Комментарии материала

02.01.2021 10:06

С 1 апреля изменятся правила практической части экзамена на водительские права

Читать материал
Комментарии (11)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
От перестановки мест слагаемых "СУММА" не меняется.
2 ответа

А что вам мешает самому сдать?

Отнюдь,сумма таки меняеться независимо от слагаемых.Инфляция, все дела,бачинский таки дорожает.

Очень зря. Число наезжающих на чужие авто при парковке и в "узких местах" сильно увеличится. Площадка как раз отсеивала тех, у кого с управлением/ориентированием/глазомером в целом хреновенько. При этом они вполне могут ехать по дорогам "правильно".

60 летняя тётка сдавала с нами , нарушила и перепутала всё что можно. Но так как предварительно было всё проплачено , вечером получала водительское вместе со всеми. Так какая разница в этих изменениях ? Ну повысят акцизный сбор.

Трогание с ручника в подъём- "эстакада" отсеивала половину экзаменуемых в СССР. Парковка задним ходом тоже полезное упражнение.
4 ответа

В принципе в экзамене площадки всё полезное. Кроме того самого трогания в подъём, которое устарело в силу ухода РКПП. Хотя тем, кто планирует водить авто с РКПП - тоже очень полезно.

Повороты в ограниченном пространстве - это вообще должно быть обязательным. Потому что во дворах ныне всё настолько плотно, что то самое упражнение - это ещё фигня полная.

Разворот в три приёма - это надо вообще до автоматизма отрабатывать, на реальной дороге не редкость.

Парковка в бокс - тут без комментариев, получивших права не естественным путём - в основном дамочек, хотя и представители мужского пола встречаются - как раз на парковке задом обычно и заметно.

Параллельная парковка - наверное единственное, что стоило бы переделать. Потому что в реальных условиях она сильно отличается от той, что на площадке. Пространство по борту обычно менее ограничено, а вот пространство между авто - более ограничено, так, что с первого захода обычно не заехать.

А, ещё там останов перед стоп-линией ныне был вроде, вот этот маразм с вымериванием именно +/- 20см и не более "до линии" я бы отменил, потому что он сильно зависит от параметров авто, а точнее - видимости из такового.

Впрочем, теперь всё это пустое. Доучиваться теперь будут прямо на живой дороге, и, увы, на чужих авто, выполняющих роль "фишек".

нас учили трогаться на подъём без ручника на МКП. Так и сдавали. Проблем не было. Проблемы были у тех, кто ручником пользовался.

260635291
нас учили трогаться на подъём без ручника на МКП. Так и сдавали. Проблем не было ...
Всё зависит от уклона и особенностей конкретного авто, конечно же. Без ручника можно словить очень не хилый откат, всегда напоминаю себе на подъёмах дистанцию держать побольше.

Заплати 22 года назад 400$ и спи спокойно.

Все дискуссии