Комментарии материала

01.12.2020 16:45

Между Петербургом и Кудрово в следующем году обещают пустить электричку

Читать материал
Комментарии (51)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Как-то бредово, ехать на электричке до Ладожской, когда рядом Дыбенко. За 20 минут до Дыбенко пешком бесплатно можно дойти. Трамвай подвести было бы и дешевле, и удобнее.
1 ответ

глаза разуй
трамвай будет со всеми стоять на переезде

Т.е. построить жел дорогу и станции дешевле чем сделать 600 метров дороги??????????
Там всего то надо на сегодня, расширить существующую дорогу с Косыгина и построить широкую дорогу в продолжение Крыленко.
Было бы конечно не плохо сделать съезд прямо с КАД на Ленинградскую улицу.
Но они пошли как всегда своим путём.
9 ответов

Железную дорогу строить не надо, она уже есть на границе СПб и Кудрово идет ж/д ветка до станции "Нева"

а я вообще бы имеющиеся дороги из Кудрово перегородил. Только на Косыгина этих кудровцев еще не хватало.

260561981
а я вообще бы имеющиеся дороги из Кудрово перегородил. Только на Косыгина этих к ...
:-))

260561981
а я вообще бы имеющиеся дороги из Кудрово перегородил. Только на Косыгина этих к ...
+100500, ага и обнести их колючей проволкой

260561981
а я вообще бы имеющиеся дороги из Кудрово перегородил. Только на Косыгина этих к ...
++

f0ntan
Железную дорогу строить не надо, она уже есть на границе СПб и Кудрово идет ж/д ...
Это понятно, что есть, но она все таки далековато пешком.
Т.е. они хотят делать ответвление видимо.

f0ntan
Железную дорогу строить не надо, она уже есть на границе СПб и Кудрово идет ж/д ...
а могут и самолет )))

Pilat
Это понятно, что есть, но она все таки далековато пешком.
Т.е. они хотят д ...
Куда делать ответвления? В жилой квартал, который из себя и так предсталяет муравейник? А насчет того, что далеко ходить - где вы в черте города видели ответвления внутрь спальных районов от жд веток для электричек? От Московского направления? От Витебского? От Балтийского? все жд направления проходят по границам районов. И эта жд тоже проходит на границе - на границе Невского района СПб и Всеволожского р-на ЛО, на границе Веселого Поселка и Кудрово. И строить от нее ответвление вглубь никуда не будут.

f0ntan
Куда делать ответвления? В жилой квартал, который из себя и так предсталяет мура ...
Тогда вся затея ради распила. Это не решит проблему транспорта.

Ключевое слово "могут". Эта песня традиционно звучит уже который год.... Могут построить метро, могут пустить фуникулёр, могут сделать развязки. Все это делается чтобы понастроенные джунгли продать и менеджеры могли ссылаться на эти великие собрания комитетов, управлений и прочих учреждений, чтобы люди поверили и купили квартиры))
Эта фраза имеет и другой смысл: могут построить, а МОГУТ И НЕ построить).
1 ответ

все статьи про "могут" сделаны для продажи муравейников.
Ибо "могут"/"не могут" к делу не пришьешь

После того, как Миллер и Сечин чрезвычайно эффективно обрушили Газпром и Роснефть в огромные убытки, может они скромничают с электричкой. Типа прорыть канал и пустить водный трамвай. Не глупее электрички.

до предполагаемой платформы идти дольше и главное неудобней чем до метро. (выносим за скобки что ничего в итоге не построят)

потенциальная польза лишь тем кто в окрестностях волковской работает. ездить на ней до ладожской - бред.

как при этом собирается работать переезд (два) - х.з.
3 ответа

Тоже верно, пробки на переезде будут адовы.

Предложение строительства электрички по этой жд говорит о том, что идея строительства метро в Кудрово переносится на несколько десятилетий. А трамвай в Кудрово вообще доберется вряд ли. Хоть трамвайные пр. Солидарности и ул. Дыбенко рядом, но для строительства трамвая в Кудрово эту окружную жд надо было бы снести. Или строить через нее путепровод с трамвайным движением наверху. Вероятность последнего практически равна нулю. Если власти решили пустить в Кудрово электричку, значит трамвая в Кудрово не будет, а через переезды на этой окружной жд пробки станут больше.

Pilat
Тоже верно, пробки на переезде будут адовы.
перед тем как покупать квартиру, надо все предусматривать, метро строится? (заморожено), не верить на слово застройщику, что через год после покупки дешевого жилья, от парадной трамвай пустят в центр, а метро буквально вот в след. квартале сдадут.

