Комментарии материала

05.10.2020 10:43

В Петербурге нетрадиционная смертельная статистика по коронавирусу на понедельник

Читать материал
Комментарии (31)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Патологоанатомам, очевидно, отменили выходные. Давно пора работать 7 дней в неделю, люди для смерти не выбирают день недели.

Сколько сделано тестов? Какой процент положительных результатов? Он увеличился или снизился?

Ну не могут люди вечно бояться! Люди всегда умерали, умерают и будут умереть...
По неволе поверишь в какой-то типо массонский заговор. Похоже причина сеянья паники одна, экономическая. Добьют малый и средний бизнес, скупят остатки по дешовке... и тут все выздоровят!
14 ответов

А никто не говорит, что нужно бояться. Нужно всего лишь обращать усиленное внимание на гигиену и по возможности сократить социальные контакты.

Господин Бубнильщик! Подучите русский и попробуйте без "сеянИя" паники "поневоле" не "умИрать" "по-дешЕвке".

конечно, пусть "лучше" люди умирают, но несут деньги в малый бизнес. такой малый бизнес со звериным оскалом мне лично не нужен. пусть умирает.
выживет тот, кто соблюдает все меры предосторожности и огнаничения, как и его клиенты - это следствие.
а шустрых невежд у руля брутальных организаций - в ковидный госпиталь, санитарами.

Павел Воронов
конечно, пусть "лучше" люди умирают, но несут деньги в малый бизнес. такой малый ...
Вообще-то пока по комментариям и по собственным наблюдениям выходит что болеют, причём болеют тяжело как раз те кто соблюдают меры предосторожности, и в особенности те кто паникует. Это на самом деле стрёмно) Сами удивляемся, но раскаявшихся диссидентов до сих пор что-то не попадается.

Павел Воронов
конечно, пусть "лучше" люди умирают, но несут деньги в малый бизнес. такой малый ...
Вот сколько живу, каждый год люди миллионами болели гриппом... и умирали от осложнений, но нам обычным жителям об смертях мало что говорили..!! За то теперь реклама у 'Короны' во всех СМИ...
Ясности с заболеванием никакой, рекламы хоть отбавляй..!!!
Всю жизнь в шкафу... на удаленке не просидишь..!!!

wirvinna
Вообще-то пока по комментариям и по собственным наблюдениям выходит что болеют, ...
Плюсую)

wirvinna
Вообще-то пока по комментариям и по собственным наблюдениям выходит что болеют, ...
Согласен!!!

wirvinna
Вообще-то пока по комментариям и по собственным наблюдениям выходит что болеют, ...
Да что вы, у вас какая -то очень узкая выборка, на удивление.
Да, люди не любят признавать собственные ошибки, для этого необходимо определенное мужество, и я знаю даже случаи, когда те, кто очень громко рассказывал, что вируса не существует, потом, заболев, до последнего скрывали от коллег по работе и от знакомых, чем болеют. Но и таких знаю, кто сначала убеждал всех, что это просто орви, а теперь, переболев в больнице, так же горячо убеждают всех, что надо беречься.
А так-то, если поизучать, например, феномен убежденных отрицателей чего бы то ни было, например, детских прививок, то ваш комментарий — это просто классика жанра))

wirvinna
Вообще-то пока по комментариям и по собственным наблюдениям выходит что болеют, ...
Самовнушение великая вещь! Чем больше опасаются, тем больше боятся и как итог заболевают. Причем тяжело. А так да, тоже заметил такую тенденцию.

wirvinna
Вообще-то пока по комментариям и по собственным наблюдениям выходит что болеют, ...
Действительно странная у Вас выборка. Я, напротив, знаю много переболевших отрицателей. Другое дело, что многие из них не признавали, что у них корона. С температурой 39+ и жутким кашлем по две недели валялись дома, утверждая, что это ОРВИ. И тестов, разумеется, не делали.

Ятут
Вот сколько живу, каждый год люди миллионами болели гриппом... и умирали от осло ...
Интересно бы было посмотреть такую же статистику по обычному гриппу и другим ОРВИ. Но к сожалению не показывают. Там цифры могут выйти такими же или даже более пугающими.

Raker
Интересно бы было посмотреть такую же статистику по обычному гриппу и другим ОРВ ...
Да кто ж вам не показывает — вы же сами даже искать не пытаетесь))
Я ниже привел цифры, могу еще раз: за сезон 2018-2019 годов от гриппа и связанных с ним осложнений в мире скончалось 34200 человек. От ковид19 в мире на сегодняшний день умерло 1 млн. 42 тыс. человек (с округлением в меньшую сторону).

