ...
Не соглашусь. Компаний, которые готовы предложить прекрасные решения цивилизованных механизированных паркингов, достаточно. И это учитывая то, что паркинги эти не корейское фуфло, а наши конструкторские разработки наш металл и главное наш контроль производства, установки и дальнейшей эксплуатации. Но, как всегда всё в хороших желаниях в России, упирается в гос.органы, которые всеми силами ставят палки в колёса своими законами и условиями.

dragvs
Очень хороша идея с платными парковками во дворах, в идеале еще и места закрепля ...
Нынешние петербургские законы позволяют строить дома, в которых на ТРИ студии приходится ОДНО парковочное место. И кто тут сам себе вредный пятачок?

"За парковку на территории ЗНОП ... грозят штрафы ... — вне зависимости от того, заехали ли колеса на газон или асфальт" - и как водитель должен понять, что асфальт, на котором он оставил авто, находится на территории ЗНОП? Напринимали законов, а как люди должны их исполнять не подумали. Какая-то законодательная профнепригодность. Какие могут быть знаки на прилегающей территории? Как будет указаны границы действия знака, если их узаконят? Или опять всё на усмотрение каждого отдельного чиновника?

Всё в асфальт и в заборы.
Засыпать сплошным слоем соли.
Деревья вырубить.
Общественный транспорт запретить.
Приоритет автомобиля над пешеходом утвердить.
Больше ада!!!

Бежит стадо кабанов по лесу. Вдруг из кустов выходит заяц пьянючий и говорит:
— Сало, стоять.
Кабаны в шоке останавливаются. Заяц:
— Сало, проблемы есть?
Кабаны башками мотают, нет мол. Заяц:
— Сало — "исчезло"!
Кабаны сваливают. На следующий день все повторяется. Кабаны в
"шоке", пошли волку пожаловались и на следующий день стадо кабанов бежит по лесу вместе с волком. Вдруг опять заяц выходит и говорит:
— Сало, стоять.
Кабаны останавливаются. Заяц:
— Сало, проблемы есть? Волк:
— Я твоя проблема.
Заяц уходит в кусты и выходит оттуда с пьянючим медведем и говорит:
— Сало — "испарилось", проблема — осталась!

"Жители самостоятельно сделали благоустройство. Мы отписались о том, что по инициативе жителей подана поправка в изменение корректировки границ ЗНОП ..."
Бобков о себе во множественном числе говорит? Это же его дом, его парковка и его личная инициатива.

В этом отношении в Питере крутое позорище, вот просто наипозорное. Люди работают неделю, наступают выходные, и семья с детишками хочет воздуха, зелени и света. ЩА!!!! нет, они должны взгромоздить на себя коляску, все необходимое для детишек, добраться до остановки ОТ, влезть туда со всем этим добром, доехать, не ущемив интересы поджимающих губы "культурных" питерцев своими уже уставшими, поэтому несколько шумными детками, выбраться из ОТ, добраться до этого так называемого парка, там попробовать погулять-отдохнуть, затем этот квэст взад. Вариант выезда за город - куда? Где под Питером может нормально приехать, припарковаться, спокойно погулять приблизительно миллиону питерцев с детьми? Назовите локации, несколько лет ищу.
На самом деле яро отстаивается абсолютно убогая старорежимная психология с этими дебильными запретами на возможность нормальной остановки личного транспорта везде!! Нашему человеку ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТРУДНО, ПЛОХО, НЕДОСТУПНО! Ну и желательно в грязи.
9 ответов

вам имеет смысл просто переехать в какой-то другой, менее населённый город. Почему Вы страдаете, но живёте все равно в этом "ужасе"? Если уж так мешают люди вокруг, надо на хутор.

Можно в каждом квартале сквер запроектировать, на несколько кварталов - парк.

Все в руках депутатов Закс.

Хрен с ними, с парками. В жизни приходилось приезжать на машине в четыре больницы (спасибо, как посетитель). С парковкой - жопа полная. При том, что расположены они, мягко говоря, - фиг доберешься.
Парки и зоны отдыха... Просто офигенная парковка у экотропы "Сестрорецкое болото". Да и у новопостроенного "Острова фортов" в Кронштадте официальная площадка просто поражает своими (микроскопическими) размерами... Разве что у ТЦ более-менее с местами особых проблем нет, но и тут законодатель отрезал сотни мест для мифических инвалидов и совершенно не следит за поведением "инвалидов по совести"...

