Комментарии материала

08.11.2020 00:45

Кто вы, мистер Байден?

Читать материал
Комментарии (109)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
/Кто Вы, мистер Байден?/

тот кто расставит все точки...

хе-хе.
2 ответа

🐐 Прошло время козлить 🐐
😋 Настало время подлизывать 😋

Кто Вы мистер Байден?
Тот, кому на кладбище уже давно прогулы ставят.

Походу настоящий американец. Заставит малышню которой 68 лет , себя уважать. Нагнет по полной. Вставит на всю глубину за все выпендрежи.
5 ответов

Наверное не стоит здесь афишировать личный опыт.
Конечно искренне сочувствую, особенно на всю глубину

Olen
Наверное не стоит здесь афишировать личный опыт.
Конечно искренне сочувст ...
За стукачом топор гуляет..

jump
За стукачом топор гуляет..
Представляю что вам пришлось испытать. С учётом длины ручки топора )))
Надеюсь хоть не колун был

Olen
Представляю что вам пришлось испытать. С учётом длины ручки топора )))
Над ...
Да Вы знаток? 🤨

NasushnyBread
Да Вы знаток? 🤨
Хе-хе)))))

Говорят, за Байдена голосовали "мертвые"?
Тогда будет уместна вот эта цитата.
"Через час я подогрею ваш старый блокгауз, как бочку рома. Смейтесь, разрази вас гром, смейтесь! Через час вы будете смеяться по иному. А те из вас, кто останется в живых, позавидуют мертвым!"
из романа Джона Стивенсона "Остров Сокровищ"

Америка.., имеет возможность. - Гулять! Выпью за Байдена! )
3 ответа

Выпьем за Трампа и выпьем за Байдена.
Выпьем и снова нальём. Почти цы )

🍺 Пусть сильнее грянет Байден ! 🍺

RemyMartin
Выпьем за Трампа и выпьем за Байдена.
Выпьем и снова нальём. Почти цы )
Вашингтонская застольная

Скоро ли ему в "гонку на лафетах"?

Вряд ли старичок надолго. Если вообще воцарится.
1 ответ

На 4 или максимум 8 лет. У них не бывает, чтобы по 30 лет сидели.
И даже один-два президентских срока - это никак не царствование, а всегда очень серьезная борьба с другими ветвями власти.

В свете вышесказанного интереснее - кто вы, миссис Харрис.

сменяемость руководителей гос-ва - как основа демократии... в России демократии нет, наплюйте и смиритесь... в отличие от многих людей, живущих в России, я до гробовой доски буду благодарен американцам... нет, госдеп меня не финансирует (увы).... в отличии от большинства я никогда не забуду "операцию Provide Hope" (операция по доставке гуманитарной помощи, начавшаяся в феврале 1992-м и закончившаяся в июне 1997-го).... она помогла многим выжить в те нелёгкие времена, включая мою семью... Фиолетово сегодня на то, что они делали в других странах и что будут делать потом, факт остаётся фактом - они помогали людям выживать. И мы выжили. А что сделала нынешняя власть для населения за свои 20 олигархических лет кроме обесценивания национальной валюты в 2.5 раза?! Ничего. Даже отказались распечатать кубышку и раздать денег людям в качестве поддержки (в ЕС и США правительства выделили реальных денег на поддержку своих граждан... а в России положили болт на нас с вами). С 46-м президентом, США!
16 ответов

Гуманитарная помощь началась году так в 1990-м, ещё при совке. Какой смысл её оказывать после 02 января 1992 года, когда началось изобилие?
Тогда были уже "ножки буша".

Они поставляли ножки Буша и одновременно писали законы для РФ, который привели ко всем негативным последствиям 90-х. А тогдашняя власть эти законы штамповала.

И вот эти особи еще пищат про кремлеботов. Ау, Фонтанка, не хотите пример либеробота увидеть?

Несмотря на визги наших патриотов с виллами в тылу натовских вражин - Америка помогала России не раз и в голодуху 19 века и 100 лет назад - АРА, и лендлиз ( знамените 34 ки были бы невозможны без US машин и технологий) Если бы не лезли со своей комунизьмой во все дыры мира - не было бы сейчас оборзевших китайцев и особо обиженных зверьков с ножами, но на шее "неверных псов" . Белая европейская цивилизация была бы спасена от азиатской и зелёной чумы союзом двух белых модернизационных империй

260741301
Гуманитарная помощь началась году так в 1990-м, ещё при совке. Какой смысл её ок ...
Изобилие в 92ом ? Вас память подводит или возраст.

