Комментарии материала

03.09.2020 14:38

Глава СВР Нарышкин: Ситуация с Навальным может быть провокацией западных спецслужб. У Лукашенко были основания, чтобы об этом говорить

Читать материал
Комментарии (73)
Все дискуссии
Самые ранниеОтображать в прямом порядкеОтображать в обратном порядке
Вангую: сегодня у вечернего м будет аншлаг "икспердов": от Багдасарова с Коротченко до Шахназарова с Третьяковым.
В качестве диспетчера Карлоса - бенефис тараканища с магнитофоном. Истерика - гарантирована.

показали бы уже схемы и картинки со стрелками и пояснениями, но наши пожилые разведчики слишком медленно (и высунув язык) работают в Paint'e

А Нарышкин вообще в курсе что это произошло на территории России? Или он все-таки в курсе?

Я только одного не понимаю - в чём проблема для немцев предоставить доказательства отравления? Ну если нашли яд - чего стесняться-то?
10 ответов

Если не секрет, что вы понимаете под "предоставить доказатеьства отравления"? В каком бы случае вы сочли их "предоставленными", и почему вы уверены, что этот случай ещё не наступил?

Kit.
Если не секрет, что вы понимаете под "предоставить доказатеьства отравления"? В ...
Когда Германия объявит о том, что России были предоставлены доказательства. Например, когда Минюст ФРГ ответит на запрос Генпрокуратуры РФ.

260638651
Когда Германия объявит о том, что России были предоставлены доказательства. Напр ...
Вы читали этот запрос?

Kit.
Вы читали этот запрос?
Да, он опубликован тут - https://www.rbc.ru/politics/01/09/2020/5f4e5a2f9a7947735319c6d9

Kit.
Вы читали этот запрос?
Да, он опубликован на сайте РБК 1-го сентября в 20:09.

260638651
Да, он опубликован на сайте РБК 1-го сентября в 20:09.
И там запрошены доказательства обнаружения Бундесвером яда, объявленного 2-го сентября?

Или почему вы считаете, что ответ на *тот* запрос (который читается как "мы не верим нашим омским медикам; не могли бы вы сообщить нам то же самое, что уже должны были знать они") является доказательством нахождения яда?

Kit.
И там запрошены доказательства обнаружения Бундесвером яда, объявленного 2-го се ...
Там запрошены данные, на основании которых "Шарите" сделала вывод о наличии следов активных веществ ингибиторов холинэстеразы.

В Омске этот диагноз рассматривался в качестве основного, пока не были получены результаты анализов на масс-спектрометре, в которых не было обнаружено ингибиторов холинэстеразы.

Раз в "Шарите" решили, что ингибиторы в крови есть, то, вероятно, у них есть для этого основания. Вот об этом и был запрос. И об этом же было письмо главврача омской больницы - он тоже интересовался, на основании чего немцы решили, что ингибиторы холинэстеразы в крови присутствуют.

260638651
Там запрошены данные, на основании которых "Шарите" сделала вывод о наличии след ...
А "Шарите" разве делала вывод "о наличии следов активных веществ"?

А вы представляете себе, как работает масс-спектрометр?

Kit.
А "Шарите" разве делала вывод "о наличии следов активных веществ"?

...
«Клинические результаты указывают на интоксикацию веществом из группы активных ингредиентов ингибиторов холинэстеразы» — это цитата с сайта "Шарите".

Как работает масс-спектрометр, я не представляю.

260638651
«Клинические результаты указывают на интоксикацию веществом из группы активных и ...
Ну и где там "о наличии следов активных веществ"?

Масс-спектрограф работает, определяя, молекулы (и их фрагменты) с какой молекулярной массой (и атомы с какой атомной массой) присутствуют в смеси. Что такое молекулярная масса, помните?

Наконец - то! И да - собачек его жены тоже злые американцы в персональный самолет запихали.
5 ответов

Если они все такие верующие, в церковь ходят, до должны же они понимать, что врать — нехорошо.

это не он. Собачки у Шувалова)

McGillavry
Если они все такие верующие, в церковь ходят, до должны же они понимать, что вра ...
А как не врать? А как же собственное благополучие и место у корыта?

