Комментарии материала

12.10.2020 19:11

Волковский билет для дальних пассажиров. Как РЖД освободит Московский вокзал от «немосквичей»

Читать материал
Комментарии (63)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
"стоимость и масштаб. РЖД закладывает в концепцию огромные суммы: всего 584,7 млрд рублей"
На развитие метро бы такие суммы... А не хрен знает на что.
1 ответ

Метрополитены к РЖД не относятся, как раньше при Союзе к МПС.

Ну вывести вокзал с Невского нужно. Жаль у нас сложно закопать всю ЖД инфраструктуру под землю, как повсеместно в Европе в центрах городов.

А дальше - ну пусть голову включают. Сделать можно всё, если захотеть...
8 ответов

Да нет такого в Европе повсеместно. Где как в Европе, знаете ли. Кое-где пути укладывают в "канаву", но не под землю. Берлин, Гамбург, Париж - открыты пути.

Повсеместно это где??? В Хельсинки нет, в Праге нет, в Мюнхене нет - везде обычные вокзалы.
Которыми удобно, кстати, пользоваться, там нет этих дурацких рамок на входе и выходе, толп бездельников в виде охраны, а билеты проверяют только в поезде. Выходишь - и сразу же идёшь куда хочешь.
Наверное, немцы и финны дураки. Ведь можно же поставить пропускные системы по билетам и проездным. Чтобы как на Финляндском в час пик, когда сразу одновременно несколько электричек прибывает, толпа собиралась человек так под сто пятьдесят. И чтобы электронный билет с первого раза не считывался. И из четырёх дверей на выход оставить одну.

Для чего нужно?

FontankaReader
Да нет такого в Европе повсеместно. Где как в Европе, знаете ли. Кое-где пути ук ...
А Варшаве - на вокзале - подземные пути. Всем удобно, чем мы хуже поляков?

Nationalverrater_2
А Варшаве - на вокзале - подземные пути. Всем удобно, чем мы хуже поляков?
Тем, что поляки смогли, а мы нет.

Nationalverrater_2
А Варшаве - на вокзале - подземные пути. Всем удобно, чем мы хуже поляков?
Возможно, у них просто была возможность так сделать изначально (в послевоенную реконструкцию).

Hans-Christian
Повсеместно это где??? В Хельсинки нет, в Праге нет, в Мюнхене нет - везде обычн ...
В Италии уже в прошлом году проверяли билеты перед входом к платформам.
А выход с ж/д платформы по билетам, вроде, только в Португалии припоминаю, в богатых странах Европы не помню что-то (в метро турникеты на выходе есть в некоторых странах).

Hans-Christian
Повсеместно это где??? В Хельсинки нет, в Праге нет, в Мюнхене нет - везде обычн ...
Не совсем. В Праге самый обычный Главни Надражи. А вот подход к нему с одной стороны путей на некоторое расстояние ныряет под улицу с застройкой и выныривает перед самим вокзалом.

Сейчас совершенно пустой Витебский вокзал. Единственный дальний поезд Петербург-Великие Луки. Зачем что-то придумывать, тратить миллиарды на новый вокзал, когда имеется вокзал с двумя станциями метро рядом?
5 ответов

Витебский - это кукольный памятник архитектуры, туда много не запихнешь. Все движение с Московского там просто не уместится, не говоря о том, что, как следует из статьи, депо будет использоваться то же, что и раньше, т.е. лучше ближе к Московскому делать.

Минск, Брест, другие дальняки не забыли?

Opelsin
Минск, Брест, другие дальняки не забыли?
Белорусское направление уже полгода как на паузе. И уже больше года калининградский поезд ездит с Московского (крайне бредовое решение).

Opelsin
Минск, Брест, другие дальняки не забыли?
Он даже не подозревал, что с этими городами у нас есть ж/д сообщение.

