Комментарии материала

07.09.2020 20:12

Рядовое закрытие. Продуктовый проект владельцев «Юлмарта» рискует не пережить пандемию

Читать материал
Комментарии (51)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Хорошо, что я их скидочную карту купил за рубль, а не за те странные суммы, за которые обычно продаётся

Мутные схемы со скидками, неудобное расположение.
Прям удивительно, что не взлетело (фото с самолётом намекает).

А я-то думал: почему лого рядов и юлмарта схожи. Вот оно что. У них одни и те же родилель 1 и родитель 2.
3 ответа

Улыбка радуги те же лица в конце цепи.

А ещё 3-ий родитель, который первых двух стратегическим инвестором назначил.

Да все просто..зачем мне покупать карту этого клуба если там нифига не дешевле ...а кризисы пандемии это все фигня..не работали вот и закрываются..да и рекламы никакой не было..

Идиотские комментарии тех, кто в этом магазине никогда и не был. Банальное сравнение цен говорит в пользу "Рядов". Да, ассортимент не большой, не очень удачное расположение, но там все честно, без накруток, есть много очень классных товаров. Ленты, Океи, давно испоганились, задрали цены. Очень жаль, что Ряды закроют.
2 ответа

Да, полностью согласен. И ещё немного. Когда видна устойчивая тенденция к сокращению сетевых и обычных торговых организаций, то это не очень хорошие перспективы для экономики и интересов потребителей. Меньше выбор - хуже качество - выше цены.

Как раз все почестному, без накруток и приводит к закрытию, когда денег для стратегического ппртнера в бюджете нет

Жаль Ряды, попадались там хорошие, я бы даже сказал отличные цены. Мидии и печень трески из нормального (не мороженного) сырья только там вообще смог найти за адекватные деньги.

Это не конртрабас возить бесконтрольно. Тут понимание надо.

Осторожно город закрывается ?
Разогнали предприятия- забугорные сборки сбежали только пятки сверкая , довели до абсурда заработок таксистов , закрутили гайки охранникам , ввели невыносимые условия бюджетникам, закрыли глаза на крах ритейлеров ..........

Любопытно, через 2-3 года в Санкт-Петербурге вообще останется хоть какая-то работа ? Что это ? Курс на саморазрушение ?
10 ответов

Поздравляю, вы наконец заметили.
А так всё это с 2014 года начиная.

Причем тут город? Крах Юлмарта и Рядов начался с ссоры их собственников, которые по-разному смотрели на будущее развитие Юлмарта и до того между собой разругались, что травили на других собственников частных охранников

Таксисты/охранники -сборище неквалифицированных лентяев, зарплату им определил рынок и конкуренция. Уровень квалификации и иннициативности бюджета уже давно перестало быть даже поводом для выступлений камеди-вумен.

Что-то не оценил ваш спич. Тойота, хёндай как работали так и работают. Можно примеры массово "сбежавших" забугорных сборок? Так-то и без всего это бывало откроются-закроются. Тот же Форд вон взять.
Таксисты сами себя в эту ситуацию загнали. У бюджетников с 90ых начиная туда-сюда, можно примеры проявившегося вотпрямщас "невыносимого"? Про охранников вообще не понял - их-то чего жалеть, там процентов на 95 бессмысленная масса.
Не, я не берусь утверждать, что всё хорошо и в общем-то тоже считаю, что в городе происходит какая-то невероятная хрень, но конкретно ваши примеры совершенно мимо.

А что вы хотели, когда в городе новый губернатор соревнуется со старым в профнепригодности, профнекомпетентности и профимпотенции?

Alex000
Поздравляю, вы наконец заметили.
А так всё это с 2014 года начиная.
Не с 2014, а с конца 2010 заметно уже стало.

footballer13
Что-то не оценил ваш спич. Тойота, хёндай как работали так и работают. Можно при ...
В том-то и вопрос, что не таксисты ситуацию с ценами и агрегаторами создали. Скорее отсутствие должного регулирования. Ну и безработица, которая гонит народ за руль такси (а берут то почти всех, нет прежнего контроля за подготовкой, нет значимого "входного билета").

footballer13
Что-то не оценил ваш спич. Тойота, хёндай как работали так и работают. Можно при ...
Скоро и эти заводы встанут, вопрос времени.

lion405
В том-то и вопрос, что не таксисты ситуацию с ценами и агрегаторами создали. Ско ...
Ну да конечно. Сначала все массово сбежали из парков "на себя буду работать", плюс да - исчезновение входного порога и валом хлынули кто попало, включая массу понаехавших из бывших республик. Всё это совершенно внезапно привело к тому, что предложение стало если не превышать, то сравнялось со спросом, а реальная конкуренция выросла до небес. Просто удивительно, что при этом цены опустились, да? Мы видимо настолько не привыкли к рыночным механизмам, что когда они внезапно работают - мы начинаем искать в них заговор мировой закулисы.

