Комментарии материала

11.11.2020 14:10

Полукольца для Северной столицы. Как московская концепция РЖД приживется на петербургской земле

Читать материал
Комментарии (12)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Готов даже поспорить, что у нынешних "успешных управленцев" нифига не выйдет. Либо это будет усечённый вариант с ожиданием "иликтрички" по 40 минут.

Во всех этих планах меня больше всего умиляет часть, касающаяся развития метрополитена. Взяли план прошлого десятилетия, приписали +15 лет и готово. Уже вот 2048 год замаячил...

Обанкротили Метрострой. С ним еще и производителей экскалаторов, вагонов, поездов, путевого хозяйства. Разогнали проектные институты. Теперь за электрички взялись. Там все попроще. Вот сейчас и это поведут до плинтуса. Куда эти менагеры лезут, там все перестает работать! Страну разваливают, народ пихают в нищету, еще и рабов сюда тащут.

Метро строить надо! Я недавно наткнулась у себя на диске на сохранённый давно план развития метрополитена, согласно которому станцию на Юго-Западе должны будут открыть в 2015 г.
А про "електрички"... У меня дача в 15 км от Павловска (в сторону Новолисино). Электрички ходят туда с интервалом 1,5-2 часа, не считая дневного перерыва по будням. Обалденно удобно!

Московская концепция это строить, а не десятилетиями рисовать картинки.

Новый стандарт на пересадки оценят те, кто пользовался бы м. Шушары. Если бы не пешая прогулка от этой метро до одноименной платформы и микрорайона. По времени - меньше часа, по расстоянию - как от Гостиного двора до м. Василеостровская.

Сейчас, с Балтийского вокзала, электрички ораниенбаумского направления ходят с такими интервалами, что проще ехать на маршрутке. Вечером (и не только) - интервал около часа, днем - вообще "обед" часа на три. Посмотришь расписание, скажешь "ой, бл", и поедешь на чем-нибудь другом. Все эти грандиозные "планы развития" никаких эмоций, кроме приступа зевоты, не вызывают.
По ощущениям, в Смольном готовы делать что угодно (или создавать видимость), только не строить метро в Красносельском районе.
1 ответ

Такое впечатление, что на всех направлениях такая же история. В направлении Сестрорецка перерыв между поездами минимум час, а после 11-часовой следующая электричка идёт только в 14. Нормально? Вообще не нормально, я считаю. Да и вечером можно уехать в 20:23, потом 22:23 и последняя в 23:53. Благо, пока есть маршрутки, которые не отменили в ходе транспортной реформы.

С нынешними эффективными управленцами эти планы напоминают планы Рогозина по полетам на Марс и Венеру с такими же результатами... Главное дайте денег на проекты, картинки рисовать не дороги строить..
Круче всего смотрится проект тоннеля от Балтийского вокзала до Финляндского... Баба Валя и то так не фантазировала, всего лишь тоннель под Невой хотела...Это ж прям как если Рогозин на Уран бы сразу захотел... Интересно как они представляют строительство тоннеля под ВСЕМ центром города, под метро и Невой и все это вместе? Учитывая косорукость наших нынешних проектировщиков и строителей, у которых рвутся всего лишь трубы и протекают новые станции метро, с таким тоннелем Питер станет новой Атлантидой....

И потом планы будут отодвигать и отодвигать, а деньги на этом пилить и пилить. Хорошо быть у бюджетного кармана.

Это не деньгами накачали, а мелочишки бросили в кружку! Общая стоимость воплощения - миллиардов пятьсот рублей на первом этапе!

илюша резников - отжёг
приводит пример кудрово.
типа там нужно метро....
а он видел где его вестибюль собираются лепить? ну "относительно жилых кварталов" как он выражается..
у Меги сбоку. аккурат впритык к ж\д станции "Нева"
т.е. толку от него тамошним человейникам = ноль

Все дискуссии