Публикуется на правах рекламы

«Наша задача — давать финансовую защиту людям в любых обстоятельствах»

Как повлияла пандемия на страховой рынок Санкт-Петербурга? Почему водители Tesla в Петербурге выбирают «Согласие» для страхования своих машин? Снизятся ли тарифы по ОСАГО для петербуржцев? Об этом рассказал директор Северо-Западного окружного филиала страховой компании «Согласие» Сергей Дудин.

директор Северо-Западного окружного филиала страховой компании «Согласие» Сергей Дудин
директор Северо-Западного окружного филиала страховой компании «Согласие» Сергей ДудинФото: предоставлено пресс-службой СК «Согласие»

— Сегодня страховая компания «Согласие» отмечает 27-й день рождения. Каким стал этот год для филиала компании в Санкт-Петербурге?

— В этом году все особенно остро ощутили, в каком непредсказуемом мире мы живем и как хрупко наше благополучие. И наш бизнес — не исключение. Но несмотря ни на что, мы должны выполнять нашу главную задачу — обеспечить финансовую защиту в любых условиях. Наши клиенты должны быть уверены в завтрашнем дне, понимать, что могут рассчитывать на нас. Поэтому каждый день мы стараемся оправдать их доверие. Уверен, что скоро мы достигнем нашей основной цели и сможем войти в первую десятку страховщиков Северо-Запада. По итогам I полугодия 2020 года страховая компания «Согласие» заняла 12-место на страховом рынке региона, поднявшись сразу на две позиции вверх по сравнению с тем же периодом прошлого года, на рынке страхования «не-жизни» мы заняли 9-е место, что на одну позицию выше. Выплаты клиентам «Согласия» составили 459,4 млн руб., сборы — 992,2 млн руб., то есть 64% от премии компании в Северо-Западном федеральном округе. В 2020 году мы открыли два новых подразделения в Сортавале и три партнерских офиса в городах Луга, Пушкин и Сестрорецк. Розничная агентская сеть компании в СЗФО за I полугодие 2020 года выросла в 1,7 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.

— Означает ли рост агентской сети, что люди стали чаще выбирать профессию страхового агента?

Действительно, в 2020 году из-за роста безработицы профессия страхового агента стала более востребованной — так часто случалось и ранее в периоды экономической нестабильности. Кроме того, в 2020 году мы сохраняем темпы набора агентов на уровне прошлого года и хорошо оплачиваем их труд. Этих правил мы придерживались и в период самоизоляции.

— Как режим ограничительных мер, введенный ранее в стране, повлиял на работу компании?

— Наша компания в соответствии с рекомендациями Банка России продолжала оказывать страховые услуги и обеспечивала работу дистанционных сервисов для клиентов. Для нас, в первую очередь, было важно сохранить бесперебойность урегулирования убытков в период самоизоляции. Мы с этим справились — за все время ограничительных мер, пик которых пришелся на II квартал 2020 года, мы урегулировали 968 страховых случаев на общую сумму более 120,5 млн руб.

— Стали ли россияне чаще пользоваться страховыми услугами онлайн во время самоизоляции?

— Да, спрос на покупку полисов онлайн во время ограничительных мер предсказуемо увеличился. Онлайн-продажи за этот период выросли в 3 раза по сравнению с показателями до самоизоляции. Мы стараемся максимально перевести не только продажи, но и урегулирование убытков в онлайн.

— Какие продукты пользуются спросом у жителей Санкт-Петербурга?

— Стабильным спросом пользуются, конечно, ОСАГО и каско. Мы живем очень близко к границе с другими странами, поэтому клиентам в Санкт-Петербурге и других городах важно, что полис каско нашей компании действует по всему миру без доплаты. Кроме того, мы предлагаем автомобилистам по полису каско опцию «СразуСервис» — автомобиль доставляется в сервис в течение часа с момента обращения в контактный центр. Благодаря индивидуальному подходу и сервисным опциям наши полисы каско интересны водителям машин любой ценовой категории. Санкт-Петербург, например, входит в топ-10 регионов России по числу электрокаров и почти все Tesla застрахованы у нас.

— Какой страховой защитой сегодня интересуется бизнес — ваши корпоративные клиенты?

— Клиентами нашего филиала являются порядка 5 тыс. компаний. Крупнейшие из них — сеть гипермаркетов «Лента» и «Фацер». Бизнес сегодня интересует снижение издержек. Мы понимаем потребности наших клиентов и гибко формируем тарифную политику, сохраняя при этом высокий уровень сервиса. К примеру, у нас очень интересные предложения по ДМС с качественным медицинским обслуживанием и по приемлемой цене.

— В России стартовала индивидуализация в ОСАГО. Что изменится для водителей?

— Мы будем использовать широкий набор факторов при определении тарифа, основные из них — возраст и стаж клиента, модель его транспортного средства, год выпуска, данные о нарушениях ПДД, страховая история, территория эксплуатации и цель использования транспортного средства и другие. Большинство этих параметров учитывались и раньше, а новыми являются, например, марка/модель и год выпуска машины. Цена на ОСАГО, по нашим прогнозам, станет меньше для половины водителей. Максимальное снижение стоимости ОСАГО может составить 30%. Индивидуальный подход к каждому водителю — это ключевой принцип нашей работы и либерализация тарифов позволяет нам сделать стоимость полиса экономичной для клиента.

«СК «СОГЛАСИЕ» ЛИЦЕНЗИЯ ЦБ РФ ОТ 25.05.2015 СИ № 1307, СЛ № 1307, ОС № 1307–03, ОС № 1307–04, ОС № 1307–05, ПС № 1307

директор Северо-Западного окружного филиала страховой компании «Согласие» Сергей Дудин
директор Северо-Западного окружного филиала страховой компании «Согласие» Сергей ДудинФото: предоставлено пресс-службой СК «Согласие»

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка "Фонтанки": главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Наши партнёры

Lentainform

Загрузка...