Чем меньше сетевых, тем лучше? Кому? Не нравится - не ходи. Я же там многое для себя находил. И не я один, похоже

Очень печальная новость. Мой основной магазин для покупок наряду с Лентой. Не всё интересно по ценам (сыр, например, никогда не брал), но зато много предложений вне конкуренции. Свежее мясо в заводских упаковках от производителя по ценам на уровне "акций" других магазинов, которые еще ловить надо и товар там в развес, т.е. что с ним творили в магазине одному Богу известно. Некоторые крупы, консервация, бытовая химия почти вдвое (!) дешевле чем в Ленте (про окей вообще молчу, он сгнил уже давно). Да, на какие-то товары цены были выше конкурентов, но минимум половину списка продуктов можно было спокойно купить с большой выгодой.
4 ответа

Лента сейчас один из самых дорогих сетевых (по среднему чеку дороже, пожалуй, только Ашан). Поэтому мне вдвойне удивительно, что к ним в таком количестве народ ломится.

ОКей сейчас реально дешевле Ленты. Весьма дешевле.

footballer13
Лента сейчас один из самых дорогих сетевых (по среднему чеку дороже, пожалуй, то ...
Народ морально ленив и привязчив. Ходят по старой памяти. Лента живёт на старой репутации, мне интересно, долго ли она на ней протянет. А ещё и кассиры стали хамить, а руководство их покрывать - такого раньше не было.

Подтверждаю. Работаю там (работал), остались последнии смены. Всех сокращают. Все три магазина закрываются. Прощайте ряды!
1 ответ

да туда все равно полтора инвалида ездило, чтобы багажник гречи набить на 3 копейки дешевле чем в Магните. Невелика потеря.

Очень грустная новость!!! Мой самый топовый гипер!

Жаль. Тоже у меня один из основных магазинов, некоторые продукты и химия в два раза дешевле, чем в других гипермаркетах. Стоянка всегда свободная для машин, тоже большой плюс.
3 ответа

пустая стоянка? вот поэтому и закрываются! Нерентабельно!

Karl111
пустая стоянка? вот поэтому и закрываются! Нерентабельно!
Не соглашусь. Большая стоянка только для этого магазина и всегда есть места. В отличии от Ленты, где полно машин покупателей и от других заведений ...

Этого следовало ожидатью Общемировая тенденция сжатия рынка гипермаркетов. Людям теперь неинтересно и затратно по времени добираться до больших магазинов. Я живу в Пушкине и мне по времени одинаково, что доехать в Коммунар до Доброцена и Светофора, что до Рядов. И конечно, по ценам Ряды в сравнении с Доброценам и Светофором просто рядом не стояли. Вот и накрывается медным тазом.

В рядах не был ни разу, потому как расположение очень не удобное.
Но вот что в статье задело, это утверждение, что гиперы переживают какой т упадок.
То что Х5 место каруселей, делают Перекрестки, ни о чем вообще не говорит. Просто нужно знать структуру Х5 и все станет ясно. Там за карусели, перекрестки и пятерочки отвечают различные подразделения. которые адцки друг с другом ведут войну за влияние на основных владельцев. Вот и убедила партия перекрестков. что вместо Карусели должны быть они. Но по сути это тот же самый гипер, с другим названием и теми же самыми поставщиками продукции, сменяют разве что директора, его зама и руководителей некоторых направлений на своих.
Вообще, что бы понять, что гиперы не только не в упадке, а на взлете, нужно просто в них ходить и видет, сколько там народу каждуый день.
5 ответов

Карусель просто проиграла войну (как бренд и как торговая единица крупного формата) на и без того тесном поле боя гиперов в Петербурге.Лента, ОКЕЙ, в меньшей степени - Ашан, оказались несколько убедительнее в этом формате.

Я уверен - перекрестки постигнет неудачи. Карусель очень проходной магазин, стоимость ниже среднего при в целом хорошем качестве подачи. Перекрестки - дороже, сразу видно - да завлекают какими то акциями но в целом у них дороже и люди это чувствуют. Поэтому на тех локациях где перекресток заменил карусель я вижу прямо существенное уменьшение количества машин на парковках - теперь туда активно не едут.