FontankaReader
Витебский - это кукольный памятник архитектуры, туда много не запихнешь. Все дви ...
Отчего же- "не запихнешь"? Восемь путей, минус четыре на пригород, остаётся четыре. В сутках 24 часа, минус глухая ночь, остается... ну пусть 18. Оборот поездной пары с раздельными подачами под высадку и посадку, включая прохождение по станционным путям вне платформы, занимает максимум полтора часа. (18/1,5)*4=48; минус 5 пар, что уходили с Витебского до пандемии, равно 43. Так что всё или почти всё помещается.

Что за бред, со времён ещё советского! генплана сортировка во Мге, а "не основной" вокзал в Обухово.
1 ответ

Ну вы сравнили! В Советском Союзе такие вещи с умом делали. Люди, конечно, жили крайне бедно без официальной возможности заработать на что-то большее, чем Москвич. Но в важных отраслях работали профессионалы.
А сейчас везде сплошь профаны. За примером далеко ходить не надо. Финляндский вокзал. Поздемные переходы под платформами засыпали!!! Это какое-то вредительство, я думаю, раньше за такие решения просто бы расстреляли. Над старыми платформами освещение висит сверху. На новых понатыкали столбов с фонарями и часами, толпы пассажиров в них упираются.

Это они про какую страну сейчас ? У меня под окном на Ветеранов ОДНУ трубу 14 месяцев раскапывали , закапывали перекрыв на год часть проспекта. Ну если только бюджетик попилить то проект сгодится.
2 ответа

+100500 )))))

В этой же стране очень шустро построили Крымский мост. Так что не к стране претензия.

Ф то время, как в нерезиноффске решают вопросы давки на центральных вокзалах путём создания "городских электричек", в культурной столице этот-жэ вопрос решают более радикально (не дожидаясь перитонита)..
1 ответ

Что радикальнее - спорно. Давка-то не исчезнет, она переместится на новый вокзал.

Отлично. Все Таксисты переезжают в фрунзенский район
1 ответ

Волковская - настолько пустая станция метро, что днём в воскресенье (ещё до короновируса) мне страшно было одной на платформе. Можно и без такси обойтись.

Раньше была концепция -все вокзалы на одной ветке метро. Теперь, каждому вокзалу - своя ветка.
1 ответ

Мне кажется, когда первую ветку строили, просто по-максимуму решили через все вокзалы её пропустить.

Вот о чём думают люди, управляющие городом и РЖД?
Похоже, что о сиюминутных потребностях или даже собственных выгодах?
Никакой долгосрочной перспективы.
Был Варшавский вокзал, практически в центре, с доступностью двух станций метро: Балтийская и Фрунзенская - закрыли...
6 ответов

На жд путях квартиры сейчас там очень недёшево продаются ...

От Варшавского вокзала до "Балтийской" не менее 500 метров пешком. Так себе транспортная доступность для пассажиров дальних поездов. До "Фрунзенской" - более 800 метров. В любом случае, Варшавский - очень маленький вокзал был, да еще и исторический, хрен перестроишь.
Т.ч., вариант с "Волковской", ИМХО, наилучший (тем более в сравнении с альтернативным вариантом - терминалом ВСМ рядом с Сангальским садиком).

а еще был вокзал между Финляндским и Ладожским. Так же был вокзал на Черной речке )

irinamaslova
На жд путях квартиры сейчас там очень недёшево продаются ...
Да, это самое близкое к центру гетто.

Fenomen
Да, это самое близкое к центру гетто.
поинтересуйтесь, сколько стоит самая дешевая кв. в "Легенде" на углу Московского пр. и обводного... 13млн.) Это не гетто, это колондайк какой-то, которому распил на рельсах-перронах проигрывает вчистую.

lion405
От Варшавского вокзала до "Балтийской" не менее 500 метров пешком. Так себе тран ...
К Варшавскому планировался второй выход с "Балтийской".

Может дешевле Галерею снести?
1 ответ

С Домом Быта на Декабристов под выход с "Театральной" сколько возятся?

