Комментарии материала

15.12.2020 11:04

«Ростех» заявил об успешном первом полете самолета МС-21–310 с новыми российскими двигателями

Читать материал
Комментарии (26)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
подопытные страны эксплуататоры еще никак не могут отойти от детища сухого
3 ответа

dihlofos, подопытные страны никак не могут от последнего боинга отойти который МАХ. Денег вбухали немерено, а он не летает, а падает.

25647865467
dihlofos, подопытные страны никак не могут от последнего боинга отойти который М ...
ага, пацреот

Угу((((Проект ЯК-242((((Спустя 30 лет сделали((((
1 ответ

от 242 там мало что осталось.
крыло новое, хвостовое оперение новое, двигатели другие и с другой тягой, кабина другая, гидросистема и электросистема другие, салон другой и т.д.
242 это скорее дальний родственник. предок.

Этта.. А полимеры?

И что дальше? Надёжность, расход топлива, тех. обслуживание? Авиаотрасль - это не просто самолёт построить.... Что со стандартами? Всеразворовали как всегда, но летать и силовикам, и этим работникам сухого все равно на боингах и эйрбасах.

Вот это молодцы! Долгожданная новость. Сделать самолёт и двигатель мирового уровня, когда нам ставят палки в колёса не стесняясь, уважаемые господа с запада. Запрет на углеволокно, отодвинул весь проект на пару лет точно, а это упущенная прибыль и допрасходы.
Нам нужно не смотря ни на что, восстанавливать авиапроизводство, и не слушать это нытьё людей, с которыми в обычной жизни и общаться бы не стал, а в интернете они обезличенные авторы мнений.
6 ответов

"Запрет на углеволокно..."

Кто мешал изначально отечественное углеволокно разрабатывать?

Капитан Очевидность2
"Запрет на углеволокно..." Кто мешал изначально отечественное углеволокно разра ...
Ну, видимо те же, за кем по мнению сего гражданина теперь необходимо "восстанавливать авиапроизводство".

Капитан Очевидность2
"Запрет на углеволокно..." Кто мешал изначально отечественное углеволокно разра ...
А зачем разрабатывать своё углеволокно в свободном и качесвенном мировом рынке? Рыночные механизмы продиктовали свои условия для создания современного самолёта. Японские технологии были самыми передовыми на тот момент. Разве мы виноваты, что нам врали про свободный мировой рынок? Сейчас, я надеюсь мы уже таких ошибок не допустим.

walker-СПб
Ну, видимо те же, за кем по мнению сего гражданина теперь необходимо "восстанавл ...
За предыдущим президентом? Как же хорошо, что сейчас у нас путин, уж он-то разберётся в том, что прежний презик наворотил.

lexus
А зачем разрабатывать своё углеволокно в свободном и качесвенном мировом рынке? ...
Вас кто-то беспардонно обманул.
"Свободного и качественного мирового рынка" не существует.

Вот это новость как раз для поварят)))
1 ответ

это вы точно заметили! в то время, когда повару детского сада, фабрики, совхоза нечего бросить в кастрюлю с Украинским борщом, пропагандистские сайты вывешивают видео с якобы новым самолетом! это все для Отвлечения внимания!

а что случилось с MC-21-300? почему уже 310? =))))) развалился? =)))) 1 час 25 минут - вы серьёзной? =)))) один единственный самолёт на всю страну - о да, прям "великое достижение" - какое руководство страны, такая и авиация - то МИ-8 падают постоянно, то активная закупка Boing и Airbus.... испортозамещение - у президента на ПК Windows уже снесли? =))) а Мишустин на русском планшете русской сборки и русской ОС пользуется? =))))) такие смешные, как Рогозин со своими сметами на строительство гиперболоида... =)))) Где то окно, куда нести смету на Синхрофазотрон и Телепорт? =)))) Я тоже хочу строить много лет неведомую хрень, и каждые 10 лет обещать что оно вот-вот заработает, надо только чуточку подождать =)))))
2 ответа

"Где то окно, куда нести смету на Синхрофазотрон и Телепорт"

Скорее не Синхро-, а Лохотрон.

"это доказательство нашей способности создавать высокотехнологичную конкурентоспособную гражданскую технику даже в условиях серьезных рыночных и технологических вызовов»"

Лучше бы уж этот "министр" молчал.
1 ответ

Он прав. И лучше бы о таком больше говорили и самое главное - больше такого делали.

Новость сама по себе вполне оптимистичная. Но не более.
При нынешней глобализации построить силами одной страны, не самой, прямо скажем развитой, конкурентноспособный самолет, продажу и сервис,невозможно.
По этому судьба его будет еще более незавидная, чем у суперджета: море денег, зарытые в песок.
1 ответ

Очень хорошо, что деньги тратят. Это лучше чем их бы бесконечно копили. Сами деньги ничего не значат. Значат,то что с их помощью создадут. И авипром, вполне, правильная для этого отрасль.

А уж Рогозин как удивился, когда «Ангара» всё-таки взлетела.
1 ответ

и под хохламу или гжель расписывать не пришлось))

Путин ездил по Сибири на Ладе Калине,чтобы поддержать родной автопром. Может на этом надёжном,прошедшем испытания,самолете он тоже куда-нибудь полетит? Очень многие хотели бы это видеть.
1 ответ

Лучше уж на ракету какую-нибудь, Ангару не Ангару, их всех посадит и на Марс отправить. Огороды сажать.

Все дискуссии
-1