Комментарии материала

19.10.2020 20:30

«После 23:00 есть вредно». Смольный объяснил причины ограничения времени работы ресторанов

Читать материал
Комментарии (96)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ну прикольно, губернатор, а давайте врачам зарплату урежем, и отдадим её рестораторам, так сказать снимим с врачей нагрузку.
До каких пор бизнесмены должны терпеть ваше самодурство, вам мало сколько вы крови выпили у бизнеса с марта по июль?
16 ответов

Вы реально бизнесмен? Или так, активная гражданская позиция? Просто любопытно.

Евгений Викторович, перелогиньтесь!

Действительно, какая разница до 23 или до часу?

А давайте вы пойдете в красную зону волонтером со своими коллегами. Сейчас уже в красной зоне больниц с трудом справляются с потоком, а дальше будет только хуже.
Ну что готовы рисковать своим здоровье и жизнью на ставку медсестры/медбрата?

_LSV_
Вы реально бизнесмен? Или так, активная гражданская позиция? Просто любопытно.
Я реально. И впечатление как в том фильме-когда вы говорите, такое ощущение что вы...

Piter Russo
А давайте вы пойдете в красную зону волонтером со своими коллегами. Сейчас уже в ...
Мы живем в мире разделения труда. Кто-то работает поваром, кто-то врачом. Бизнесмены платят деньги в медицинские фонды. Платят, когда работают. Не платят, когда не работают. Все деньги государства - это налоги. Есть экономическая деятельность - есть налоги. Есть налоги -есть медицина. Нет налогов- нет медицины.
Так для ольгинских понятно? У вас есть сведения, что возмущенный Арнольд Перумов не платит налоги? Если да, то тогда он может быть осужден и отправлен на исправительные работы в больницу. А если нет, то почему он должен работать в больнице? Там должны работать профессионалы, которым платят из налогов хорошую зарплату.
А в бюджете денег на медицину почему-то нет. На ольгинских есть, а на строительство больниц и достойную зарплату медикам нет. Парадокс?

Piter Russo
А давайте вы пойдете в красную зону волонтером со своими коллегами. Сейчас уже в ...
Так волонтером или всё-таки на ставку медсестры/медбрата?

bestteacher.1c
Мы живем в мире разделения труда. Кто-то работает поваром, кто-то врачом. Бизнес ...
Вот, кстати,всегда интересовала логика "всех на карантин - спасем бубушку", "прикроем бизнес - спасем группу риска". ОК. Прикрыли. Разогнали по домам работающих. На что будут жить "спасенные"? Они же больше всех потребляют социальных благ? Пенсии, медицина, всякие льготы, бесплатные лекарства.

bestteacher.1c
Мы живем в мире разделения труда. Кто-то работает поваром, кто-то врачом. Бизнес ...
Если мое мнение отличается от вашего згачит

bestteacher.1c
Мы живем в мире разделения труда. Кто-то работает поваром, кто-то врачом. Бизнес ...
Шикарная позиция - человек имеет роскошь в виде своего мнения, а его к каким то ольгинским причисляют. А вы который госдеповский? Или укроповский? Соросовский? Или ещё какой без собственного мнения на гонорарах?
Для вашего сведения - ФСС датируется из бюджета, налоговые поступления от общепита мизерные в сравнении с тем же ндпи, топливными акцизами.
Хотите квалифицированную мед.помощь тогда может введем налоги как в Германии или Франции?

22ilves
Вот, кстати,всегда интересовала логика "всех на карантин - спасем бубушку", "при ...
Про это все громко кричащие не задумываются. До них не доходит как это всё работает.

Raker
Про это все громко кричащие не задумываются. До них не доходит как это всё работ ...
Во многом - да, не задумываются. Но есть и другая логика - группа риска умрет здесь и сейчас и 100%, а эффект от торможения экономики (снижение продолжительности жизни) - отложенный и гипотетически может быть компенсирован гос. вливаниями.

Raker
Про это все громко кричащие не задумываются. До них не доходит как это всё работ ...
Писхология насекомых...

FontankaReader
Во многом - да, не задумываются. Но есть и другая логика - группа риска умрет зд ...
Группа риска не умрет, если будет выполнять рекомедации по самоизоляции и т.п. Но они не хотят. Хотят жить, как жили, с детьми и внуками под одной крышей. А спасать их должен кто - то другой.

Lebon
Так волонтером или всё-таки на ставку медсестры/медбрата?
Если у вас поф.мед. образование - вас возьмут на ставку, если нет - волонтером.