Karl111
это не он. Собачки у Шувалова)
Шувалов, Нарышкин, поручик Голицын, корнет Оболенский - какая разница?

Karl111
это не он. Собачки у Шувалова)
Аааа. Ну тогда - пардону прошу. Но с этой фамилией тоже что - то громкое было связано. С недвигой?

Оказывается беларусская разведка уже давно заткнула за пояс Моссад и ЦРУ, и перехватывает разговоры лидеров Европы... причём так, между делом...
Представляю что сказал Нарышкин, прежде чем как-то прокомментировать эту новость. Явно не сам он захотел публично выступить.
2 ответа

Ну одно дело лидеры Европы, другое - поляки.

Это да.
А у Лукашенко действительно есть основания, чтобы об этом говорить: подгорает так, что мама не горюй.

Если уже сам глава СВР такую чушь несёт, страшно подумать об уровне компетенции всего правительства.

Ну а что вполне мог КГБ перехватить разговорчик. Интересно будет послушать)
3 ответа

КГБ, конечно. всемогуща и могла перехватить, но вот то, что такой разговор имел место быть, можно поверить только в параноидальном бреду. Зачем Меркель звонить в Варшаву (!) чтобы сообщить об отравлении Навального?

Мог. Вована с Лексусом.

efela
КГБ, конечно. всемогуща и могла перехватить, но вот то, что такой разговор имел ...
посмотрим, послушаем)

Похоже, что данный выпад Лукашенко - это часть договоренности с Путиным, которая была достигнута в тот момент, когда белорусскому лидеру грозила серьезная опасность из-за внутренней напряженности.
Так сказать - оплата по векселю.
1 ответ

Ну до вчерашнего дня ведь всё ещё было более-менее нормально. Меркель же только вчера заявила о наличии доказательств. Но послу РФ их не предъявили.

И буквально на следующий день аналогичная ситуация с обратной стороны - Лукашенко сделал заявление, но тоже ничего не предъявил.

Это типа они так Меркель передразнивают.

Поэтому вряд ли об этом была договорённость до 2-го сентября.

И этот не знает в какое время пил чай, во сколько поднялся на борт, когда зашёл в туалет и когда почувствовал себя плохо.
3 ответа

"Этот" точно не знает.
И "тот" тоже.

...не говоря уже о том, что именно он делал в туалете.

Sonata
...не говоря уже о том, что именно он делал в туалете.
Не важно что он делал в туалете, важно что с им делали в туалете.

Зуб даю. Опять Абамо. Сначала в наших парадных гадил, теперь Навального траванул.
1 ответ

Да там же теперь другой управдом, наш родненький, даже никаких заявлений после вчерашнего не сделал. Так что Америка у нас в кармане.

Петров с Бошировым негодуют...
3 ответа

Кстати, они ведь явно невыездные. Может теперь работают исключительно на внутреннем рынке. Интересно, в Томске есть шпили?

BobCat2
Кстати, они ведь явно невыездные. Может теперь работают исключительно на внутрен ...
Томск славится памятниками деревянной архитектуры.

efela
Томск славится памятниками деревянной архитектуры.
Кол?..

Опять западных? Скуш-ш-шно. Мог бы Моссад приплести, или Якудзу для разнообразия.
1 ответ

Моссад не мог. Раввины бы Гаранту нажаловались.

"Путин: отравление Навального наносит России больший вред, чем сами его публикации".
1 ответ

Отмазывается. Россия-то причём?

Что это за глава такой внешней разведки, который только предполагает, паимаишь?
А разведка его внешняя чем занимается, что у них одни лишь предположения, когда должны точно знать?
Или, таки, все знают?
17 ответов

Понимаете, когда все друг на друга пальцем тычут, сложно понять, кто врёт.

Ещё и врачи в Омске и Москве утверждают, что не было никакой отравы. Врачи - это же не чекисты, они бы не смогли так хорошо скрывать правду. Кстати говоря, врачи "Шарите" тоже до сих пор не объяснили, на основании чего поставили диагноз. И даже не ответили на запрос из Омска.

