Комментарии материала

06.11.2020 20:27

На бензине въезд запрещен. Смольный хочет закрыть центр города для неэкологичного транспорта

Читать материал
Комментарии (84)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Опять же - либо ишак, либо падишах

Экология - хорошо, но кто за этим следить будет? ГИБДД не работает. Не проще ли для начала хотя бы ограничить трафик в городе? Платные парковки, ограничения на въезд. Потом заняться такси и грузовыми службами. Развивать альтернативный транспорт. Можно начать хоть завтра, а не ждать 2055 года.
4 ответа

ГИБДД не работает, потому что его планомерно и упорно сокращают, людей уже давно не хватает. и это печально

Следить как раз проще простого - камеры. Если не прямо сейчас, то за годик на каждой улице воткнут если надо. Кстати легализовать газ не всем под силу сейчас, половина точно нелегально пользуется и им тоже штраф придет.

Zloi_prohozhiy
ГИБДД не работает, потому что его планомерно и упорно сокращают, людей уже давно ...
а "оно" и не работало никогда. ни дня момента создания

Zloi_prohozhiy
ГИБДД не работает, потому что его планомерно и упорно сокращают, людей уже давно ...
И слава Богу!
ГИБДД вообще нужно распустить и более не создавать.
Авариями пусть страховщики занимаются.
А соблюдением правил и штрафами - камеры наблюдения.
Гаишники давно на дороге ни какой созидательной роли не выполняют.

Пф, прожектёры.

На газобусе страшно ездить, - по возможности их пропускаю. То-то слишком много стало горящих автомобилей, раньше гораздо меньше было. А водород - это вообще верх идиотизма. Гинденбург не хотите вспомнить?
1 ответ

Гинденбург был на водороде в обычной форме. А сжатый или сжиженный особой опсности не представляет. Учите физику, уважаемый!

На торфе (альтернативная энергетика(с) минэнерго) можно будет?
2 ответа

На кизяке.

Были и дровяные газогенераторные установки. Норм. Только греть долго.

А на уране-235 можно?)
1 ответ

В принципе, можно. Но, как известно, минимальный размер реактора, который удалось сделать нашит эйнштейнам - 1400 мм.

Направление верное. Но есть большое НО: нет у нас возможности покупать электромобили и гибриды массово. Снимите на них ввозные пошлины и НДС, и все с радостью их купят. Начните с коммерческого транспорта. Но на такое федеральная власть не пойдет увы. А газовых заправок не построить много - им толстая газовая труба нужна и пространство вокруг для безопасности. А это только на выселках. Так что газ хорош для межрегиональных перевозок, а в городе электричество
1 ответ

Ну, что вы это не по нашему, въезд запретить, ввозные пошлины поднять в три раза, НДС тоже в двойном размере установить.

Интересно а кто нибудь из чиновников Смольного будет кататься на многочисленных как сейчас служебных авто имея под розовой попкой абсолютно непредсказуемый газовый или водородный баллон ? Или это только для обычных холопов за счёт которых хотят вытащить Газпром который устойчиво идёт ко дну учитывая мировые реалии ?
5 ответов

Газпром непотопляем. Но ваша идея всем служивым поставить газовый баллон хороша. Водородный тоже. В одно место. Смольнинских давно пора пересадить на общественный транспорт. И за свой счёт.

Вы за последние 10 лет много новостей читали про взрывы газовых или водородных баллонов? Гораздо чаще воспламеняются обычные бензинки и дизеля - вот про них каждую неделю тут читаю.

Oleg_I
Вы за последние 10 лет много новостей читали про взрывы газовых или водородных б ...
Эмм про газомобили - постоянно. А вот про бензинки - и не припомню. Личный опыт - дело такое ;)

Oleg_I
Вы за последние 10 лет много новостей читали про взрывы газовых или водородных б ...
Вы много читали за последние годы о катастрофах летающих тарелок с альфацентавры?

Oleg_I
Вы за последние 10 лет много новостей читали про взрывы газовых или водородных б ...
Только что (на КАД, емнип) такая газовозка горела.

