Комментарии материала

20.10.2020 18:24

В России заложили производство высокоскоростных поездов для ВСМ Москва — Петербург. Как они будут выглядеть

Читать материал
Комментарии (23)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ща Сименс выкатит им предъяву за использование внешнего вида цапцана.
1 ответ

Мегавольт, это и будет ICE 4 от Сименс. Про отверточную сборку слышал?

Даже боюсь представить что за чудо локомотив они сделают. Скорее всего не сделают ничего а разворуют пару тройку миллиардов и потом купят в Германии
4 ответа

Зря боитесь. Это и будет ICE-4 от Сименс, только собранный в России.

Bobr Dobr
Зря боитесь. Это и будет ICE-4 от Сименс, только собранный в России.
Bobr Dobr, ice 4 не существует. Ну допустим это следующий после 3 поколения. Как он будет производится на Урале? Немцы не продавали нам лицензию на производство ещё несуществующего поколения поездов

Maxic_84
Bobr Dobr, ice 4 не существует. Ну допустим это следующий после 3 поколения. Как ...
Погуглите, ещё как существует.
Только мордашка туповатая, да это и не так важно если нет туннелей.

Maxic_84
Bobr Dobr, ice 4 не существует. Ну допустим это следующий после 3 поколения. Как ...
Вы читали статью-то, там же сказано, что 80% местные товары (металл/стекло/пластик), а остальное ввезут (двигатели и электроника)
и к слову, материнская лавка расположена в Нидерландах "Ural Locomotives Holding B.V.", заявленная выручка 680 млн. евро...

эээ.... "высокосортных"?)

У нас вроде есть законы о всяких там тендерах, конкурсах. ФЗ-44 вроде. А если проиграют? Куда эту прелесть девать, в тайгу на местные линии?
2 ответа

Перекуют на баллистические ракеты

Brit
Перекуют на баллистические ракеты
оплатить перековку это да, но ведь достаточно рельсы в небо направить и с криком "Ба-а-анзай"... рвануть к звездам...

Предполагаю время в пути всё равно будет около трёх часов, не меньше. Стоит ли вбухивать столько денег, если на сапсане всего на час дольше, хз

Закончится все появлением еще одного торгового центра

Вы все не так поняли "заложили производство" - это в ломбард.
А если серьезно, то узким местом для увеличения скорости движения является не локомотив, а дорога.
Даже Сапсаны не развивают полной скорости...

Э... Мне одному кажется, что это мы уже проходили? Что-то у верховн-го любовь к дороге с середины 90х. Со времен котлована возле Московского в-ла.
1 ответ

Правильно кажется . См.в гугле: Электропоезд «Сокол-250» (ЭС250, ранее ВСМ250.

А место в ЖД музее рядом с Соколом уже зарезервировали?
1 ответ

Занято! Всё занято! Справа для "платформы "армата", слева для траНвая (тоже УВЗшного)...

Примерно так же ворчали в комментах лет 15 назад, когда Сапсаны анонсировали. И ничего, ныне ездят на них и не жужжат.

В коммуне остановка

А слабо построить подземный вокзал под Московским и соединить с Финбаном тоннелем под Невой? Слабо.. это же «западное» решение. Мы пойдём своим путём! Уберём нормальные поезда на выселки, а электрички оставим на Главном вокзале....

Все дискуссии