Комментарии материала

28.09.2020 12:03

Эстония инициирует новое расследование катастрофы «балтийского «Титаника». Через 26 лет у затонувшего парома «Эстония» нашли огромную пробоину

Читать материал
Комментарии (22)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Капитан Немо? Таинственная субмарина? Мина времен WW2? Интрига...
1 ответ

Да никакой интриги нет.
Обвинят Путина.
А при чём тут Путин?
Вот и узнаем.

Просто везли бочку с Novichkom, он при шторме вылился и металл проел.

В продолжении тренда последних лет, новое расследование, с большой долей вероятности, укажет, что паром утопила "кровавая гэбня"... Например, намазали борт "Новичком" и паром дал течь...
3 ответа

В 1994-м не до того было. Разборки шли внутри страны. А Эстония рассматривалась больше как транзитер для цветного металла из РФ.

Как сказал бы Владиммир Владимирович, паром сам себя утопил ))

0day
В 1994-м не до того было. Разборки шли внутри страны. А Эстония рассматривалась ...
Мы же кровожадны по своей сути, отомстили Эстонии за выход из СССР, например. Главное нынешний тренд выдержать - раз Россия существует, значит уже виновата

Попытка вывоза за бугор важнейших секретов была пресечена...

Люблю российских конспирологов - люди только обнаружили новые факты, а они уже за них версий понапридумывали. ))))
4 ответа

где вы тут коспиролухов-то увидели? опять боты несут свой пурген про новичок. даже и тема не про навального, но сдельная оплата сообщений обязывает лепить где попало.

Паром «Эстония» — это единственное в мире судно, охраняемое законом о покое погибших, и его крушение — единственный случай, расследование которого без официального разрешения считается преступлением. Погружение к останкам парома запрещено, исполнение запрета возложено на финские власти.
Корпус, кстати, якобы забетонировали

Viatch Sedykh
Паром «Эстония» — это единственное в мире судно, охраняемое законом о покое поги ...
Все эти ограничения (саркофаг и прочее) изначально указывали на то, что официальная версия блеф. Кстати. Немцы, строившие паром, категорически отвергли возможность разрушения креплений носовой аппарели ударами волн. Только подрыв.

Пробоина в головах у них.

Быстрые парни. )

Пробоина скорее всего образовалась во время удара парома о дно.

За 26 лет килька объела корпус.
2 ответа

Точно, никак на волю выбраться не могла..

Не удивлюсь,что Россию объявят виновной в гибели балтийского Титаника

в 94-м же говорили, что в носу они что-то перевозили и оно взорвалось. Не стали афишировать, но кому надо было, тот знал. У нас было тогда много своих проблем, все занимались налаживанием своего быта.

"Гибель парома стала второй по числу жертв после катастрофы «Титаника» в 1913 году" - это утверждение не соответствует действительности. Во время катастрофы парома "Донья Пас" на Филиппинах в 1987 году погибло примерно 4300 человек. ( "https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BD%D1%8C%D1%8F_%D0%9F%D0%B0%D1%81#cite_note-1" ). Автору надо тщательнее работать с источниками информации.

"Гибель парома стала второй по числу жертв после катастрофы «Титаника» в 1913 году" - это утверждение не соответствует действительности. Во время катастрофы парома "Донья Пас" на Филиппинах в 1987 году погибло примерно 4300 человек. Автору надо тщательнее работать с источниками информации.

Все дискуссии