Комментарии материала

01.12.2020 12:09

В петербургском метро увеличили интервал движения поездов и сократили число составов

Читать материал
Комментарии (126)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Правильно. Надо делать раз в час, чтобы плотнее забивались в вагоны.
3 ответа

Сделали социальную дистанцию между составами.

сегодня я на ОТ: куда ездила, хронически не припарковаться... в 9 часов, от Чкаловской до Садовой в вагоне народу как при СССР!) не то, что не сесть, а реально плотно!

Да уже в ноябре это было заметно... что блин, опять подбивают полные вагоны... специально...

Шикарная борьба с коронавирусом. Чем плотнее народ в вагонах, тем больше прибыль метрополитена. Ведь деньги важнее здоровья горожан.
11 ответов

Это нормальная логика капитализма.
Им на здоровье людей плевать.
А вот на свой карман нет.

Владислав М, а с ним кто-то борется?

Pilat
Это нормальная логика капитализма.
Им на здоровье людей плевать.
А в ...
А какого фига метрополитен не штрафуют? Весной они уже устроили такую диверсию.

Pilat
Это нормальная логика капитализма.
Им на здоровье людей плевать.
А в ...
А причём здесь капитализм? Метрополитен - это государственная организация.

Pilat
Это нормальная логика капитализма.
Им на здоровье людей плевать.
А в ...
При чем тут капитализм? Это госучреждение. И очевидно оно спущено сверху.

ЛоскутныйЕнот
А какого фига метрополитен не штрафуют? Весной они уже устроили такую диверсию.
Это же Монополия! Что хотят то и творят и ФАС только курит в сторонке)

Viskas
А причём здесь капитализм? Метрополитен - это государственная организация.
Глупыш,метрополитен -это ГУП,коммерческая организация.

264232301
Глупыш,метрополитен -это ГУП,коммерческая организация.
ГУП - он принадлежит государству, как бы даже из расшифровки понятно

264232301
Глупыш,метрополитен -это ГУП,коммерческая организация.
ГУП - Государственное Унитарное Предприятие, глупыш)

ЛоскутныйЕнот
ГУП - Государственное Унитарное Предприятие, глупыш)
В буржуазном государстве, государство это главный капиталист. Поэтому и медицина у нас такая говёная и пенсии нищенские. Поэтому все он правильно сказал. Хотели капитализма? Жрите, не обляпайтесь.

И с электричками та же фигня, как еще весной сняли, так и ходят в 2-3 раза реже... чтобы поплотнее сидели

надо еще тарифы поднять
4 ответа

Так и поднимут тарифы. Уже озвучили - 60 руб с нового года.
А народ заховался по хатам и всё ждёт чего-то...

victor_k
Так и поднимут тарифы. Уже озвучили - 60 руб с нового года.
А народ захова ...
тихинький слегка пришибленный вот и...ждет

victor_k
Так и поднимут тарифы. Уже озвучили - 60 руб с нового года.
А народ захова ...
Так обнулили же, поняли что теперь все можно

Какие же твари!! Если бы они на работу на метро ездили, то уж интервалы бы не уменьшали. Господи, не забудь воздать!!
1 ответ

Полегчало?

они реально больные? вместо того, чтобы увеличить число поездов и сократить время ожидания и сделать вагоны полупустыми по набиваемости с целью снижения рисков заражения, они идут по обратной схеме?! и эти олухи собрались на всём этом поднимать стоимость проезда?! и больше всего меня удивляет поведение Петербургского метрополитена во время международной пандемии - они по-прежнему не запускают дополнительные эскалаторы, которые стоят выключенными в обычное время, и продолжают создавать таким образом толкучку на платформе для тех, кто хочет выйти - ни о каком соблюдении дистанции при такой толкучке и речи быть не может.
4 ответа

что бы увеличить количество поездов их надо где-то взять и, не в Париже-чай, сами поезда метро не ездят - им нужен машинист... а машинисты, такие-раз-такие, тоже болеют...
Конечно по уму метрополитену хотя бы не сокращать количество поездов или толково объяснить почему сократили... если болеет n машинистов, то понятно, вопросов нет, а если снизился объем перевозок, то это... вопрос бюджетирования... это к Смольному...

