Комментарии материала

30.11.2020 06:06

Транспортная реформа обретает крупные формы. Смольный не хочет дробить маршруты и приковывать себя к ним намертво

Читать материал
Комментарии (45)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
лучше врачей добавили и 80 лямов неизвестно на что это уже перебор.

Ох, блин. Как же все это работало в советские то годы, когда и станции метро вводились почти каждый год, и в новые квартиры трамваи и троллейбусы прокладывались задолго до того как туда въезжали первые жители, и маршрутов было раза в два три больше.
И все это решали по уму в рабочем порядке отнюдь не за 40 миллионов и без пафоса каких то надуманных реформ.
14 ответов

Так и "работало".
И не знаю, где уж там было в 2-3 раза больше маршрутов. Видимо, там же, где и трава зеленее.

Что там работало? Одна м. Ломоносовская обслуживающая все Купчино и Веселый поселок? 118 маршрут который даже в час пик ходи с интервалом за 15 минут? Людей висящих на подножках?
М. Проспект ветеранов до сих пор это планировани разгребает, а 35 лет прошло.
Не надо писать чушь.

Mimic
Так и "работало".
И не знаю, где уж там было в 2-3 раза больше маршрутов. ...
Карту маршрутов откройте тех лет и сами все увидите.

alexpv
Карту маршрутов откройте тех лет и сами все увидите.
Да никогда в советское время не было такого количества и разнообразия маршрутов, которое сложилось уже к началу 2000-х годов.
Что в 80-х было - безумная давка везде.

Mimic
Да никогда в советское время не было такого количества и разнообразия маршрутов, ...
В отношении ЭЛЕКТРОтранспорта это не так: маршрутная сеть и трамваев и троллейбусов была более развита, чем даже сейчас (по прошествии нескольких десятилетий и разрастания города), метро развивалось ВМЕСТЕ с городом, а не догоняло его спустя 30 лет. С автобусами - да, сейчас лучше.

grannie
В отношении ЭЛЕКТРОтранспорта это не так: маршрутная сеть и трамваев и троллейбу ...
Действительно, в них нужны бОльшие или даже большИе вложения. Примечательно, кстати, что народ массово пересел с трамваев, как только появилась такая возможность.

А про метро... вот выше приводился в пример Проспект Ветеранов. Станция открыта в 1977 году, и на этом все для огромного района.

grannie
В отношении ЭЛЕКТРОтранспорта это не так: маршрутная сеть и трамваев и троллейбу ...
Причём добавлю, что вся маршрутная сеть электротранспорта (возможно и автобусов конечно, но не уверен), т.е. метро-трамвай-троллейбус проектировалась по принципу, чтобы с одной пересадкой можно было доехать из любого конца города в другой, причём планировалось, что не важно, с чего именно на что пересаживаться (в общем если бы метро не затормозилось в развитии, то может так оно и было бы). Всё это рухнуло при Матвиенко, у которой видимо было что-то личное против трамваев. Но это отлично компенсировалось маршрутками, которые обеспечивают часто уникальные маршруты, которые городской ОТ с одной пересадкой не заменит.
И теперь и это они хотят порушить, причём у меня есть ощущение, что они крайне смутно оценивают пассажиропоток, перевозимый маршрутками. И нас ждёт весёлое время, пока это всё устаканится.

Mimic
Действительно, в них нужны бОльшие или даже большИе вложения. Примечательно, кст ...
"Ветеранов" попала под широко известный в узких кругах "эффект Выхино": в МСК с её строительством столкнулись с тем, что поезд забивался под завязку ещё на конечной станции (которая в Мск ещё и была кросс-платформенной с жд) и сесть в поезд на станциях от конечной до ближайшей пересадочной в часы пик становилось порой невозможным. Поэтому в стране тогда на несколько лет "зарубили" продолжения длинных веток до строительства поперечных (или круговых) линий с пересадками ближе к концам веток. А так планы по продлению дальше Ветеранов в ту пору были вполне конкретными, если б не "выхинская история" - построили бы, и к бабке не ходи. Незастроенный долгое время пустырь на углу Ветеранов и Корзуна по слухам держался именно под следующую после Ветеранов станцию метро.

