Комментарии материала

17.09.2020 10:13

«Надежда» была на Москву. «Метрострой» досрочно выгоняют со строительства подземки в столице

Читать материал
Комментарии (20)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Как же они здесь работали?
4 ответа

В Москве не принято так работать как здесь, с отставанием.

sektor7
В Москве не принято так работать как здесь, с отставанием.
Но в Москве и платят своевременно, и не кидают... на стройку стадиона?..

Alkaline
Но в Москве и платят своевременно, и не кидают... на стройку стадиона?..
Есть такое. Вы правы.
Москва платит исправно и вовремя. Соблюдай договор только.
Надеюсь, повторений не подобных стадиону не произойдёт.
А стадион у нас самый лучший кстати получился.

харлашкин всё развалит, куда влезет. ведь проблема в чем? в бумажках, которых нету. например витражей на станциях по бумажкам нету. вот такая стабильность.
2 ответа

Харлашкин уже в Ленобласти, проснись!

dozer_666
Харлашкин уже в Ленобласти, проснись!
так пока он руками водил и произошла внезапная просрачка сроков, в результате разрыв контракта. да теперь он будет в области ломать. удачи ему.

Гнать таких в шею надо!!!! В Москве умеют считать время и деньги и там разгильдяйство Метростроя не прошло.Абсолютно бестолковая и безответственная организация! Сколько можно срывать сроки строительства метро в СПб???? Не можете?!.,Дайте возможность другим работать!!!
3 ответа

Судя по всему не умеют считать в Мск ни деньги, ни время, т.к. разрыв договора повлечет за собой демонтаж щита, поиск нового подрядчика с таким же щитом, и последующий монтаж с соответствующими временными и денежными затратами. Про "разгильдяйство" вообще мимо. Опережать график работ - это разгильдяйство по Вашему? А по поводу "дайте другим работать": Вы видели хоть одного подрядчика, который хотел бы и мог реально строить метро в Питере? Назовите хоть одного. Где эти все конкуренты? Их нет. Это все байки из Смольного, чтобы показать, что Метрострой виноват в том, что метро в нашем городе не строится. Хотя по факту тут дело в отсутствии денег в бюджете, в постоянно меняющихся чиновниках, отвечающих за метростроение и в каком-то животном страхе чиновников брать на себя ответственность и принимать какие-то решения. Простите, но невозможно просто не реагировать комментарии людей, не владеющих вопросом и делающих поверхностные и в корне неверные выводы.

Svat
Судя по всему не умеют считать в Мск ни деньги, ни время, т.к. разрыв договора п ...
Не, здесь другая логика. "Нельзя платить шантажисту". Лучше понести траты на демонтаж щита и начало сызнова, чем дальше иметь дело с растяпами, которые еще десять раз тебя подведут, сорвав сроки или сделав что-то некачественно.

Щит Надежда должен работать без остановок в Петербурге... Именно для этого он и был создан. К сожалению у нас в городе нет не нормальной компании по строительству метро, не нормального финансирования, не адекватного заказчика. И это в то время когда город задыхается от пробок и крайне нуждается в развитие внеуличного транспорта. Очень печально это всё, но метрострой закончился. Нужен новый подрядчик, только вот как он получит щит Надежда...
1 ответ

угу. какбы отжать чужое имущество. наши люди справятся.

Ну вот, а все думали Харлашкин гений и спасет метро, наивные))

Передел рынка... Приближенным нужно зарабатывать ("пилить") деньги.

называется: не рой другим могилу,себе глубже выкопаешь...

Ну что ж, москвичи не дают доить свой бюджет таким растяпам - то разворуют что-то, то сроки сорвут, то сделают через одно место, так, что переделывать приходится.

Не было и нет настоящего хозяина и хорошего руководящего состава в управлении Метрострой , вообще зачем он нужен этот посредник. СМУ -шки вполне могли бы рулить будь там толковые руководители производственники , а не манагеры знакомые -знакомых, папины сыновья и прочее которые не понимали и понимать не собираются азы метростроения . Сейчас назначили замом Врублевского очередной человек со стороны не имеющий понятия о метростроении . Есть кому работать и на перегонах и в забоях и т д , но нет толковых руководителей , а зарплаты получают неплохие

Проблема в отсутствии денег, заказчика, проекта, исполнителя. Исполнитель тут в самом конце цепочки. Посмотрите новости на тему метро. 1 - Бесконечные проект и переносы. И так по станциям, веткам, срокам, финансированию. По много раз. 2 - Нет денег. Сегодня есть, завтра нет, сегодня есть, но на часть, сегодня есть, но на другую часть. 3 - Смольный не в состоянии нормально управлять городом. Стройками особо. Метро и стадион тут просто супер показательны. Чинуши умеют только распродавать землю города. И исчезать далее в дымке (скорее всего с хорошими деньгами). 4 - Метрострой в конце цепочки вынужден ждать окончательного проекта, окончательного решения и начинать с колес. Квалифицированный рабочий - это Вам не чинуша. Его быстро и по знакомству не сделаешь. Сегодня он еще есть. Надо иметь кроме того технику и материалы для работы. Они появляются не из воздуха и требуют денег и времени. Это работа заводов, которых уже в Питере нет! Ну и в результате виноват Метрострой и работяги! Браво!

Да ,Харлашкин слился! А до того , как стать в Метрострое генеральным , всё делал для того , чтобы Метрострою же кислород , то бишь , финансирование перекрыть. Выполнил заказ и в сторону отошёл ?

великий город с областной судьбой как сказал гранин ! а еще путин ленинградец позор!

Все дискуссии
-1