Комментарии материала

20.11.2020 19:43

Тотального дистанта не будет. Роспотребнадзор не рекомендует закрывать школы Петербурга

Читать материал
Комментарии (77)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Слов нет.

Замкадышей же не жалко.

Школы не закрывают. Зато кабинеты такой химией посыпают, что школьная форма выгорает. Вот например: https://vk.com/wall-13990_15237
В Петергофе какой кошмар творится
5 ответов

Да. просто ужасный кошмар. Вам, кажется, в группе ВК уже все написали, но вам так хочется алармизма.

efela
Да. просто ужасный кошмар. Вам, кажется, в группе ВК уже все написали, но вам та ...
А чего хочется вам?? Чтобы переболело и инвалидизировалось побольше людей? Какая ваша цель?

262126571
А чего хочется вам?? Чтобы переболело и инвалидизировалось побольше людей? Какая ...
Мне хочется чтобы мои дети учились в школе, а не на дистанционке - это в частности. А в общем, мне хотелось бы прекращения истерии, и чтобы меры ограничивающие распространение вируса были разумными, а не хуже, чем сам вирус. Уже новая тема - не про смертность, а про "инвалидизирование"? Так тогда пропагандируйте здоровый образ жизни, что ли. У нас народ сам успешно инвадилизируется, к 50-ти годам превращаясь в развалины, и без вируса. А вы им еще истерии подкидываете к лишнему весу и повышенному давлению.

efela
Мне хочется чтобы мои дети учились в школе, а не на дистанционке - это в частнос ...
Моя вы котичка! Держитесь, однажды эта идиотия закончится. 😘

И дети домой приходят с запахом хлорки.

дети должны учиться в школе!
дистант не пройдёт!
21 ответ

Ты провокатор! У тебя нет ни детей ни семьи, но отписываешься в каждой новости.

однозначно! Итак в стране полно дебилов, так они еще целое поколение таких же ущербных хотят вырастить!

Конечно, дети должны учиться. Но сейчас главная задача снизить число заболевающих. Правительству нужно принимать более жесткие меры, а гражданам более ответственно и с пониманием относиться к их соблюдению. Статистика бьет рекорды, а нам все равно?

Однозначно должны учиться! Причём учиться оффлайн и в социуме. Без общества дети деградируют.

262126571
Ты провокатор! У тебя нет ни детей ни семьи, но отписываешься в каждой новости.
а вы, похоже тролль, чья функция нагнетать истерию. Это тоже в каждом пост заметно.

262126571
Ты провокатор! У тебя нет ни детей ни семьи, но отписываешься в каждой новости.
а ты модератор.
опровергни если есть что сказать...

хе-хе.

efela
а вы, похоже тролль, чья функция нагнетать истерию. Это тоже в каждом пост замет ...
В таком варианте ваша функция выкосить как можно больше людей. Подорвать им здоровье, кого-то отправить на кладбище, а кого то из пыщущего здоровьем человека, ходящего горные походы, сделать инвалида. В большинстве стран за комментарии, как ваши, полагается огромный штраф для начала, так как это считается полноценным вредительством. Главный ресурс любого нормального государства - это здоровые люди. Очень похоже, что вы работаете от фабрики троллей с заданием уменьшить нагрузку пенсионного фонда.

262126571
В таком варианте ваша функция выкосить как можно больше людей. Подорвать им здор ...
Галоперидольчику скушайте, может отпустит. За что же мне полагается огромный штраф, конкретизируйте, пожалуйста.
Да, главный ресурс любого нормального государства - здоровые люди. Здоровье, обычно, начинается с головы, а то, чем занимаетесь вы, вредит психическому здоровью населения.
Если в популяции есть вирус, к которому ни у кого нет иммунитета, люди будут болеть - хотите вы этого или нет.
А вот что сделать, чтобы те, кто получил этот вирус, болели бы в максимально легкой форме, что сделать, чтобы они не заразили окружающих, чего то алармисты вроде вас не пишут. Да вообще никакого конструктива от вам подобных не поступает, кроме рекомендаций заварить всем двери в квартиру автогеном. Но так как это не реально, вы просто газируете близлежащие лужи, и рассказываете ужасы.