260741301
Гуманитарная помощь началась году так в 1990-м, ещё при совке. Какой смысл её ок ...
а при путинском капитализме стало ещё хуже что то появилось в магазинах но совсем немного и купить нельзя было)))

260860591
Изобилие в 92ом ? Вас память подводит или возраст.
не знаю, как в феврале 92, а в ноябре, когда я вернулся из армии, уже всё было, но не было у нас денег, чтобы всё это купить. Люди работали на заводе, получая в рублях по 5 - 10 долларов. Сумасшедшая инфляция не давала возможности многого купить, поэтому частью гуманитарная помощь была долго востребована. С нынешней ситуацией мы скоро можем прикатить обратно...

eje
не знаю, как в феврале 92, а в ноябре, когда я вернулся из армии, уже всё было, ...
А что, я очень неплохо тогда жил на эти 10 долларов. Всей семьёй. Тогда это было совсем немало. Цены-то были рублевые.

eje
не знаю, как в феврале 92, а в ноябре, когда я вернулся из армии, уже всё было, ...
Так гуманитарная помощь была не из-за отсутствия продуктов, а из-за отсутствия финансовых возможностей их купить. И в 90-ом году "все было" в соответствующих магазинах, просто то, что по карточке стоило 10р., в этом магазине стоило 80р. А в 91-м случилась либерализация цен и то, что по карточке стоило 10р, а в соответствующих магазинах 80р, везде стало стоить 100р, а через неделю 150, через две недели 200. Вот тут гуманитарная помощь и пригодилась.

260860591
Так гуманитарная помощь была не из-за отсутствия продуктов, а из-за отсутствия ф ...
Не суть. "Клятые" США за прошлый век три раза спасали совок от масштабного голода. Один раз уже в состоянии постсовка, правда.

260860591
Так гуманитарная помощь была не из-за отсутствия продуктов, а из-за отсутствия ф ...
Либерализация цен "случилась" с 02.01.1992 г. За 1992 г. инфляция достигла 2600 %%. Мамина пенсия со 120 руб. в декабре 1991 г. "взлетела" в 1992 г. аж до 200 руб/мес.

Var
Они поставляли ножки Буша и одновременно писали законы для РФ, который привели к ...
такие плохие законы?воруй и коррупционируй?так прямо и написано?И в Питерской мэрии пошли на поводу???

Alex001
Не суть. "Клятые" США за прошлый век три раза спасали совок от масштабного голод ...
Гитлера тоже спасали по средствам Ленд Лиз, но не спасли.

Алексей Геращенков
И вот эти особи еще пищат про кремлеботов. Ау, Фонтанка, не хотите пример либеро ...
Кремлеботов выдумала Украина, кроме украинцев их ни кто и никогда не видел, но украинцы верят что они существуют😂

вадики
а при путинском капитализме стало ещё хуже что то появилось в магазинах но совсе ...
Ну так что бы что то купить нужно деньги иметь, а что бы деньги иметь, нужно работать, а вы работать не хотите паразиты, всё манны небесной с протянутой рукой просите. Нет что бы взять гектар земли и развить на нём свой бизнес как это сделали уже 80 тысяч дальневосточников, так это же с печи надо слезть и лапти обуть, непосильное дело да?

Иной угол зрения
Ну так что бы что то купить нужно деньги иметь, а что бы деньги иметь, нужно раб ...
Прямо с ДВ пишешь? Сильно сомневаюсь. Походу в методичке новый скрипт.

"Отслеживать динамику" разрушения исторического здания? А может, лучше этого "девелопера" подвесить за ногу в парадной этого самого здания и отслеживать динамику изменения его намерений построить свою уродскую коробку рядом?

Первая фотка - вообще атас! Болезнь не только налицо, но и на лице. За США, как вероятного союзника, можно только порадоваться.
2 ответа

Вы за лицом своего гаранта следите, когда он папочку перекладывает, очередную хохму вещает или ручку вертит. Ничего на ум не приходит?

