Комментарии материала

14.12.2020 13:08

Многочлены над Москвой. Почему проблема пилотов не в бумажных картах

Читать материал
Комментарии (20)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Не стоит уделять такому факту внимания. Сразу все прекратится.

Профессионалы во всех отраслях исчезают потихоньку как класс. Все по быстренькому, как говорил персонаж детского мультфильма "и так сойдет"

всем пофиг. До тех пор пока очередной самолет не упадет. И дальше снова будет пофиг

В футах над уровнем моря? Вы серьезно? Зачем отказываться от нормальной метрической системы, и переходить на средневековые футы-дюймы-унции? Я могу понять морское судоходство - там у них милевая-узловая традиция уходит в античность, но авиация?!
4 ответа

Деградация - сэр!

Так во всё мире, поэтому проще перенять футы, чем продолжать изображать самодеятельность.

katoman
Так во всё мире, поэтому проще перенять футы, чем продолжать изображать самодеят ...
Вроде как Международная организация гражданской авиации собирается официально переводить стандарты в метрические. А у нас, уже использующих метрическую систему, принимают футы. И через несколько лет, когда произойдет переход международной гражданской авиции на метры, нам придётся переходить обратно. Браво.

mjaroslav
Вроде как Международная организация гражданской авиации собирается официально пе ...
Сроки изъятия единиц измерения (морская миля, кабельтов, фут и морской узел Международная организация гражданской авиации не определила. Практически вся авиация во всём мире, кроме СССР и Китая, используют единицы измерения практической навигации, а не системы СИ. Боковые стороны морских навигационных карт градуируются в градусах и минутах, при использовании мили как единицы расстояния, нет необходимости перевода расстояния, измеренного на карте, в другие единицы измерения. Это связано с тем, что морская миля приблизительно равна одной угловой минуте дуги большого круга.

Что за фаллосы на картах
2 ответа

Это знак протеста лоукостера против правил))

Dmitry-spb
Это знак протеста лоукостера против правил))
Молодцы пилоты!

Слишком много развелось запредок, а тут еще кучи объектов всяких «уважаемых» людей, кем только уважаемых. Московия стала отдельной страной. Хочется как в казачках уже...

я, конечно, не Доктор, но посмотрев картинки к статье очевидно, что товарищу Меньшенину неплохо бы показаться Психоаналитику!
2 ответа

Ага. "Доктор, откуда у Вас такие картинки?"

А что с ним не так?

В Англии есть один самый уважаемый человек. Королева. Есть у неё личное поместье - Виндзорский замок. Километрах в 40 от центра Лондона.

Так вот прямо над этой резиденцией самой уважаемой личности в стране в аккурат проходит глиссада аэропорта Хитроу, причем уже в такой её, глиссады, части, что самолеты, кажется, прямо за дворцом уже садятся на полосу.
И ничего. Уважаемая персона, со всеми своими связями, никуда не звонит и не требует повернуть взлетку на 90 градусов. Всё летает и садится так, как, думаю, удобно авиации...
1 ответ

Садиться - да. А взлетать над замком им необязательно. Сегодня взлетают - и сразу меняют курс. Так что, от погоды зависит. Да и дача у Королевы - не одна.

На пустом месте добавили головной боли диспетчерам и пилотам, от которых в общем-то зависит жизнь всех людей в небе. Можно долго рассказывать о том, что настоящий пилот должен уметь летать по пачке "Беломора" с астролябией в кармане, но мне кажется что в вопросах полетов даже намек на увеличение риска для пассажиров - это преступление. Чем больше нагрузка, тем выше риск ошибки.
Притом, что это явно вопрос в чиновничьей бюрократии, и нет никаких запретов отправить заранее новые схемы производителям навигационного софта. Или как всегда решили на людях обкатать, а потом внести правки...
1 ответ

"Притом, что это явно вопрос в чиновничьей бюрократии, и нет никаких запретов отправить заранее новые схемы производителям навигационного софта. Или как всегда решили на людях обкатать, а потом внести правки..."
Да, это Бардак! Пока старое поколение не уйдет на заслуженную пенсию, ничего в принципе не изменится.
Убежден!

Как бывший авиадиспетчер, в целом статью оцениваю на 5! Так оно и есть. То, что у экипажа в FMC забили хрень, а они этому тупо следовали, вопрос к их отделу кадров. Футы в метры давно было уж как жизнь просила, но нужно подождать еще пару лет пока старперы с погонами на пенсию не уйдут. Там, глядишь и порядок наведет молодое, прогрессивное поколение. К слову сказать, наиболее прогрессивные методы ОВД голландцы (самые загруженные в Европе) у нас переняли- на Скипхол или Спайборн, а там - да! наша коробка, 3-й по команде..
Автору респект.

Автору: "..А вы фигуру-то видели, какую хотели нарисовать?»
Этих пЕлотов гнать нужно взашей к чортовой матери! Как КВС не видит что ему до полосы 50 миль, а TOD где-то впереди. Он, что, в неадеквате как в Перми? Мозги-то есть или их нет?
Мои извинения за резкость, но реально достал вопиющий непрофессионализм.

Все дискуссии