Так строительство парковок и расширение дорог проблем не решает. Новые дороги и новые парковки моментально заполняются, и мы оказываемся в итоговой точке. В развитых странах уже это проходили. Решение проблемы - удобный, быстрый и предсказуемый общественный транспорт. Удобная и безопасная велоифраструктура. А по поводу парков - так они должны быть в шаговой доступности. Присмотритесь, в городе полно пустырей.

fw252
вам имеет смысл просто переехать в какой-то другой, менее населённый город. Поче ...
Так и вы можете переехать в другой город, не правда ли?

FontankaReader
Так и вы можете переехать в другой город, не правда ли?
конечно. Но я то не страдаю от перенаселения :)

fw252
конечно. Но я то не страдаю от перенаселения :)
Мы за вас рады, конечно, НО.. извините, но когда вы дом свой обустравиаете, или дачу, то тоже все проходы должны быть только через заднепроходное отверстие? типа каждый день выход на улицу строго только через ж.. ибо это для вашего дома это скрепно. А глянуть, как у соседей, не?

O-o!
Мы за вас рады, конечно, НО.. извините, но когда вы дом свой обустравиаете, или ...
у меня всё хорошо, спасибо. А Вы, видимо, вложились в новостройку? Это всё бы объяснило.

lion405
Хрен с ними, с парками. В жизни приходилось приезжать на машине в четыре больниц ...
Согласна, возле ООПТ "Западный Котлин" - действительно жопа! Местные бабушки, кряхтя, идут три остановки до кладбища, потому что автобус не может проехать до конца маршрута - ему там не развернуться из-за припаркованных машин! Парковка тянется на пару километров, тротуаров нет, мы шли до того места, куда доезжает автобус , то есть к кладбищу, по проезжей части, очень узкой, вдоль припаркованных машин, каждую секунду опасаясь, что нас собьёт машина!

Похоже что многие чиновники повёрнуты на автомобилях, квартирах и коттеджах. Поэтому в первую очередь отдают преференции автотранспорту и строителям. Вы хотите парк? Да нафига он нужен, там ездить не удобно, закатаем в асфальт!
1 ответ

Не будем путать жалкие полоски травы и парки.

в кои то веки единая россия взялась за ум и принялась легализовать стихийное благоустройство. Вместо того чтоб "не пущать" как обычно происходит. Эдак у них и с выборами всё хорошо будет, вопреки мнению энторнет-урбаниcтов :)

Во многих случаях я согласен с тем, что вопрос о переводе части площади ЗНОП в условные проезды и парковки имеет право на существование. Каждый случай индивидуален, и примеров "никакого" газона там, где он никому кроме собачников не нужен - хватает. Но всё же это не тот вопрос, который продавливается явочным порядком. Из описанного в статье наибольшее возмущение лично у меня вызывает упомянутое мельком "легализуется гектар стоянки в центре Полежаевского парка". Вот это вот форменное безобразие и преступление. Засрали прямо середину парковой зоны. Да, неблагоустроенной, но это не повод впендюривать там дешман-автостоянку.
5 ответов

Судя по космоснимкам на Яндексе - в Полежаевском парке на совсем чтобы стоянка. Там ангары какие-то просматриваются, и не легковушки рядом с ними припаркованы...

В Полежаевском однозначно самый большой вопрос по стоянке. Шикарный парк, очень красивый, огромное разнообразие природных ландшафтов там - по-моему, самый красивый в городе. И тут эта срань с парковкой. Лучше уж ещё одну церковь. Если парковку, то только вместе с благоустройством парка (экотропы тут так и просятся) и только для нужд посетителей парка.

lion405
Судя по космоснимкам на Яндексе - в Полежаевском парке на совсем чтобы стоянка. ...
Там стоянка грузовиков долгое время была. Потом прошёл слух, что её то ли ликвидировали, то ли собираются... А в итоге вот нам.

Fenomen
Там стоянка грузовиков долгое время была. Потом прошёл слух, что её то ли ликвид ...
Стоянок, по-моему, было даже две: одна сразу за трамвайными путями (остановка улица Бурцева), а вторая подальше вглубь парка, там, где раньше землеотвал был. Гнать эти грузовики из парка надо, а в парке делать эко-тропы.

