Комментарии материала

15.09.2020 10:12

ЦПКиО не стал запрещать велосипеды на Елагином острове. Но на электросамокатах теперь можно только детям

Читать материал
Комментарии (29)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Ура! Здравый смысл победил!

На великах там катаются только те кто рядом живет..специально туда на велике ехать..эт надо упасть с велика без шлема удариться о поребрик..для велика там абсолютно скучная атмосфера..
3 ответа

Тормозом не надо быть. Проехать 20-30 км на велике из конца в конец города - ерунда для мало-мальски подготовленного велосипедиста, коих много.

Alkaline
Тормозом не надо быть. Проехать 20-30 км на велике из конца в конец города - еру ...
да проехать можно и 100..дело в том что там делать нечего..

Alkaline
Тормозом не надо быть. Проехать 20-30 км на велике из конца в конец города - еру ...
Учитывая, что по тротуарам велосипедист может двигаться только если отсутствует велодорожка, велопешеходная дорожка или возможность ехать по правой стороне проезжей части или обочине (а такая возможность есть везде в городе), остается двигаться только параллельно потоку автотранспорта, получая "пинки" от водителей и рискуя налететь на препятствие или получить удар в бок, не очень-то хочется "из конца в конец города" ехать, опыт имеется.

С трудом верится в правдивый результат этого опроса. По динамике за первые 3 дня увренно был впереди вариант против великов, через неделю, было уже по ровну. Ну а теперь видим, что велы накручены.
Хотя вот опять же, зачем вот было размывать варианты против велов, можно было и 5 вариантов против велов дать и один за и естестевенно варииации, размазывают голоса. Вот если сложить сейчас 30 и 27 - получается 57% голосов за те или иные ограничения и только 42% против ограничений.

То есть мнения горожан не послушались, сделали абы как чего не вышло.

Как же мы раньше жили?!!! Без платного входа, без запретов и ограничений, без заборов и охранников на каждом углу?
5 ответов

Плохо жЫли. Колбасы и джЫнсы не было. :))

Народу столько не было, не было столько авто, не было увлечения зож, и т.д., вообще жизнь другая была. Можно было весь день выходной потратить на магазины и стояние в очередях, стирку постельного белья на всю семью и прочая...

Агроном аэродрома
Плохо жЫли. Колбасы и джЫнсы не было. :))
Была уже и колбаса и джинса, а вход был бесплатным и круглосуточным.

Жора__
Была уже и колбаса и джинса, а вход был бесплатным и круглосуточным.
Круглосуточным - да. Помнится, в середине нулевых из центра на старую деревню часу в четвертом утра пробирался. :)

blackcatwhitecat
Народу столько не было, не было столько авто, не было увлечения зож, и т.д., воо ...
В 1989 г было 6 млн. ленинградцев.
А сколько сейчас? дай бог столько же, а скорее всего меньше.
Так что дело не в количестве народа.
А в тупой запретительной идеологии, чтобы на искусственном дефиците администрация могла бабло рубить, либо "спокойно ездить на своих авто по Елагину острову"

ЦПКиО ок, понятно, там велосипеды сложно запретить, людям иначе вообще негде будет кататься. А как насчёт Павловского парка? Стало ведь совершенно невозможно по парку гулять! Ни по аллеям ни по тропинкам ни в центре ни у Белых берёз! Вообще нигде! Одни велосипедисты кругом и главное - велосипедисты почему то почти все уверены, что пешеходы должны их пропускать! Хоть бы правила какие для велосипедистов сделали и выдавали бумажку вместе с велосипедом.
4 ответа

Совершенно верно. Нужно разъяснять, а не запрещать. А вот звуковые сигналы нужно рекомендовать применять только немым. Потому что звенеть на пешеходном тротуаре - зашквар полнейший. Просить нужно голосом, вежливо, без уверенности, что тебя тут пропустят. Ну а на велодорожке - пожалуйста, звени, гуди.

Правила для велосипедистов являются частью общих ПДД, вообще-то. А давать бумажку сегодняшним велосипедальным в основном бессмысленно - они в большинстве читать не умеют, а так - буквы знают ...