Piter Russo
Шикарная позиция - человек имеет роскошь в виде своего мнения, а его к каким то ...
Почему к каким-то. К конкретным ольгинским.
Кооператив Озеро четко показал, не введя режим ЧП, что доходами от нефти и газа они делится с гражданами не будут.
Перечисленные вами ндпи и акцизы - это не налоги? Налоги. У граждан не будет дохода и они бензин перестанут покупать. Уменьшится акциз. Упадет цена на нефть. Уменьшится НДПИ. Вы предлагаете с них финансировать медицину и, плюс, пособия по безработице? На медицину не хватает, а вы предлагаете закрыть бизнес? Он по налогам, может и копеечный (хотя вы заблуждаетесь), но он дает возможность людям не клянчить у государства деньги.
Вы типичный ольгинский. Если вы так считаете бесплатно, то тем хуже.
Посмотрите на ковидные числа. Сравните с прошлыми годами. Это того стоит?

Так никто и не ест..в это время обычно закусывают..а пить не закусывая это алкоголизм...

что он несет, какая то ересь

Фудкорты в ТРК закрывайте. Там больше возможностей для разноса ковида.
1 ответ

закройте лучше ваши клоповные коммуналки с люмпенами, очевидно главный рассадник взевозможных инфекций в городе, от триппера и тубика до ковида и гриппа.

после 23 в рестораны народ валом валит "обмениваться жидкостями"?)

Мяса много вредно

Это однозначно какое-то лобби, призванное разорить отрасль ресторанов.
Потому что ни одной разумной причины для подобных запретов просто нет.

Кому то, "слава" Кличко явно покоя не дает.

После 23:00 спать надо, а не бухать...А жрать и после 18:00 вредно)
2 ответа

некоторые с работы только выходят в это время, а некоторые и вовсе на неё только пришли. А перекусить шавуху или булочку с омлетом запрещено? В это время в принципе народу не много в таких заведениях.

Жрать вообще в любое время вредно. По статистике каждый умерший жрал.

Следующий шаг - "есть вообще вредно".
2 ответа

Россиянам могут предоставить налоговый вычет по НДФЛ за занятия спортом.
Вот следующий шаг.

sektor7
Россиянам могут предоставить налоговый вычет по НДФЛ за занятия спортом. Вот сле ...
Нищеброды наверное поведутся, но у них денег на занятия спортом нет, да и НДФЛ копеечный.

Не. Слабо.
Давайте после 23.00 запретим парки посещать! И леса в области!
Это логичнее будет во всяком случае.
3 ответа

Только давайте тогда с маньяков начнём, а собачников оставим)

Алекс99
Только давайте тогда с маньяков начнём, а собачников оставим)
с маньяками все понятно, но собачников ночью зачем в лесу держать... они же не Белоснежки...

Ser_N0771
с маньяками все понятно, но собачников ночью зачем в лесу держать... они же не Б ...
Ну, я с собакой ночью поздно гулять хожу: мне и по времени так удобнее, и людей почти нет. Так что, честно говоря, о себе забочусь))

После 23:00 исчислять и изымать налоги вредно!

А давайте создадим систему здравоохранения, в рамках которой у каждой семьи будет свой лечащий врач-терапевт. И зарплата у него будет не меньше чем у чинуши-дурака. Для этого надо, например содержать меньше дуболомов, пропогандонов и вундервафель.

Нет логики. Никакой.

Без маски, но в перчатках - то ещё зрелище.
3 ответа

В нормальных бургерных и до ковида вместе с бургером выдавали перчатки.

А вдруг деньги меченные?

Ser_N0771
В нормальных бургерных и до ковида вместе с бургером выдавали перчатки.
Ser_N0771, это я про выступающего Елина))

Сначала - не выпить с чувством с толком и расстановкой а теперь уже и потанцевать нельзя - а как же растрясти внутри уже поглощённый садж из телятинки с жареным сулугуни и фыдджинном ?

Рестораторы отказываются отстегивать?

Взятки брать, пилить бюджеты и нести чушь не менее вредно, но этот дурачёг об этом не думает

Рестораны вообще не нужны.
Еду должны готовить профессиональные повара и доставлять роботами на место потребления.
Рестораны вымрут. Как часы и фотоаппараты.
Театры и кино тоже вымрут.
Те кто не носят маски вымрут тоже.
3 ответа

Да и те кто носят вымрут

Дорогой Шурик, людям нравится ходить в рестораны чтобы общаться, а ты можешь сидеть дома. Хорошо бы интернет тебе отключить, чтобы не писал ерунды.

Lebon
Да и те кто носят вымрут
Вымрут
Но чуть позже

В принципе, мера-то правильная, но это даже полумеры, это вообще что-то из разряда слону муравей на ногу наступил.

