Комментарии материала

02.10.2020 17:58

Смольный ужесточил правила перевозки детей в метро. Детские коляски поедут по эскалаторам только с сотрудниками подземки

Читать материал
Комментарии (19)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Чушь какаято, я бы не доверил своего ребёнка постороннему человеку
1 ответ

Какие же это посторонние? В поправках к конституции было, что дети – это достояние государства. Служащий государственной организации спускает коляску с достоянием государства, всё сходится.

А по правилам, ребенок должен находиться на руках... Одной рукой держать коляску, а другой - ребенка на эскалаторе невозможно... соответственно, по новым правилам - коляску держит сотрудник, а ребенка - родитель...
Вопрос только, сколько сотрудников они на это направят, и как быть, если надо ехать, а сотрудник занят - другую коляску повез...

Бред. Если я с ребенком еду на метро, то не одна, а с мужем. Муж держит ребенка, я сложенную коляску. И нафига нам еще какой-то сотрудник? А если мне надо ехать куда-то одной, и на автобусах-троллейбусах-маршрутках быстро не добраться, я лучше вызову такси. Опять же, ребенок маленький, боится метро, пару станций еще куда ни шло, а далеко - нам наши нервы дороже. Да и большинство женщин в одиночку в метро не суется с маленькими детьми, как правило или с мужем, или с другими родственниками, которые могут коляску держать.
4 ответа

Вы забыли про одиночек, то есть без мужей.
А вообще вы правы–метро с нового года будет стоить равносильно такси и превратится в ещё один музей Санкт-Петербурга.

У многих дам мужья нынче не в моде...

Ой 😬 эти однобокие взгляды.Бывает, что маленького ребёнка укачивает в такси и метро как спасение-нам наши нервы дороже) А Счастливчики имеющие родственников, свободного мужа, друзей и хоть кого-то в помощь )Завидую вам белой завистью.

У меня вот нет никого и такси платить уже устала, 8000выходит за поездку в бассейн 8раз

А в чем заключается помощь сотрудника метрополитена и кто этот сотрудник?
1 ответ

Видимо, вы давно в метро не были. Такие сотрудники на каждой станции уже давненько. Помогают инвалидам и родителям с колясками безопасно проехать по эскалатору.

Что, больше проблем в городе нет? Поможем спустить коляски и заживём.
1 ответ

Для вас не проблема, а для кого то очень проблема, когда одна и ребенка не с кем оставить, а рюкзак ещё нельзя, да и таскать кесарево не позволяет

Традиционный вопрос - кто контролировать это будет? И как? Кто безмасочников ловить-то будет? Сколько там у вас сотрудников - две коляски и вестибюлю пустой получится? А инвалид на коляске (и без маски) приедет.
Им сейчас очевидно главное, что "решения принимаются". А какие и как работают - уже никому не интересно.

Сколько денег (бюджетных) израсходовано на принятие этого гениального решения? Сколько "светлых голов" и в течение какого время за ЭТУ "РАБОТУ" деньги получали бюджетные?
1 ответ

Главное им не подсказывать, что в токийском метрополитене существует профессия "заталкиватель пассажиров"..

Там не только коляски там и инвалидам также запретили самостоятельно ездить на метро
1 ответ

Да, но служба сопровождения в метро, как и в РЖД работает на пять с плюсом. Сопровождают до станции назначения, сумки помогают нести и от карманников оградят. Если бы ещё и на самолётах так было, то вообще было бы замечательно.

Действительно,держать одной рукой ребенка,а другой коляску на движущемся эскалаторе,большой риск.(Держитесь за поручень!)
Часто вижу,что люди помогают.Лучше если помощником будет не случайный человек,а подготовленный сотрудник .

Удивительная страна. Такой полезный, важный сервис, рабочие места и то недовольные. Я одна с ребёнком после кесарева и в три месяца он уже 8кг и ездить на такси дорого, учитывая, что работаю я одна.

Все дискуссии