Кому и зачем Волковская нужна, на кладбище ездить?
Продлить маршрут до Ломоносова или Гатчины Балт. еще куда ни шло.
Но учитывая печальное теперешнее состояние железной дороги не верю ни во что. Сначала наладьте регулярное человеческое сообщение по действующим веткам хотя бы до Красного Села.
4 ответа

Волковская, как станция жд нужна, чтобы, как в Москве, пускать электрички по центральному диаметру из одного пригорода в другой транзитом через СПб, его единственный сквозной вокзал - Ладожский, и сквозные жд станции, сопряженные с метро. Пока из таковых на центральном радиусе только строящаяся жд станция Волковская, и жд станции на радиусах (Обухово, Рыбацкое, Купчино, Удельная, Девяткино, Ст. Деревня)

f0ntan
Волковская, как станция жд нужна, чтобы, как в Москве, пускать электрички по цен ...
Как станция Волковская нужна конечно, но вряд ли много людей поедет по маршруту Кудрово-Волковская. Если надо в центр, Дыбенко рулит. Если надо в условный Ломоносов, то учитывая расписание нашего ж/д, маршрут будет метро Дыбенко-Ветеранов-маршрутка до Ломоносова.

atf
Как станция Волковская нужна конечно, но вряд ли много людей поедет по маршруту ...
Волковская находится в промзоне, как и Ладожская. И у той, и у другой - заводы, торговые и бизнес-центры. Чтобы не добираться на работу сперва на электричке до Ладожской, а пеотом с пересадкой на метро до Волковской, для тех, кто там работает, удобно сразу пускать электричку туда. А еще удобней, как в Москве - пустить сквозные диаметры, т.е. пускать электрички не на тупиковые вокзалы, а транзитом через Волковскую и Ладожскую из одного пригорода в другой

f0ntan
Волковская находится в промзоне, как и Ладожская. И у той, и у другой - заводы, ...
Расписание бы увидеть еще этих поездов. А то транспорт то удобный (потенциально), скоростной и без пробок, но как глянешь во сколько следующий поезд, то первые слова нецензурные в адрес руководства РЖД, а вторые - этот транспорт мне не подходит.

Какого только бреда не слышу от чинуш. Фуникулёры, электрички, квантовая телепортация. Докопайте вы уже несчастный километр тоннеля и постройте станцию метро. И всё. А электричку пустите себе сами, от Смольного до ближайшего дурдома.
3 ответа

По слухам этот тоннель уже прокопан много лет назад.

atf
По слухам этот тоннель уже прокопан много лет назад.
он был прокопан до кольца народной с большевиками.
т.е. не туда ку хотелось бы (нам)
+плюс уже заброшен

atf
По слухам этот тоннель уже прокопан много лет назад.
Один из двух.
До границы планировавшейся станции не доходит ок. 600 метров

"...Кудрово могут соединить со станциями «Ладожская» и «Волковская» маршрутом электрички"

Могут соединить, а могут и не соединить.
Обещать - не значит жениться.

И вообще, где же обещанные областным губером фуникулёры или чего он там обещал про канатные дороги? Забыл уж, наверное, как протрезвел?
1 ответ

Фуникулеры бы давно построили, если бы пассажиры из Кудрово были бы готовы платить за проезд в каждую сторону рублей по 300-500. Посмотрите на прайс канатной дороги на Воробьевых горах. А прайс остальных канатных дорог?

Предлагал официальным обращением задействовать имеющиеся жд пути еще 2-3 года назад для улучшения транспортной доступности Кудрово. Большее количество пассажиров сразу попадают к Ладожской, а не по 10-20 человек доставляются в пробках до Дыбенко. Это при том, что далеко не всем из Кудрово до Дыбенко 20 мин. пешком.
4 ответа

Чушь несусветная - это идея c подъездной к станции Нева жд веткой.
Использовать ее по-дешевому как есть невозможно. Она однопутная, не имеет разъездов, не имеет поворота к Ладожскому вокзалу, не имеет нормальной сигнализации..и еше много чего.
Чтобы ее нормально эксплуатировать для пассажирского движения - это все равно что новую построить.
Ежу понятно, что трамвай , мост, расширение существующего игльного ушка и другие варианты вплоть до доделки наполовину прорытого еше в 80ые годы метро безусловно будут дешевле и удобнее.
В этой новости на 99% кроется "утка" менеджеров продажников жилья, которые как правильно было подмечено используют данную инфу для оболванивания покупателей.
Про скоростной трамвай в Янино, Всеволожск, Пушкин и много куда мы постоянно читаем, как только начинается массовое строительство жилья и строителям надо начинать вешать лапшу.

а смысл?
квест добирания до дыбенко заменяется квестом добирания до "Невы"
а потом ехать до ладожской чтоб продолжать на метро?
удорожание как миниумум на цену т.н. электрички (если чо то электрификации ж/д там нет и не предвидеться, будет что-то дизельное )
по выгоде времени тоже сомнения

они и само мифическое метро Кудрово собираются делать рядом с Невой.
т.е. тоже не для людей
за вычетом м.б. жк вена, остальным это никак не в "пешей доступности", имеется в виду человеческой , а не из рекламы застройщиков.

quqas
а смысл?
квест добирания до дыбенко заменяется квестом добирания до "Невы" ...
В статье Фонтанки и других источников говорится о строительстве трех платформ. А поворот на Ладожский вокзал они восстановят.

f0ntan
В статье Фонтанки и других источников говорится о строительстве трех платформ. А ...
х.з. что они за оси дорог считают
по мне так 3=>
1кудрово
2ладожский
3волковская
ну и 9 отправлений сутки...