Старший Плиний
Вы за лицом своего гаранта следите, когда он папочку перекладывает, очередную хо ...
Все норм. Современная высокоскоростная фотография позволяет поймать на лице любого человека самое идиотское выражение. Так уж устроена человеческая мимика, что при переходе от одной эмоции к другой разные части лица делают это с некоторой задержкой. В итоге получаем рассинхрон, характерный для людей с нервными расстройствами на фото, который в нормальной жизни мозг не может заметить. Так что такие фото говорят лишь о чувствах журналиста того или иного издания к предмету статьи, больше ни о чем.

P.S. А вот с игроком в папочки все сложнее, там не фото, та видео и все дефекты, что называется, налицо :)

Победа Байдена - удар пыне в пах. Уже хорошо, что не будет во главе США "нашего Трампа" с его мутными историями и имеющемся у вчк на него компроматом.
2 ответа

Вас Новичком травили, или более серьезные таблетки давали? Даже для либераса-это клиника...

Алексей Геращенков
Вас Новичком травили, или более серьезные таблетки давали? Даже для либераса-это ...
Новичок лучше чем ваши капли с вялого.

Думаю, моральный облик сотрудниц аппарата Белого дома поднимется до невиданных высот.

Спасибо США в очередной раз, за разрушение мифов.
В этот раз американцы обрушили миф о демократических выборах.
Причем они этот миф разменяли совсем по мелочи, на выборах президента, который в их политике ничего не значит, от слова сосем.
Но тем ни менее, дело сделано, очередной миф разрушен и теперь с чистой совестью это можно копировать и посылать всех кто недоволен к байдену.
Навальнята, это колокол который звенит по вам.
6 ответов

то ли дело в России. 20 лет один Путин. Ни в каких дебатах он не участвует. Если соперник, то Ксюша Собчак, назначенная им же. Результаты выборов - 70 % за, как предписала администрация президента. Беда США, что нет там Чурова или Памфиловой. Россия - пример демократии!

В политической системе балансов, сдержек и противовесов США президент, как фигура, всегда значил достаточно мало. Нет там несменяемого "бориски на царстве", там вам не здесь.

Не-а, портяны, это первый звоночек - ВАМ. Хозяева - то ваши свалят полюбасу в свои бездуховные швейцарские виллы. Вас не прихватят

и так такие выборы уже 300 лет и никто не жалуется)))кроме кремлеботов))трамп проиграл клинтон по голосам избирателей но выиграл по выборщикам)А здесь байден выиграл и по голосам и по выборщикам)какая неприятность)а путину 20 лет сказать людям нечего и в дебатах не участвует)только папочки перекладывает)

вадики
и так такие выборы уже 300 лет и никто не жалуется)))кроме кремлеботов))трамп пр ...
Смешно...выиграл и по голосам и по выборщикам.
Потому и говорю - это колол по вам звенит.
Такие подсчеты голосов нашему ВВП даже и в самым сладких снах не снились. А США их сделали явью.

вадики
и так такие выборы уже 300 лет и никто не жалуется)))кроме кремлеботов))трамп пр ...
Снимите горшки со своих голов и промойте уши от помёта Навального, тогда точно увидите результаты работы Путина за 20 лет.

Ну что, какой город бомбить будут, или сразу ковровым пройдут, что бы россейскому потреоту жилось еще более лучше, и все шло на пользу?
9 ответов

Воронеж как обычно, какой же ещё?

Я тут почитал... до удаления модером)) А тебя по ходу далеко не я один вычислил)) Я же говорю, тебя майданная риторика выдает) У нас так даже упоротая либерда не разговаривает)

wasya
Я тут почитал... до удаления модером)) А тебя по ходу далеко не я один вычислил) ...
Васек, хошь ко мне в гости приехать, или из гермашки тебе далековато будет?

kоt-obormot
Васек, хошь ко мне в гости приехать, или из гермашки тебе далековато будет?
Уже из гермашки?)) а куда приглашаешь? в Жмеринку или в Горишни плавни?))

wasya
Уже из гермашки?)) а куда приглашаешь? в Жмеринку или в Горишни плавни?))
Да ржу я с вас дурачков. Одно и тоже, как под копирку. Ни ума ни фантазии. Один все про сортиры свои с гривнами пыжит, вы все ботики плетете про какие то плавни. Откуда такое познание хохлостана - вывод только один, вы все оттуда. Так что умойся дурень, и пойди дерябни польского контрафакта, да закуси колбаской. И котика своего не забудь покормить.