Mimic
Действительно, в них нужны бОльшие или даже большИе вложения. Примечательно, кст ...
Сейчас самый удобный из ОТ - это трамвай, он не стоит в пробках. Кроме того, это самый экологичный вид транспорта, а жадный, как известно, платит дважды.
Троллейбус это не так затратно, как трамвай, но он имеет преимущества опять же с точки зрения экологии, кроме того, сейчас появились тролики-универсалы, которые могут ездить и на электричестве и без.

grannie
"Ветеранов" попала под широко известный в узких кругах "эффект Выхино": в МСК с ...
Никаких слухов, там изначально к 1990 году планировалась станция, а потом ещё две, ближе к Жукова и станция-депо за жд станцией Лигово.

grannie
"Ветеранов" попала под широко известный в узких кругах "эффект Выхино": в МСК с ...
Тем не менее, Выхино вполне себе продлили, когда стало надо, ещё и Некрасовскую ветку на эту линию "навесили" (пока не стали последнюю продлевать дальше). И никто не умер. А по последним планам линию хотят завернуть прямо к Пулково, без станций для жителей Кировского и Красносельского районов. Тут, видимо, что-то личное от городских властей к Юго-западу

efela
Сейчас самый удобный из ОТ - это трамвай, он не стоит в пробках. Кроме того, это ...
спорно

SoloWand
Тем не менее, Выхино вполне себе продлили, когда стало надо, ещё и Некрасовскую ...
Да, "эффект Выхино" оказался хоть и реальным, но вполне решался организационными методами, что позже и доказали на практике. Но время тогда потеряли...

Денис Самсонов
Что там работало? Одна м. Ломоносовская обслуживающая все Купчино и Веселый посе ...
Ну чушь как раз сами пишите-Купчино обслуживалось многими станциями,а "Ломоносовская" не была основной среди них.Больше были задействованы станции на синей линии ("Купчино","Московская","Электросила") и еще немного "Обухово" и" Елизаровская".В Веселом поселке в 80-е годы уже было свое метро,а до этого туда ездили и от "Пл.Александра Невского".Кроме 118 там было много и других маршрутов...

У УФАСе теперь свояк. Так что думаю проблем не будет

"Комитет по транспорту снова обсчитывает..."
Дальше можно не продолжать.
...Тут по зомбоящику в "новостях" прошёл сюжет о героической борьбе губерматора Брянска с Ковидом.
Какие-то (вроде) мигранты обрабатывали автобус типо антисептиком.
В автобусе надпись - "проезд - 18 рублей".

ЗАНАВЕС.

М.пролетарская после ремонта открыта уже лет 6, а 48 автобусный маршрут пущенный между Обухово и Пролетарской, ходит до сих пор, с кондуктором и водителем на весь пустой автобус..... про умственные возможности работников ком. По транспорту промолчим.
1 ответ

VKuser122709305, нормальные у них умственные способности. Думают только о себе, а не о нас.

Молодцы чиновники нашли новую золотую жилу. Можно каждый год заключать контракт на расчёт транспортных маршрутов. Раньше только дорожники одну и туже дорогу каждый год ремонтировали, теперь эти считать будут каждый год. Задача любого чиновника найти себе ежегодный контракт и как можно побольше, после этого жизнь удалась.

Раньше, чтобы продлить маршрут или ввести новый, не требовалось проводить реформу.
Хотели закупить 1800 больших автобусов, но поняли, что большие автобусы загружены только на 20-60%. Поэтому будут выпускать малый класс. Т.е. хотят таки отжать бизнес у маршруток. Так прямо и сказали бы))) Езжу в набитой 306 маршрутке, интервал увеличился с 10 до 20 минут. Зато параллельно курсируют автобусы большого класса №2. А маршрутки уже и парк обновили и карточки давно принимают. Нет - надо сократить.
С кондукторами такая же чехарда как и с переводом часов по стране)
15 ответов

Вечно полупустую 306-ю с её отстойником у Казанского собора, уродующим Центр, абсолютно точно нужно ликвидировать. Причём давно. Ну или менять центральную часть маршрута. Например, закольцовывая на Сенной.

AP-SPb
Вечно полупустую 306-ю с её отстойником у Казанского собора, уродующим Центр, аб ...
Когда район Сосновой Поляны будут обеспечивать метро с такой же скоростью, как ул. Савушкина, можно подумать об изменении или отмене К-306. А пока предлагаю ликвидировать таких, как Вы, ликвидаторов

AP-SPb
Вечно полупустую 306-ю с её отстойником у Казанского собора, уродующим Центр, аб ...
То есть троллейбусное кольцо всю жизнь не уродовало, а маршрутка вдруг изуродовала...

AP-SPb
Вечно полупустую 306-ю с её отстойником у Казанского собора, уродующим Центр, аб ...
Чиииииго?
Это когда это 306 полупустая? В 7 утра разве

AP-SPb
Вечно полупустую 306-ю с её отстойником у Казанского собора, уродующим Центр, аб ...
Полупустая потому, что кольцо. На Декабристов уже не сесть. На Нарвской штурмом берут. Постройте метро Казаковскую, Юго-Западную, Доблести (около моего дома) и я лично пойду жечь эти маршрутки. Как от Театральной пл. (на которой псевдо станция метро "Театральная) добраться до Юго-Запада?