260638651
Понимаете, когда все друг на друга пальцем тычут, сложно понять, кто врёт.
...
Путаться в показаниях - это теперь называется "хорошо скрывать правду"?

260638651
Понимаете, когда все друг на друга пальцем тычут, сложно понять, кто врёт.
...
"Врачи не смогли бы так хорошо скрывать правду." Ощущение такое,что с врачами вы никогда не сталкивались.
P.S. Вы среди врачей в Омске никого лишних не заметили?

260638651
Понимаете, когда все друг на друга пальцем тычут, сложно понять, кто врёт.
...
на запрос из Омска немецкие врачи как бы и не обязаны отвечать ) Чем они лучше вас? Можете так же послать в клинику запрос о состоянии Навального, а потом тут жаловаться, что вам не ответили, а значит нет никаких доказательств! И что такое "доказательство" с вашей точки зрения? Как оно выглядит? ))) На данном этапе никаких доказательств и не надо. Есть результаты исследований, они доложены. Сделаны и озвучены выводы... Кстати -результаты исследований могут быть засекречены как с точки зрения прав больного, так и с точки зрения военных. Не даром медики обращались к военным медикам за консультацией - значит нет в открытом доступе нужной информации.

Kit.
Путаться в показаниях - это теперь называется "хорошо скрывать правду"?
Кто путается? Они на все вопросы отвечают без проблем. И даже не противоречат врачам из "Шарите".

Разница только в том, что в России на масс-спектрометре (американской фирмы Agilent Technologies) не обнаружили следов фосфорорганических соединений (в числе которых "Новичок"), а в Германии говорят, что обнаружили (но говорят не врачи, а Меркель).

260638651
Кто путается? Они на все вопросы отвечают без проблем. И даже не противоречат вр ...
Да одно метание "отравление"-"нарушение обмена веществ"-"не отравление" чего стоит.

А отравляющее вещество на *медицинском* масс-спектрометре, похоже, не обнаружили ни там, ни там (его обнаружили в военной лаборатории, как я понимаю). Но судя по лечению, и там, и там обнаружили признаки отравления конкретным классом веществ.

260638651
Кто путается? Они на все вопросы отвечают без проблем. И даже не противоречат вр ...
Российские врачи не обнаружат всё, что им прикажут не обнаружить( К тому же, не факт, что российские врачи умеют работать на американском масс-спектрометре(

260638651
Кто путается? Они на все вопросы отвечают без проблем. И даже не противоречат вр ...
А кто показания интерпретирует? На днях была новость о смерти от рака лёгкого человека, который ежегодно проходил флюорографическое обследование.

local_
"Врачи не смогли бы так хорошо скрывать правду." Ощущение такое,что с врачами вы ...
Так одно дело, когда врёт один врач. А когда врут сразу много врачей, то обязательно будут несостыковки. В данном случае несостыковок нет.

Mikle776
на запрос из Омска немецкие врачи как бы и не обязаны отвечать ) Чем они лучше в ...
Так одно дело, когда я просто чисто из интереса спрашиваю, а другое дело, когда мне говорят "ты его отравил", но доказательств не предъявляют. Нет доказательств - нет преступления (называется "презумпция невиновности").

В случае с запросами из правоохранительных органов любые врачи любой страны обязаны предоставить ответ. По крайней мере, своему Минюсту. Если они Минюсту ответили, то почему Минюст молчит? Потому что "не обязан отвечать" нашей Генпрокуратуре? Да нет - обязан, на основании Европейской конвенции от 1959 года.

Kit.
Да одно метание "отравление"-"нарушение обмена веществ"-"не отравление" чего сто ...
Так если с самого начала при госпитализации родственники сказали врачам, что пациента отравили - вот врачи и прорабатывали эту версию. А когда анализы показали отсутствие ядов, версию с отравлением исключили и начали прорабатывать остальные версии.

Я не специалист по спектрометрам. Может просветите - в чём отличие медицинского масс-спектрометра от военного?

Kit.
Да одно метание "отравление"-"нарушение обмена веществ"-"не отравление" чего сто ...
я вижу вы сегодня специалист по масс-спектрометрам? А пол года назад были испердом по нефти, когда из-запандемии спрос упал. А до этого гуру по пневмонии и вирусам летучих мышей в Китае. А ещё раньше аналитиком поражающих элементов БУКа и опытным пилотом Боингов. Кем вы будете завтра?