Марти МакФлай
Карусель просто проиграла войну (как бренд и как торговая единица крупного форма ...
Ну как то это внешне было незаметно.
И лично я не вижу разницы между тем, как будет называется гипер-Карусель или Перекресток.
Одни и те же поставщики и продукция.
Один и тот же владелец Х5.
У них даже центр обучения один на все форматы магазинов.

Pilat
Ну как то это внешне было незаметно.
И лично я не вижу разницы между тем, ...
Доводилось работать в разных компаниях, в том числе и международных, как Поставщика в Х5. Бывало, что работали только с Каруселью, либо с Каруселью и Перекрестком, но не Пятерочкой, случалось и все три формата покрывали. "Перекресток", однозначно, гораздо более сильный бренд, существенно больше порядка в самих магазинах, качественный уровень мерчендайзинга,внятная концепция по выбору поставщиков, понимание того, что хотят видеть на полке и за какие деньги.

Я не понял - в начале эпидемии у них сметали все товары с полок от слова ПОЛНОСТЬЮ.План продаж перевыполнен был на 400%,если не больше.По идее они до конца года вообще могли не напрягаться с работой.О каком отсутствии клиентов сейчас речь?
5 ответов

Ну видимо парни так и научились сводить денежный поток хотя бы к нулю. Не умение планировать может любой бизнес грохнуть.
Хотя что еще ждать от людей, который умудрились Юлмарт развалить.

Вот и я удивляюсь. Мясное сметалось тележками, Крупы и макароны в ноль. Средний чек в районе 10 к. Почему ушли в минус не понятно...

Потому что владельцы так и не смогли уйти от мутных финансовых схем, плюс у них самих серьёзные противоречия.

Mr_Pu
Вот и я удивляюсь. Мясное сметалось тележками, Крупы и макароны в ноль. Средний ...
Потому что это - пирамида - лохотрон для поставщиков и кредиторов, по примеру Юлмарта

PharaonSP
Потому что это - пирамида - лохотрон для поставщиков и кредиторов, по примеру Юл ...
Скорее всего Вы правы.

«Люди стали реже ходить в крупноформатные магазины, потому что видели угрозу большого количества контактов и начали больше покупать в интернете»
Ну не знаю, в крупноформатных магазинах как раз куда меньше человеков на единицу площади получается. Можно ходить довольно свободно, ни с кем особо не пересекаясь. А очередь на кассу - тоже не показатель, ибо от размера магазина никак не зависит.

Кстати, Ряды написали, что деньги за неиспользованную часть клубной карты вернут - либо до 14-го (последний день работы) на стойке информации, либо до конца года по заявке в личном кабинете.

Тут скажу - поставщики - сами виноваты!!! Юлмарт три раза кидал своих поставщиков, и глупо было полагать что "хозяева" не кинут в очередной раз и другой свой проект. А что им будет за это? Да ничего! Они при деньгах ваших останутся

Да уж...Всем знакомым рекламировал Ряды, цены на некоторые позиции в 2 раза меньше, чем в Ленте, и вот на тебе....очень жаль.
1 ответ

Дешевле, чем в Ленте - не показатель, в Ленте сейчас высокие цены.
Я ходила в фитнес-клуб в "Варшавском экспрессе", у меня было время до занятий, раньше всегда гуляла по Ленте... А потом, даже ещё до пожара, покупать стало нечего - высокие цены, смысл тащить издалека пропал.
Сравните с другими гиперами - тогда поверю, что в Рядах было дёшево.

Происходящее на рынке продовольственного ритейла, должно очень сильно озаботить власти. Сокращение количества розничных сетей, создает олигополию трех федеральных игроков (Х5, Магнит, Лента), что приводит к ограничению конкуренции и увеличению нестабильности рынка. В Европе и США сетевая торговля развивается с 40-х годов. Количество федеральных сетей на этих рынках от 15 и выше, и государство четко отслеживает динамику развития, что делает рынок стабильным, как для продавцов, так и для покупателей. У нас, за 15 лет развития, сформировалась олигополия. Это тупиковая ситуация, которая сдерживает развитие всех отраслей экономики, прежде всего аргопрома и приводит к диктату условий работы по всей цепочке, от бенефициантов процесса.

Очень жаль. Ряды были хороши.

Все дискуссии