Комментарии материала

07.11.2020 12:19

Вагоны приедут в 2022-м. Беглов докинул денег на трамваи, но дребезжать они не перестанут

Читать материал
Комментарии (24)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
давно пора обновить подвижной состав городского наземного транспорта - благо он востребован и используется постоянно не только жителями города но и гостями в лице как туристов, так и граждан из соседних городов =)

Радует, что не пошли по пути Москвы, уничтожившей троллейбус.
Нужно скорее избавляться от гробов ЛМ-ЛВС и заменять их на современные вагоны.
4 ответа

В масквэ вход в метро через каждые два перекрестка.. Вот это то, что тут не как там - скорее огорчает..

ЛВС это не ЛМ,они еще послужат,ресурс у них достаточный.

Да трамваи очень нужны, это традиция Санкт-Петербурга, как и гужевые повозки, эффективность схожая, а главное можно кучу денег зарыть в трамвайные пути. Это гораздо выгодней троллейбусов и автобусов.

Кирилл Семенов
ЛВС это не ЛМ,они еще послужат,ресурс у них достаточный.
Очень жаль.

"...на точные годы..."
Тучные? Сочные? Тощие? Томные?

Чтобы трамвай был окупался, надо сделать его удобным и быстрым : выезд на трамвайные пути приравнять к выезду на встречку с лишением прав. Помехи трамваю (езда слишком близко к рельсам, непропуск при повороте налево и тп) штрафовать на приличные суммы (от 1000 руб). И восстанавливать рельсовые пути в городе. Тогда транспортная ситуация в Петербурге начнет улучшаться.
9 ответов

Поворот налево - только с трамвайных путей, если знаками не указано обратное. Как вы это собрались менять на нагруженных дорогах? Это только увеличит опасность маневров, потому что плотные потоки начнут пересекаться ещё больше.

Но начать нужно с того, что вывести все трамвайные пути с дорожного полотна на выделенную линию.
На общей полосе для движения остальных автотранспортных средств, рельсовому транспорту делать нечего.

Вы неправильно понимаете политику руководства. Приоритет был и всегда будет у господских автомобилей, для которых Валентина Ивановна весь центр от рельсов очистила. А вы будете трястись на старых рельсах и внимать сказочкам властей про заботу о смердах.

iphonedimona
Вы неправильно понимаете политику руководства. Приоритет был и всегда будет у го ...
+++

iphonedimona
Вы неправильно понимаете политику руководства. Приоритет был и всегда будет у го ...
Да уж как достали эти патриции на логанах, солярисах, ладах и ТП, надо все дороги рельсами для трамваев проложить а оставшееся место сделать велосипедной дорожкой.

Alex001
Поворот налево - только с трамвайных путей, если знаками не указано обратное. Ка ...
Во-первых в ПДД написано при повороте не создавать помехи трамваю. Во-вторых, знаки повесить. Потоки не могут стать плотнее. Некуда.

Арнольд Перумов
Но начать нужно с того, что вывести все трамвайные пути с дорожного полотна на в ...
На широких улицах можно сделать выделенную. На совсем узких сделать мощение чтобы нерельсовому транспорту было неудобно там быстро ехать.

Lebon
Да уж как достали эти патриции на логанах, солярисах, ладах и ТП, надо все дорог ...
На логанах и солярисах ездит всего четверть жителей. И наглухо забивают дороги, так что никому не проехать. Единственный выход - предоставить людям современный, экологичный, удобный и быстрый ОТ и снизить нагрузку на улицы.

Чтобы трамвай был окупался, надо сделать его удобным и быстрым :
необходимо убрать маршруты проходящие в центре города и оставить только выделенки ведущие на окраины.
3 ответа

Во всех городах с развитой транспортной инфраструкторой. Трамвай замечательно ездит как на окраинах, так и в центре. Единственное, что необходимо убрать из центра это автомобили.

ГИБДД должно активнее штрафовать автомобилистов за нарушения приоритета трамвая - бюджет пополнять.

Загляните в Хельсинки, хотя бы виртуально и удивитесь насколько там много трамвайных линий в самом центре города.

Чемпионат вроде как перенесли на следующий

год. Трамваи к чемпионату тоже обещали докупить. Странно что про это нигде ни слова...

Вся надежды на Губернатора и ЗакС!
Автобусы и джамшутки в городе вообще не нужны, нужны троллейбусы и трамваи, троллейбусы можно с автономным ходом, можно и без. Подвесил контактную сеть между домами и на опоры, запитал, поехали тихо без шума и пыли. Не дорого. Электрический ОТ даже в пробке минеральное топливо не жрёт и не воняет! Кому от этого плохо?

Автобусы дизельные и газовые нужны на пригородные направления и в ЛО, на межгород, на простор. Почему это так трудно сделать акценты в сторону электротранспорта в городе?

Все дискуссии