Алекс99
Да кто ж вам не показывает — вы же сами даже искать не пытаетесь))
Я ниже ...
Общемировая информация 2020 Worldometers info:

Смертей от инфекционных заболеваний - 9 908 724
(из них 1 млн ковид)

Смертей от гриппа - 373 109
Смертей от ВИЧ - 1 284 114
Смертей от рака - 6 268 738
Смертей от малярии - 748 687
Смертей от курения - 3 815 657
Смертей от алкоголя - 1 909 034
Смертей от автоаварий - 1 030 350

Алекс99
Да кто ж вам не показывает — вы же сами даже искать не пытаетесь))
Я ниже ...
Вы что пошутили..!??? Со своими цифрами гриппозных больных!!!
Надо сравнивать современный 'Ковид' с 'Испанским' гриппом..!!!
До 'Испанки' на Земле не было настоль агрессивных респираторных заболеваний!!!

Почему школы не закрывают? Чегождут-то???
1 ответ

Ждут отмашки и из Москвы

Из-за десятка умерших от кашля стариков убивают экономику. Хотите напугать - рисуйте хотя бы страшные цыфры. Типа 1000 человек в день умерло в стране. Миллион заболел повторно.

Напомнить что официально нет ни режима чс и чп и даже карантин не введен. На пустом месте развели
3 ответа

Одна сплошная агрессивная реклами... масок, вакцины и лекарства по ломовым ценам!!!
...
А не будут брать..!!! Отключим... экономику..!!!

Для введения карантина вроде должно заболеть 5% населения, а до таких цифр еще очень далеко, тем более всё таки подавляющее большинство выздоравливает. И эти 5% недостижимы.

Ятут
Одна сплошная агрессивная реклами... масок, вакцины и лекарства по ломовым ценам ...
Бизнес, просто бизнес. Ничего личного. Поймите и простите)

Сейчас день учителя отметят и удаленное обучение сделают

Срочно закрыть мэрию и Смольный пока все чиновники не переменили!

Интересно бы сравнить цифры со смертностью от других причин, чтобы понять масштаб явления.
4 ответа

Это всем интересно, с самого начал этого балагана. Но цифры сложно выкопать. Хотя смертность по годам и месяцам можно в принципе сравнить. Но возможно в итоге общая смертность будет ниже. Я например знаю людей, которые попали в больницу из-за ковида, а им заодно пролечили другие заболевания, которые могли стать в итоге фатальными. Вот так простой ковид спас человека от более серьезных вещей.

Да пожалуйста. Давайте с гриппом сравнивать. За сезон 2018-2019 годов от гриппа и связанных с ним осложнений в мире скончалось 34200 человек. От ковид19 в мире на сегодняшний день умерло 1 млн. 42 тыс. человек (с округлением в меньшую сторону).
Все данные есть в открытом доступе, а пользоваться поиском в интернете обучают на уроках информатики в средней школе.

Посмотрел цифры общей смертности на сайте ЗАГС по Санкт-Петербургу. ЗА год сложно сравнивать, 2020 пока не закончился, но вот цифры за первые 8 месяцев:

2017 год - 40 550
2018 год - 41 837
2019 год - 40 070
2020 год - 45 411

Да, по 2020 году превышение на 5 000, но вот вопрос был ли причиной именно ковид и он убил, или часть умерло от недополучения мед.помощи из-за ковида, а таких на самом деле довольно много.

Алекс99
Да пожалуйста. Давайте с гриппом сравнивать. За сезон 2018-2019 годов от гриппа ...
"Согласно новым оценкам Центров по контролю и профилактике болезней Соединенных Штатов Америки (ЦКБ США), Всемирной организации здравоохранения и глобальных партнеров в области здравоохранения, каждый год от респираторных заболеваний, вызванных сезонным гриппом, умирает до 650 000 человек."

"Грипп по-прежнему является одной из самых серьезных проблем мирового общественного здравоохранения. Согласно оценкам, ежегодно на планете происходит 1 миллиард случаев заболевания гриппом, из которых от 3 до 5 миллионов представляют собой тяжелые случаи, в результате которых от связанных с гриппом респираторных осложнений умирают от 290 000 до 650 000 человек."

Питерский метод лечения - сознательное утаивание количества заболевших ковидом. Но смертность от вируса сохраняется пропорционально заболевшим. А смертность в Питере от ковида просто бешенная. Пора бы прокуратуре вмешаться.

Все дискуссии