Ser_N0771
что бы увеличить количество поездов их надо где-то взять и, не в Париже-чай, сам ...
А если НЕ уменьшать количество поездов - их тоже нужно откуда-то взять? Увеличение интервала поездов в метро - это вредительство в чистом виде.

Tattiana
А если НЕ уменьшать количество поездов - их тоже нужно откуда-то взять? Увеличен ...
А Вы читали мой комментарий или так?
Vашинисты точно все в строю... они тоже болеют... их при малейшем недомогании к работе не допускают... Хотелось бы развернутого комментария от метрополитена, у них на сайте это ни как не отражено...

Ради экономии средств, мы пренебрежем противоэпидемическими нормами, набьем побольше людей в вагоны, устроим больше толчеи и очередей на входах на эскалаторы. А то что увеличится количество зараженных и кто то умрет, это неважно.

Идиоты в администрации. У них тупо нет никакого стратегического понимания развития города. Метро нужно пропагандировать, делать его максимально быстрым и безопасным как вид транспорта выгодный в итоге современному городу. А про то, сколько денег там украдено - даже и бессмысленно говорить, так же, как и про загрузку вагонов во нынешнее время...
8 ответов

При чем тут стратегическое видение? Это ситуативная реакция на снижение пассажиропотока из-за короны.

FontankaReader
При чем тут стратегическое видение? Это ситуативная реакция на снижение пассажир ...
Ты в метро давно спускался.
Там битком.
Для борьбы надо увеличивать количество составов.
А это решение - прямое вредительство.

FontankaReader
При чем тут стратегическое видение? Это ситуативная реакция на снижение пассажир ...
При короне количество транспорта надо максимизировать для снижения плотности пассажиров.

FontankaReader
При чем тут стратегическое видение? Это ситуативная реакция на снижение пассажир ...
FontankaReader, а потом будут плакаться, что все из-за концертов и безмасочников. А маска сильно поможет в давке в метро?

FontankaReader
При чем тут стратегическое видение? Это ситуативная реакция на снижение пассажир ...
Вот и они не понимают, а при чем же тут стратегия-то вообще. ) "Ну, тупые..."

rastaman
Ты в метро давно спускался.
Там битком.
Для борьбы надо увеличиват ...
Интересно это только Вы понимаете или есть еще умные люди в городе...

Opioman
FontankaReader, а потом будут плакаться, что все из-за концертов и безмасочников ...
я бы еще заострил внимание на собачниках, стоят в ночи трут чего, может не доброе замышляют... а собаки их в это время без намордников нюхают друг-друга... вот у зверюшек в Дании корону нашли, а собачек никто не проверяет...
:)

Я то думаю, чего это утром вагоны битком набиты. Боремся с короной таким образом.
3 ответа

На "синей" линии вагоны утром всегда забиты под завязку.
В том числе потому, что на синей линии в составе шесть вагонов, в не восемь, как на красной.
Спасибо "дорогому Никите Сергеевичу".
Соптимизировал "излишества", идиот.

victor_k
На "синей" линии вагоны утром всегда забиты под завязку.
В том числе потом ...
э... дык Парнас построили... и без него было плотно... а с ним прибавилось...

Они забыли скорость движения поездов увеличить в три раза))))

Надо сделать интервал раз в час и оставить 1 вагон. Тогда вирус испугается тупости чинушья и сам сдохнет.
4 ответа

тупой вирус сдохнет вместе пассажиром ожидающим поезд, а умный вирус поедет на наземном ОТ
:)

Было такое во время размыва. На Мужества поезда ходили раз в 15 минут (но народ там набивался ща время стояния поезда сильно). Зато 80-й автобус штурмовали, как селёдки в бочке.

Ser_N0771
тупой вирус сдохнет вместе пассажиром ожидающим поезд, а умный вирус поедет на н ...
До наземного они уже весной добирались, тогда не вышло а вот сейчас. Тогда отменяли маршруты и запрещали маршрутки ждите и тут решений, к Новому году будут

261269651
До наземного они уже весной добирались, тогда не вышло а вот сейчас. Тогда отмен ...
мне ОТ не страшен, могу и на машине... хотя на короткие расстояния лучше на ОТ, а особенно когда трамвай по выделенке...