260965961
Российские врачи не обнаружат всё, что им прикажут не обнаружить( К тому же, не ...
ОК, так в чём проблема предоставить результаты анализа немецких врачей?

260638651
Так если с самого начала при госпитализации родственники сказали врачам, что пац ...
Какие "родственники"? Его сняли с самолёта врачи скорой помощи и привезли в местное токсикологическое отделение. Вы считаете, томские врачи скорой помощи недостаточно квалифицированы, чтобы понять, куда везти больного?

А агилентовские медицинские масс-спектрометры - это вообще ни о чём. В тканях пациента ими из ядов можно разве что тяжёлые металлы найти. Тем более если не знать, какое именно соединение (химическая формула) искать.

Kit.
Какие "родственники"? Его сняли с самолёта врачи скорой помощи и привезли в мест ...
Он летел с женой.

Естественно, врачи квалифицированы, поэтому и кололи атропин.

А на каком спектрометре и где в России нужно было проверять биоматериалы Навального?

260638651
Он летел с женой.

Естественно, врачи квалифицированы, поэтому и кол ...
Я не специалист по обнаружению диверсионных ядов, но могу предположить, что это была бы ЯМР-спектроскопия, причём спектры активных центров молекулы, которую надо обнаружить, должны быть известны.

Borze
я вижу вы сегодня специалист по масс-спектрометрам? А пол года назад были исперд ...
И швец, и жнец, и под дуду танцор.)

Лукашенко домик под Ростовом купил? У всех политических убийств в РФ, отговорка пропаганды одна - власти это не выгодно. Правда, а кому это выгодно? Сейчас гонево по полной пойдёт - увезли в Германию с панкреатитов, а там натовцы отравили... Конвейер лжи не остановить.
7 ответов

Разъясните, пожалуйста, в чём выгода от отравления Навального для Кремля? Я ещё могу понять, если его траванули те, кто недополучил бабла из-за того, что кое-какие единороссы на региональных выборах 2019 года проиграли. Но это чисто денежный мотив.

260638651
Разъясните, пожалуйста, в чём выгода от отравления Навального для Кремля? Я ещё ...
Дело не в выгоде, дело в удовольствии.

260638651
Разъясните, пожалуйста, в чём выгода от отравления Навального для Кремля? Я ещё ...
Я не утверждаю, что это сделано именно по указанию Михал Иваныча, но если нужен мотив именно для "Кремля", могу предложить:

В экономике наступает очередная (на этот раз ковидная) задница, и надо срочно нарваться на очередные санкции, чтобы списать кремлёвские промахи на "внешних врагов".

260638651
Разъясните, пожалуйста, в чём выгода от отравления Навального для Кремля? Я ещё ...
А я не писал, что кремлю это выгодно. Я писал про штампы пропаганды. Попробуйте сами ответить на вопрос Cui prodest?

Sonata
Дело не в выгоде, дело в удовольствии.
Видимо, это что-то из разряда мазохизма, если они получают удовольствие от санкций.

260638651
Видимо, это что-то из разряда мазохизма, если они получают удовольствие от санкц ...
Вовсе нет. Вот представьте себя мерзким, мелким и неспособным на что-то конструктивное существом (простите, это не перенос на личность). Вам хочется не прозябать изгоем, но чувствовать удовлетворение (моральное и физиологическое) от своей работы. К созидательной работе Вы не способны, но к деструктивной - вполне. Поэтому, пик ощущений, испытываемых от разового убийства оппонента быстро проходит. Но если этот процесс растянуть во времени, то вот он, непрерывный оргазм, как у свиньи, длящийся всё время мучений или агонии жертвы.

Sonata
Вовсе нет. Вот представьте себя мерзким, мелким и неспособным на что-то конструк ...
Вычитали где-то или собственные ощущения проецируете на "башни Кремля"?)

Клоуны что один, что другой. Факты то есть?
1 ответ

конечно. Хайли лайкли называются эти факты.

Все дискуссии