kоt-obormot
Да ржу я с вас дурачков. Одно и тоже, как под копирку. Ни ума ни фантазии. Один ...
Котика у меня нет и не было никогда) ты там базу составь у кого что и кто откуда)) Про Горишни плавни, когда у вас город какой то в такое название переименовали, ржали все еще году в 16м.
И как бы ты ни пыжился, не получается у тебя закосить под россиянина) Выдают тебя бандеровские замашки и риторика.
Ну сам посуди, если ты россиянин, то почему для тебя слово патриот ругательное? Вот ответь - ты патриот России или как?)) Только не съезжай, как с Крымом)

wasya
Котика у меня нет и не было никогда) ты там базу составь у кого что и кто откуда ...
Уасек. Ты реально ограниченный, или прикидываешься? Для меня есть понятие ПАТРИОТ своей Родины. Но вот вы, продажная шушара, ловящая водичку в мутной воде воровства исключительно поцтреотня, достойная только смеха, и стеба. Бегаете как стадо баранов - муууууу, треклятые украинцы, мууууу, байденНИнаш, муууууу, треклятая англичанка гадит. муууууу, мууууу,мууууу бесконечное муууууу.

И да васек, живу я в Зеленогорске. можешь приехать в гости, а то твой друган димка чет сдрейфил, когда ему адресок предложил дать, бесплатно, тоисть совершенно даром.

kоt-obormot
Уасек. Ты реально ограниченный, или прикидываешься? Для меня есть понятие ПАТРИО ...
Ты истеришь, значит чувствуешь свою неправоту)) Ну да ладно, тебе простительно)
Я внимательно прочел твои отмазки и не нашел прямого ответа на вопрос - патриот ли ты России) Зато много чего пишешь о "нас" и обо мне лично. Ты пишешь что для существует понятие "патриот", но сам патриотом России ты не являешься, судя по твоим ответам) Оно и понятно! - украинский гастарбайтер - бандеровец не может быть патриотом России, иначе его на его Родине порвут) Правда ведь? Ты видимо "патриот Украины". Ну это уже твои заморочки.
Ну собственно что и следовало доказать)))

wasya
Ты истеришь, значит чувствуешь свою неправоту)) Ну да ладно, тебе простительно)< ...
Уася, Вот, слушай! Ты перестал пить польский контрафактный коньяк по утрам, отвечай — да или нет?

США в очередной раз доказали отсталым странам, что честные выборы возможны и что Президентом страны может стать тот, кому окажут доверие простые американцы. Благодаря этому американцы и живут хорошо по сравнению с нищим населением полуфеодальных "держав".
4 ответа

А в каком месте они честные?
Судя по трансляциям самих же американских СМИ, там даже не пахнет честностью.
Может не допуск ОБСЕ на избирательные участки - это честно и прозрачно?
Или не допуск наблюдателей от противоборствующей партии - это честно и прозрачно?
Или совершенно бесконтрольное голосование по почте - это честно и прозрачно?
Поясните, что бы мы убогие пригоженцы знали, что значит честные выборы.
Особенно мне понравилось как афроамериканец, осуществляющий подсчет голосов маял и выбрасывал бюллетени которые его раздражали...это просто БЕСТ американских выборов.

Если не считать полтора миллиона голосов мёртвых душ которые Байден использовал что бы создать иллюзию что его выбрало большинство, то выборы можно считать честными.

Pilat
А в каком месте они честные?
Судя по трансляциям самих же американских СМИ ...
Это вы где такого страшного кина насмотрелись? В передачах Соловьева-вечернего? Киньте ссылку, если есть действительно заслуживающий доверия источник.

Иной угол зрения
Если не считать полтора миллиона голосов мёртвых душ которые Байден использовал ...
Шикарный аргумент. А сколько мертвых душ использовал Путин, есть какие-то соображения? Как оно выглядит под иным углом зрения?

Теперь Байден будет ссать в парадках?
5 ответов

Ну да, а англичанка - гадить.
Ничего не меняется.

Ну до парадных он просто не дойдет.
Но овальный кабинет старческой мочой конечно провоняет конкретно.

