Комментарии материала

09.10.2020 15:53

Автобусы переобуваются на ходу. Перевозчики просят Смольный ускорить транспортную реформу

Читать материал
Комментарии (13)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Может, это... сэкономить 40 миллионов рублей и оставить все, как было? Ну не будут люди ездить на маршрутке, и перевозчик сам снимет непопулярный маршрут? Или мы не ищем рациональных и бюджетных решений?

Ну кому-то кушать хочется. И не просто кушать а икорку там с фазанами рябчиками и т.п. Ну и домик на канарах. и т.п. Войдите в положение......

Что-то не понимаю. Цена проезда в маршрутке и автобусе по городу отличается немного. До ковида даже были маршрутки дешевле автобуса.
Почему тогда нужна доплата из бюджета за автобусный маршрут, но прибыльна маршрутка?
2 ответа

Из-за льготников и скидок на проезд (проездные) в автобусах?

Настолько сложно понять, что джихадваген забирает всех платежеспособных паксов, оставляя автобусу льготников?)

Вся драма в трёх словах для тех, кому лень это читать:
"Хотим бюджетного бабла".
1 ответ

где тут кнопка лайк????? Этот коммент самый правильный

Большие автобусы это хорошо. Но они же еле ползут.
Мы вообще в плане скорости перемещения по городу вперёд хотим двигаться или деградировать? Для меня лично комфорт вторичен. Может быть для пенсионеров по-другому. Ладно, метро почти не развивается, но хоть к наземному транспорту можно же с умом подойти. В Смольном же целый комитет есть, ответственный за транспорт.
3 ответа

выделенные полосы все поправят

советую съездить в Европу, и посмотреть как быстро гоняют там автобусы. Похлеще наших приехавших на джихадвагенах. В Барселоне в автобусе не знаешь, за что держаться-самому за поручень или держать чемодан.
В Праге такая же история
В Венеции-так же.
В Варшаве-так же.
И только в СПб автобус ездит как старый пердун на кладбище под звук похоронного марша.

К сожалению, маршрутки у нас тоже давно ползут. Им пофиг на время пассажиров, главное количество собранных денег.
Чем медленнее едешь - тем больше пассажиров соберешь.
Поэтому и тащатся 40 км/час, выстаиваясь на остановках по полминуты-минуте и дожидаясь каждого, еще бегущего на горизонте пассажира.
Конечно, есть и нормальные маршрутки. У меня от дома до метро ходит 3 маршрутки. У одной относительно короткий маршрут - едет вполне адекватно, две другие - в другие районы города. До метро еле тащатся. Может потом и ускоряются - мне уже безразлично. Пригородные маршрутки от метро. До выезда из города километров 6, маршрутка это расстояние едет минут 40. Да и за городом, едя на машине, часто попадаешь в такой длинный хвост, тащащийся за маршруткой, которую не обогнать на двухполосной дороге.

В автобусах половина пассажиров льготники. Особенно пенсионеры и предпенсионеры, которые половину своего времени проводят в разъездах, особенно в часы пик любят. А когда автобусы пусты - им ездить не интересно. Нужно в часы пик с их карточки хоть по 10 рублей за поездку списывать. Во всемй Европе маршруток нет, только в Африке и Азии. Я не готов платить по 12 тысяч в месяц, чтобы ездить на маршрутках по работе. Покупаю единый, но приходится транспорт долго ждать. Маршрутки забирают большой пассажиропоток. В Европе проезд стоит 2 евро, зато Единый месячный евро 60.
1 ответ

Ну вообще то карточки компенсируются из бюджета.

Все дискуссии