Министерство здравоохранения и социальных служб США объявило контракт на сумму более $250 млн для коммуникационных фирм «на борьбу с отчаянием и внушение надежды» в обществе из-за пандемии коронавируса.
Большую часть денег власти планируют потратить до января следующего года. Кроме вселения надежды и борьбы с отчаянием цель объявления контракта — рассказать о наилучшем опыте ведения бизнеса в новых условиях и вселить уверенность в граждан, чтобы они вернулись к работе и смогли перезапустить экономику, пишет 1 сентября РБК со ссылкой на Politico.
«Используя возможности традиционных и цифровых СМИ, социальных сетей, индустрии спорта и развлечений, ассоциаций общественного здравоохранения и других партнеров для предоставления важной информации в области общественного здравоохранения и экономики, администрация может победить отчаяние, вселить надежду и добиться национального восстановления», — говорится в документе.
Основная часть работ по исполнению контракта будет заключаться в создании рекламных объявлений для общественных служб, которые должны убеждать население активно «пропагандировать здоровое поведение или ответственность гражданина».