Нет, теперь нарко трафик на Украину из США будет легальным. Бедные украинцы, вы и так по шизофрении занимаете первое место в европейском списке уже несколько лет, а тут ещё американская демократия к вам идёт.

Вероятно у вас в Полтаве и продолжают ссать в парадных,а в Санкт Петербурге давным давно никто этого не делает,как и в Москве,Казани,Сочи,Адлере,Пскове и Новгороде с Выборгом и Сортавалой.
Опоздал,троллище.

Pilat
Ну до парадных он просто не дойдет.
Но овальный кабинет старческой мочой к ...
Как бы то ни было, а Рудольфычю придётся всё убирать.
👅 Языком 🤭

Дедок долго не протянет - думаю Трамп и компания устоят Байдену и компании постоянную круглосуточную нервотрепку по любому поводу как это было последних четыре года когда командовал парадом Доня а демократо гнобили его и вкривь и вкось , тем более в конгрессе у республиканцев осталось большинство и консенсуса практически не будет .
2 ответа

Представляете, у них почти всегда так, нет такого, чтобы президент-генсек царствовал, а все остальные перед ним на карачках с блокнотиками записывали его умные мысли.

Трамп сам скоро в наручниках поедет в места не столь отдаленные за то что наворотил с сша)у них не заржавеет))если не дриснет по бырому в мексику)а ввп уже с катушек съехал с папочками)))

Помянем Кучера (кто не застал - гуглите Константина Устиновича Черненко). Не враги ни нам. Но конкуренты.

Ботам и троллям, а также одуренным согражданам, наяривающим обеими руками на результаты выборов в нескольких тысячах км от нас, напомню, через месяц исполнится 5 лет, как Обамка "порвал Россию в клочья". Об Обамушке кто то помнит? А мы атомоходы строим.
19 ответов

Зато мы делаем ракеты, перекрываем Енисей.
А также в области балета мы впереди планеты всей!
/борода это всё и старый баян 🥳

стиральная машина, телевизор, мобильник, компьютер... у вас российские, или вы только атомоходами живёте?

terry18
стиральная машина, телевизор, мобильник, компьютер... у вас российские, или вы т ...
Пользоваться благами цивилизации мы можем лишь отдав иностранным государствам суверенитет над своими недрами

terry18
стиральная машина, телевизор, мобильник, компьютер... у вас российские, или вы т ...
Как и у вас,все китайское.Ничего made in USA нет.
Хотя стиралка и холодильник российско-белорусские.
Атомоходы на булку не намажешь,вот только в глупой либердастской башке не укладывается,что когда он ведет ребенка в школу или в поликлинику,бесплатно,это деньги зарабатанные атомоходами,в том числе.И когда едет по отличному шоссе в Приозерск это тоже атомоходные деньги.И когда просто просыпается утром и не слышит воя "воздушной тревоги" и не видит в небе над Петербургом "Стелсов" и "Фантомов",это тоже атомоходы.
К сожалению,тупорылым это понять не дано.

NasushnyBread
Пользоваться благами цивилизации мы можем лишь отдав иностранным государствам су ...
не отдавайте недра другим странам. На что жить будете, если 2/3 бюджета от продажи нефти, газа и других ископаемых?

NasushnyBread
Пользоваться благами цивилизации мы можем лишь отдав иностранным государствам су ...
Опаздали.СРП(соглашение о разделе продукции),подписанное Ельциным в 1995,очень похожее на ленинско-троцкистские концессии 1921-25 годов,было отменено "ненавистным" Путиным в 2004 по 259 пунктам из 262.Остались только Сахалинские проекты.
Вот тогда "западные партнеры" и начали выть о "недемократической России".

terry18
не отдавайте недра другим странам. На что жить будете, если 2/3 бюджета от прода ...
🐷 Продают продукты с добавленной стоимостью,
нефть газ и другие ископаемые это по сути передача в лизинг -
месторождения принадлежат тем кто платит за сырьё !🐷

Oldmaster_upgrade
Опаздали.СРП(соглашение о разделе продукции),подписанное Ельциным в 1995,очень п ...
Сырьевые придатки промышленно развитых стран априори не могут иметь суверенитета. Отказ от соглашения о разделе продукции улучшает цену, но не возвращает суверенитет.

