Комментарии материала

21.12.2020 15:26

Обновленная Niva ушла в серийное производство. Теперь под брендом LADA

Читать материал
Комментарии (24)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Класс! Норм дизайн, просто с3.14здили с RAV4.
1 ответ

Onegin-RUS, двигатель лучше б с3.14здили.

Первое впечатление: скрестили ВАЗ2121 и Дастер... получилась Нива Тревел...

Выглядит неплохо, посмотрим как будет в реале.

80 - сильный мотор, хороший внедорожник:))) Интересно, если на бездорожье застрянешь, как далеко придётся бежать за трактором.
6 ответов

Недалеко. Метров 15-20 до ближайшего асфальта :))

у ГАЗ-66 были 115 л. с. и что?

У Газ-69 был 50-ти сильный мотор. Всем внедорожникам внедорожник. Сам себе трактор. У УАЗ-469 - 75 лошадей. У обоих несущий кузов. 80-за глаза хватает, жаль, кузов несущий, потому он не внедорожник, а паркетный внедорожник, в болото ехать ему не надо, хотя можно.

Чем больше сил, тем быстрее зароешься. Силы нужны на асфальте дрифтовать.

Урус-Баши
У Газ-69 был 50-ти сильный мотор. Всем внедорожникам внедорожник. Сам себе тракт ...
У обоих рамная конструкция69, 469

А двигатель инженеры не могут новый поставить? Кусок сами понимаете чего, 80 сил и расход в 12-15 литров, я уже не говорю о качестве сборки. Плюс без поломок и 10 тыс.км. не отъездит. Издевательство над человеком!

обнуленная нива

У Роберта Смита из "The Cure" лет 40 назад был первый автомобиль "Нива".Вспоминает с теплотой....
1 ответ

40 лет назад Нива была вполне себе автомобиль

Я так понимаю, это та же ШНива, только в профиль. Рюшечки поменяли, а так внутри все с 80 годов прошлого века.

У меня сейчас ШНива. Мощности двигателя как раз вне дороги более чем достаточно. Понижайку включил и попер. Это офигенный внедорожник. С лодкой на прицепе спокойно едет по таким говнам, где на своих двоих застрять можно. Там, где заканчивается асфальт - что классическая Нива, что ШНива - очень, очень хороши.

А вот на трассе - беда, да. Вот тут двигла не хватает. Динамика как у паровоза. Сначала хрен разгонишься, потом хрен затормозишь... АБС зимой дико не хватает, и чем-то задним чую, что и в новой версии не будет. Как-то интервью было с кем-то из конструкторов, он сказал на вопрос о двигателе: автомобиль сбалансирован по этим характеристикам, двигло соответствует трансмиссии и тормозам. Хочется перевести эту фразу как "более мощный разорвет ее к чертовой бабушке как того хомячка из анекдота".

Но. В России очень много мест, где эта машина единственный вариант.
4 ответа

ABS давно ставится и EBD (распределение тормозных усилий). Даже электрический обогрев лобового - чтобы скребком меньше работать, и камера заднего вида, и мультимедийная система с 7" сенсорным экраном. В общем, чуток осовременили в плане электроники.

Если бы Шниве только двигателя не хватало за пределами бездорожья... Отсутствие управляемости, комфорта... Это отпугивает. Меня-бы от внедорожных приключений еще и стоимость пластикового обвеса отвратила, но Ниву я не куплю ) Не живу я в деревне... А в городе все ее возможности ни к чему.

Oleg_I
ABS давно ставится и EBD (распределение тормозных усилий). Даже электрический об ...
Ага, хорошо... Значит как эта появится в салонах - загляну, заценю. Уж больно мне все "нивы" нравятся своими внедорожными качествами.

Полез смотреть, что за тележка, что за двигатель.
Увы. Чуда не произошло. Тыква не превратилась в карету. Обычный фейслифт.Шниве, если что 20 лет. А ее прородитель аж с 70 годов прошлого века.

Это же какой то позор!!!

Jeep Compass - после аварии с переворотом .

А почему бы снова Gigoli не назвать?

У поварят одно и тоже, неплохо, молодцы)))) ничего что АвтоВАЗ не принадлежит российской федерации?

Нива -машина, конечно, хорошая, купил новую, отъездил 12 лет и продал. Из недостатков - двигатель жрет бензин, нужен дизельный. В связи с этим, купил иномарку отечественной сборки уже с дизелем... Думаю, что еще лет через 15, когда все уже будут на электромобилях, автоваз сделает нормальный дизель...

Все дискуссии
-1