Наверное это надо рассматривать как пособничество распространению короновируса. Было бы здорово, если в уголовном порядке.

"А гадость пьют из экономии,
Хоть по утру, да на свои..."

Почему Роспотребнадзор и прокуратура никак не реагирует? Налицо прямое нарушение противоэпидемических норм и опять же население получает наглядный пример, что сидеть рядом за столом в кафе нельзя, но стоять в битком набитой очереди на вход на эскалатор при том что рядом стоит выключенный исправный можно? Какую сознательность после этого можно требовать от населения? Как может губернатор и все остальные взывать к здравому смыслу, если петербургский метрополитен чихать хотел на противоэпидемические нормы и обязательные для всех требования Роспотребнадзора.
8 ответов

На ваши рит оричесике вопросы у меня есть два варианта ответа. Либо план в этом и состоит, чтобы побольше побыстрее переболело. Либо страна почти неуправляема.
И да, на месте этой новости должна была быть такая еще пару месяцев назад: "Метро сокращает интервал движения и увеличивает количество составов в целях снижения скученности пассажиров." Но осенью нам обязательно нарисуют, как мы все поддерживаем. Летом никто не возмущался. И осенью не будут.

Потому что метро не для них, это т.н. внеуличный транспорт и считается что их это не касается. И прокуратура есть для него отдельная, специализированная прокуратура метрополитена. На внеуличный транспорт постановление смольного вообще не распространяется, более того, в нем про метрополитен нет ни слова. А в нелегитимные правила пользования метро просто добавили про новые обязанности для пассажира, причем даже не указали какие.

spb7771250
На ваши рит оричесике вопросы у меня есть два варианта ответа. Либо план в этом ...
Весной кстати во время карантина, эскалаторы не простаивали и очередей не было, потом забили и стали оставлять днем один эскалатор.

spb7771250
На ваши рит оричесике вопросы у меня есть два варианта ответа. Либо план в этом ...
...А у меня один очевидный ответ: "их" цель одна - хапать и выводить за рубеж. Всё.
Проблемы аборигенов "их" не волнуют ни в малейшей степени.

spb7771250
На ваши рит оричесике вопросы у меня есть два варианта ответа. Либо план в этом ...
spb7771250, мало того, что переболеют так можно ещё видимость деятельностей составить и денег с народа взять

victor_k
...А у меня один очевидный ответ: "их" цель одна - хапать и выводить за рубеж. В ...
хреново что аборигены догадались о планах!

260657101
Весной кстати во время карантина, эскалаторы не простаивали и очередей не было, ...
Да не забили, а "оптимизировали" В самом начале самоизоляции в метро стало относительно просторно, а потом они точно так же сократили составы и стало как обычно в часы пик. "У нас упал пассажиропоток на 25%" Уже тогда это было диверсией, а уж сейчас и подавно.

ранним утром и поздно вечером и так больше пяти минут можно было прождать, а если еще состав не до конечной идет, то и больше....
1 ответ

Конечно. Если общее кол-во составов стало меньше ведь от этого их только по утрам стает меньше да?

Я понимаю, если бы общественный транспорт закрыли вообще. Я понимаю, если бы подняли стоимость поездки в пять раз (или, допустим, не более десяти поездок в месяц по текущей цене, далее - по космической). Я понимаю, если бы давали пятнадцать суток любому, кто сунется в метро со спущенной маской. Я понимаю, если бы в метро пускали только тех, кто может десять раз отжаться. Я понимаю, если бы по чётным числам пускали родившихся в чётные дни и наоборот. Но, чёрт возьми, где логика в увеличении интервала?!
1 ответ

Деньги! Они таким образом заметно снижают свои затраты.

Отличная противовирусная мера!!!!

Сократи число составов, а интервал увеличился только утром, Картл! Только утром! Превед коронопостановке смольного.
1 ответ

Утром на конечных при выпуске на линию, вы невнимательны.

Дуболомы!