Внутригородская электричка не нужна в принципе никому. Там все остановки получаются в такой глухой промке, где только собаки воют. Московский вокзал вместе с депо снести к чертям и панельками застроить. Вот и профит. А это все хоть на Волковскую, хоть в Обухово...
4 ответа

В Москве окружная городская электричка прекрасно функционирует. Метро не везде есть. люди из глухих районов перемещаются достаточно интенсивно.
Не нужно отрицать прогресс. Количество жителей существенно увеличивается. Транспортные сообщения очень необходимы.

sektor7
В Москве окружная городская электричка прекрасно функционирует. Метро не везде е ...
Количество жителей уже существенно увеличилось. По сравнению со второй половиной 90-ых - раза так в два, в два с половиной.
А для развития ОТ и улично-дорожной сети внутри города не сделано почти ничего. Нет системного подхода. Давайте здесь сделаем развязку. А давйте теперь здесь сделаем улицу односторонней. Но общей концепции нет.

Hans-Christian
Количество жителей уже существенно увеличилось. По сравнению со второй половиной ...
Не нужно заниматься уплотниловкой. Город не рассчитан на такое количество жителей. Строить надо на окраинах, там и проектировать развязки, дороги. В центр погулять немножко приехали и вернулись к себе на район.

sektor7
Не нужно заниматься уплотниловкой. Город не рассчитан на такое количество жителе ...
Так и делается в основном. Проблема-то в том, что люди все равно будут ездить в центр и ЧЕРЕЗ центр.

ерунда вопрос!
Быстренько изгоняем товарняки с Сортировочной.
Роем траволаторы до "Бухаресткой" и "Ломоносовкой".
И все дела. И все счастливы.
1 ответ

да что до Бухарестской - ройте сразу до пр. Ветеранов

Да что мелочится, на месте станции "Купчинская" стройте. Один фиг промзона, зато можно бабла попилить на "создании инфраструктуры" больше. Нет бы решить вопрос с Краснопутиловской и построить там путепровод (который чуть ли не с 2000-го года обещают). Нет , блин, фигнёй страдаем....

В чем глубокая суть вымучивать новые объекты на Волковской? Даже сейчас инфраструктура Московского вокзала не приспособлена для потока от Сапсанов. А будет ещё больше. Сделайте нормальный современный вокзальный комплекс в районе ст.и. Обухово или Купчино с выходом на КАД, большими парковками для автобусов и такси. Зачем опять набивать все это в центр, реконструировать пути до Московского вокзала, выкупать землю на Волковской.
2 ответа

Концепция Сапсана - "из центра в центр без дополнительных затрат времени". Так что скоростной должен приходить в центр. По идее, все экспрессы должны - и 1/2 и 3/4 и пр.

FontankaReader
Концепция Сапсана - "из центра в центр без дополнительных затрат времени". Так ч ...
Концепция из серии "Я - художник. Я так вижу..."
В реальности, для мегаполиса идеальный вариант, это маршрут ВСМ, пересекающий весь город и имеющий остановки на двух окраинах и в центре. В любом случае, от Московского вокзала до "Обухово" "Сапсан" идет на низкой скорости, как обычный поезд. Т.е. сделать там остановку - не более 5-7 минут к рейсовому времени. (То, что в "Обухово" кроме метро никакого транспорта - так потому что нет спроса... )

Т.е. Ладожский вокзал на задворках и одна линия месро никого не смущает, а Волковская вдруг смущает. Вполне нормальный вариант, только надо решить вопрос с обслуживанием составов
4 ответа

На Ладожской поездов-то толком нет дальнего следования. Ездил оттуда один раз в Москву. На вокзале по количеству народа и обстановке ощущение провинции.

На этой линии метро удобные пересадки на все остальные,а та,где Волковская имеет пересадки не со всеми линиями.