SoloWand
Когда район Сосновой Поляны будут обеспечивать метро с такой же скоростью, как у ...
Специально для неспособных прочитать абзац целиком: "Ну или менять центральную часть маршрута". И пускай она спасает Сосновую поляну сколько влезет. Отправляясь от КирЗы, Автово или Нарвской на худой конец.

VF812
То есть троллейбусное кольцо всю жизнь не уродовало, а маршрутка вдруг изуродова ...
Ещё как уродовало. Особенно когда отстойник переехал к скверу. И да, его тоже надо убирать. Тем более что это совсем не сложно - 17-й маршрут не очень длинный, это кольцо легко оставить без диспетчерского пункта и, соответственно, без отстоя. Как бонус повышение оборачиваемости и интервала. 17-му это очень надо.

Sensi 3.0
Чиииииго?
Это когда это 306 полупустая? В 7 утра разве
ВСЕГДА. Сколько не вижу её на Казанской и Гороховой постоянно несколько человек.

Juli777
Полупустая потому, что кольцо. На Декабристов уже не сесть. На Нарвской штурмом ...
Ну что ж люди прочитать-то то, на что отвечать пытаются, не удосуживаются прочитать. "менять центральную часть маршрута. Например, закольцовывая на Сенной". И перспективный ТПУ востребован, и Театральная с Поляной сыты, и туристические виды не страдают, и бессмысленные тарахтящие и воняющие маршрутки не забивают Казанскую, и почти не работающая выделенка на Гороховой становится чуть более задействованной.

AP-SPb
Специально для неспособных прочитать абзац целиком: "Ну или менять центральную ч ...
Я вполне могу прочитать, что Вы пишете, но не могу понять, почему жители Московского района (трл.17, авт.3), Ржевки-Пороховых (трл.1,22, авт.24,27), Весёлого Посёлка (авт.191) или Охты (авт.22) достойны иметь прямой транспорт до Невского проспекта, а жители Юго-Запада и Сосновой Поляны нет

SoloWand
Я вполне могу прочитать, что Вы пишете, но не могу понять, почему жители Московс ...
Потому что география такая. К сожалению, нельзя каждый дом города связать прямым маршрутом с каждой точкой условного Невского. Следуя Вашей логике нужно к Дворцовой/Казанской/Восстания провести прямые маршруты из Приморского, с Парнаса и Гражданки. Ах да, из Кронштадта, Колпино, Павловска и, особенно, из Ломоносова. Обязательно прямые и чтоб у каждой парадной остановка. Но это увы и ах бред. Поэтому придумывают распределенные маршрутные сетки, ТПУ и другую подобную ерунду.
Я тоже переживаю за Юзы, т.к. мои географические интересы тяготеют к югам. Но решать их проблемы нужно не прямой маршруткой до Эрмитажа. Коричневую ветку надо строить срочно. А не маршрутки плодить.

SoloWand
Я вполне могу прочитать, что Вы пишете, но не могу понять, почему жители Московс ...
26-й формально можно вполне назвать "с Юго-Запада до Невского"

grannie
26-й формально можно вполне назвать "с Юго-Запада до Невского"
Вы, наверное, не 26, а 2 имели ввиду

SoloWand
Вы, наверное, не 26, а 2 имели ввиду
Не, именно 26-й. Двойка до Невского не доезжает.

grannie
Не, именно 26-й. Двойка до Невского не доезжает.
А, ну можно его посчитать как "окопами, окопами и в тыл")))

С такой командой Беглову и врагов уже не надо
1 ответ

С такой командой Беглова и врагов не надо.

Чинушьё за работой.

Кто для кого и для чего работает?
Смольный конструирует собственный Социалистическийи Госплан:"объять не объятное"

Смольный обязан, только, публиковать планы Градостроительства ,включая дорожное строительсво и метро.
ЧАСТНЫЕ компании сами обязаны подбирать и иметь резервный подвижной состав и т.д.
У Смольного есть более чем достаточная "подушка безопасности" ГУП Пассажиравтотрас. В самом крайнем случае, рождение сверх новых
пассажирообразующих объктов: "дать кредит либо ГУПу либо часной компании".

Какая-то странная у них заполняемость.
Из того что вижу: в часы пик в автобус зайти можно, но приходится протискиваться. По-моему, это 100% заполняемость.
Или по мнению чиновников автобусы должны битком быть?

Поездили бы эти чиновники в автобусах при 60% заполняемости, посмотрел бы я на них.
1 ответ

Нужно , чтобы было как селедки в бочке .

надо меньше автобусов. чтобы туда больше влезало. полный автобус. это когда новый потенциальный пассажир не влезает полностью внутрь и частично остается пешеходом. а до тех пор можно уменьшать количество рейсов.

Все дискуссии