В то время, как во всем мире делается ровно наоборот...

Совершенно верно! А то слишком все далеко друг от друга)

это геноцид
6 ответов

Только сейчас заметили?
А ведь он идёт с 1991 года.

Pilat
Только сейчас заметили?
А ведь он идёт с 1991 года.
В Москве каждые полторы минуты, в час пик и раз в 45 секунд сейчас. Страна та же, год тот же. Не в 1991 дело.

Pilat
Только сейчас заметили?
А ведь он идёт с 1991 года.
Pilat, будто с 17 по 91 геноцида не было

Pilat
Только сейчас заметили?
А ведь он идёт с 1991 года.
Да чего мелочиться надо мерить геноцид от "призыва варягов"...

Pilat
Только сейчас заметили?
А ведь он идёт с 1991 года.
Кажется лилипуты что-то заметили...

Зазеркалье!!!

Даже без короны тупорылые меры, будет давка и духота. Может ещё как в Индии поезда забивать людьми начнем, не забыв стоимость повысить? Твари.

край непуганых птиц

Сюр какой-то. А у них к концертам претензии. Кто все эти люди, кто принимает ограничения! Их поганой метлой нужно от принятия решений!
1 ответ

Вы считаете что Это люди...

давно пора, а то социальная дистанция слишком большая в вагонах! надо чтобы теснее обнимашки были. а заодно и цена проезда как раз подорожает. всё для нас)

...Сообщаю тем, кто не застал "клятый совок":
в "совке" интервал движения в метро в часы пик был 45 секунд...
6 ответов

...в Москве. Там и сейчас так.
Региональная дискриминация это и есть совок. Тогда расцвела и цветёт до сих пор.

victor_k, ну надо признать что машин у людей не было и все битком в метро лезли

На Московско-Петроградской ветке в пик интервал был не более 20 сек. На Выборгской 25 сек. На Василеостровской самые большие интервалы были, 35-45 сек. Это в конце 70-х.

Viskas
...в Москве. Там и сейчас так.
Региональная дискриминация это и есть совок ...
В Ленинграде был интервал 45 секунд.

Gorodskoy88
На Московско-Петроградской ветке в пик интервал был не более 20 сек. На Выборгск ...
Не надо ля-ля. 20-25 секунд - технически невозможно. А вот 45 секунд были. Видела собственными глазами.

Теперь метро стало на маршрутку смахивать, пока не набьются на конечной не поедет. Но может проблема просто с нехваткой машинистов, они тоже люди и тоже болеют. А в ближнем зарубежье такой профессии еще не освоили.

На маршрутку они стали похожи еще тем, что они теперь долго стоят на каждой станции. Хотя, если у них теперь большие интервалы между поездами, понятно, почему они долго стоят на станциях.

машинисты заканчиваются?

Тщательней надо, ребята, формулу нам дали COVID-19 два часа на пару —, и не берет. Должна брать… Может, руки надо помыть тому заскорузлому пацану, что колбу держит. Не хочет сам — силой помыть. ... Тут особенно тщательно надо, ребята. Не надо чай на кирзе настаивать — потравим друг друга окончательно. (Михаил Жванецкий)

Хотел тоже что то написать, да в принципе и так все понятно...
2 ответа

такая же ...

Закрыть метро к чёртовой матери...

очередная имитация бурной деятельности с прямо противоположным нужному результатом. Люди будут дольше ждать поезд (в толпе на станции) и прижиматься плотнее к друг другу в переполненном вагоне. Ковид ведь в толпе плохо распространяется, правда? Не уменьшать надо количество, а увеличивать, чтобы было свободнее. И да, отменить льготы для пенсионеров на время пандемии. Если не работают - нечего им бесплатно по транспорту шляться, вирус ловить, а если работают - в состоянии заплатить за себя. И если очень надо проехать - тоже.

Молодцы, так держать!
Даешь звание героя начальнику метрополитена!

Теснее сплотим свои ряды, товарищи!

10 процентное снижение платы за проезд !

Лобные доли мозга ампутируют при вступлении в должность? Или это для того, чтобы коллективный иммунитет еще быстрей вырабатывался?

Все дискуссии