NasushnyBread
Сырьевые придатки промышленно развитых стран априори не могут иметь суверенитета ...
Не собираюсь переубеждать упорышей,примите как есть и страдайте: "Россия независимая и суверенная страна,одна из немногих в мире".Другие именно суверенные страны :Китай,Вьетнам,КНДР,Саудия. В Европе суверенных стран нет.
США под контролем банкиров с Уолл Стрит.

Oldmaster_upgrade
Как и у вас,все китайское.Ничего made in USA нет.
Хотя стиралка и холодиль ...
Если бы деньги страны не тратились на атомные лодки, ракеты, "Арматы" с "Цирконами" и подобное, то страна была бы по уровню жизни в первой десятке, а не на 49 месте в Мире.

NasushnyBread
🐷 Продают продукты с добавленной стоимостью,
нефть газ и другие ископаем ...
а как же "Газпром" - национальное достояние? Или "Роснефть", или "Норильский никель" - тоже иностранные владельцы? А я-то думал, что последним владеют Потанин, Дерипаска, Абрамович и маркиз Карабас? Или они все иностранцы?

terry18
Если бы деньги страны не тратились на атомные лодки, ракеты, "Арматы" с "Циркона ...
Ну ладно,кот-обормот все мозги давно пропил,но вы то должны понимать,что без Армат с Цирконами,города России выглядели бы как Мосул с Алеппо или Сараево 1995.
Всю эту лапшу,зачем армия,давайте кастрюли выпускать слыхал в 1990,а потом остатки разваленной армии собирали по всей стране,чтобы Чечню утихомирить.Помним,помним.
Так что без Цирконов мы были бы в первой десятке по уровню жизни,тольк с конца.Рядом с Ираком,Афганистаном и Либерией.

terry18
а как же "Газпром" - национальное достояние? Или "Роснефть", или "Норильский ник ...
Газпром, Роснефть и Норильский никель за копеечку извлекают и транспортируют сырьё истинным владельцам недр

Oldmaster_upgrade
Ну ладно,кот-обормот все мозги давно пропил,но вы то должны понимать,что без Арм ...
Даже имея все эти Арматы, Цирконы и прочие Wunderwaffe не помешает нам оказаться рядом с Ираком, Афганистаном и Либерией. В этом и беда.

Oldmaster_upgrade
Ну ладно,кот-обормот все мозги давно пропил,но вы то должны понимать,что без Арм ...
почему-то Финляндия, бывшая захудалая провинция Российской империи, живёт без "Цирконов" и живёт намного лучше России.

NasushnyBread
Даже имея все эти Арматы, Цирконы и прочие Wunderwaffe не помешает нам оказаться ...
Либеробред.Мы живем на уровне среднестатистической восточноевропейской страны,такой как Польша или Венгрия,только без долгов.И лучше Румынии,Болгарии,Боснии,Албании и Греции и намного лучше всех экс-советских республик. Бред про Африку пишите в другом месте.

Oldmaster_upgrade
Либеробред.Мы живем на уровне среднестатистической восточноевропейской страны,та ...
По уровню жизни Эстония на 30-м месте в Мире, Литва на 34-м, Латвия на 39-м, Польша на 32-м вместе с Грецией, Венгрия на 43-м, а Россия - на 49-м.

terry18
По уровню жизни Эстония на 30-м месте в Мире, Литва на 34-м, Латвия на 39-м, Пол ...
А кто и как считал? В Латвии и Литве до 70% работоспособного населения уехали из страны,причем большинство навсегда.
В Эстонии чуть получше,уехало около 40%.
В Греции под 50% вообще сидит без работы.За зарплату 1400 евро в месяц греки готовы ехать на полгода в Аденский залив,сомалийцев гонять.

terry18
почему-то Финляндия, бывшая захудалая провинция Российской империи, живёт без "Ц ...
Финляндия живет не не намного лучше России.Жила за счет СССР,а теперь не без помощи России.СССР было выгодно "крышевать" и держать под боком "капиталистическую" Финляндию.
Еще Монако,Андорра,Лихтинштейн,Сан Марино и т.д. живут хорошо и без цирконов. А вот у России,Китая или Индии жить без Цирконов не получится.Не дадут.

Они меняют - это фантастика!