Тоже мне, изобретатели велосипеда. Просто копируют то, что вводится в западноевропейских странах, с опозданием на две-три недели, и с легким смягчением примерно на час в пользу посетителей ресторанов и баров (в Европе — до 21-22:00).

Лучше бы с общественным транспортом что-нибудь придумали, хотя даже не знаю, что предложить: увеличить число автобусов на линиях, чтобы они не были такими переполненными, — так пробки будут еще больше; увеличить число поездов метро — не уверен, что технически возможно, они и так часто ходят. Есть здесь специалисты по транспорту — может, предложите что-нибудь конструктивное?
9 ответов

Предложу.
ХОДИТЬ ПЕШКОМ.

Молодой человек!!!
При коммунистах поезда в метро ходили чаще. Так что технически это возможно.
Про электрички я вообще молчу. Можно было не смотря на расписание смело идти и почти сразу же уехать из Петергофа до Ленинграда.

Надо народ завлекать хорошей работой и квартирами в Сибирь и на север, как это делали треклятые коммуняки. Тогда Санкт-Петербург вновь станет похожим на город, пригодный для жизни.
Только кто ж это будет делать?

ШурикНаДому
Предложу. ХОДИТЬ ПЕШКОМ.
Ну, это да, и для здоровья полезно. А что-нибудь менее радикальное?))

Алекс99
Ну, это да, и для здоровья полезно. А что-нибудь менее радикальное?))
по QR-коду в точно обозначенный автобус, вагон метро...

Алекс99
Ну, это да, и для здоровья полезно. А что-нибудь менее радикальное?))
Поднять цену проезда в 1000 раз и включить в нее обеззараживание как ДО так и ПОСЛЕ а также и ВО ВРЕМЯ

Hans-Christian
Молодой человек!!! При коммунистах поезда в метро ходили чаще. Так что техническ ...
Hans-Christian, точно будет лучше без тебя. Уезжай.

Hans-Christian
Молодой человек!!! При коммунистах поезда в метро ходили чаще. Так что техническ ...
Не уверен, что мне понравилось бы жить при коммунистах, хотя не пробовал, но интервалы между поездами метро и тем более электричками в Петергоф вернул бы из светлого коммунистического прошлого в безрадостное капиталистическое настоящее)

Идея про привлечение людей в малонаселенные и отдаленные регионы для разгрузки мегаполисов в принципе тоже правильная, тут возразить нечего, но это такая масштабная задача (тут и инфраструктура, и рабочие места, да много еще чего), что просто не представляю, в каком колене мои условные потомки доживут до ее решения. Большие города во всём мире перенаселены.

Hans-Christian
Молодой человек!!! При коммунистах поезда в метро ходили чаще. Так что техническ ...
"Молодой человек!!!
При коммунистах поезда в метро ходили чаще. Так что технически это возможно."

Это ложь. Интервалы в метро неуклонно сокращаются, потому что растет нагрузка и совершенствуется автоматика.

"Можно было не смотря на расписание смело идти и почти сразу же уехать из Петергофа до Ленинграда."
Логично - люди пересели на автомашины, так много электричек не надо вне часов пик.

"Надо народ завлекать хорошей работой и квартирами в Сибирь и на север,"
Это дорого. Увеличивать и уплотнять города выгоднее.

Алекс99
Не уверен, что мне понравилось бы жить при коммунистах, хотя не пробовал, но инт ...
Я бы ещё интервалы автобусов вернул из светлого коммунистического прошлого тогда. В полчаса - часа полтора...

...Маразм крепчал... Деревья гнулись...

Скажите, это правда, что Россия не поверяет на Ковид въежающих из за границы???
4 ответа

Правда. Они проверяются сами. Иначе штраф 5000.

В РФ уже заболеваемость давно выше, чем в окружающих странах. Так что надо сосредоточить устлия внутри страны, а не на границах.

ШурикНаДому
Правда. Они проверяются сами. Иначе штраф 5000.
Они забивают на это

Бешеный Заяц
Они забивают на это
Ну они то ради бога
а 5 000 нет

А после 23.00 давно пора запретить на кухню к холодильнику шастать.
А то моду взяли: поужинать и потом бегать докусывать.
Талия у мужика 94 см, больше грех
5 ответов

Добрый вечер . А если плечи задевают дверной проем ?

SERGEY111
Добрый вечер . А если плечи задевают дверной проем ?
Тогда вечернюю дозу коньяку надо уменьшить.

