Комментарии материала

09.09.2020 12:50

Gett причалил в Петербурге. Заменит ли новое водное такси аквабусы?

Читать материал
Комментарии (23)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Гениально. Под закрытие туристического сезона и сезона навигации.
1 ответ

Для проверки спроса нормально. Зато без ажиотажа. на минимальных оборотах. Молодцы!

Кхе кхе...спасибо за такие цены я лучше на надувной лодке покатаюсь с веслами..
1 ответ

Нищеброд!.. )

Пока не сделают регулярное движение по большому числу маршрутов с оплатой в рамках действующей в городе системы и по единому тарифу для всего ОТ, все это будет не более чем игрушки или рекламные мероприятия.
2 ответа

Никто не будет этого делать, экономически нецелесообразно.

Oleg_I
Никто не будет этого делать, экономически нецелесообразно.
Абсолютно. И это нормально! Либо все будут работать только на туристов, как и было. Должен быть нормальный сервис с немаленькой ценой.

"Учли ошибки предшественников", ага, как же. Те же грабли.

Чтобы морской транспорт у нас работал, он должен быть удобным для посадки/высадки, связывать места, куда и откуда ездят люди, и быть в худшем случае эквивалентным по цене и/или времени поездки.

Маленькие катерки не годятся. Нужны суда нормальной вместимости, как речные трамваи. Тогда в них все поместятся и будет удобно садиться/сходить. И они должны ходить регулярно, и не быть переполненными на конечных.

Дорогие суда не годятся. Если можно от А до Б добраться с двумя пересадками, то на обычном ОТ это встанет в максимум 105 рублей (налом, полная стоимость). Если от А до Б идет трамвайчик за 500 рублей, то он никому будет не нужен. Если он идёт за те же 105 рублей или около того, то он конкурент. А если ещё и позволяет быстрее добраться, то успешный конкурент.

И линии должны быть такие, чтобы реально возить людей там, где нет прямых рейсов. Что-то вроде хорд примерно через центр города. А не маршруты для видовых поездок.
6 ответов

Это типа такси. И это теоретически может взлететь, просто как удобный "маркетплейс" для судоводителей и их клиентов. А вот речные автобусы при наличии метро и колесного ОТ в городе точно не нужны - слишком дорого, слишком медленно, слишком завязано на погоду.

Oleg_I
Это типа такси. И это теоретически может взлететь, просто как удобный "маркетпле ...
Только метро-то у нас радиусами сделано, со станции одной ветки до станции на примерно параллельной надо ехать с пересадкой через центр. По воде можно соединить некоторые ветки напрямую.

Oleg_I
Это типа такси. И это теоретически может взлететь, просто как удобный "маркетпле ...
"...слишком дорого, слишком медленно, слишком завязано на погоду".
И очень летне-сезонно привязано к периоду навигации.

Evil_Dogooder
Только метро-то у нас радиусами сделано, со станции одной ветки до станции на пр ...
По воде соединить некоторые ветки напрямую можно. На карте.
А на практике: дорого, медленно, метеозависимо. Иными словами: не имеет никакого практического смысла.

BrotherRabbit
По воде соединить некоторые ветки напрямую можно. На карте.
А на практике: ...
Если так подумать, то что у нас не метеозависимо? Как ливень пройдёт, или даже просто сильный дождь, город весь в пробках, яндекс карта красная как мухомор. Как снегопад, так движение парализуется, все ползут вокруг сугробов.

Когда-то по льду Невы прокладывали сезонные трамвайные рельсы, и разбирали их на лето. И это почему-то было и востребовано, и экономически выгодно.

Как бывший универсант могу сказать, что от Смольного до Васьки на ОТ добраться практически невозможно в нормальном виде, а по реке я бы между корпусами плавал хоть каждый день.

Медленно можно решить с помощью технологических инноваций (а не корабликов проекта 30-х годов), а дорого — общественный транспорт вообще не должен быть ориентирован на прямую прибыль. Его эффект косвенный: повышая мобильность граждан, стимулируется экономическая активность (работа, производство, потребление), а следовательно достигается экономический рост, а в бюджет — больше денег.

Evil_Dogooder
Если так подумать, то что у нас не метеозависимо? Как ливень пройдёт, или даже п ...
Соглашусь с последним. Но здесь и кораблики не "проекта 30-х гг.", просто либо это всё будет оккупировано туристами, либо дорого. Но - тоже ок.

В октябре и ноябре у нас много-много туристов будет и желающих покататься по воде......

в давние советские времена от "Медного всадника" до ЦПКиО ходили теплоходы (водные трамвайчики) с небольшим интервалом, и стоило это 10 коп.

Такси - это баловство. Аквабусы были неплохой идеей, но организация их погубила. Во-первых, неудобный маршрут не позволял их использовать как транспорт, во-вторых, система оплаты - наличные на глазах у пассажиров рассовывались по карманам.

Так катер на 6/12 человек - это в чистом виде под турьё расчёт.
Один человек "от 3000" на "такси" никуда не поплывёт. И что делать, ждать ещё пять? По разным маршрутам, да? А "такси на 12 человек" - это что?
По-моему, гетт не палится и внаглую пытается залезть в туристический сегмент, понятно, что сейчас это пробный шар.

А мне нравилось гонять в Кронштадт, и обратно на "метеорах". Чет там тогда рублей по 150 платил в один причал.

Тупо иметь столько воды и не пользоваться этим. В центре все время пробки. Некоторые автобусы час или два через центр едут. А аквабусы были бы очень хорошей идеей, если бы их не загубило убогое воплощение в жизнь.

как только аквабусы перестали получать дотации из бюджета и сделали стоимость поездки согласно рентабельности сразу пассажиропоток упал у них . Здесь стандартная схема развода собственников катеров , как в такси , скорее всего Гет им доплачивает в виде бонусов за каждуй поездку . Но как только бонусы уберут водное такси будет ставить стоимсоть согласно рентабельности бизнеса и все , приплыли.

Всё это было бы интересно, если бы не зимний простой этого вида транспорта.
Пять месяцев это чудо надо хранить в бездействии. Соответственно, всё это время людям надо на чём-то ездить.
Т.е. за время навигации надо успеть завоевать клиента, приучить его ездить (плавать) и получить прибыль на пятимесячный отстой.
Меры безопасности на воде более обширны и менее надуманы, чем у автобуса.

Был же проект с корабликами на воздушной подушке, который от навигации не зависит, и где он? Там же, где и все остальные...

Все дискуссии