Нью-Васюки. Уже даже не смешно.

ой, я вас умоляю! эти смольнинские эколухи будут торговать пропусками, как сейчас для грузовиков. вот и вся экология
просто для справки: сейчас все туристические экскурсионные автобусы - дизельные. покупать новые на электротяге - денег нет, турбизнес сейчас в глубокой... кризисе. переоборудовать под газ? в тур.автобусах нет лишнего места для газовых баллонов. на крыше как правило короб кондиционера, а в багажники - нельзя, нет вентиляции.

Меня печалит, что я исправно плачу налоги, а они идут на оплату "работы" вот таких деятелей...
Экология - это прекрасно, но есть задачи первой очереди, есть последующих, и это в современных реалиях вопрос уж точно не из первой десятки!
Вы со свалками зловонными разберитесь, там работы не на один десяток лет!
А газ в недрах можно и потомкам оставить - только спасибо за это скажут!
И пусть сдохнет этот газпром!

Нууу... лет через 150... А пока просто могли бы ограничить транзитный и гостевой трафик в Центре. Благо сделать это - при желании, конечно - проще простого.
6 ответов

Ну и автомобили жителей центра попросить за 101 километр))

doorbal_
Ну и автомобили жителей центра попросить за 101 километр))
Почему же? где живешь, там (в пешей доступности) и твое авто.
Получается просто не справедливо - народ из спальников травит всех тех кто живет по дороге от их дома до работы (в основном центральных районов).

Скоро и советские спальники будут требовать ограничить поток машин из недавно возведенных КОТов.

residentof127
Почему же? где живешь, там (в пешей доступности) и твое авто.
Получается ...
"где живешь, там (в пешей доступности) и твое авто. " смысл авто в первую очередь - именно перемещение на большие расстояния.

residentof127
Почему же? где живешь, там (в пешей доступности) и твое авто.
Получается ...
Ну тогда надо ограничить проезд из центра за город, через спальнве районы, пущай только КАД и ЗСД, нечего мне тут экологию портить. И подъезды к КАД и ЗСД сделать платными, если надо проезжать по жилому спальном району, а прописки по проезжаемому спальнику нет

FontankaReader
"где живешь, там (в пешей доступности) и твое авто. " смысл авто в первую очеред ...
Для вас.
Другие могут иметь сооовершенно другой взгляд на истинный смысл обладания авто. Навскидку:
- ездить за продуктами
- развозить потомство по садикам/школам/кружкам
- ездить на дачу
- ездить в отпуск на юг/Европу/Сибирь и дальше
...

Среди моих знакомых не припомню только тех кто использует авто только для поездок за продуктами

260860591
Ну тогда надо ограничить проезд из центра за город, через спальнве районы, пущай ...
Да, считаю, что если транзитных транспорт создает проблемы для жителей спального района (больше чем сами жители этого района) то нужно его ограничивать. Как - это вопрос для дискуссии и без компромиссов думаю не обойтись.

А что наш автопром сделал что то Электро?) или башню Газпром надо как то отбивать? Сбеглов решил бежать впереди собакина?
2 ответа

Московские электробусы - производства либо КамАЗ, либо ЛиАЗ. КамАЗовский 53198 - электро-грузовик, скоро начнутся эксплуатационные испытания.

тралэйбас годах в 60-х ))

Да все понятно с этой историей. Газпром, так сказать, смазывает ручку вице-губернаторам. У Газпрома дела-то не очень, Европа с Америкой медленно, но верно, переходят на электричество. От газовых плит в строящихся домах практически отказались даже в России, из-за периодических "хлопков". Газ по сути нужен только печки-котельные топить, а цена еще и к нефти привязана, за 10 лет упала в 4 раза. Во всякие "потоки" денег всажено столько, что не знаю, доживем ли до их выхода хотя бы на самоокупаемость. Надо бы холопам проникнуться и срочно купить себе газомобиль.

Когда же они самоизолируются? Ау товарищ ковид прийди в смольный!

