На правах рекламы

В ресторанах Ginza Project заработала программа санитарной безопасности

Рестораны, объединенные знаком Ginza Project, запустили программу по противовирусной защите своих гостей и сотрудников. Программа Ginza Cares охватит полсотни проектов ресторанной группы.

Фото: Пресс-служба компании Ginza Project

Программа появилась при поддержке Смольного. По распоряжению вице-губернатора Санкт-Петербурга Евгения Елина был сформирован круглый стол для обсуждения возможности ввода дополнительных инициатив по защите жителей города без ужесточения карантинных мер.

По итогам собрания, возглавляемого заместителем главы комитета по промышленной политике Александром Ситовым, представители крупнейших ресторанных компаний, в том числе и ресторанных групп Ginza Project, Bahroma и Tokio City, сформировали стратегию, которую каждая из компаний самостоятельно реализует в своих объектах.

Ginza Cares — комплексная программа предпринимаемых мер, куда входят не только базовые высокие стандарты Ginza Project, но и обязательные предписанные меры обеспечения безопасности, а также собственные инициативы.

Знак Ginza Cares подтверждает, что в заведении производится контроль состояния сотрудников, обязательная термометрия, системная обработка всех поверхностей. Персонал следит за соблюдением дистанции, изменяет конфигурацию расстановки столов, чтобы уменьшить зоны контакта гостей. При помощи специальных ограничителей на входах и выходах осуществляется управление потоками гостей, чтобы не скапливались очереди. На входных группах в скором времени появятся инфракрасные термометры с возможностью идентифицировать гостей с повышенной температурой. Все контактные зоны ресторанов оснащены дополнительными диспенсерами с антисептиком.

Многие из ресторанов добавляют возможность делать заказ с помощью электронного меню, либо дезинфицируют полиграфию для каждого нового гостя. Возможность оставить чаевые официантам также осуществляется при помощи персонального смартфона с минимизацией контактов.

Сотрудники настоятельно призывают гостей поддерживать масочный режим, носить перчатки, использовать защитные щитки и заботиться о себе и окружающих — об этом всеми возможными способами напоминают гостям с момента посещения сайта и бронирования стола, до момента оплаты счета и прощания.

— Мы считаем обязательным ввод этой программы для полусотни проектов Ginza Project, на которых трудятся несколько тысяч наших сотрудников, — говорит Вадим Лапин, сооснователь Ginza Project. — Почти миллион посетителей каждый месяц приходит к нам, и мы обязаны держать не только высокий уровень качества и сервиса, но и обезопасить гостей. Ginza Cares — это программа, которая претерпит изменения, но останется с нами, как часть культуры и принципов Ginza Project.

Также программа Ginza Cares включает в себя поддержку врачей. Несколько ведущих больниц города, в течение этой осени будут снабжать обедами для врачей за счет компании Ginza Project.

Фото: Пресс-служба компании Ginza Project

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...