Как то не прижились в Питере покрытия на газоны в виде решетки, через которую растет трава и можно одновременно парковать авто.
Для города на самом деле это было бы самое то решение.
И газоны есть и парковка.
12 ответов

Стоит задаться вопросом - а нафига там трава-то изначально, что она дает? Просто "чтобы было"?

не прижилось потомуЧто надо не просто кинуть эту решетку..а полностью подготовить основание чтобы оно выдерживало массу авто и в дожди и в морозы и прочие ненастья..это целый комплекс работ..а то что я например видел было накидано..это мол-итак сойдет...)

Это штука не работает от слова совсем, можно посмотреть в тех местах, где она есть. И трава не растет и людям неудобно. За газоном необходимо ухаживать, никто не станет ухаживать за парковкой, "проехать можно и ладно".

Не прижились эко-парковки в основном потому, что в наших условиях они не работают: трава на них в лучшем случае еле живая. Да и вообще деревья нужны, кустарники, а не газоны и клумбы с петуниями. Деревья и кустарники многократно лучше задерживают грязь, да ещё и шум.

FontankaReader
Стоит задаться вопросом - а нафига там трава-то изначально, что она дает? Просто ...
трава нужна..везде где можно она должна быть как можно больше..

hal9000
трава нужна..везде где можно она должна быть как можно больше..
Зачем?

hal9000
не прижилось потомуЧто надо не просто кинуть эту решетку..а полностью подготовит ...
Верно. И потом чистить такие парковки у нас будут, как обычно, тяжелым трактором, который всю эту красоту в первую же зиму продавит и покорежит. Ячейки будут забиваться солью и песком.

FontankaReader
Зачем?
ну как зачем
..здесь нельзя такими категориями чистой целесообразности..если такими категориями то все забетонируем и заасфальтируем..расширением за счет зеленых зон вы нерешите ничего...

FontankaReader
Зачем?
Трава это экология, это чистота, это отсутствие пыли, это шумопоглощение, это прохлада в летний зной.

hal9000
ну как зачем
..здесь нельзя такими категориями чистой целесообразности..ес ...
Почему же? Только категориями целесообразности и можно. Есть некий ресурс - площадь. Он может быть либо травой, либо парковкой (вариант с решетками тоже хорош, но не в наших реалиях - см. обсуждение выше). Значит, за счет зеленых зон вполне можно что-то решить.
"то все забетонируем и заасфальтируем" может быть именно так - лучше? Всегда надо спрашивать "зачем" и "почему".

FontankaReader
Верно. И потом чистить такие парковки у нас будут, как обычно, тяжелым трактором ...
Перед моим домом, годы назад, лет пять подряд обслуживающая организация делала зимнюю парковку - когда выпадало достаточно снега расчищали трактором. И за пять лет нашелся только один идиот, который встал туда когда снег почти сошел и газон начал размокать. Ну а потом нашелся идиот, который газон заборчиком обнес.
С экопарковками та-же беда. Нельзя на них ставить машины на недели и месяцы. В идеале вообще сопровождать их знаками "когда трава есть - только с вечера до утра". Но это слишком тонкая настройка, не доступная тем, кто подобными вопросами в городе заведует.

Fenomen
Трава это экология, это чистота, это отсутствие пыли, это шумопоглощение, это пр ...
А асфальт - это пыль? Ну, если не убирать - тогда да.
Лучше больше кустов-деревьев и меньше травы, чем больше как-бы травы, которая на самом деле просто земля, на которой машины стоят.

Да ничего это не решит..дурдомом каким то занимаются..любую территорию когда расширяют..туда машин набивается в разы больше и опять тот же самый вопрос мол расширять дальше или не расширять..это называется в Смольном делают вид бурной деятельности..мол работают...)

Ворона вон на фото которая сидит сгорбившись от мороза, ито умнее чем наши депутаты в Смольном...))
1 ответ

К вороне и обращайтесь с вопросами.

Все стоянки во дворах и на улицах в пределах города должны быть платными. Ближе к центру - плата выше.
1 ответ

а выход на улицу - по абонементу.

В совхозе идет искусственное осеменение коров. Ветеринар со
специальным шприцем и банкой спермы не спеша обходит
стадо. Окончив процесс, он садится в свой «Москвич», а тронуться не
может.
Коровы плотным кольцом окружили машину. Он сигналит — никакой
реакции.
Тогда он опускает боковое стекло и кричит:
— Эй, вы, пошли вон отсюда!
И тут одна из коров с большими грустными глазами просовывает в
окошко голову и печально произносит:
— А поцеловать?..

