Комментарии материала

06.10.2020 08:29

Власти Москвы ужесточат правила для каршеринга из-за поведения водителей за рулем

Читать материал
Комментарии (26)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ну наконец то - что должно произойти чтоб наконец этот каршеринг приструнили! А лучше вообще закрыли!!!
6 ответов

Каршеринг это лучшее изобретение последних лет! За превышение скорости, закрывают аккаунт, требуется время, чтобы произошёл естественный отбор.

Не согласен с закрытием. Иногда очень полезная штука. Свою машину оставил, на каршеринге в центр, оставил машину на платке за бесплатно и обратно

Лучше бы таких как вы закрыли.

На водителей каршеринга легче найти управу, в отличие от обычных водителей, которые чё хотят то и творят, изредко платя штрафы в 500р. Каршеринговая машина вся увешана датчиками, на основе которых можно моментально штрафовать за любое нарушение, будь то превышение скорости или парковка в неположенном месте. Даже принудительно ограничивать максимальную скорость можно. Нужно только этим заняться.

Печенеги и половцы
Каршеринг это лучшее изобретение последних лет! За превышение скорости, закрываю ...
Как вариант, поддерживаю

Печенеги и половцы
Каршеринг это лучшее изобретение последних лет! За превышение скорости, закрываю ...
Я не хочу, чтобы участники этого отбора успели покоцать мою машину, пока их не заблокировали. Если бы у нас было один оператор кш, а так один заблокировал - он к другому ушёл и так пока каршеринги не кончатся.

Нужно сделать ограничение по стажу - 6 лет и стаж считать как при расчёте КБМ в ОСАГО.
2 ответа

У меня стаж вождения 12 лет. Каждый день езжу на личном транспорте. В прошлом году попал в свою первую аварию. КБМ у меня скинулся с минимального до 0.85. Мне в итоге давать управлять каршерингом или нет?

silomer
У меня стаж вождения 12 лет. Каждый день езжу на личном транспорте. В прошлом го ...
Давать... я же говорю не к КБМ приравнивать, а стаж считать так же как при расчёте КБМ - был автомобиль или был записан к кому-то в страховку, значит с бОльшей вероятностью ездил, нежели человек, у которого права 12 лет пылились на полке.

Как интересно. Сам владелец прав не имеет доступа к архиву своих правонарушений, страховщики не имеют, а операторы каршеринга значит будут иметь? Или это просто Яндекс кто-то продвигает, чтобы он формировал ещё более полную базу о гражданах?
1 ответ

Не согласен. У меня стаж менее 6 лет, но каршеринг иногда нужен.

Запретить каршеринг!!! Человек который не может иметь и содержать собственную машину но хочет на ней ездить - уже как минимум имеет проблемы с интеллектом.
5 ответов

Единственное у кого проблемы с интеллектом это у вас. Иногда машина ломается-на помощь приходит каршеринг. Требуется машина в одну сторону- на помощь приходит каршеринг, много сценариев использования.

Не может иметь, а не хочет. Я, например, могу себе позволить иметь не самую дешевую машину, но мне она нужна раз-два в неделю. И что, держать её у дома 6 дней, а на седьмой ездить? Вы, по-моему, путаете интеллект с комплексами из советского прошлого, когда машина была малодоступной роскошью и признаком состоятельности. Это давно уже не так.

Что за Бред? У Вас понятийный аппарат умер.

Интеллектуальный вы наш!

Komarinsk2019
Не может иметь, а не хочет. Я, например, могу себе позволить иметь не самую деше ...
Не путай, скорее вы не можете себе позволить автомобиль, а просто прикрываетесь не желанием. Если-бы могли позволить то имели-бы.

На самом деле статистика не показатель, за одной машиной каршеринга сидят по 10 человек в день, т.е 10 машин заменяют 100 личных автомобилей. Интересно в этом разрезе на статистику дтп посмотреть, плюс машины каршеринга имеют раскраску тем самым уже привлекая повышенное внимание к себе на дороге
2 ответа

В этом разрезе у большинства водителей уже выработанный рефлекс: при виде каршеринга напрячься, собраться, ждать неадекватности и быть готовым уворачиваться.

dimas062
В этом разрезе у большинства водителей уже выработанный рефлекс: при виде каршер ...
Есть такое. Но все зависит от прокладки между рулём и сидением. Сначала напряжно, а там уже видно. Есть и молодые которые вполне адекватно ездят, есть постарше, которые водят как олени.

Возможно, исправить ситуацию помог бы обязательный депозит для пользователей каршеринга... А вообще проблема не в каршеринге, а в количестве неадекватного сброда, по ошибке считающегося людьми...

Власти Москвы хоть что-то делают и с коронавирусом и с каршерингом. У нас тишина. Полная.

Любопытно, все кричат, кто водители на каршеринге ужасны и опасны, но никто не публикует статистику ДТП.

Понятно же, что машины каршренига и такси работают по 24 часа в сутки, и должны попадать в ДТП раз в десять чаще, чем частники, которые ездят по 2-3 часа в сутки.

Ну надо же!
Слишком долго они тянули, тут ужесточение должно быть не только со стороны операторов кш, но и со стороны закона.
У нас люди не ценят чужое, поэтому так себя и ведут за рулём кш: и эта машина не твоя, и та, которую разобью. Да и плата за время провоцирует ехать быстрее.
Как по мне, так кш - это большое зло.

Проблема решается очень просто. Надо убрать с каршеринговых машин все эти логотипы и раскраску. Чтобы выглядела как обычная частная машина. Потому что проблема это чисто психологическая.

Все дискуссии