Комментарии материала

28.12.2020 13:06

Агрегаторы такси готовятся дать бой новогоднему ажиотажу. И ценами — тоже

Читать материал
Комментарии (29)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Я не боюсь высоких цен. Но я хотел бы иметь возможность заказать такси с водителем славянской национальности. А это к сожалению очень не просто.
11 ответов

Таксовичкоф же. Они не нанимают "не славянских" водителей.

У некоторых сервисов можно заказать машину с водителем-женщиной, думаю, там мало шансов, что она окажется не из России.

Берешь и заказываешь бизнес-класс.

комфорт плюс, не?

Дмитрий_1111, если закажите с опцией детское сиденье - 99% приедет славянин.

Мимопрохожу
Таксовичкоф же. Они не нанимают "не славянских" водителей.
.... и не выплачивают безнал водителям, владельцы обожают крутить чужие деньги.

Мимопрохожу
Таксовичкоф же. Они не нанимают "не славянских" водителей.
.... поэтому их машин в городе уже почти не осталось, так что про - машин будет больше обычного на 15–20%, врут не краснея, заказывать у них, да и ещё и по безналу - не рекомендую желающим куда либо добраться в этом предновогоднем ажиотаже.

Swift_
.... поэтому их машин в городе уже почти не осталось, так что про - машин будет ...
С количеством машин в ЧНН у них да, бывают грабли.
Но вообще одна из самых надёжных служб ныне, действительно. Последнее время езжу только с ними, хотя конечно езжу очень редко, поэтому не показатель.

Swift_
.... поэтому их машин в городе уже почти не осталось, так что про - машин будет ...
ваши рекомендации или их отсутствие не имеют значения, Таксовичкофф как ездил, так и ездит.

Swift_
.... поэтому их машин в городе уже почти не осталось, так что про - машин будет ...
Думаю, в предновогоднем ажиотаже проблемы будут абсолютно со всеми службами такси. И ценник будет конский, даже не сомневаюсь. Но первоначальный вопрос касался именно национальности. Я, например, тоже некомфортно чувствую себя с некоторыми водителями Гетт, которые, может, и прекрасные во всех отношениях люди (и водители), но объясняться с ними получается разве что жестами.

Alex000
С количеством машин в ЧНН у них да, бывают грабли.
Но вообще одна из самых ...
(наличие личного авто требует таксихи только когда нажрался или по прочим причинам не в состоянии за руль сесть, поэтому и редко)

Агрегаторы готовятся к высокому спросу и обещают: машин будет больше обычного на 15–20%
..... сказочники, водители уже учли опыт прошлого и не только Нового года, когда агрегаторы искусственно снижают спрос в приложениях и смысла работать нет. Оценили так-же и ноухау от Яндекса, когда они в наглую мошенничают, обманывая водителей - предлагают поездку по повышенному коэффициенту, а в реалии там копейки, особенно это касается дальних и длительных поездок. На эту тему снят уже ни один сюжет в видеоблогах, где сверяют расчёты. Переписка с техподдержкой ни к чему не приводит. У ботофермы ответ один - Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией, но согласно нашим правилам мы не можем компенсировать вам стоимость (при том, что "ошибка" их и она массовая). Любой другой бизнес бы давно вздёрнули и похоронили за такой "сервис", ибо он изначально обманывает как пассажиров, так и водителей. Про уголовный и административный результат деятельности этого бизнеса, регулярно попадающий в новости
3 ответа

..... вообще молчу, сфера полностью стала криминальной - джихадтакси пересело за руль под брендом агрегаторов.

Swift_
..... вообще молчу, сфера полностью стала криминальной - джихадтакси пересело за ...
Спрос рождает предложение.

Лично я агрегаторов обхожу за версту, только "полные" службы с брендированными авто и т.п., даже если чуть дороже. Но понятное дело, что большинство в условиях экстремально низких доходов безусловно выберет тот вариант, что дешевле. Невзирая на прочие факторы.

Alex000
Спрос рождает предложение.

Лично я агрегаторов обхожу за версту, то ...
Полностью поддерживаю! Летом пытался уехать в азропорт. Три! Водителя через 3 минуты после заказа отменяли заказ: Клиент не вышел. После скандала со службой поддержки подъехал четвёртый.
Из аэропорта таже история. В итоге водитель отменил заказ и отвёз на 50 р. дешевле... Вот так их и обувают.
А сейчас ещё и подарки предлагают, если снеговика не построили, или ночью погулять...