262126571
В таком варианте ваша функция выкосить как можно больше людей. Подорвать им здор ...
Здравая мысль.Я совсем не в востогре когда я,будучи здоровой,торжественно сижу в изоляции дома,соблюдаю все требования роспотребнадзора,а мне из школы мои же дети приносят....

kukuruzza
Здравая мысль.Я совсем не в востогре когда я,будучи здоровой,торжественно сижу в ...
У вас есть возможность сидеть дома в изоляции вместе с детьми - чего не сидится?

kukuruzza
Здравая мысль.Я совсем не в востогре когда я,будучи здоровой,торжественно сижу в ...
Прикольно. С апреля сидите? А кормит вас кто?

efela
У вас есть возможность сидеть дома в изоляции вместе с детьми - чего не сидится?
Задолбали уже завидовать тем, кто может эффективно работать удаленно. Я понимаю, Вам не нравится Ваша работа кассира, но это не повод вываливать здесь свой негатив... Вы работаете кассиром, вы в эпицентре заразы, поэтому Вам кажется нормальным, что ваши дети находятся постоянно в толпе здоровых, больных и заболевающих.

весна идёт
Задолбали уже завидовать тем, кто может эффективно работать удаленно. Я понимаю, ...
Ты думаешь калякать сайтики на Тильде это верх достижения? Поверь, глупышка, реальный производящий бизнес на удаленку не перевести. Сыровар не будет удаленно варить сыр, конвейеры заводов не распихают по квартиркам, если все это встанет, ты со своими поделками станешь тем же кем был/была до этого-пылью. И свои жалкие 30-40 к в месяц уже не сможешь выцыганивать-не с кого будет

весна идёт
Задолбали уже завидовать тем, кто может эффективно работать удаленно. Я понимаю, ...
С чего вы взяли, милочка, что вы способны вызывать у кого-то зависть? Мне вот не понятны просто вопли тех, кому дали возможность самоизолироваться, и детей перевести на домашнее обучение - чего еще вам надо? Работаете на удаленке, дети на дистанционке - какого рожна вам еще? Отвяжитесь от тех, кто хочет жить нормальной жизнью.

TresAmigos
Ты думаешь калякать сайтики на Тильде это верх достижения? Поверь, глупышка, реа ...
Не знаю, о чем ты. Тильда - это диакритический знак. А что такое реальный производящий бизнес, знаю. Просто кто-то умеет работать руками, а кто-то ещё и головой. В одном и том же производящем бизнесе. Для тех, кто только руками, действительно 40т.р. - потолок.

весна идёт
Не знаю, о чем ты. Тильда - это диакритический знак. А что такое реальный произв ...
Глядя на ваши комменты, гложут смутные сомнения, что за работу вашей головой кто-то вообще может что-то платить, но если вы нашли такого лоха, радуйтесь и берегите его.

efela
Галоперидольчику скушайте, может отпустит. За что же мне полагается огромный штр ...
А Вы думаете, что здоровый образ жизни спасет вас от короны?? Когда я в мае лежал в больнице, самым тяжёлым, в нашей палате, был 27 летний спортсмен- бегун, который естественно не пил, не курил. Его в реанимации неделю откачивали

261991381
А Вы думаете, что здоровый образ жизни спасет вас от короны?? Когда я в мае лежа ...
Нет, не думаю, что спасет. Но то, что у людей, тело которых находится в сносных кондициях, инфекция переносится легче, это стопудово. Если я буду вам примеры из своей жизни приводить, что это так, это будет выглядеть глупо, как и ваш комментарий. Тем не менее в группе риска числятся именно люди с ожирением, сердечно-сосудистыми болезнями, диабетики, но никак не спортсмены.

У ребенка в учебном заведении тотально болеют учителя. За неделю из процесса выпали три педагога, на прошлой неделе - еще два. Уроки замещают физкультурой, сидением в библиотеке, отсидкой с психологом. Зачем такое обучение? Все в соплях по колени, но вынуждены ходить. Попробуй, попади к врачу за справкой, что здоров.
6 ответов

Если у вас сопли по колено - зачем вам справка, что вы здоровы? И почему врачи вдруг стали не доступны на предмет справки?

efela
Если у вас сопли по колено - зачем вам справка, что вы здоровы? И почему врачи в ...
если бы у Вас были бы реально дети, а не пустое рассуждение о необходимости школам работать, Вы бы знали, что сейчас даже после одного дня пропуска занятий в учебном заведении необходимо предоставить справку от врача о том, что здоров и допущен. В детской поликлинике когда были последний раз, пока 18 не исполнилось?

