Комментарии материала

07.09.2020 19:53

Велосипедисты просят не выгонять их из ЦПКиО. Компромиссную идею поддержат заездом через Елагин остров

Читать материал
Комментарии (48)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Пора поставить расплодившихся ездюков в разумные рамки.
2 ответа

Мешают по велодорожкам парковаццо? :))

Агроном аэродрома
Мешают по велодорожкам парковаццо? :))
Хуже. Мешают ходить и ездить. Потому, что большинство движущихся на двух колёсах ныне не соблюдает никаких правил вообще, от слова совсем. Ни ПДД, ни поведения, ни приличия.

> Они связаны с наездом велосипедистов или людей на электросамокате на пешеходов и белок.

Камеры, видеофиксация, установить административный штраф в 200-300 евро за наезд на пешехода.

В случае нанесения телесных повреждений людям обязать наехавшего лечить за свой счёт, компенсировать ограничения по трудоспособности, прямые потери, недополученную прибыль и т.п. В случае гибели животного под колёсами - соответственно действующему законодательству.

И можно не выгонять.

Транзитная зона проходит не вокруг всего острова, а напрямую от входа до входа. И многие будут использовать этот нюанс, так что либо полностью пешеходный либо ничего не менять

Организовать велодорожки как в Германии и все дела.
Но кишка тонка.
1 ответ

наши научились ток запрещать, чет делать черевато - можешь накосячить накажут, а тут все отлично нет вела нет проблемы.

Ага, найдите его потом по камерам. Все приметы - два колеса, серый рюкзак, на голове кепка и мед.маска. С такими приметами трудно не поймать Дубровского.

А Елагин остров действительно используется для транзита, я сам ездил через него, когда жил за Старой Деревней. Иначе через Ушаковский мост получается изрядный крюк по дороге в центр. Но в выходные платить за проезд не в кайф. Проблема решилась, когда я съехал из Приморского района.
1 ответ

Да элементарно. И даже в духе того, как любят делать в этой стране, могу предложить.
Въезд и выезд на веле на территорию - только по пропускам. На въезде выдаётся, на выезде забирается.
Если был инцидент - сами понимаете, никого не выпускают до выяснения.

У нас постоянно машин давят людей на дорогах, но никто ж почему-то не предлагает запретить машины во всем городе. Почему здесь из-за отдельных индивидуумов должны все велосипедисты страдать.
7 ответов

Потому что каждый автомобиль имеет государственный регистрационный знак, а автомобилист обязан возмещать вред здоровью пешехода вне зависимости от виновности в ДТП. Ничего подобного для велосипедистов не существует.

В отличие от малых двухколёсных, водители авто и мотоциклом вполне себе сдают экзамены и получают индивидуальные права на управление ТС и номера ТС. А также отвечают за нарушения правил управления.

То же самое давно пора сделать и с малым двухколёсным транспортом.

lion405
Потому что каждый автомобиль имеет государственный регистрационный знак, а автом ...
в парке 300летия пацан на прокатном электросамокате сбил трехлетнюю девочку и резко умотал. кто его найдёт? кто будет искать? кто будет оплачивать больницу и травму ребенку?

LAG
в парке 300летия пацан на прокатном электросамокате сбил трехлетнюю девочку и ре ...
Так о том и речь. Каждый вел, самокат, etc., должен иметь номерной знак. Умотал пацан - отвечает прокатчик. Прокат только по паспорту. И т.п.

Alex000
Так о том и речь. Каждый вел, самокат, etc., должен иметь номерной знак. Умотал ...
Надо ещё каждому на лбе штрихкод набить. И то развелось этих бегунов двуногих. Летают, панимаешьта, как угорелые.. :))

Агроном аэродрома
Надо ещё каждому на лбе штрихкод набить. И то развелось этих бегунов двуногих. Л ...
С двуногими бегунами как раз таки проблем нет, их скорость не высока, а время остановки минимальное. В отличие от двухколёсных ездунов, которые неводители.

Alex000
С двуногими бегунами как раз таки проблем нет, их скорость не высока, а время ос ...
Средняя скорость бегуна около 8-9 км в час. Неопытного ездуна - 10-15 км.ч Больше ему не отжать - ноги сдохнут.
Максимум для небольшого вела на тротуаре - 20 -25 км час. Разогнаться толком не дают "лежачие полицейские" в виде поребрика.

ps: я бегун и ездун.

