Комментарии материала

10.09.2020 16:39

Автобус-таран перекрыл движение на Ленинском. Водителя реабилитировала запись ДТП

Читать материал
Комментарии (23)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Чушь собачья! Какая разница, почему мерсюк остановился? Автобус все равно виноват.
7 ответов

С Ленинского поворот направо на Кубинскую только из одной

С Ленинского поворот направо на Кубинскую только из одной полосы и по "стрелке", остальные полосы "только прямо". "Мерсюк" не вполне прав ))

Ааа, был не прав. "Мерсюк" ехал по правильной полосе, но потом решил обогнать унылое серое ведро по левому ряду Кубинской.

А то, что с Ленинского нет поворотов налево в обе стороны движения и автобусы постоянно нарушают, это видимо норма.

a.159753123
С Ленинского поворот направо на Кубинскую только из одной
https://yandex.ru/maps/-/CCQxBHDfwB ссылочка на панораму, где движение по полосам хорошо видно

alex1986
А то, что с Ленинского нет поворотов налево в обе стороны движения и автобусы по ...
Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.(с) А 4.1.1 - это и есть знак "Движение прямо".

a.159753123
Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные сре ...
Вы алексу мозг сломали. Он 20 лет за рулем без единого дтп и нарушения и все это время жил в полном сознании о хулиганах на рейсах, поворачивающих не туда😂

Найти и публично наказать разворачивальщика. Достали эти дебилы, которым лень 100 метров проехать и развернуться. А если серьёзно, то микроавтобус тоже не прав. Что предписывают ПДД? При совершении правого поворота траектория движения должна быть максимально приближена к краю дороги. А водитель автобуса - профи. Его и учили, что левый поворот возможен одновременно с поворачивающими направо, если в прилегающей дороге хотя бы 2 полосы для попутного движения. Запомните, водятлы. Этому раньше ещё в школе учили. Эх, где теперь те курсы УПК????
2 ответа

Вспомнила бабка как девкой была...
На УПК было много профЭссий - от плотников до программистов.
Многие рвались в "шОферы", а я вот помнил завет отца - "не хочешь работать головой - работай руками", поэтому пошел "говнокодить" программистом.

Никто не виноват, если по-идиотски организованно движение

Однозначная вина водителя автобуса. Банальное несоблюдение дистанции. А на переходе мог хоть мерседес разворачиваться, хоть ребёнок бежать, это не имеет никакого значения.
4 ответа

Угу, если поедут 2 чел по М11, со скоростью 150 км/ч, тот кто спереди даст необоснованно по тискам, а едет он на спорткаре, так что едущий сзади на обычной шушлайке прилетит в зад даже с учетом дистанции в 70 или 100 м
Не всегда все однозначно.

Ага, особенно приятно пострадать при этом пассажирам внутри. Водитель автобуса контролируемо цепанул мерса. )) Ну стукнул - ну и ладно. А тот м-к, что разворачивается на ПП - гори в аду!

OdinokiyDupri
Угу, если поедут 2 чел по М11, со скоростью 150 км/ч, тот кто спереди даст необо ...
При больших скоростях водитель должен и дистанцию выдерживать большую. Это азы вождения.

Владислав М
При больших скоростях водитель должен и дистанцию выдерживать большую. Это азы в ...
ну что толку школоте объяснять?

Все трое накосячили. Ехал бы мерс как положено у правого края и ничего б не было

В чем проблема???
Автобус - априори виноват. Несоблюдение дистанции.

Все покупашки прав отметились ) А теперь бегом ПДД учить, чтобы не позориться. Проблема только в вас, не знающих ПДД
Пункт 8.11 ПДД зубрим для начала.
Водитель автобуса выполнял поворот в соответствии с маршрутом с крайней левой полосы и намеревался занять крайную левую полосу.
То что чебурек решил на зебре развернуться не даёт права водителю Мерседеса выезжать на соседнюю полосу движения. Для него поворот направо разрешён только с крайней правой полосы движения, в соотвествии с разметкой и сигналом дополнительной секции светофора.
А там именно две полосы движения. Виноваты чебурек и водитель Мерседеса.
2 ответа

Да какая разница в какую он полосу повернул, если автобус ему практически стоячему в задницу въехал.

Чушь не пишите. Для начала, не п. 8.11, а часть 2 п.8.6.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

"По возможности". Мерсюк этой возможности не усмотрел и был в своем праве.

Mersedes поворачивал направо под дополнительную секцию светофора - «стрелку». Он обяза был пропустить всех других участников движения. Водители пассажирских автобусов, троллейбусов и трамваев - профессионалы (не говорю сейчас про ПАЗы, микроавтобусы частных «извозчиков») и дай Бог им терпения и дальше свысока наблюдать за этим «броуновским» движением водятлов и «каблучков»...

Все дискуссии