456345
если бы у Вас были бы реально дети, а не пустое рассуждение о необходимости школ ...
У меня реально есть дети, поэтому я очень хорошо знаю, что сопли, особенно если до колена, как вы говорили, за один день не проходят, поэтому не понимаю, почему вы не обращаетесь за медицинской помощью, если у вашего ребенка признаки ОРВИ, и вы "вынуждены ходить". Да, с симптомами врач вам не даст справки, а попасть в детскую поликлинику не проблема.

efela
У меня реально есть дети, поэтому я очень хорошо знаю, что сопли, особенно если ...
вы сами ответили на свой вопрос: "с симптомами врач вам не даст справки". Теоретик)).

456345
вы сами ответили на свой вопрос: "с симптомами врач вам не даст справки". Теорет ...
Я фигею с вас, мадам. То вы за дистант, чтобы никто не заразился, то с симптомами ОРВИ таскаете детей в школу.
Не надо с соплями ходить в школу. Вылечите сопли, получите справку от врача, и идите - все правильно.

Главное, чтобы РПН не изменил это мнение, когда надо будет отчитываться о мероприятиях, которые они учинили для остановки вируса. Не закрывайте школы, пожалуйста.

В нашей школе много учителей болеют, одна умерла... Дети, возможно, болеют реже взрослых, но вирус переносят отлично. В школе дети без масок и находятся в тесном контакте, в помещениях без вентиляции, так что любой один инфицированный ребенок способен принести болезнь домой, что может создать вашим семьям очень много проблем и возможно горя. Те, кто прошел через это, прекрасно отдают себе отчет, что оно того не стоит....
10 ответов

И вы специально зарегистрировались, чтобы сообщить об этом? Есть исследования, где доказывается, что дети не являются разносчиками вируса - у них пока не хватает определенного белка, к которому цепляется вирус. Так что даже те дети, которые инфицированы, цепляют его от взрослых, а не наоборот.

Номер школы какой?

efela
И вы специально зарегистрировались, чтобы сообщить об этом? Есть исследования, г ...
Дети 6- - да. А вот подростки 10+ прекрасно разносят.

efela
И вы специально зарегистрировались, чтобы сообщить об этом? Есть исследования, г ...
Ссылку на исследование будь так добра предоставить.
Ребёнок - это какой возраст? От 0 и до 18?
> у них пока не хватает определенного белка, к которому цепляется вирус
> Так что даже те дети, которые инфицированы
Каша в голове.

Canadian Medical Association Journal
September 21, 2020
"Have we misjudged the role of children in spreading COVID-19?"
https://www.cmaj.ca/content/192/38/E1102

medrxiv
October 11, 2020
"The role of children in the spread of COVID-19"
https://www.medrxiv.org/content/10.1101/2020.06.03.20121145v2

Association of American Medical Colleges
November 5, 2020
"Kids, school, and COVID-19: What we know — and what we don’t"

efela
И вы специально зарегистрировались, чтобы сообщить об этом? Есть исследования, г ...
Ну хватит нести ерунду, что дети не переносят!) сил уже нет читать вашу ахинею.

VKuser4684442
Дети 6- - да. А вот подростки 10+ прекрасно разносят.
Нет, вообще то лет до 16, в зависимости от индивидуальных особенностей пубертата.

Antuan
Номер школы какой?
Детская школа искусств «Охтинский центр эстетического воспитания. Бывшая №26.

Ну и как вас понимать
Ссылку на исследование будь так добра предоставить.
Ребёнок - это какой во ...
Не припомню, чтобы мы пили на брудершафт.
Кстати, вы сами то читали статьи на которые ссылки даете?
Первые две как раз о том, о чем я говорила, а последняя про то, что шансы встретить динозавра на Невском велики - 50/50 - либо встретишь, либо нет.
Можно я для вас ссылку на СМИ с хорошей репутацией оставлю, а то у вас с английским, похоже, литл бит проблем
https://www.forbes.ru/newsroom/obshchestvo/411827-deti-ne-istochnik-infekcii-uchenye-osporili-polzu-zakrytiya-shkol-iz-za

весна идёт
Ну хватит нести ерунду, что дети не переносят!) сил уже нет читать вашу ахинею.
Коммент с ссылками, которые приводила я модераторы не пропустили, но вот выше товарищ выложил ссылки на исследования, и в первых двух как раз об этом говорится, вы ведь не кассирша, наверняка читаете по английски? Можете ознакомиться.

За дистант в школе тут пишут только те, у кого нет детей и весной не прошёл весь этот ужас. Есть же распоряжение, что можно уйти на дистант по желанию. Вот и вперёд, а мне хватило.
3 ответа

Dima79, согласна полностью!!!