Так у нас в стране государственная политика такая - если у тебя мигалка на крыше, правилами можно пренебречь. Так и живём по этой логике - кто сильнее и быстрее - тот чихать хотел на медленных и слабых

а пешеходы почему-то уверены, что надо обязательно залипать в телефон, не смотря вперед, и лезть под колеса мимо проезжающих людей на самокатах и великах. купите себе уже игрушку и успокойтесь, ё-моё, а то скоро позеленеете от зависти.

и прибили транзит через кто на работу едет на элетротранспорте. Просили же - оставьте движение по асфальтовой дороге которая напрямую идёт через остров. Право/лево ловите/штрафуйте сколько угодно. Люди взрослые адекватные ездят на работу и под раздачу попали за компанию.

Я за нормальные вело-пешеходные дорожки. Нанести разметку и поставить знаки не так уж сложно. Если деньги не разворовывать, то не дорого получится.
Ключевое слово "если". Об это может все споткнуться...
1 ответ

Бич велодорожек, что по ним народ шастает. Вот эту проблему надо решить еще.

Дискриминация с синдромом вахтера от обиженок на звонок для того чтоб пропустили (ну да буду я голосом за 5-10 метров орать лыжню), которые не могут позволить себе самокат даже в аренду и против любого прогресса, с однобоким мышлением и видимостью выхода Из любой ситуации только в запретах. Запретите себе на улицу выходить, если вас все так пугает, оскорбляет и смущает.
2 ответа

А я давно снял звонок со своего велосипеда и не считаю за чрезмерный труд, догнав пешеходов мирно, спокойно попросить уступить дорогу. Тротуар — это их место, они там главные. И Вам рекомендую подобное поведение. Таким образом всем будет лучше.

abzads
А я давно снял звонок со своего велосипеда и не считаю за чрезмерный труд, догна ...
Согласен. Я даже не прошу, терпеливо еду следом и жду, когда на меня обратят внимание и пропустят. Постоянно включено ограничение скорости 15 км/ч, рядом с пешеходом, а тем более ребенком, снижаю скорость до минимума, со скоростью пешехода и возможностью мгновенно остановиться. В результате, я теперь тоже не могу проезжать в Парк, поскольку "представляю опасность", хотя велосипед сложнее мгновенно остановить или оперативно уклониться от наезда, на ту же пресловутую белочку. Но велосипедам и автомобилям по дорожкам можно двигаться, а электросамокат даже катить рядом нельзя.

Хорошие новости. Белочки живы.

Отлично придумали. Пусть лучше запретят сотрудникам, партнерам и прочим приближенным к администрации парка, ездить там на автомобилях. Сколько раз уже машина из-за поворота выскакивала, а пару раз и огромный черный джип. Сдается мне, что это они и жаловались на самокатчиков, из-за них всё и запретили. ИМХО

А для вело и элктротранспорта надо отдельные дорожки делать, а пешеходам и мамочкам с колясками по ним не ходить. Я вот коляску никогда по велодорожке не возил, просто потому, что этого нельзя делать, Б- безопасность.

Государственное бюджетное учреждение культуры МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова должно прислушиваться ко всем гражданам и соблюдать федеральные законы, это не частная коммерческая организация. Но ни мнения граждан игнорируют. На официальной странице в Instagram в теме с сообщением о запрете электросамокатов все вопросы и возражения удаляются, оставлены только благодарственные комментарии. Иные мнения администрацию не интересуют. Зато, в новых правилах Парка оставлена возможность кататься на электросамокатах "в целях функционирования Парка". Видимо, работникам Парка или буде организуют коммерческий прокат?
У меня был один вопрос: ладно, запретили кататься, но почему запрещено катить рядом электросамокат или проносить его в футляре? Ведь вообще запрещено "проходить на территорию Парка с указанными средствами передвижения". Если мне нужно доехать до Парка, а дальше гулять по нему пешком, то где мне оставить электросамокат? Эти вопросы администрация тоже тщательно удаляет, не утруждая себя ответом

Надо просто неадекватных людей запретить, они бывают и пешком в том числе)

Все дискуссии