Полностью согласен.
Это парк для прогулок, а не для скоростного преодолевания расстояний. хочешь прокатиться - езжай на любую набережную, в лесопарк, в лес в конце концов.
Тут люди гуляют семьями, с детьми, сливаются с природой и созерцают красоту - почему мы должны всё время переживать за безопасность и высматривать не мчится ли альтернативноодарённый на одном или двух колесах.
Вообще следует запретить въезд в культурные парки - 300летия, ЦПКиО, Приморский и московский парки победы, Летний сад, михайловский и тд - на велосипедах и прочих тарантасах с мотором.
5 ответов

Велосипедисты не катаются на дорогах, а передвигаются по своим делам.
С таким уровнем мышления "катаются, катаются" можно отправить всех автомобилистов "кататься" на КАД, ЗСД и М11, никуда больше не заезжая.
Обращаю ваше внимание, когда я вместо машины пользуюсь велосипедом, то способствую уменьшению пробок. А когда на велосипед пересаживается пассажир общественного транспорта, то меньше толкучка в автобусе и, как следствие, меньше очередь на ИВЛ в коронавирусных больницах.

Глупости. Парк для отдыха, в том числе и активного, на велосипеде. Значит должны быть специальные дорожки для колесных отдыхающих. И с них пешеходов надо гнать... как и велосипедистов с проезжей части.

Abu-Denis
Велосипедисты не катаются на дорогах, а передвигаются по своим делам. С таким у ...
Обращаю внимание: когда пересаживаешься на велосипед - ПДД никто не отменяет.

lion405
Глупости. Парк для отдыха, в том числе и активного, на велосипеде. Значит должны ...
Очень легко. Вводится налог на велотранспорт и прочий малый транспорт (ролики, скутеры, etc)., за счёт средств от этого налога делаются специальные дорожки.

Транзит через этот парк НЕОЦЕНИМ. Им пользуются сотни! Весь Север ездит на Петроградку через парк. Вся Петроградка ездит в Ашан, Ленту, Окей через этот парк. Специально был построен уникальный вело подземный переход специально под этот маршрут!!!! Закрыть этот транзит это просто безумство. Это просто наступить на горло велосипедизации Петерубрга, которая необходима! Люди потихоньку пересаживаются с машин, разгружая пробки. В этих реалиях закрытие парка для велосипедистов это просто безумие.
1 ответ

от чкаловской до старой деревни через елагин - 23 мин, через ушаковский - 29. ты ставишь на одной стороне весов 6 минут педальства, а на другой - людские травмы от КАЖДОДНЕВНО сбиваемых велосипедистами пешеходов в парке.
и это я не говорю еще про спекуляцию про ашаны и океи - так и вижу жителя петроградки с пятью пакетами ашана, едущего домой. это полная чушь, на петроградке много магазинов и супермаркетов на любой вкус, а лента есть на левашовском и чкаловском, окей - на медиков. лэнды и азбуки в пешей доступности, перекрестков - не счесть. и совсем, представляешь, не нужно ехать на старую деревню.
так что это просто спекуляция в муку.

"Вообще следует запретить въезд в культурные парки - 300летия, ЦПКиО, Приморский и московский парки победы, Летний сад, михайловский и тд - на велосипедах и прочих тарантасах с мотором"

А не надо путать Летний сад и Елагин остров, дорога через который связывает два района. Запретите себе говорить бездумно, запретители.
3 ответа

какие два района? эта песня "в пользу бедных". жители крестовского из особняков в ашан едут что ли вместо Лэнда и Азбуки для разнообразия? на петроградке магазины все закончились? карту открой и посмотри
передвигайся по своим делам вне зон отдыха. я же не фигачу в парках на мотоцикле или квадроцикле по своим делам - так почему ты, педаля на всех парах в ашан, подвергаешь опасности окружающих.
комментарии уровня владельца блютус-колонки - где хочу там и газую. а я не хочу свободой отдыха моей семьи спонсировать чужую глупость и пофигизм.
и еще я кстати очень рад что в ЦПКиО перестали пускать с собаками. за это и антивелосипедную инициативы готов ставить памятник администрации парка

Тот один из немногих случаев, когда реально есть желание поддержать запрет.

LAG
какие два района? эта песня "в пользу бедных". жители крестовского из особняков ...
Если вы в жизни никуда не ездите кроме Ашана с Лентой, весь кругозор ограничен магазином у дома, то не навязывайте свой маршрут другим. У других людей еще есть работа, встречи для переговоров, посещение официальных контор и до фига прочих дел на Петроградке и в центре. И нет никакого морального обоснования, чтобы закрыть им дорогу - кроме мелкого человеческого желания нагадить.

Представляют опасность для гуляющих? Не больше чем во дворах. Пусть будет магистраль для проезда от моста до моста - а по бокам от нее хоть ездить, хоть ходить запретите.