Я сидела с детьми и занималась. И ночами, после работы, изучала задания, чтобы объяснить все. Искала ссылки, сама смотрела. Было сложно и детям, заданий было очень много. Но они у меня по улицам не болтались, а четко работали по графику заданий! При этом я сейчас за дистант, так как своими глазами видела, что становится с людьми, когда они заболевают и как тяжело добиться врачебной помощи. И как молодых и вчера здоровых людей через неделю уже хоронят. И последствия этого заболевания до трех месяцев могут проявляться. Реально надо мыслить, и не в угоду удобству и общению. Дети общаются в соцсетях прекрасно.

Фонтанка, никакой удалёнки никто не предлагал. Зачем врать? Предлагали самообучение без ответственности.

Вирус с нами навсегда. Здоровые должны жить обычной жизнью, заболевших надо лечить. Судя по графикам это проблема. В мире кривая смертности почти не скакнула за выявляемыми. А у нас, повторяет изгибы. То есть там процент снизился, у нас нет.
2 ответа

Дорогой человек, там школы закрыли. И локдаун в некоторых европейских странах. Посмотрите новости на доступном Вам иностранном языке.

весна идёт
Дорогой человек, там школы закрыли. И локдаун в некоторых европейских странах. П ...
Там курлыкдаун какой-то?)

Забрал ребенка на домашнее обучение! У меня и жены нет запасной жизни и здоровья! Героям родителям, сторонникам очного обучения- желаю перенести заболевание в наиболее легкой форме!
5 ответов

Вы не работаете или ребенок настолько ответственный? И да, на сколько лет планируете так?

И еще конечно...До встречи в магазине, или автобусе(кашлянул)

Согласна,если есть возможность (например, родители работают на удаленке), то лучше забрать мы, вот, не смогли, тк у старшего 9й класс, выпускной вроде как, он нам и притащил. Еле выкарабкались, если честно. Это ужасная болезнь, очень тяжёлая. И главное, что никто особо не знает, как лечить.

Мы вот тоже своего на семейное перевели. Обучение и социализация очень важны, но точно не важнее жизни и здоровья. Все кто верещат про ужас дистанта, просто не хотят заниматься своими же детьми. Для таких школа- это камера хранения для детей, куда их можно сдать, а вечером забрать.

Спасайся кто может !!!

В Москве мэр решает, отправлять детей на дистант или нет ,а у нас Роспотребнадзор .
2 ответа

Oca, нет, у нас голосовала вк на страничке Потешкиной

Слава богу! Такую истерию по поводу школ нагоняют, как будто кроме школ никто никуда не ходит. У нас в классе болеет 1 ребенок. И по школе в целом типичная для этого времени года ситуация. Я не отрицаю ковид и его опасность, но другие меры надо приниматься- лечить людей, искать работающую вакцину и прочее. А не устрашать постоянно
1 ответ

Разумеется, люди ходят не только в школу. Но я, будучи взрослым, самостоятельным и разумным человеком, могу практически везде соблюсти дистанцию в 2-3 метра, почти везде сейчас носят маски. В школе дети без масок. Какого фига, непонятно, в большинстве стран маска обязательна с 6 лет. В школе дети в толпе. В школе детей сажают по 2 за парту, сына посадили с мальчиком, который кашлял и у которого болела голова, сын отсел через 10 минут, сказав учителю, что не может сидеть с заболевающим одноклассником. А большинство детей просто постесняются озвучить такое учителю и просидят с заразным одноклассником весь день. В саду вообще руками дети трогают друг друга..

Да уже все равно. Сейчас в городе такой уровень эпидемии, что можно уже ничего не предпринимать, время для этого прошло.
1 ответ

Да-да. Мы все умрём. Кошмар паника ужас.

Похоже, что дистанционка кому- то очень невыгодна
3 ответа

Производителям околоковидных лекарств

Как уточняет Всемирный банк, отсутствие образования невыгодно, в первую очередь, детям: их способностям зарабатывать (то есть доходам) и тратить деньги на собственное благополучие, как ментальное, так и физическое. Особенно – детям из стран с небогатым населением.

Очевидно же , что нет в этом здравого смысла.. нелепость за нелепостью

Если школы переведут на дистанционку. то Роспотребнадзору некого будет штрафовать. Не колбасу и сыр же проверять в магазинах на предмет нахождения в них туалетной бумаги и пальмового масла.

Вам известно с каким образованием в этом надзоре работают?

