Комментарии материала

17.09.2020 16:40

«Посмотрите, какое у трамвая личико». Как Беглов объявлял алюминиевый век в Петербурге

Читать материал
Комментарии (34)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Из-за низкого пола у современного общественного транспорта огромные колесные арки внутри салона - поэтому места меньше, чем в старых автобусах/троллейбусах.

Помещались на этом люминии!
Ещё ЛМ-57 имел алюминиевый кузов., потом решили что дорого и ЛМ-68, 68М и ЛВСы получили стальной.
4 ответа

автопроизводители уже так не считают, уже даже ходовую из него делают ...

Не было алюминиевого кузова у ЛМ-57!

Свифт
автопроизводители уже так не считают, уже даже ходовую из него делают ...
"уже даже ходовую из него делают ..." - йес. И меняется она блочно. КапитализЬм.

Агроном аэродрома
"уже даже ходовую из него делают ..." - йес. И меняется она блочно. КапитализЬм.
.... и не говорите, лёгкая авария и вэлком целиком за стойкой.

В львовских автобусах времен СССР тоже колеса в салон выпирали, а места в проходе было крайне мало.
Всё в сравнении.

"противостоит коррозии" - получается, зимой город не будут солить? Или не будут эксплуатировать данные трамбусы?

Возить за собой аккумулятор - слов нет... Вспоминается советский анекдот, снятый в Ералаше, где к супер электронным часам прилагается 2 чемодана с аккумуляторами...
7 ответов

Но, если подумать, может "взлететь". Дёшево и просто - то, что нужно городскому транспорту.

Мдя... Совсем оскудела российскаЯ инженерная мысль. Прицеп с аккумулятором. Гениально. Кстати, из золота трамвай через 30 лет будет дороже аллюминия. Ну, или из платины. Есть куда расти.

261575471
Но, если подумать, может "взлететь". Дёшево и просто - то, что нужно городскому ...
дёшево может быть, а вот на счет просто хз, попробуйте порулить чем-то с прицепом, а зимой так вообще красота

261575471
Но, если подумать, может "взлететь". Дёшево и просто - то, что нужно городскому ...
Тупиковый путь. Аккумулятор - минимум треть стоимости, а в данной модели их надо иметь несколько больше, чем этих самых электробусов. ИМХО, для Петербурга, не убившего троллейбус, перспективным путем будут модели с увеличенным автономным ходом. Как минимум, до прорыва в технологиях аккумуляторов.

260659631
дёшево может быть, а вот на счет просто хз, попробуйте порулить чем-то с прицепо ...
Ну вот такой вариант не очень, но сам вариант быстрой смены аккумулятора норм. Сделать его не как прицеп, а чтоб сразу сзади автобуса крепился и норм

Zizipop
Ну вот такой вариант не очень, но сам вариант быстрой смены аккумулятора норм. С ...
Водители "гармошек" и сдвоенных троллейбусов вас не поняли бы.

261575471
Водители "гармошек" и сдвоенных троллейбусов вас не поняли бы.
Человек никогда ничем кроме смартфона не рулил. А у него, понятное дело, аккумулятор внутри расположен, не на прицепе.

Пассажиру шашечки (алюминий) нужен или ехать надо?

мощность? скорость? провозная возможность? шум....
сравните с одним из лучших трамваев Европы
Alstom Citadis- 5-секционный трамвай с низким полом. Мощность от- 480kW.
Вагон: вместимость свыше 500 пассажиров..
Однако, все трамваи 20 века «не к лицу» трамвайным путям Ленинграда. Аминь.
/Европа строит дороги,мы внедорожники/
3 ответа

"Европа строит... " Не стоит мешать котлеты с мухами... Наш путь особенный....

Вместимость вагона свыше 500 пассажиров?
Ну, если их шнеком утрамбовывать, то, может, и поместятся.

Наша проблема не в подвижном составе, а в понимании что такое современный трамвай. Сейчас его ниша - заменять сочлененный автобус. Но у него совсем другая стезя, которая требует перестройки всего трамвайного хозяйства.

И кого же это из живоглотов мы сейчас раскармливаем, обеспечивая его алюминиевый бизнес?

Что там у нас с Трамвайно-механическим заводом???
1 ответ

Слава Богу, лишён возможности пилить бюджет под винтажные не подрессоренные тележки.

Не знаю, как внутри, но внешний дизайн, как всё в России - выпендрёжный и кошмарный.

Эх беглов беглов!

Говорит Беглов, а стыдно почему-то мне. Неужели Питер не заслужил нормального губера?

Рад, что общественный транспорт Петербурга развивается.

Про то что люминий вечный металл это вы погорячились.
Коррозирует на наших соленых дорогах только в путь.
Гораздо более хрупкий, чем сталь. Ремонту не подлежит в отличии от железки. В нагруженном месте идут трещины и все, деталь под замену, а стоит она как несколько стальных.
В одном правы, сдать на лом 36 тонн алюминия, выгоднее чем 36 тонн железа.
4 ответа

Почему не подлежит-то? Варят алюминий давно и успешно, даже шиномонтажи уже.

Денис Юсупов
Почему не подлежит-то? Варят алюминий давно и успешно, даже шиномонтажи уже.
Шинка не тот случай, там толстый металл и после случайного разового удара, имеет право на жизнь, хотя по мне лучше на таком не ездить. Да и в трамвае это неприменимо, надеюсь колеса то у него стальные)))))
А вот в местах где нагрузки постоянны и металл тонкий ремонт только на некоторой время, потом все равно отваливается, алюминь в кузовне это головная боль.

atf
Шинка не тот случай, там толстый металл и после случайного разового удара, имеет ...
У вагона пространственная рама, которая изготавливается с расчётом на возникающие нагрузки.
Но откуда об этом знать человеку, у которого алюминий "коррозирует" на наших солёных дорогах?

prosto_
У вагона пространственная рама, которая изготавливается с расчётом на возникающи ...
atf дело говорит. Хребтовая и пространственная рама ведут себя по-разному. И, если, хребтовая долго старится, постепенно и предсказуемо теряя свои характеристики, то пространственная разрушается быстро и непредсказуемо. Достаточно помять несколько профилей, чтобы телега провалилась в не потерявший форму кузов. Будем надеяться, что конструкторы по-советски многократно перезаложились.
Коррозия алюминиевых сплавов во влажной соленой среде и при контакте со сталью - притча во языцех у яхтсменов и лодочников.
В принципе, такие решения вполне разумны для богатых и стабильных стран. Чем это обернется для нас - посмотрим.

Интересно, сколько пройдет времени когда станут вещать об ошибочности принятия решения по изготовлению алюминиевых трамваев и снова заговорят о железных?

Напоминает попытки Германа Геринга внедрить, с целью экономии металла, паровозы из бетона.

Все дискуссии