Пустота на Ладожском вокзале, т..к. поездов через него кратно меньше, чем через Московский.
Например, за сегодня на Ладожском аж 12 поездов дальнего следования и 10 электричек.

Кирилл Семенов
На этой линии метро удобные пересадки на все остальные,а та,где Волковская имеет ...
Только с зеленой нет.

Идея вывода всего "постороннего" из центра вполне здравая. Площадь Восстания перегружена и расширение ещё одной станицей метро её не спасёт. Из того что есть Волковская, пожалуй, сейчас единственная возможная локация - там ещё есть где "развернуться" и пока ещё не всё распродали и не поделили на участки под застройку. Не оптимальная. Вариантов с двумя линиями метро просто нет и уже не будет. Так всё спланировали.
Есть опасения, что в перспективе на новую Волковскую вынесут и остатки Витебского направления.
2 ответа

Так "всё это постороннее" кому-то мешает в центре? Машины часами стоят на переездах? Как раз-таки для туристов это самый лучший вариант - прибывать сразу же в центр города, а не в какие-то дребеня. Тем более мам Московский вокзал никуда не планируют девать.
РЖД скорее всего ничьих интересов не учитывает, удобство пассажиров и туристическая привлекательность в том числе для забугорных туристов это дело десятое. Планировалось же, что для скоростных поездов будут и отдельные пути и отдельный вокзал. Турки со своим "Бризом", видимо, кому надо на лапу дали, и им отдали эту землю. Зарезервированную! Причём это же не в 90-ых было, а вполне так уже во второй половине двухтысячных.

Hans-Christian
Так "всё это постороннее" кому-то мешает в центре? Машины часами стоят на переез ...
Белые Люди будут приезжать в центр на Сапсане. А остальным не положено!

Сомневаюсь, что эта идея посетит светлые головы.

Здорово! Классная идея! Сначала имеем огромное пространство вокруг Московского вокзала. С одной стороны строим мега ларек Галерея. С другой стороны застраиваем жильем. И? Места нет! Город, давай еще место! При этом есть пустующий Ладожский! Но. Бум строить новый вокзал. Это немного напоминает тренд со строительством стадионов в Питере. Рушим. Строим. Зачем? Да денег на стройке пилится немерено. Это знают все, но играют в страшную необходимость нового обьекта. Кто-то из вахтовиков - начальников еще не докупил вилы и яхты за бугром. Инопланетяне рулят!)
1 ответ

Вопрос не только в месте под дополнительные платформы и прочее. Резерва пропускной способности метро, наземного ОТ, места под элементарную посадочную площадку в автобусы турфирм, линию такси просто нет. Да и вокруг, теперь уже почти круглосуточно, - пробки. Плюс, сам вокзал строился в другие времена, под совсем другие требования и логистику.

Неплохая идея. Насколько понял, экспертов смущает только логистика обслуживания составов в прежнем депо и всякие задержки с этим связанные. Конечная реализация этого прожекта еще так далеко, что что-ниб. придумают, если возьмутся. Странные идеи про вокзал для основного пассажиропотока дальнего следования в Обухово или Купчино - даже комментировать такой бред не охота, Пулково еще можно.. или Колпино.
Можно разве что какую-то небольшую часть поездов всё же направить на Витебский, он полупустой, расписание позволяет. Потому что любому из нас приятнее прибывать в красивый исторический центр на поезде, а не к заросшему кладбищу и антуражу кривого райцентра, как на Волковской. Основное и неоспоримое преимущество которой - сносить там не жалко, правда и строить особо негде, даже если снести.
1 ответ

У Витебского проблема электрификации путей под дебаркадерoм.

часть территории у станции "Волковская" будет занята Широтной магистралью скоростного движения (Восточный диаметр).

Зачем ещё один вокзал ? Для удобства понаехалова ? Для мародёров-покорителей ? Ленинградцам нужны подземные переходы у метро и выделенные полосы для общественного транспорта.

Все дискуссии