SERGEY111
Добрый вечер . А если плечи задевают дверной проем ?
Добрый вечер, Сергей!
Худеем с хулахупом!!!!
Вращайте))

sektor7
Добрый вечер, Сергей! Худеем с хулахупом!!!! Вращайте))
Не в этом дело . 10 летнее плавание брассом сделали своё - постоянно меняю пиджаки на вырост .

Lebon
Тогда вечернюю дозу коньяку надо уменьшить.
Нее , причина не в этом , и коньяк я не пью .

как там говорил герой Будрайтиса в "Даун Хаусе"?

Одного не пойму, почему властных так плющит именно от ночного времени? Отсюда ночные запреты на продажу алкоголя, комендантские часы для детей и так далее...

Пусть этими ограничениями и ограничатся). Все у нас нормально, а кто не согласен, пусть сидит дома)
2 ответа

Не ограничатся
Вашу безмасочную рожу будут БИТЬ

ШурикНаДому
Не ограничатся Вашу безмасочную рожу будут БИТЬ
Дорогой Шурик, ты за собой следи, а то может твою маску тебе сасунут в выхлопное отверстие благодарные читатели.

Ересь полная. После 23 народу всегда меньше. Потенциальные поздние посетители станут приходить на два часа раньше, результат - больше народу.
3 ответа

Тот кто голоден - на дом еды закажет, да и все.
Ходят вечером и ночью в заведения совсем с другими целями и это хотят ограничить...

Piter Russo
Тот кто голоден - на дом еды закажет, да и все. Ходят вечером и ночью в заведен ...
Я могу в два ночи в ресторан зайти перекусить. Нет, не потому, что дома жрать нечего. А просто потому, что я на ходу, и до дома мне час-другой. Теперь придётся бургеры с собой таскать.

Alex000
Я могу в два ночи в ресторан зайти перекусить. Нет, не потому, что дома жрать не ...
Что вам мешает заказать доставку на дом, офис?
Бургеры это простите не еда, пользы никакой.

Я уже устал сравнивать Москву и Петербург, но все приходится и приходится)) Почему в Москве власти популярно объясняют зачем нужны QR коды и зачем носить маски, а в Петербурге власти только и могут всякую ересть нести? После 23:00 есть вредно? что? как это с вирусом сопоставляется, что за бред, властям нужно вести работу с населением а они наооборот вызывают отврашение... когда к нам в Петербург нормальных губернаторов зашлют?
1 ответ

"Почему в Москве власти популярно объясняют"
Так северная столица же "культурная", здесь сознательные и образованные люди живут, которым ничего объяснять не надо - сами все отлично понимают. /sarcasm off
" После 23:00 есть вредно? что?"
Вы дальше заголовка статью читали? Про "есть вредно" это шутка зама "к слову", а не его аргумент.

Это у чиновников называется РАБОТОЙ................ОДНАКО..................

Что хрень бухтите? Вы часто в ресторанах позднее 23 задерживаетесь? По-моему здешнее большинство все больше с диванов вещает. Вообще не вижу проблемы.
5 ответов

Не видишь проблемы это не значит что ее нет. А, ну да, со своего дивана виднее конечно)))

Ты уж определись.
Или никто не ходит - тогда зачем запрещать.
Или ходят много - но ты с этим не согласен.

Raker
Не видишь проблемы это не значит что ее нет. А, ну да, со своего дивана виднее к ...
Тыкаем подружайкам. Учимся общаться .

VF812
Тыкаем подружайкам. Учимся общаться .
Гыгы) Это интернет подруга, здесь издревле принято на ты) Так что обломись)

VF812
Тыкаем подружайкам. Учимся общаться .
Всякие нубы будут учить нетикету, угу. Сама учись правильному общению.

Почему так не везёт с губернаторами((?

Почему общаемся с журналистами без маски? Вирус разбрасываем, увеличиваем нагрузку на систему здравоохранения?

До каких пор интересно Смольный будет указывать взрослым людям, когда им есть, что пить? Что это вообще за пародия на власть? Вы когда метро начнёте строить, скажите?
1 ответ

До тех пор, пока эти "взрослые" люди ведут себя как несознательные дети в эпидемию. Задача власти - сохранять баланс общественных интересов. Все правильно делают.

Кто-то, по секрету, рассказал Елину, что в ресторанах до 23.00 никто не танцует, ждут наступления заветного момента.

«Развлекаться и передавать друг другу вирусы в жарком танце сегодня не время». Абсолютно согласен! В условиях пандемии нельзя допускать такой вакханалии, что творилась на дне рождения Пескова (видео уже разошлось по сети). Граждане должны соблюдать меры предосторожности, а не брать пример с руководства. Как-то так! Или что-то не так?

Все дискуссии