Решение транспортной проблемы этой жопы мира - Кудрово путем канатной дороги или гондольеров по руслу бывшего канала мне кажется более красивым решением)))
А в целом да, чем бы чиновник не тешился, лишь бы зарплату индексировали.
1 ответ

себе конечно индексировал)

Понастроят, людям втяхают, деньги срубят, а дальше сами дороги делайте, метро стройте, школы, сады, поликлиники и т.д., ну и электрички пускайте, пусть Строительный трест с ОТДЕЛСТРОЕМ скинуться на станцию метро, да своих братьев-застройщиков подтянут. Они там все хорошо денег заработали, на станцию метро точно хватит...
3 ответа

думаю, кто садится на Дыбенко, Больш и т.д. , не очень будут рады открытию метро в кудрово. Страшно представить, как бесноватая толпа из человейников забьет все вагоны, в которых и сейчас утром не протолкнуться. Не надо там метрА.

enigma111
думаю, кто садится на Дыбенко, Больш и т.д. , не очень будут рады открытию метро ...
Так они и сейчас забивают те же вагоны, только на Дыбенко.
Ситуация та же, что и со станцией пр. Ветеранов.

atf
Так они и сейчас забивают те же вагоны, только на Дыбенко.
Ситуация та же ...
ну это те кто пешком добрался или сумел на транспорте, а когда уже на Дыбенко "забитые" под самую крышу вагоны подъезжать будут, то это уже полная Ж... молюсь, чтоб там не достроили метро.

А чего мелочиться? Тогда уж сразу челнок в Уткину Заводь запускать.

Мысль на самом деле интересная. Перегон там короткий, состав электрички 5-6 вагонов это вам не маршрутка, это несколько сотен человек за рейс. Если поколдовать над расписанием, можно по однопутке два состава гонять, у станции Нева большой разъезд, а она как раз посередь окажется. Если между мегапарком и этой станцией воткнут транспортный хаб, куда собиралась вложиться Икея, то жд станция и туда впишется как родная. Не, я конечно скорее за метро Народная, но походу мечтать не вредно и лучше уж так, чем тот бардак, что есть сейчас.

Зачем Фонтанка участвует в этом очередном вранье?! Или поднялся градус народного недовольства и всем сми дали команду успокоить?!
Помню статью от 30 июня 18 года с точно такой же историей,о скором запуске электрички Сертолово-Удельная!
Вот о чём надо писать ,где она,сколько выделенно на проектирование ,кто курировал данный проект,где он сейчас живёт,какая вилла у него,кто любовница 'наконец'!
1 ответ

кстати да, в этом направлении тишина полная... Посадить не мешало бы пару-тройку таких "управленцев"...

от метро Дыбенко до предполагаемой станции электрички 7 мин пешком. Какой идиот будет при таком раскладе доезжать до Ладожской, пересаживаться на поезд и покупать билет?
Зато переезд будет стоять колом в 20 раз чаще. Там уже сейчас весело и без электричек когда товарняк 2 раза в день ходит и даже без него в часы пик.
Нужна развязка с КАДом,метро и дороги широкие там,а не идеи бредовые
1 ответ

станция Нева - это скорее к Мурманке ближе чем к Дыбенко. Если станцию метро построят именно там, то да, быстрее будет до метро.
Но когда её ещё построят? Народную обещали с середины восьмидесятых =) А жд ветка уже есть, и её всё равно не будут демонтировать, тк по ней топливо на тэц подвозят.
А так чем час по пробкам тащиться к Дыбам, южной части Кудрово будет ближе на электричку.

Да быстрее Илон Маск колонизирует Марс, чем РЖД построит хотя бы одну новую платформу, а тем более - три. Да ещё и поворот к Ладожскому вокзалу надо строить, ибо его сейчас не существует, а для этого надо договариваться с собственниками земли и т.д.
В общем, очередной пустой трёп и голые обещания жителям Кудрово.

Не знаю как электрички, но проблемные долгострои это сплошная ложь от дрозденко и его шайки, уже 7 лет он раз в 3 месяца обещает , а застройщик, например силы природы , не делает вообще ничего, видимо проще отстёгивать обещающему, но ничего не требующему по настоящему как бы губернатору

Помимо упоминаемых платформ проблема ещё в отсутствии кривой со стороны Кудрово непосредственно к Ладожскому.
И, если речь идёт непосредственно об ЭЛЕКТРИЧКАХ, то нелишним будет и электрифицировать участок от Заневского Поста.

И всё это анонсируется накануне планового закрытия "Ладожской" на годичный ремонт.
За время которого можно было всё и обкумекать.

Все дискуссии