Вообще Газпром, конечно, очень инертно к своей ситуации подходит. Давно бы уже оснастили все свои Газпром-Нефть заправки дополнительно газом, если им так надо его продавать. В личных автомобилях это штука малопривлекательная, даже таксисты брать не хотят - хотя уж кто-кто каждую копейку считает. Лада давно предлагает свою Весту CNG, только не берет никто - от багажника ровно половина остается, длинномеры не положить - все в баллон упирается. Так только, для пары чемоданов место. Запас хода раза так в 3 меньше, чем у бензина, даже при обычном режиме "на работу и обратно" это значит практически через день на заправку ездить. Это, во-первых, только по времени затратно, да и километры лишние наматываешь - если б еще по дороге было. Стартовая цена машины выше и обслуживание, понятно, дороже - поддерживать 2 системы вместо одной. Но общая мысль понятна. Электричество - не наш путь. Вместо Теслы мы с корейцами воткнем в старую Соляру бочонок с газом и назовем это "экологией".

А ведь предупреждали что коронавирус на мозг даёт осложнение. Вот яркий пример.
1 ответ

Зачет!

И во исполнение указа первым делом заказали себе в казенный гараж 500 тесл?

Интересно, а каков процент нетрудовых доходов господина Соколова вложен в храм, построенный им в Путилово, будучи министром?

на пердячем пару Елину давно пора самокат выписать вместо ауди. И пусть ездит

НАТО газ не покупает, так будут своим гражданам впаривать добровольно-принудительно.

Связываться с газом - только для котельных. Ещё и на кухонные плиты -это проще убицца апстену. Кто имел дело с получением ТУ, разрешений, экспертиз, с технадзором горами бумажулек и проектов , с огромным баблом - апстену проще и дешевле. Газифицировать дом в области до 2 лимонов доходит на всё - народное достояние, чо !
1 ответ

Факт. Считал внимательно, электричество дешевле выходит.

Господи, какой водород, хочется протереть глаза... У нас до сих пор с навести порядок массовыми нелегальными свалками и хотя бы раздельный сбор мусора, что надо было делать позавчера. Потом платную парковку на весь центр - что в Москве появилось вчера, у нас и того сделать не могут, а рисуют глупые проекты .
1 ответ

"рисуют глупые проекты"

Это наше всё!

Вы бы сначала начали следить за соблюдением правил дорожного движения. По Английскому проспекту (центр, Мариинка рядом) носятся так через нерегулируемые переходы, что жители боятся переходить дорогу в этих местах. И не только на Английском: угол наб. Мойки и Глинки (Поцелуев мост) - такая же ситуация, страшно переходить дорогу, приходится заранее переходить на другую сторону Мойки и после через Краснофлотский мост уже идти дальше. Уже смеемся: крюк через Крюков канал. Только вот не смешно совсем. Вы как-то часть Адмиралтейского района, которая является частью центра, отрегулируйте. Не одна я такая, кто от этого мучается. Да, а если улучшить экологию - я за. Только можно не так, как обычно, а как нужно, чтобы это сработало. А-то выйдет опять: куча штрафов, авто менять и прочее, а в итоге голые карманы, маска на носу и никакой определенности.
1 ответ

Попробуйте ходить потпешеходному переходу... Вас ждет приятный сюрприз.

"Смольный хочет закрыть центр города для неэкологичного транспорта"

А граждане города хотели бы закрыть Смольный для Беглова.

Собственно машины с газом могут работать на двух видах топлива, как на газе, так и на бензине (или дизеле). Не сведется ли это к банальной покупке документов на газовое оборудование......

Какие газзаправки...новые...Выборг,на даче газ.плита,госзаправка перестала вот просто так заправлять пластиковые баллоны,мол нет программы.Недалеко от неё частная заправка(на вьезде в город)- она примерно в км от Северного потока.Ценник- процентов на 30 выше госцены.Спросишь чек- как на врага народа смотрят!Мать - скоро 90,до сих пор с баллоным газом в этом городе живет!Причем возить перестали,мол все машины - клетки списаны в утиль,новых нет,вези,бабка как хочешь свой 50л металл.баллон.А говорят- газификация,полный аут.