Тупой либерде не понять,зачем Цирконы,им Абрамсы на Красной площади подавай.Вот почему шуцманшафт,они же либерда,придется вешать на столбах.
Запад миролюбив? 3 раза ха-ха-ха. Фильмы "Красный рассвет","Рэмбо-3" и "Индиана Джонс-4" сняты на студии им.Горького? Или в Голливуде?
В казармах US Army висел,а может и щас висит плакат"Кто твой враг? Иван,убей его"(Артем Боровик). Чё то в казармах Советской армии не припоминаю ничего подобного.
6 ответов

Да, именно американцы показывали мастерство "мирного бомбометания" в Югославии! И Байден - один из тех, кто за жёсткие решения! От Клинтона он отличается только тем, что к сексу уже нет такой тяги...

Ахаха, мамкин вешатель вылез. Цирконы. Память как у рыбок. Я напомню, что 6 лет назад, когда отдельные горячие головы уже грезили "освобожденным Киевом" и Новороссией до Днепра, дяде Вове уже мягко намекнули, что с ним будет безо всяких Абрамсов. Например, его отключат от международной системы банковских платежей, так что он даже нефть на бирже продать не сможет, не работают переводы. И после года такой жизни тут без всяких Абрамсов начнут шмалять Цирконами друг по другу, при инфляции 3000%. Ну, как в Венесуэле. Вова тогда молча моргнул, что все понял, и горячие головы с тех пор по большей части отправились в лучший мир, один за другим. Некоторые сели, отдельные в бегах. Вместо Новороссии - гниющий нарыв, где люди живут как в Зимбабве, только еще и холодно. Цирконы. На столбах. Смешно.

263836471
Да, именно американцы показывали мастерство "мирного бомбометания" в Югославии! ...
В секс-похождениях Клинтона явно прослеживался белорусский след.Моника то,которая Левински,ее корни из под Витебска.

Oldmaster_upgrade
В секс-похождениях Клинтона явно прослеживался белорусский след.Моника то,котора ...
Моника наш агент! Путин вручит ей орден за заслуги перед отечеством крайней степени и новый президент Белоруссии готов. Пускай стимулирует западных лидеров на улучшение отношений с Россией как умеет 👄

NasushnyBread
Моника наш агент! Путин вручит ей орден за заслуги перед отечеством крайней степ ...
Константин Устиныча Байденко уже никакая Помело Андерсен в молодости не отстимулирует.

Oldmaster_upgrade
Константин Устиныча Байденко уже никакая Помело Андерсен в молодости не отстимул ...
Всё равно - Моника наш бронепоезд на запасном пути!
Это реально Wunderwaffe, не то что Арматы с Цирконами

Мдаа. Многие обсуждают возраст президента, но забывают о двух вещах. 1. Никто из нас не знает, когда наступит наш последний день.
2. В американской системе президент не должен таскать всю лодку сам. Система работает даже если президент устал. Это только в диктаторских странах все зависит от действий президента. Да, Байден скорее всего не будет летать с журавлями, не будет стрелять по тиграм, не будет ездить по всем городам и говорить местным мэрам, что им надо делать.... Это отличие между демократией и диктатурой. Не надо ненавидеть демократию, надо ее пробовать.
4 ответа

"Не надо ненавидеть демократию, надо ее пробовать." - попробовали в 1991,больше не надо,благодарю.

Феодализм наше всё, взаимоотношения вассал- сюзерен.
И общая теория средневековья кстати Стругацкими написана

Oldmaster_upgrade
"Не надо ненавидеть демократию, надо ее пробовать." - попробовали в 1991,больше ...
Я, кстати, с Вами согласен. Демократия не самая подходящая система для России. Но я также против демонизации демократии. Для многих страх она подходит.

Finlandforever
Я, кстати, с Вами согласен. Демократия не самая подходящая система для России. Н ...
Демократии в принципе не существует и американское всемирное шоу с выборами,раз в 4 года,тому доказательство.Что то,а устраивать грандиозные шоу,создавать в Голливуде параллельную реальность,в которую многие начинают верить и снимать блокбастеры американцы умеют лучше всех в мире.

Это то самый Байден, который бизнес на Украине имел в фирме Бурисма? Это тот самый, который за миллиард кредитных гарантий убирает ген. прокуроров в незалэжных "странах"?) Этот то самый байден чей сынишка зашкварился со своими видосами с ноута?)) Это тот самый Байден, кому 3 ляма зелени Батурина перечисляла?)

Все дискуссии