Комментарии материала

10.11.2020 17:16

Инфляция не успела за транспортом. Стоимость проездных в Петербурге обгоняет средний рост цен вдвое

Читать материал
Комментарии (23)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Какая занятная у них арифметика. И главное - ни слова о себестоимости для перевозчика.

Беглов перевыполняет план. Красава!

А если сейчас закрыть метро хотя бы на месяц , то можно много денег из субсидии сэкономить и их направить на покупку масок для бесплатной раздачи гражданам в остальном работающем общественном транспорте и снизить количество заболевших ... Но до такого решения в Смольном додуматься не могут , это слишком умно для них ... :)))
1 ответ

Глупое решение.

меж тем маршрутки по 35 рублей все еще существуют. В Питере. И не жалуются на убыточность...
4 ответа

Они кормят всего одну диаспору, а не 38 комитетов. :))

Кормить одну диаспору явно выгодней, чем кормить кодлы Смольного.

Anatolevich
Кормить одну диаспору явно выгодней, чем кормить кодлы Смольного.
это ещё один пример того, что при наличии конкуренции частный бизнес эффективнее, чем государственный

BrotherRabbit
это ещё один пример того, что при наличии конкуренции частный бизнес эффективнее ...
это показывает, что сокрытие доходов от налички очень выгодное занятие. часто на маршрутах без буквы к, где ездют всякие третий аул, жесть сервис и остальные, водилы имитируют снятие денег с подорожника выключенным валиадотором, но принимают наличку. патамушта наличка в диаспору, а в город - а нЭту пасажирав - савсэм пустой ездю - давайте субсидию за убыточность(!)

Очередная славная Победа!

По словам чиновников, если я не пользуюсь метро каждый день, то я турист!
2 ответа

Я тоже пользуюсь метро не каждый день. Но, как и все нормальные люди, пользуюсь подорожником. Что, кстати, никто не запрещает делать и туристам, так что вообще непонятно, зачем оплачивать эти так называемые "гостевые" тарифы.

чемодан, вокзал ...

кончится всё тем, что от метро и до метро я буду ходить пешком, а в летнее время вообще ездить на работу на велике.... походу уже проще купить себе сигвей - считайте сами 41 рубль*2 раза/день*21 день*12 месяцев = 20664 - сопоставимо покупке сигвея с палкой =)

Ненасытные мерзавцы! Сын давно берет проездной на 5 суток, т.к. работает на пятидневке, по выходным транспортом не пользуется, он тоже теперь турист?! Также на данный момент по оптимальной цене можно купить проездной от 1до 7 суток, что тоже удобно в укороченные из-за праздников недели. И кстати, стоимость 5-дневного 530 руб, и удорожание в 1.5 раза выводит на сумму в 795 руб, а никак не 830. Власть теряет берега окончательно.

Какие они все сказочные балаболы, от шефа нулевого научились

Я так думаю, что расчеты себестоимости никто не покажет, и подробные финансовые отчеты о доходах - тоже. Все их рассуждения и обоснования тупо подогнаны под подорожание, ересь несуственая, конечно.

Подлецы.

Я - пенсионерка, мне плату за карточку компенсируют, мне, вроде как, должно быть всё равно. Но я считаю безобразием вздувание цен. Тем более, безосновательное.
Сколько стоит разовый проезд - мне всё равно, хоть 100 руб за жетон. Можно пользоваться Подорожником. Но единая карточка должна стоить если не 2500р, то никак не больше 3000р.

Почему не введут абонементы для рабочих дней, как в электричках???
Перевздутый по цене 5-суточный билет как раз использовался в этом качестве.

У этого форс-мажора есть конкретное имя- Беглов А.Д. и правительство СП-б. Разве Путин ежегодно повышает тарифы на проезд и ЖКХ выше инфляции- нет,разве Путин позакрывал абсолютное большинство предприятий весной и люди сидели дома-нет, так что не надо валить с больной головы на здоровую. Это, конкретно, ваши косяки г-н Беглов и ваших подчиненных.

"Инфляция не успела за транспортом. Стоимость проездных в Петербурге обгоняет средний рост цен вдвое"
Это стоимость обгоняет инфляцию... При поддержке властей.

Все дискуссии