Комментарии материала

23.09.2020 14:09

Балтфлот подтвердил столкновение морского охотника «Казанец» с рефрижератором у берегов Дании. Он мог идти с выключенной идентификационной системой

Читать материал
Комментарии (15)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
им и НАТО не нужно, сами себя потопят, перед этим сами себя и перехитрив, отключив системы... а самолеты друг друга посбивают, пытаясь научиться сбивать чужих. громко крича при этом "ура" и бросая в воздух чепчики.

"...столкновение фрегата «Казанец»"

Это у нас теперь МПК фрегат?
Ох уж эти писатели фонтанковские.

тушенку-то взяли)))

Охотник за подводными лодками словил рефрежератор. Звучит как анекдот, но почему-то грустно.

Одно слово: позорище. боевой корабль не видит пассажирский. если системы отказали, могли бы приложение каких на интернете сотни загрузить на мобильники вместо инстаграмов, ну и гудеть почаще и погромче, по инструкции короче

Рефрижератор тяжёлый и прёт как танк, а наши могли уклониться.
Значит: в рубке все были в жопу.
Иначе представить невозможно.
Головы полетят.
1 ответ

На днях паром Viking Line на мель сел, мог и не сесть.
Значит: на мостике все были в жопу.
Иначе представить невозможно....

рифер должен был уступить дорогу..так прописано...разрушений нет..пробоина выше вл...величиной с кулак.....
3 ответа

Почему судно в 15 раз тяжелее должно уступать?

проявили характер и показали им кузькину мать, пусть знают кто прав...

Kot Piter
Почему судно в 15 раз тяжелее должно уступать?
А почему нет, если так правилами предписано? В море, примерно также, как на дороге. Или вы по принципу - у кого больше машина, у того главнее дорога?

Позорники😏. Флаг они демонстрировали. Ну-ну. Больше демонстрировать нечего, понятно.

Холодильник-то поди мясо везет дорогим россиянам.

В заголовке: "Он мог идти с выключенной идентификационной системой". Кто "он" - Балтфлот, "Казанец", или рефрижератор ("представитель капстраны")?
1 ответ

По международным правилам военные корабли любых стран не обязаны включать иденфикационную систему вообще. Датчане странно рассуждают, т.к., в принципе, расхождение судов осуществляется по радарным целям, а не по сигналам AIS.

Все дискуссии