Электросамокаты, гироскутеры и др подобные средства передвижения оставить ТОЛЬКО на транзитной зоне, но обязательно оставить! А велосипеды и так запрещены в выходные, а в будние дни должно быть разрешено! Для меня в 72 года велосипед прекрасный транспорт и поддержание здоровья! А кататься вдоль шоссе и опасно и вредно из-за выхлопов автотранспорта.
2 ответа

"Кататься вдоль шоссе опасно и вредно". Вот и люди ходят в парк именно подышать свежим воздухом,чувствовать себя в безопасности,прогуливаясь по дорожкам.А когда нужно постоянно ожидать появления какого-нибудь велошумахера из за поворота,то об отдыхе и речи быть не может,особенно если гуляют с детьми.

Local
"Кататься вдоль шоссе опасно и вредно". Вот и люди ходят в парк именно подышать ...
дык о омо и речь хотят запретить но проблем! -Сделайте транзитную велодорожку вокруг и сквозь парк. А если вы "назло маме" гуляете по ней - то не жалуйтесь.

Вообще, почитав местных велосипедистов и сочувствующих, тоже прихожу к мысли, что да, правильнее будет просто полностью закрыть въезд.
3 ответа

угу, и повсеместно выделить правую полосу для велосипедистов и городского транспорта. Тогда и через парк незачем будет ездить.

German Ivanov
угу, и повсеместно выделить правую полосу для велосипедистов и городского трансп ...
Как только начнут платить (налог) за это удовольствие - так и сразу. А пока просто удалить из ПДД возможность езды по тротуарам будет достаточно.

Alex000
Как только начнут платить (налог) за это удовольствие - так и сразу. А пока прос ...
А еще лучше просто запретить тротуары, превратив их в правую полосу. Разницей скоростей между велосипедистом и пешеходом можно пренебречь. С точки зрения автомобиля они оба как стоячие....

Ни одна агонизирующая на дорожке белка на глазах у ребёнка, который её только что кормил, не стоит почитателей ЗОЖа и чистого воздуха, якобы освобождённого от выхлопа транспорта. Всё правильно делают.
1 ответ

чушь какая.

Изумительно. Администрация ЦПКиО, устроившая для себя любимых на Елагином парковку, каждое утро проезжая через ворота на автомобилях и катаясь по парковым дорожкам, много лет продававшая право транзитного проезда на авто через парк вместе с абонементом теннисного клуба решила запретить проезд велосипедистам. Серьëзно, из-за жалоб? После изгнания танцевавших танго якобы из-за жалоб на шум уже было понятно кто и зачем пишет эти жалобы. Серьëзно, из парка с системой репродукторов, с несколькими эстрадами, со спортплощадками по надуманному поводу прогнали людей, раз в неделю украшавших танцами это место. Якобы из-за жалоб. Сейчас снова пользуются тем же поводом для изгнания велосипедистов. Видимо, нужны только киоски и их покупатели, а остальные мешают.

Закрыть въезд! Хотите ЗОЖа? Лодочку в прокат возьмите.
2 ответа

Вы по городу на лодочке передвигаетесь? Хорошо по принципу "живи и давай жить другим": я вам не мешаю плавать как в Венеции, а вы мне не преграждаете дороги.

Что касается агонизирующих белок, то единственный задокументированный и широко известный случай смерти белки в парках Петроградского района - смерть белки от пневматической стрельбы студента Елисея. Гут, запретите оружие и изымайте на входе в парк пистолеты и рогатки.

И вход закрыть! Билет оплатил, развернулся и пошел дальше по своим делам! А то ходють тут, топчуть, окурки после них убирай да фантики от мороженки.

Штрафовать за езду без касок - этого хватит. Люди не соблюдающие правила, начинают их не соблюдать именно с их отсутствия. И этим сразу выделяются из среды законопослушных велосипедистов.

А чтобы действительно штрафовали - разрешить гаишникам штрафовать в свой карман без составления протокола.
1 ответ

Без составления протокола - это произвол. Сделать допустим 50% от суммы по протоколу премией...

Народу ощутимо прибавилось в городе приезжего. Вот и вся проблема. Меньше места свободного становится.
Раньше катались и ничего страшного.
1 ответ

Просто количество катунов увеличилось в разы, а культура езды таковых - ухудшилась пропорционально.

Если бы двухколёсные не создавали помех и никого не задевали - никто бы не возмущался.

Это парк, а не транзитная дорога. ЗОЖники пусть катаются аккуратно, а транзитникам - в объезд.
1 ответ

а вам в обход тогда) пешочком ходить полезно)

Все дискуссии