Комментарии материала

21.12.2020 12:09

На базе разработанного в Петербурге «Кама-1» планируют создать легкий коммерческий электромобиль

Читать материал
Комментарии (12)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Дайте уже хоть какой-нибудь повод гордиться
1 ответ

А чем мы тут можем гордиться - ну, если мы не из Политеха и не с КАМАЗа? Примазаться - не повод для гордости, не так ли? :)

Дай бог, чтоб, во-первых, в серию пошло, а во-вторых, серия не накрылась медным тазом, как у нас обычно случается с сериями...
2 ответа

Так по такой цене (озвучивается от миллиона - и это оно ещё не пошло в серию) и с учётом доступности "электрозарядок" - шансов на взлёт практически нет.
Причём я не злорадствую, я как раз наоборот одобряю, ребята молодцы без вопросов, только это всё не для коммерции.

бога нет, зарядных станций на улицах у нас тоже нет.
С учетом этого можете прикинуть шансы на серию

Очередной кач бабла из бюджета, на выходе емобиль, 2 шт.

Пока не иссякли месторождения нефти и газа, ждать массового производства электромобилей не стоит.

250 км- слишком мало. Езжу периодически в соседний Екатеринбург - порядка 300 км в день???? Зачем он нужен??? Или там на всякий случай велопривод предусмотрен - до розетки добираться?
1 ответ

250 км - это летом и без пробок. А зимой и в пробках - и ста километров может не быть! Для наших широт гибрид был бы полезнее! Двигатель бензиновый маломощный - источник тепла и дополнительного/аварийного электричества для подзарядки, и основной силовой агрегат - электродвигатель!
Ещё один минус е-мобилей: про возгорании их не потушить, пока не выгорят полностью...

Сначала сеть заправок нужно создать!
1 ответ

Прикрутить розетку на стену - не проблема.
Я умножил среднюю мощность легкового а/м на их количество в Питере и области. Потребуется с десяток ЛАЭС. С учетом рекуперации при торможении штук 5.

Без построения системы электрозаправок и быстро заряжаемых аккумуляторов - утопия. Это государственный вопрос развития транспорта.
Это как презентовать замечательный паровоз, но без железной дороги.
В России как обычно - сначала строят дом, а только потом думают о канализации, водопроводе и об инфраструктуре.
Гибриды с рекуперацией - еще куда ни шло.

Все дискуссии