Комментарии материала

05.11.2020 15:32

Транспортная реформа поддает газу. Смольный вписывает экологичное топливо в контракты

Читать материал
Комментарии (11)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Кто бы сомневался в лоббировании газмяса.
Но почему опять белорусское г..но?
1 ответ

ну не китайское ж в самом деле опять использовать.
надож "братское" производство поддерживать, чтобы они лучше интегрировались

мда, тяжелый случай, будут душить газом самый экологичный электрический троллейбус// даже Президентом прикрылись)))

С самого насущного начали! На стоящих в ожидании на остановке - наплевать, главное - отчётность красивая, с нотками "заботы об экологии"!

ну сколько можно вонять в городе? город уже задыхается от ваших выхлопов! введите электробусы что ли...
1 ответ

не паникуйте, двигатели по «Евро-5» не воняют

Жаль что в комитетах и правительстве не знают, что выхлопы от газобусов намного опаснее для здоровья человека чем дизельные.

Когда в Петербурге наконец-то пройдёт транспортная реформа и выкорчуют проклятые маршрутки, в Москве уже будет работающая сеть телепортаторов.

В СПб уже приобрели двигатели заводского изготовления спроектированные для работы на сжиженном газе?.
пож: опубликуйте "городу и Миру": завод изготовитель, модель.
Сообщите ФИО чиновников Роспотребнадзора и Госстандарта подписавших к эксплуатции "газовые" бомбы.
Представте сколько тысяч литров боевого отравляющего вещества :
метилкоптана будет выливаться в год. на улицы СПБ.
1 ответ

Шапочку из фольги поправь.

Если была бы интересны экология и удобство, то начали бы возвращать современные трамваи на улицы с полным запретом выезда на рельсы автомобилям - нет никаких выхлопов, нет износа шин, выбрасывающих сажу, уменьшается нагрузка на дороги. А так это просто лоббирование интересов газового гиганта без какой либо реальной заботы о горожанах.

Все дискуссии