Дистант конечно хуже очного, никто не спорит. Но в нынешней ситуации- лучше дистант. У нас в классе из 21 - 16 положительных, причем ни у кого не было никаких симптомов, наш тоже притащил, я переболела, неделю с высокой температурой. НО теперь уже недели не можем дождаться результатов контрольных тестов, больше половины класса сидит по домам (напомню ни у кого симптомов и не было, т.е. все здоровы). Дистанта нет, учебы следственно тоже. Те, кто топит против дистанта- либо не столкнулись еще с болячкой, либо еще не зрелы и не думают о последствиях для более зрелых людей. На пару четвертей ввести цикличное обучение- всем легче бы было.

Они ждут когда все станут хрониками и места на кладбище закончатся. Они вообще ничего не хотят закрывать. Дектаметазона инет, Азитромицина нет врачи зашиваются, койки кончаются. Но пусть дети и дальше заражают своих родителей и учителей. А поскольку идея с коллективным иммунитетом провалились. И уже и многие болеют уже по второму разу, они ждут вымирания и инвалидации населения.

Сколько можно издеваться?В классах болеет по 10-15 человек .Учителя болеют.Классы обрабатываются с хлоркой специалистами в средствах защиты,классу присвоен эпидномер,но дети этого класса ходят в школу.Почему учителя должны с ними работать и нести домой заразу?Почему ввели эти тупые полу-меры со смешанным обучением,где семья должна учить ребенка?Обеспечивайте возможностью ввести уроки дистанционно и воодите дистант.От короны страдают не только легкие,а весь организм.Люди не мусор!Хватит разбрасываться жизнями и судьбами!

Такое впечатление, что это какое-то вредительство или наплевательство , или просто кто-то решил попотешиться и поставить эксперимент над школьниками Спб, чтобы все обязательно переболели. В таком случае переболеют конечно все, только если они все начнут одновременно болеть, да ещё и с учителями и родителями, то все может очень плохо закончиться, в плане - не справится медицина! А потом все плохо может закончиться у этих « вредителей» и «экспериментаторов» , ведь могут и спросить сверху, из Москвы : почему не принимали своевременные меры!? Это точно Роспотребнадзор Спб дал такие рекомендации школам Спб? Мне интересно , что же там написано и как может Роспотребнадзор Спб не рекомендовать закрывать школы?! Может он рекомендует тогда в школах носить маски и соблюдать дистанцию, как везде или просто считает, что в школах абсолютно никакого риска нет?! А в ресторанах и других людных местах точно тогда риск есть?! Может тогда люди зря носят маски ?! Полное противоречие, никакой логики!

Очень хотелось бы ознакомиться с этим документом- рекомендацией Роспотребнадзора Спб не закрывать школы! Чем же они это смогли аргументировать? Возможно предложили в в школах масочный режим и соблюдение дистанции, как и в других людных местах, где они это рекомендуют?

Я думаю, что просто уже упущено время, когда уход детей на дистант дал бы эффект: слишком долго Потехина развлекалась своими опросами, а потом размышляла о переходе на систему 2 недель на дистант, одну -очно. Ситуация уже вышла из-под контроля. Но признавать свои ошибки не хочется, вот поэтому туманные ссылки на тайные рекомендации РПН

Молодцы! Весной при 500 заболевших в день всех на дистант, т.к.медицина не справляется, а сейчас при 2000+ заболевших в день дистант не нужен. Логика давно уже не прослеживается. У меня в окружении болеет куча народа, заболела мама и бабушка. Старший сын - студент давно на дистанционке - слава Богу хоть на это хватило ума у всяких разных надзоров, младшего забрали на семейное. Здоровье дороже. И так куча учителей болеет и сплошные замены. Дома хоть в полном объеме и в удобном графике освоит материал.

Беглов: главное — ограничить возможность общения в людных местах.
А губернатор или Потехина давно в школе то были. Когда утром школьники всей кучей в школу заходят и после уроков все также массово выходят. И никаких масок, ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как ограничить детей в школе - ответ - "Никак". Сейчас дождутся сезонных "орви" и гриппа и будет полный хаос. Было целое лето подготовиться, видимо Потехина готовила опрос для родителей, некогда им всем было. А как петух клюнул в одно место и заставил с кресла вскочить, сразу решили всю ответственность на родителей переложить. Никогда ни в одном обществе не будет 100% согласия по тем или иным вопросам, поэтому государство должно действовать жестко. Никто же нас не спрашивает, повышать налоги или проезд или нет. Делают и все!!!!!!!!!! А тут только демагогия одна.

Все дискуссии