Я на турбо эс гибриде езжу.
Я в тренде Смольного😊
3 ответа

Чо как лошара то? 918 надо брать - а то тутошние пацаны не поймут такой дешмани.

kоt-obormot
Чо как лошара то? 918 надо брать - а то тутошние пацаны не поймут такой дешмани.
Для повседневного авто - вполне пристойно.

lamer
Для повседневного авто - вполне пристойно.
А тож. )

Всеобщая газификация, провозглашенная ещё при советской провалилась при ней же. Зачем возобновлять уже устаревшую программу? Электричество удобнее для транспортировки и использования, безопаснее. Где российские электромобили? Или нероссийские? Любой электродвигатель с самой сложной системой управления проще и дешевле двигателя внутреннего сгорания. Дело только в аккумуляторе. И цена определяется им же. В этом направлении и нужно работать, а не возрождать газовую революцию. Она тоже цветная, страшно сказать, голубая, негодяи.
2 ответа

Где электрические автомобили?
Да их есть. Просто среднестатистический житель такой автомобиль себе позволить не может в силу ценника, не адаптированного под страны третьего мира.

электричество - для гольф Каров, нормальную машину нужно будет 10 часов в день держать на зарядке

Ухохотаться. Самолёты на газ переведите и морские суда.
1 ответ

Ты отстал от жизни.

Сначала надо экономический кризис 21-го года пережить всем, а потом выдумывать всякую ерунду, которая с нашим менталитетом не вяжется...

Очередной проЖект. В Смольном все через Ж.

Сильно там их штормит по пятницам.
Если те марки авто, на которых предусмотрен каталитический нейтрализатор (мин. Евро-2), будут по факту его иметь, то это уже будет огромная победа. Если ОТ в городе будет только на электротяге (трамвай, троллейбус), то это будет, как в Европе. И это не потребует каких-либо глобальных бюджетных трат на иефраструктуру или трат из кармана жителей. Надо смотреть, как в Берлине, в Риме , в Хельсинки и ориентироваться на них, но с поправкой на карманы жителей.

Пусть маразматики мусор сначала научатся перерабатывать

а просто закрыть город для транспорта не судьба? =) почему только заботятся о жителях центра? остальные пусть задыхаются что ли??!!

Какие нафиг частные электромобили в 5 миллионном городе, где абсолютное большинство живет в многоэтажных, многоквартирных домах?
Эта электро-чушь заряжается часами? Или в каждом Питерском дворе сотни розеток проведут к 2025-му?!
А кто-нибудь подумал какая нагрузка будет на и без того старые электросети и дворовые трансформаторы?!
В морозы эти электро-игрушки ещё и разряжаются даже на на обогрев самого аккумулятора.
Может хватит уже нести чушь вслед за эко-истеричками.
Сделайте парковку платной во всем центре - и всего делов. Все офисные хомяки тогда сами на общественный транспорт и пересядут.

Все-равно к этому придем, только не так скоро, как предлагают. Лет так через 20 наверное уже реально начнут работать в этом направлении. Как раз рынок должен будет наводниться в России электромобилям... А сейчас, по сути, официалтно продаются только ауди етрон, ягуар и jac. Пришел бы официально еще нисаан лиф, тесла и киа соул ev - было бы офигенно... Ну и да, отказаться от НДС и пошлин ввозных на электромобили не продающиеся в России официально (ну или снизить их раза 2) - было бы отличным шагом реализации идеи... А зарядок в Москве и СПб много...

Газпром ГМТ еще в 2014 году д.б по всей стране поставить 400 комплексов АГНКС по всей стране... но воз и ныне там. Одна заправка у них в Уфе бахнула, вторая в Калининграде построили без учета сейсмонагруженности по принципу «да чего нам их производитель - сами соберем»

Мечта - Едешь такой на персональной "Тесле" по пустым улицам....

Грёзы рискуют упереться в пустую черепную коробку.

Все дискуссии