Молодцы. Все никогда не будут довольными. Не слушают потребности людей - плохие, слушают - тоже плохие. Парковки нужны и в новых, и в старых районах - это данность, с которой надо считаться. Место для них найти можно хоть в спальниках, хоть в историческом центре, хотя и не в ближайшем будущем.
1 ответ

Дофига где уже нельзя найти место. Застроили-уплотнили. Причем есть места, где дома построили на месте тех самых стоянок.

Все строящиеся жк должны быть с подземными парковками, количество мест в которых д.б. не меньше количества квартир. Продавать квартиру только вместе с парковочным местом. Нет машины? ОК. Как поступить с местом в подземном гараже проблемы покупателя квартиры. Продавать авто только с подтверждением наличия места для парковки. Поднять штраф за незаконную парковку до 50 000 рублей. За повторное нарушение 100 000 тыс. Приучить к дисциплине гражданина можно только рублём.
2 ответа

Ну ОК. Накидываем на цену каждой квартиры по миллиончику-полтора... А что делать тем, кто живет с советских домах? В тех-же 137-х сериях, которые бывают по 17 этажей и при застройке кварталов которыми парковок практически не предусматривали (а потом и округу многоэтажками застроили).

260740951, сама идея продавать новострой сразу с парковочными местами очень хорошая, но, увы, неосуществимая. Люди еле на квартиры деньги находят, а так ценники взлетят до небес.
Да и какие штрафы не вводи, все равно найдутся дятлы а-ля "мне все по боку, паркуюсь, где хочу"

Во многих старых "спальниках" полно участков между домами, где без всякого ущерба можно организовать парковочные места для жителей. Вместо этого там узкие проезды в один ряд, где нельзя даже разъехаться.

Достали уже эти горе-"урбанисты". Кучка горлопанов мешает жить всему городу.

Чиновники планомерно уничтожают зелень в городе. Хотя необходимо бороться с автомобилизацией, экологическая обстановка просто ужасная.
3 ответа

Из-за автомобилей ли?

Есть моменты. После езды за некоторыми автомобилями можно в обморок от СО за рулём упасть, так шибает в голову. Надо проверять наличие каталитических нейтрализаторов на ВСЕХ автомобилях, где они должны быть по проекту.

Все в руках депутатов Закс.

FontankaReader
Из-за автомобилей ли?
на 90% воздух засран автотранспортом. да и шума от него много.

прикольно , когда я просил у комитета по благоустройству облагородить тропинку по которой ходят к метро так как фрунзенские комунальщики ее просто засыпали землей то мне привели кучу причин почему так делать нельзя , что это зеленая зона , газон итп
а тут никаких проблем .

Надо строить малоэтажку, тогда будет место для всего.
В существующих районах плотной застройки и высотной застройки надо восстанавливать городскую программу многоэтажных паркингов, чтобы житель мог недорого арендовать или приобрести машиноместо.

Все в руках депутатов Закс.

В Сестрорецке то же самое! Почти у всех скверов внутри дворов вырезают кусочки явно в пользу автомобилей! Но дело в том, что даже если полностью уничтожить все скверы и отдать под парковки, парковочных мест все равно будет на всех не хватать! Это путь в никуда - обрезать скверы ради парковки автомобилей! Написали депутатам поправки с просьбой не обрезать скверы во дворах нашего города, очень хочется, чтобы район оставался Курортным не только по названию! Надеемся, что эти поправки будут поддержаны!

Идея вполне нормальная. Если сделать по уму, то ничего страшного в том, что появятся дополнительные парковки нет. Наоборот одни плюсы. А большинство недовольных - точно из секты вело )
1 ответ

А как мне вступить в эту секту?
Велосипеда пока нет, но секта "агдемнепарковатьсято" порядком поднадоела.
Купил "зайку" - покупай и "лужайку"! :)

Проблему с парковкой, особенно платной не могут решить с 2010 года. Сам передвигаюсь по городу только на авто и каждый день сталкиваюсь с такой проблемой как нехваткой мест для автомобилиста, но забирать площадь скверов и парков не выход

Нужно усилить муниципальное право. Во многих странах муниципальное право, в части организации жизни местного населения , имеет приоритет перед общегосударственным.

Все дискуссии