Такси на нг. Пишите, звоните. Не дорого.

Те кто хоть какое то отношение к такси имеет/имел смеются над этой новостью) невозможно заставить вывести водителя на линию если он не оформлен по ТК или иной график не оформлен в договорах(а график не оговорен). Как показывает практика в последние годы работать ночью смысла никакого нет, лучше это время провести с семьей.

Это на правах рекламы? Судя по трафику, он совсем не похож на обычный новогодний. И цены поднимать не за что.

Каршеринг тоже ценник вздëргивает неслабо, особенно суточные и 3-часовые тарифы.

зато в другие месяцы UberX - 55 рублей за 3 км! С этих 55 рублей Яндекс возьмет еще 24 % от стоимости заказа! ( для тех кто не знал - заказы Убер приходят в Яндекс) Такси уже дешевле маршрутки даже для одного пассажира! Такси - это лохотрон , завуалированный извоз пассажиров за счет удешевления стоимости автомобиля , который стоит , на секундочку - от 1 млн рублей!!! В период праздников можно заработать только 10-20 тыс. чистыми.

Да ещё , как минимум, за неделю до НГ повысили в 2-2,5 раза. Раньше ездил 4 км за 150-170 руб., а сейчас стоит 380-400 руб. Кировский, Красносельский районы.

"Петербургское метро и ночные автобусы не будут работать в ночь с 31 декабря на 1 января." - как по мне, так похоже на сговор.
1 ответ

муматор, правильно мыслите, товарищ ! Ваши бы мысли, да донести до контролирующего эту ситуацию ФАС...

Днем еду 4 очень неудобных километра за 412, в 8 вечера обратно за 113. Можно как-то с этим побороться? нет? вот именно.

Попровал Индрайвер-понравилось. Водителя можно выбрать, цены немного ниже. Потому что нет конских комиссий, а в Питере они вообще без комиссии. Так что кладу болт на все эти тук-тук-яндексы

Что мы говорим безопасности на дорогах?! —Не сегодня ! Агрегаторы своём желании заработать не парятся насчёт безопасности, причём , от слова абсолютно! Вчерашний водитель Ситимобил превзошёл всех! Вначале , он позвонил и сказал, что ему надо заехать заправиться, мы предложили сделать это по дороге, если не критично. Ок. Потом , он позвонил и попросил купить ему банку колы! ))) Всё бы ничего, но, пардон , мы стоим ждём его на Невском . Далее, ему было настолько скучно всё происходящее вокруг, что всю дорогу он ехал и .. смотрел(!!) клипы по телефону! Кстати, ни колы, не бензина ему больше не понадобилось..не знаю, что это было вообще! К слову , маски на нём тоже не было... безопасность ещё в силе?!))) При том, что стоимость поездок выросла в геометрической прогрессии!
2 ответа

Стесняюсь спросить, а при чем тут агрегатор и водитель? Агрегатор дает водителю заказ, водитель за этот заказ платит агрегатору, пассажир платит водителю. Специально для тех, кто в танке: агрегатор суть посредник. Вы клиент, водитель - поставщик услуги. Договоритесь с водителем о цене поездки и отмене заказа у агрегатора и будете иметь профит в виде хорошей поездки и благосклонного отношения.

262314991
Стесняюсь спросить, а при чем тут агрегатор и водитель? Агрегатор дает водителю ...
262314991, при том, что у агрегаторов ведётся контроль качества оказываемых услуг, кроме того, заказывая услугу через агрегатор, договор заключается не напрямую с водителем, а через агрегатор, который взымает комиссию за свои услуги. В случае возникновения претензий, Вы обращаетесь к агрегатору, а не бегаете по городу в поисках водителя , который вас вёз. Схема, которую описываете Вы , прекратила своё существование с того момента, когда такси ловили «с руки»🤷🏼‍♀️ (и даже тогда , своего рода агрегатором был таксопарк). Объясню, чтоб Вы поняли: магазин, торгующий любым товаром тоже является своего рода посредником между Вами (покупателем) и производителем, однако, при возникновении претензий, в отведённый законом срок Вы куда идёте? Правильно! В магазин! Ибо , хоть он и является посредником (своего рода агрегатором), он(магазин) ответственен перед Вами (покупателем товара/услуги). Как-то так...

Все дискуссии