Комментарии материала

24.12.2020 11:18

Дорогу Кронштадту. Какая инфраструктура нужна для развития острова

Читать материал
Комментарии (14)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Главное - это все маршрутки им отменить. Вот тогда заживут, да и туристов сразу понаедет сколько.

И снова мантра про проклятые 90-е. Что вам мешало 20 лет возрождать культуру отдыха на воде?
3 ответа

Безумные требования гос. органов к маломерным судам. И не менее безумные требования к зарубежным яхтам, которые по Балтике ходят в огромных количествах, но к России даже подойти бояться. А так было бы здорово - марина в Кронштадте с удобствами внутри охраняемой территории, паспортным контролем и организованными экскурсиями до центра города.

0k0
Безумные требования гос. органов к маломерным судам. И не менее безумные требова ...
0k0, согласен

0k0
Безумные требования гос. органов к маломерным судам. И не менее безумные требова ...
Про зарубежные яхты увы да, а про маломерные суда давайте пруфы, что там такого безумного.

Всё это приведёт к тому, что сначала остров превратят в полуостров, а потом встроят в материк.

«Многие даже удивляются, когда видят здесь море» - сполз под стол от смеха. Серьезно?
А почему никто не думал про жд ветку в Кронштадт?.. казалось бы, решение лежит на поверхности.
1 ответ

Ж.д. в Кронштадт слишком дорого и не оправдает себя экономически.

метро хорошо бы прокопать)))))

Запрет парковки в кронштатте резко снизит его привлекательность.
И парковка около кад не решение.

Много раз бывал в Кронштадте. Так хорошо. Тихо и спокойно. Устроить там туристический бум? Да запросто. Форты и корабли - основа всего. Давно надо превратить город в музей кораблей под открытым небом. Поставить тут корабли ВМФ и гражданские, что отработали свой ресурс. По типу, Авроры. Экскурсии и интерес обеспечен. Про форты и говорить нечего! Это просто провал, который держится на энтузиазме (форты Риф и Шанс) ) и показухе (Остров Фортов). По любому нужны дороги туда и стоянки. Желательно отдельные от городских дорог. Город хаотично застраивается, явно не имея генерального плана развития. Рушится промышленная база города. Да и на одном Морском соборе и сувенирах не выживешь. Проблемы те же, что и в Питере. И будут только нарастать. Надеюсь, что не застроят и не загадят этот город. Перенос же туда учебных заведений может и неплохая мысль, но продуманностью не пахнет. Нет ни сроков, ни финансирования, ни идей. Да и флота, который бы требовал столько моряков нет. И наверно не будет!

Нужно не облегчать, а усложнять жизнь пользователям личных авто. И развивать общественный транспорт! Иначе Кронштадт так же станет в пробках, как Приморское и Петергофское шоссе и как выезды из Петербурга. А водный пассажирский транспорт при нынешних ценах на моторное топливо получается чрезмерно дорогим.

Прожекты,прожекты! Сколько их уже было. Лучше бы Довганюк сделал освещение ,сданой в том году спортивной площадки, на 19 квартале(которую прийдется сносить при проектировании новой развязки. А еще мэру хотелось бы напомнить про темный сквер с катером и кривыми опорами освещения, которые не работают лет 12-14. Сколько мэров поменялось , а воз и ныне там.....

В ближайшие 50 лет Кронштадт не сможет стать туристическим кластером в принципе. Туристическая отрасль держится на частной инициативе, а менталитет кронштадтцев этого нет. Приезжая в город удивляешься почти полному отсутствию частных магазинов. Маленьких кафе не видел. Проблема в том, что закрытый в советские времена город жил по своим законам, что, кстати, отражается в некоторых комментариях. Единственный путь - привлечь инвесторов из Питера, по примеру форта Константин. Так что пока я пессимист в этом вопросе. А если бы видели состояние католического кладбища, где покоится прах многих известных Российских флотоводцев, то Вам стало бы совсем грустно.

Все дискуссии