Комментарии материала

27.10.2020 12:12

«Товар идет по проводам, а микробизнес умирает». К чему приведет бурное развитие интернет-продаж

Читать материал
Комментарии (7)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Бу бу бу...сколько лишнего всего...ответ простой-Китацы...ато изобретают велосипед..у китайцев уже все есть давно до вирусов и прекрасно работает..абсолютно клиентоориентированны..все сложности создают наша сторона..тупо брать их модель и работать..

А ведь страшно удобно, особенно с боксом в вестибюле сетевого магазина в твоем доме. Бизнесмены пусть крутятся и ищут для себя лазейки в будущее.

Интернет покупки хороши, пока не купишь бракованное технически сложное изделие.
2 ответа

Или одежду из "плохой" ткани или блеклый предмет интерьера из дешёвого китайского пластика - пока сам в руках не пощупаю, многие вещи не куплю. А ещё позабавило: "В общей сложности мы вкладываем где-то в пределах 70 тысяч рублей в месяц. Назад примерно мы получаем 25–37 тысяч. Для моей компании это инновационный проект, и для того, чтобы раскрутиться, чтобы получить дешевого клиента, нужно время и нужна работа. И вот сейчас у нас продажи выросли, мы дошли до 40 тысяч возврата денег — только на третий месяц работы в проекте»." - это что ж за релевантные показатели на таких суммах, дальше читать не стал.

Или ботинки, которые чуть-чуть жмут где-то. Или не идеально подошедшую по размеру одежду.
А технически сложный товар, например, бытовую технику, как раз нормально покупать онлайн. Размеры, цвет, технические характеристики проверил - и всё, чего на неё ещё смотреть-то? И к браку это не имеет никакого отношения. Он точно так же может вам попасться при доставке товара со склада, независимо от того, смотрели вы образец в торговом зале, или нет.

Рост он лайн продаж, это всего лишь направление развития и если производитель не будет поддерживать офф лайн продажи самостоятельно или через шоурумы, то любой маркетплэйс может получить рост возвратов в особенности по одежде и обуви, тогда логистика станет дорогой. Предпринимателям в оффлайн продажах нужно менять требования к так называемым франшизам и прочим каналам продвижения продукции, ну и с маркетплэйсами то же грамотнее работать. Это сейчас они на коне, а завтра?

Кто не может приспособиться - должен умереть. Закон эволюции.

Все дискуссии